Рассылка


Если вы нашли ошибку на странице, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите на клавиатуре Ctrl+Enter

Календарь

Сегодня Завтра

Комментарии

Архимандрит Константин (Зайцев)

«АНТИХРИСТОВА УЛЫБКА» И СВЯТАЯ НЕПРИМИРИМОСТЬ
(Ко дню непримиримости)

Брежнев, будущий «патриарх» Алексий II, «патриарх» Пимен и раввин Яков Фишман празднуют годовщину октябрьской революции.

Брежнев, будущий «патриарх» Алексий II, «патриарх» Пимен и раввин Яков Фишман празднуют годовщину октябрьской революции.

Русский человек не «одиночка». Он привык ощущать себя в лоне огромной семьи, тысячелетней давности. Имя ей — Святая Русь. Пусть принадлежал он, в житейской обыденности, к бытовым объединениям, будь то семейный очаг, сельский мир, воинская часть, артель и т. д. — все эти объединения, пусть и замкнуты были они, во что-то большее входили. Общий дух обнимал их, всепроникающий, всех роднящий. То был дух Христов, то была общность церковно-православная, сознание принадлежности своей к Телу Христову — Церкви, хранению России вверенной. Потому и могла Русь именоваться Святой. Потому признала ее Своим Домом Богородица...

Жалок русский человек, эту «русскость» утративший: беспозвоночным существом, в духовном смысле, становится он, при всех своих, пусть иногда даже обостряющихся, способностях и дарованиях. И та мягкость святая, та податливость дружелюбная, та смиренность уступчивая, которая составляла «завоевательную» силу России, любовно-матерински воспринимавшей в свое лоно, как равных и близких, и людские массы, и отдельных пришельцев, на ее историческом пути встречавшихся, превращается тогда в «пораженческую» податливость, позволяющую русскому человеку безвольно вливаться в любую среду, с ней отожествляясь. Становится ли такой человек добычей разных форм коммунизма, вплоть до воинствующего, или делается жертвой денационализации, а тем самым и «расцерковления» — все одно: выпадает он из Русского Святаго Целого. Пусть он не злостный дезертир, не сознательный ренегат, не лукавый перебежчик, не беспринципный соглашатель, — при всех условиях, самых морально-благоприятных, он уже существо с переломанным духовным хребтом. Практически полезен он может быть очень в составе других общественных организмов, — духовно и им чуждый, он тем более чужд становится Русскому Святому Целому. В духовном плане он — некий бесподданный «Иван не помнящий родства».

Нам скажут: что же вы — обстоятельства ни во что ставите? Попробуй-ка себя в СССР обнаружить чадом Русского Святого Целого! Попробуй делать это даже в условиях нашего «свободного» зарубежного бытия — так-ли это просто, да и возможно ли даже?

Трудно — не спорим. Борьбы требует. Не обязательно, чтобы эта борьба была демонстративно выражаема во-вне. Нет твердых правил для этой борьбы, как нет точных пределов уступчивости, за которыми лежит капитуляция. Но есть мистическая черта, с переходом которой происходит то, что можно назвать потерей лица, утратой личности. Точно «печать» накладывается на «внутреннего человека». Ее смыть трудно: чудо надо!

Не надо думать, будто насилие есть основное средство, которое вынуждает перейти эту черту. Напротив, насилие способно рождать спасительную реакцию. Неоценима под этим углом зрения спасительная роль большевизма. Россия, при всех своих, до Революции, гигантских успехах, духовно опустошалась повально. Этот процесс губительный был сорван попущенной Господом катастрофой: под ударами насилия совершалось массовое возвращение людей к Святому Целому России, непредставимое в условиях старого режима, тем более, — фальшиво-идиллического «февраля». Именно «октябрь» ударил по застоявшимся сердцам, и тут обнаружилось, что жива Святая Русь — в такой мере и такой силе, как это и не снилось ее сознательным чадам, слезами исходившим пред лицом духовного разложения Императорской России.

«Изволение» человека — вот, что спасает или губит его. В направленности воли — ВСЕ. Вспомним судьбы Церкви нашей в начальный период большевизма: тяжек был ее удел, а не цвела ли церковная жизнь! Легендарна эта эпоха. Многозначна была борьба против насильников, принимая нередко форму уступок. Но вымученным маневрированием было то. Явно для всех, сияла Церковь рядом с Врагом, внутренне- свободная. Ничем не поступалась чуждой обнимавшей ее силе Тьмы сила Света. Мало что изменилось, на первый взгляд, при конкордате Сергиевом. По существу изменилось — ВСЕ. Ибо изменилась направленность воли. Вынужденное претерпевание чужой силы сменилось: внутренне-приятым, доброхотным, сосуществованием с темной силой, которая переставала быть чужой. Начался зловещий сдвиг, и посейчас своего предела не достигший: смены насилия соблазном.

Насилие, само по себе, не меняет внутреннего человека, хотя бы он превращаем был в живой труп и доводим искусственно до любых признаний. Комбинируется сатанистами насилие с соблазном: свободным изволением должен перейти человек роковую черту. Трудно судить нам отсюда, как согласуют сейчас в СССР насилие с соблазном, чтобы ломать людям духовные хребты. Ненависть к режиму свидетельствует, что не соблазн, а насилие держит Россию в узде. Можно даже думать, что соблазн все больше вытесняется насилием. До сих пор находила Советская власть все новые «подачки» и «взятки», которыми покупала «признание». Готова она идти по этому пути и сейчас. Опасная то игра, если, действительно, сдала сила соблазна. Но с явным зато и все растущим успехом употребляет она соблазн в отношении к внешнему миру. Вот куда переносится центр тяжести. И если держится «сатанократия» в России, то не в силу ли, главным образом, той поддержки, которую теперь оказывает ей так широко свободный мир?

Антихрист может быть ласков. Это нам открыли святые отцы. Пока «сатанократия» действовала только террором, то была еще не последняя стадия приближения к последним временам. И можно с уверенностью сказать: кровь мучеников, омывшая русскую землю, свидетельствовала о поражении, испытанном Врагом. Самое страшное происходит сейчас. Живет-ли «Русское Святое Целое» под покровом советчины — до времени и лишь себя не обнаруживая? Страшная борьба за души происходит там. Но, повторяем, центр тяжести перенесен уж во-вне.

В американской иллюстрированной прессе можно было видеть большое изображение всей в целом советской женевской делегации. Трудно вообразить что-либо, более омерзительно-жуткое: целая коллекция улыбок, нагло-фальшивых и развязно-вызывающих, в своей множественности являющих некую собирательную улыбку, — улыбку антихристову. Вот и ставишь себе вопрос: если чувство жалости, слов не находящей для своего выражения, рождается к тем, кто насилием вынужден «ладить» с носителями таких улыбок; если чувство жалости не может, в какой-то мере, не рождаться даже к тем, кто, не по злой воле, а в процессе страшной советской дрессуры, увидели себя вынужденными играть активные роли в «улыбочном» соблазне вселенском — то что сказать о тех, кто свободным изволением «ладят» и со-улыбаются с этими страшилищами? Конечно, — доля вынужденности есть и тут. Но это не насилие, не террор. Это — нечто иное, где свободная воля не устранена из игры, а является участником добровольным и ответственным в сильнейшей степени. И тут встает вопрос: не признаки ли то созревания мира к принятию подданничества антихристова? Если к нам в запломбированном вагоне везлись с Запада антихристовы слуги, то ответный визит делается уже в форме открыто-торжественной от лица «Великой Державы», победоносно входящей в мир под знаком Антихристовым.

В каких формах пойдет дальше овладение антихристовым началом мира, еще свободного? Родится ли сопротивление ему духовное, достаточно сильное? То одному Господу известно. Но тяжко сознавать, что обаяние «антихристовой улыбки» распространяется и на наших собратьев, казалось бы, способных сквозь нее распознавать им открытый уже оскал Зверя.

Способно тут действовать во вред, в условиях духовного линяния, самое то чувство «плеча», самая та потребность ощущать себя в составе Русского целого, о которых мы говорили: иллюзия рождается, будто и под большевиками может быть явлено это Целое. Бывали припадки одержимости, когда, рассудку вопреки, стихийно устремлялись свободные русские люди в пасть к Зверю. Мне лично приходилось наблюдать это на Д. Востоке. С переходом Вост. Кит. Ж. Д. к японцам, целые поезда, переполненные людьми в теплушках, нагруженных богатейшим скарбом, один за одним, уходили из Харбина, чтобы с переходом границы превращено было это все в стадо обездоленных рабов. Не оставалась тайной жалкая судьба этих возвращенцев. Это не помешало десять лет спустя повторению такого же безумия в Пекине, Шанхае и других центрах. Чудом удалось возвратиться одному молодому человеку, ушедшему из Пекина с группой молодежи: «там» молодежь встретила их изумлением пред совершенным ими безумием, и, опамятовавшись, сумел он проскользнуть назад. В Шанхае с корабля бросился в воду один — и спасся: его привело в чувство превращение всех, тут же на корабле, в общую массу рабов, под номерами, переодетую в «робы». Но самым ярким проявлением безумия был, кажется, Харбин, когда японскую власть готова была сменить советская: ее встречали как избавительницу, СССР воспринимая, как Россию. Японцы, спасая антикоммунистов, им более близких по совместной работе, чуть не силой вывезли их. И что-же? Иные возвратились, веря лживым посулам советчиков больше, чем трезвому голосу собратий.

Все эти наивные люди, заблуждением ведомые в пасть к Зверю, были лучшими. Им при прощании доводилось говорить: «идете вы на страшную долю, но, быть может, во спасение то вашей души, ибо здесь, оставаясь советизанами-соблазнителями, вы наверное бы ее погубили, а «там» увидите советчину не воображаемую, а реальную...» А что говорить о тех, кто «соблазняются» здесь, намеренно оставаясь в условиях свободы и благосостояния и становясь не только источником соблазна, а, не так уже редко, и активными участниками современного «соулыбательства» советским успехам? То ведь уже вольная служба Антихристу. Насилия тут нет. Свободное тут изволение — в чистом виде.

Силен соблазн и многообразны его подходы: втягивает нас среда в него. Спасти от действия «антихристовой улыбки» может только святая непримиримость. Подчеркиваем мы слово «святая». Не ненависть к отдельным людям, живущим или умершим, по признаку их «виновности»; не страстное отвержение тех или иных форм правления; не злобствующее отчуждение от инакомыслящих, рождаемое пристрастным увлечением своими, единоличными или групповыми, домыслами, а та трезвая, рассудительная, духовно-осмысленная непримиримость, которая способна быть рождаемой только сознанием своей ответственной принадлежности к Святому Целому России. Пусть эта непримиримость приурочивается, как живое переживание, к тем или иным житейски-товарищеским или идейно-программным частным объединениям — такие общественные явления заслуживают и уважения, и поддержки, и всяческого поощрения. Но подобные частные объединения не должны уводить от сознания своей принадлежности к некоему высшему началу, каким и должно быть Святое Русское Целое. Только твердое сознание своего духовного подданства, не только не снятого, а повышенно укрепленного нашим пребыванием на свободе, способно поставить нас на твердую почву такой непримиримости, которая, в своей заведомой истинности, обеспечена от того, чтобы, пусть кружным путем, а все же привести нас к соглашательству с советчиной: «улыбчатые» формы этого соглашательства могут, как мы знаем хорошо, становиться и церковно-соблазнительными. Святая непримиримость есть оборотная сторона верности, лучшее выражение получающей, в условиях нашего зарубежного существования, в сознательной принадлежности к Зарубежной Церкви. Ибо только так, формально и во-вне, может быть обнаруживаемо ныне наше духовное подданство Святой Руси.

Кто решится с уверенностью о ком бы то ни было утверждать, что перешел тот роковую черту, за которой начинается уже духовно-беспозвоночное существование, обрекающее на беспомощность пред лицом «антихристовой улыбки?» — То тайна души человеческой. Но обозначать стрелки, указующие путь спасения и гибели — не наша ли то обязанность неотменимая? И тут нельзя не повторять, снова и снова, с настойчивостью, с ходом событий лишь нарастающей: возвращаться надо русскому человеку в Истинную Церковь. Мало не отвергать Церковь. Мало даже отводить ей место в своем понимании вещей — пусть и почетное. Надо войти в Нее, в Истинную Церковь, преемственно восходящую к истокам нашего духовного бытия, ничего своего не привнося, войти — всем своим существом.

Иначе — святой непримиримости не обретешь! А нет ее — найдется для каждого форма соблазна, и никто не обеспечен от того, чтобы не перейти роковой черты. А там уж — церемоний не жди!

И помнить должен каждый: идет отбор Божий. Не уйдешь ты от него. Так-ли, иначе-ли — а выбор встанет перед тобою. Проявляй «непримиримость», а иначе...

И задуматься надо: какую «печать» готовит нам слишком долго практикуемая «примиримость». И не заметишь, как и на твоем лице заиграет зловещий отблеск «улыбки антихристовой».

Да не будет!

1955 г.


Комментарии  

 
#1 Андрей 06.11.2013 17:43
Как о сегодняшнем дне сказано.
Спаси Господь!!
Цитировать
 
 
#2 Юрий Анучин 07.11.2013 11:20
Ныне наблюдаем распространение сатанинского "благодатного" огня, зажженого языческими жрицами на Олимпе, по всему земному кругу... Всюду улыбки, радость, праздники... Огнепоклонники, правда, нет-нет проскакивают в новостном экране...
"И переменю праздники ваши в скорбь, и все песни ваши в плачь..." (Амос. 8:10)
Цитировать
 
 
#3 Ляшок 07.11.2013 11:56
Не удивлюсь даже если Кирилл втайне "благословил" это поганое языческое действо олимпийского огня. О нем практически все сайты МП, в т. ч. консервативные и царебожнические, молчат. Симфония, понимаешь ты...
Цитировать
 
 
#4 Евгений Шутенков 10.11.2013 13:40
Цитата:
Ныне наблюдаем распространение сатанинского "благодатного" огня, зажженого языческими жрицами на Олимпе, по всему земному кругу... Всюду улыбки, радость, праздники...
В древней Греции было поклонение языческой "богине победы" Нике - культ победы, у римлян её аналогом являлась "богиня" Виктория. Так вот сегодня в России на официальном уровне существует культ победы. В древнегреческой мифологии считалось, что "богиня" Ника присутствует на всех праздниках по случаю военных побед и спортивных и музыкальных состязаниях. И сегодня народ празднует день победы, в честь дня победы воздвигнуты огромные истуканы и даже (!) в городе Волгограде есть ПАНТЕОН СЛАВЫ (!). Пантеон - это ведь место скопища языческих "богов". А на олимпиаду в России затрачены огромные деньги, народ развращают показом спортивных и музыкальных состязаний. Первые христиане с большой ревностью бы это всё обличили! И кстати, зрелища по-славянски называются хорошим словом - позорища! Вот сегодня народ жаждет присутствовать на позорищах, как когда-то нечестивые поганые языческие цари и другие убийцы христиан.
Цитировать
 
 
#5 Юрий Анучин 11.11.2013 12:29
в городе Волгограде есть ПАНТЕОН СЛАВЫ (!). Пантеон - это ведь место скопища языческих "богов".
Сначала жиды и масоны посеяли хаос в России, затем большевики (те же жиды) устроили избиение Верных, голодомор, раскулачивание... Кто остался в живых - загоняли сражаться за власть советов, зачастую без оружия. Фашисты расстреливали спереди, заградотряды сзади. Народ наш, защищая Русь и ближних, поневоле вынужден был сражаться за людоедский режим. Огромное число Верных сынов и дочерей Отечества погубили, хотя, с Христианской точки зрения, многие сподобились через то войти в Царствие Божие, ибо «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Иоанн. 15:13).
Место подвига и самоотвержения потихоньку и незаметно, надо думать сознательно, превратили в поклонение истуканам и "вечному" огню. Как они (факелы) все похожи между собой, будто архитектор у них один. Хотя, архитектор то как раз один - левиафан: "из пасти его выходят пламенники... он царь над всеми сынами гордости." (Иов 41). Ничего нового под солнцем... И сейчас этот "вечный" огонь, т.е. дыхание зверя, распространяет по всему миру некогда Святая Русь!
Цитировать
 
 
#6 иерод. Иона 11.11.2013 20:24
Конечно до революции православные воины, убитые на поле брани За Веру, Царя и Отечество, шли в царствие Божие как мученики. В советское же время было иное: верные слуги Христовы избегали вступать в красную армию, и во время войны их за это расстреливали, а потом давали много лет лагерей. И за это они шли как мученики, т.к. вступление в красную богоборческую армию означало неверность Богу.
Большая масса шла в армию по принуждению, боясь за свои семьи, и за свою жизнь. Таковые, если ненавидели, большевизм, имеют некоторое оправдание, и страдания им шли во спасение, хотя это уже не является мученичеством. Те же что шли в армию воевать "за родину, за сталина", будучи сознательными сатанистами, спасения не наследовали.
Цитировать
 
 
#7 Юрий Анучин 12.11.2013 14:39
О тех, кто сознательно шел за противниками Христа, спора нет. А вот о всех остальных не все так просто и однозначно. Теперь, по прошествии времени, довольно легко судить о том, кто прав, а кто виноват. Большое число наших сограждан, в рассеянии сущих, воевали на стороне Шикльгрубера. Так же немало было и тех, кто с нетерпением ждал освобождения от большевистского режима и добровольно сдавались в плен. Первые, воюя на стороне фашистов, сознательно истребляли русских солдат, вторые добровольно отказались их защищать, а так же своих жен, детей, матерей и т.д., не говоря уже о Святой Руси. Ненависть к братьям, посеянная большевиками в Геволюцию и гражданскую войну, получила свое завершение во время второй мировой войны. Разве является для них оправданием, что воевали они с богоборческим режимом и многие ли тогда могли с уверенностью сказать, какой из тех режимов был гибельнее для России? «Итак, по плодам их узнаете их» (Матв. 7:20). Слышен ли тогда был глас духовно зрячих о будущих плодах, когда всюду видны были только ростки? Вся беда была в том, что не нашлось на Руси подобного Михаилу Архангелу и некому было во всеуслышание воскликнуть: «Станем добре, станем со страхом Божиим». И, по слову Преп. Нила, «не предвари он сказать сих слов, утвердивших единодушных с ним, - единый Бог весть, что могло бы тогда произойти с небесами небес; единому Богу то известно. По гласе же Михаила Архангела очутился Денница в бездне со своим проклятым троном; говорим: вместе со своим оскверненным полком» (Посмертные вещания Преп. Нила Мирот., 1912, стр.24). Сын зари запомнил урок и пошел другим путем: сначала объявили, что Царь отрекся от престола, следовательно, от страны и от народа, затем ввергли страну в хаос. Народ, думается мне, в большинстве своем вообще не понимал, что происходит. Всю жизнь был порядок, были, конечно, отступления от Правды Божией, но пришло время испытаний – и духовно огрубевшие замерли в немом молчании и растерянности… Но когда воочию увидели зверства «освободителей», тогда и поднялись против них. Свидетельством этого является партизанское движение. Кто хотел служить большевикам – давно были в НКВД – ОГПУ, Красной Армии, комиссарах и пр. В партизаны шли за ближних, за себя, за Русь Святую. И это только в сказках о войне наступающие кричали: «За Родину, за Сталина!».
Весьма вероятно так же, что это нашествие было попущено Богом за грехи наши, о чем подспудно чувствовали Русские люди и потянулись к Церкви. Вот тут дьявол (бешенный бык) и подсунул обманку в виде мп и народ клюнул. Как некогда Ева послушала и поверила обольстителю, через чего попала под осуждение, так и доверчивые из народа послушали того же обольстителя и также попадут под осуждение.
В общем, один Бог знает истинную причину, мотивы и сердечные движения каждого человека, ибо «судьбы Твои - бездна великая» (Пс. 35:7).
Богу нашему Слава!
Цитировать
 
 
#8 Евгений Шутенков 12.11.2013 20:03
Цитата:
Большое число наших сограждан, в рассеянии сущих, воевали на стороне Шикльгрубера. Первые, воюя на стороне фашистов, сознательно истребляли русских солдат.
Но ведь на стороне Шикльгрубера воевал и бывший генерал Российской Империи Карл Густав Маннергейм, вместе с бывшими подданными Российской Империи - финнами, они освобождали свою землю, захваченную напавшим на них в 1938-1939 годах советским союзом. Вполне справедливо они поступали.И ведь белая армия ушла с территории России, значит там осталась только красная армия, вполне справедливо, что Гражданская война продолжилась.
Цитата:
Так же немало было и тех, кто с нетерпением ждал освобождения от большевистского режима и добровольно сдавались в плен.Вторые добровольно отказались их защищать, а так же своих жен, детей, матерей и т.д., не говоря уже о Святой Руси.
Святая Русь - это никак не территория. Святая Русь - это люди. Советские люди - это не Святая Русь, точно. Вообще-то нужно тут вспомнить ещё Первую Мировую войну, как и почему так она закончилась для России...
Цитировать
 
 
#9 Архиеп. Виктор 12.11.2013 20:43
Дорогой Юрий.
Суждения твои в основном верные, но есть и некая неверность хотя бы в словоупотреблении. Верно то, что в партизаны шли увидевшие в "освободителях" таких же как большевики поработителей. Но однако не надо сбрасывать со счетов, что партизанское движение организовывалось и возглавлялось секретарями обкомов и райкомов. Опять происки сатанистов и насилие. За Русь Святую уже никто не вспоминал, а одни кричали "За Сталина", и некоторые : "Заставили". Таким не надо было забывать, как Русь, с детьми, женами и матерями зверски издевательски уничтожали лютейшие звери большевики, и мало того, так они искоренили веру нашу. Поэтому спасительнее для души было все же воевать против жидобольшевиков, что являлось не против своего народа, а против защитников и творцов глобального людоедства. Теперь приближается возвращение сатанократии в лице царства антихриста, и горе тем , кто пойдет за ним.
Архиеп. В.
Цитировать
 
 
#10 Юрий Анучин 13.11.2013 11:39
От слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься ...
Дорогой Владыка, благодарю. я и не претендую на истину в последней инстанции, просто рассуждаем. У кого чего болит, тот о том и говорит. Для этого, думается мне, и созданы комментарии на этом сайте, чтобы можно было высказать свою точку зрения, разобрать недоуменные вопросы, и если где-то закралась неверная мысль или суждение - поправили.
Действительно, понятие Святой Руси я распространял на территорию. И вообще вопросы о войне, защите Отечества, подчинения властям иже не от Бога лучше разобрать пока, как говориться, не приспичило, чтобы иметь верное суждение.
Спаси Христос!
Цитировать
 
 
#11 Евгений Шутенков 13.11.2013 18:37
Я вот как думаю. Есть братья по крови (и плоти). А есть братья по духу. Можно понимать принадлежность к своему народу по плоти, а можно понимать принадлежность к какому-то народу по духу (пример: народ Божий).
"Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу — о духовном" (Рим. 8,5).
"Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас" (Рим. 8,9).
И ещё строки из этой статьи по непримиримость:
Цитата:
Пусть эта непримиримость приурочивается, как живое переживание, к тем или иным житейски-товарищеским или идейно-программным частным объединениям — такие общественные явления заслуживают и уважения, и поддержки, и всяческого поощрения. Но подобные частные объединения не должны уводить от сознания своей принадлежности к некоему высшему началу, каким и должно быть Святое Русское Целое. Только твердое сознание своего духовного подданства, не только не снятого, а повышенно укрепленного нашим пребыванием на свободе, способно поставить нас на твердую почву такой непримиримости.
Хочу привести такой пример. Есть такой народ - боснийцы (бошняки), по крови и плоти они - точно такие же сербы и хорваты, а по духу - сторонники магометанской ереси.
Цитировать
 
 
#12 Евгений Шутенков 21.11.2013 21:14
Недавно Путин внёс законопроект о расширении использования гимна и флага Российской Федерации. А зачем это надо? Путин и его единомышленники просто хотят ещё больше эксплуатировать желание русского человека быть причастным к единому великому целому. Так вот настоящее единое целое русских людей - это Святая Русь, но никак не Совдепия и не Российская Федерация. Ведь Совдепия и Российская Федерация - это другое единое целое отличное и отсечённое от Святой Руси. У нас 2 единых целых! Одни хотят быть причастны русскому единому целому (Святой Руси), другие - советско-отступническому единому целому.
И всё таки сегодняшний гимн РФ - это языческий по сути гимн, что можно понять, если его внимательно прочитать. Если уж использовать какой-то гимн, то лучше использовать гимн "Коль славен наш Господь в Сионе", его как раз перед первым уроком будет полезно петь.
Цитировать
 
 
#13 иерод. Иона 30.01.2014 18:56
Старец Стефан Карульский (+2001, РПЦЗ):
"Вот Америка всегда завидовала громадности России. В начале века американские масоны дали денег Японии для войны с Россией. Во время сражений многие видели, как ангелы забирали души погибших христиан на небо. Во время Второй мировой войны, когда воевали безбожники, подобного не было. Исповедуйся, причащайся и ничего не бойся. Исповедь – это ключ от Царствия Небесного".
Цитировать
 

Добавить комментарий


© 2009-2017 eshatologia.org. Сайт Архиепископа Виктора (Пивоварова).
При перепечатке материалов активная ссылка на сайт www.eshatologia.org обязательна.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Союз образовательных сайтов Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru