Рассылка


Если вы нашли ошибку на странице, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите на клавиатуре Ctrl+Enter

Календарь

Сегодня Завтра

Комментарии

Иеродиакон Иона (Сигида)

ИСПОВЕДНИК БОЛЬШЕВИЗМА
«СВЯТОЙ» ЛУКА (ВОЙНО-ЯСЕНЕЦКИЙ)

«Святой» Лука (Войно-Ясенецкий), «архиепископ» Крымский

«Святой» Лука (Войно-Ясенецкий), «архиепископ» Крымский

При новой диктатуре чекизма с чекистом В. Путиным во главе в стране объявлено восстановление почитания советской эпохи и кровавого большевизма. Памятники палачам, устроившим геноцид русского народа, не только не убираются, но в последнее время стали восстанавливаться. Последней иллюстрацией тому служит торжественное открытие памятника Дзержинскому в Тюмени, что сопровождалось лживой компанией по телевидению в оправдание этого зверя. Подобных зверей оказалось немало и в церкви. Но в отличии от прямых убийц задачей чекистов церковных (а многие из них имели и продолжают иметь чин и звание в КГБ) являлось идеологическая обработка населения в духе большевизма, пропаганда заграницей об отсутствии гонений на веру в СССР, а также прямое сотрудничество с карательными органами, сдача неугодного оппозиционного духовенства. Главный из этих новых Иуд – митрополит Сергий (Страгородский) с 1927 г. войдя в сговор с большевиками, устроил революцию в Церкви, против воли Первоиерарха Российской Церкви митр. Петра и епископата, объявил о сотрудничестве с богоборцами и единстве их «радостей и печалей» с радостями и печалями Церкви. Так что все томившиеся в тюрьмах и ссылках мученики за веру были объявлены им «политическими преступниками», а гонения на Церковь в СССР «не существующими» и «выдумкой лжецов». Большевики дали полную свободу действий сторонникам митр. Сергия – «сергианам» и сделали их официальной советской церковью, несогласную же с ним Российскую Церковь автоматически объявили «контрреволюционерами», подлежащими расстрелу. Так что Церковь была вынуждена уйти в катакомбы и частью сохранялась в зарубежных епархиях. Официальная же советская церковь с амвона благословляла все злодейства большевиков, так что наравне с ними обагрилась кровью всех невинно убиенных Православных мучеников.

Катакомбная Российская Церковь родила бесчисленное множество святых, почти все из которых пребывают сегодня безызвестными и замалчиваются. Это Феодосий Кавказский, Ксения Рыбинская, Феоктиста Воронежская, Серафим Харьковский, Матрона Анемнясевская и многие другие настоящие чудотворцы, чьи жития уже некому было писать… Часть из них ныне присвоена себе и прославлена советской Московской патриархией, но слава и подвиги их ею не афишируются. В противовес им богоотступники и чекисты в рясах выдумывают и широко прославляют своих «святых», которые всю свою жизнь боролись с Истинной Церковью. Одним из таковых был «архиепископ Крымский» Лука (Войно-Ясенецкий), кощунственно наименованный «исповедником». Являясь от природы искусным врачом-хирургом и оратором, но не имея духовного стержня, он был одним из тех, кто во время гонений духовно пал и употребил свои таланты на служение гонителям и большевизму. В 1937 г. он был арестован как один из «возглавителей» «контрреволюционной церковно-монархической организации». Но не стал, как другие, исповедником, а пошел по пути компромисса и оправдания перед большевизмом. Дело было передано на дознание в Москву и в конце увенчалось тем, что все участники и свидетели его были расстреляны, один лишь епископ Лука получил 5 лет ссылки (а не заключения) в Красноярский Край, что в то время было равно полному помилованию и присуждалось лишь покаявшимся перед советской властью и дававшим показания на своих собратий.

В 1943 г. епископ Лука был в числе первых призван на созванный Сталиным «церковный» собор, целью которого было создание из верных большевизму сергиан современной «Русской Православной Церкви» взамен старой «Российской», для одурманивания народа, не желавшего идти за советскими вождями. На собор допускались лишь «проверенные» верные служители большевизма и обновленцы.

В «соборных» решениях кстати говорилось: «Глубоко тронутые сочувственным отношением нашего всенародного Вождя, Главы Советского Правительства И. В. СТАЛИНА к нуждам Русской Православной Церкви и к скромным трудам нас, ее смиренных служителей, приносим Правительству нашу общесоборную искреннюю благодарность, и радостное уверение, что, ободренные этим сочувствием, мы приумножим нашу долю работы в общенародном подвиге за спасение родины» (Журнал Московской Патриархии №01, 1943).

С этого времени начинается «архипастырская» карьера Луки в рядах советского духовенства.

Все его последующие статьи и проповеди, печатавшиеся и в Журнале Московской Патриархии, были переполнены большевистской ложью и пропагандой и рассчитывались в первую очередь на заграницу:

«В Великой Революции, в социализме и коммунизме, - писал Лука, - народы СССР познали новые принципы нравственности, основанной на долге перед родиной и государством, на товариществе в работе и жизни, во взаимном уважении... Безмерно велико совершенное революцией уничтожение экономических основ зла общественного и зла индивидуального» (Марк Поповский. Жизнь и житие свт. Луки (Войно-Ясенецкого). СПб. 2003).

«Ниспровергнув власть царя, помещиков и капиталистов, народы СССР в результате колоссального мирного товарищеского труда создали новый мир на небывалых в истории основаниях социальной правды и всеобщего равенства... Злые, гнусные перегородки воздвигнуты были при царизме между национальностями и классами. Для угнетателей «сарт», «киргиз» и всякий «инородец» был низшим существом... Перед русским рабочим, крестьянином, воином Красной Армии, построившими первое в истории совершенное государство… уже преклонился с глубоким уважением весь мир. Никто не смеет более издеваться над «инородцами», ибо освобожденные узбеки, казахи, азербайджанцы, получив доступ к высшему образованию и управлению государством, уже показали все богатство своих духовных сил на поприще науки, политической деятельности, искусства, поэзии и музыки, проявили беспримерную отвагу и геройство в защите своей социалистической Родины... И все лучшие представители человечества, все алчущие и жаждующие правды размышляют теперь о великой социальной правде, осуществленной в советском государстве, всеобщем равноправии и уничтожении национальных и классовых перегородок, изумляются доблести нашей Красной Армии» (ЖМП №09, 1944).

«Каково же наше подлинное отношение к нашему Правительству, к нашему новому государственному строю? Прежде всего, мы, русское духовенство, живем в полном мире с нашим Правительством, и у нас невозможно благословение священников на участие в контрреволюционных или террористических бандах, как это было в Загребе. У нас нет никаких поводов к вражде против Правительства, ибо оно предоставило полную свободу Церкви и не вмешивается в ее внутренние дела» (ЖМП №01, 1948).

Подкрепляемые такою проповедью деятели советской церкви разъезжали по миру после войны и агитировали эмиграцию: «родина-мать ждет вас с распростертыми объятиями», «гонений на веру больше нет». Многие русские эмигранты верили лживой пропаганде, отправлялись в СССР, и всех их ждало, в лучшем случае, 10 лет лагерей, из которых уже мало кто возвращался на свободу, и пожизненный ярлык: 58 статья – контрреволюционная деятельность.

С конца 40-х годов большевизм организовал заграницей новую форму пропаганды под прикрытием «борьбы за мир». Ключевую роль в этом движении стала играть опять же советская церковь, объявившая, что «большевистский мир» - есть мир Христов, проповедуемый в Евангелии.

«Апостол Павел восклицал: «Как прекрасны ноги благовествующих мир!» А его ученики в Америке, Франции и Англии готовы перебить ноги благовествующим мир. «Мир оставляю вам, мир Мой даю вам», — сказал Господь наш Иисус Христос в Своей прощальной беседе с учениками. В США это могли бы причислить к «опасным мыслям»» - писал Лука в своих статьях (ЖМП №11, 1950).

Катакомбный святитель Варнава (Беляев) по праву называл это учение «новой ересью», а статьи Луки «переполненными выражений из коммунистических газет».

Как умелый и эмоциональный советский агитатор Лука (Войно-Ясенецкий) не скупился в эпитетах, защищая сталинского людоеда Вышинского, или понося правые Греческое православное и Испанское правительства, где в результате кровопролитных гражданских войн народ отстоял свое право жить без богоборцев-коммунистов. Это Лука называет «ужасами фашизма», «разжиганием войны». Не считаясь с тем, что гражданскую войну там разожгли именно безбожники-коммунисты.

Боготворил Лука и лично лютого богоборца Сталина. Сам обладатель сталинской премии по хирургии он ставил портрет этого изверга рядом с иконой Богородицы. Сохранились свидетельства говорящие о еще худшем:

«В 1941 году в Красноярске, зайдя в комнату хирурга-консультанта, доктор В.А. Клюге заметил на стене, рядом с изображением Божьей Матери, небольшой портрет Ленина. Это странное соседство заставило Клюге задать Луке резонный вопрос:

– Вы считаете Ленина гениальным?

– Да, ответил Войно.

– Но ведь Ленин отрицал религию. Как Вы совмещаете эти факты?

– Они, большевики, даже он, не способны были понять смысл религии. Так дальтоник не различает цвета. Их следует пожалеть за это...

Вскоре, однако, портрет дальтоника Ленина со стены исчез. Зато сотрудница госпиталя №1515 К.Н.Попова (Спиридович) увидела в комнате хирурга два портрета Сталина...» (Марк Поповский. Жизнь и житие свт. Луки (Войно-Ясенецкого) СПб. 2003).

И это в то время, когда Сталин еще продолжал массовые расстрелы духовенства и закрытие храмов по всей стране.

Естественно, что таковым было отношение к Сталину не только одного Луки, но и всей сталинской церкви. Вот что писалось в 1949 г. в приветственном послании к Сталину «духовенства и мирян Русской православной церкви» за подписью «патриарха» и всех епископов, включая Луку:

«ГЛУБОКОЧТИМЫЙ И ДОРОГОЙ ИОСИФ ВИССАРИОНОВИЧ!

В день Вашего семидесятилетия, когда всенародное чувство любви и благодарности к Вам — Вождю, Учителю и Другу трудящихся достигло особой силы и подъема, мы, церковные люди, ощущаем нравственную потребность присоединить свой голос к мощному хору поздравлений и выразить Вам те мысли и пожелания, которые составляют особенно драгоценную часть нашего духовного достояния…

Как и все вообще интересы трудящихся, близки Вам и нужды верующих русских людей, составляющих Русскую Православную Церковь. Свидетельствуя о Вашем отношении к этим нуждам, мы прежде всего с чувством глубокого удовлетворения воздаем должное правам и обязанностям граждан Советского Государства, закрепленным Сталинской Конституцией. В ряду этих прав нам, церковным людям, особенно дорога ничем не стесняемая свобода и возможность исповедовать свою православную веру, как и полное гражданское равноправие нашего православного духовенства. Благодаря Сталинской Конституции церковные люди нашей страны могут не только свободно осуществлять свои церковные идеалы, но и принимать участие в общественной и государственной жизни...

И теперь, ощущая на каждом шагу своей церковной и гражданской жизни благие результаты Вашего мудрого государственного руководства мы не можем таить своих чувств, и от лица Русской Православной Церкви приносим Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, в день Вашего семидесятилетия, глубокую признательность и, горячо приветствуя Вас с этим знаменательным для всех нас, любящих Вас, днем, молимся об укреплении Ваших сил и шлем Вам молитвенное пожелание многих лет жизни на радость и счастье нашей великой Родины, благословляя Ваш подвиг служения ей и сами вдохновляясь этим подвигом Вашим» (ЖМП №12, 1949).

Можно ли назвать людей, писавших подобные послания христианами? Не был христианином-исповедником, а не то чтобы «святым», и Лука Крымский. В то время, как подлинные святые были в СССР гонимы от советской власти, томились в лагерях и тюрьмах, а простой народ в колхозах работал от зари до зари за пустые неоплачиваемые палочки в ведомостях, советское высшее духовенство благословляло все зверства большевизма и было приравнено за это к партийной номенклатуре СССР, за что получало все виды продовольственных и вещественных благ, от питания деликатесами и личного авто, до санаторного лечения.

Как подлинный коммунист в рясе беспощадно вел Лука войну с Истинной Церковью, оклеветывая и понося ее за враждебность большевизму. По случаю награждения советского «патриарха» очередной большевистской наградой, он писал:

«Прошло немного более шести лет со времени первого награждения Святейшего Патриарха Алексия орденом Трудового Красного Знамени, и снова Правительство наградило его тем же орденом. За что? За его патриотическую деятельность… Патриотизма были лишены те архипастыри и пастыри, которые покинули свою Родину и свои паствы в годы величайших потрясений и страданий, и чинили церковные расколы в Сремских Карловцах, в Париже и Мюнхене, в Северной Америке… Пожелаем же Великому Господину и Отцу нашему Алексию твердо держать в своих руках кормило правления Церковью, не обращая внимания на злобное шипение зарубежных раскольников, именующих себя «истинно православными»» (ЖМП №12, 1952).

Умолчал Лука о тех Истинно Православных архипастырях и пастырях, которые пребывая в катакомбах и тюрьмах СССР не признавали советского «патриарха». Иначе ему следовало бы признать гонения на Церковь в СССР. Тех же епископов, что по воле Божией оказались с белыми армиями за границей для окормления миллионов белых эмигрантов – невозможно было обвинять в «не патриотизме», т.к. они оставались со своей паствой, которую не могли бросить. Зарубежные архиереи всегда являлись неотъемлемой частью Российской Церкви, и не признали в 1927 г. советского курса митр. Сергия и созданной им затем советской церкви. Они были монархистами и по-христиански понимали смысл служения своему Отечеству, как о том говорил Святитель Иоанн Шанхайский:

«Да будет благословлен Господом меч, карающий безбожников и палачей Русского народа, и да защитит Пресвятая Богородица нашу Родину от всякого посягательства на Веру Православную на ее целость и ее достояние» (Штандарт. 1941. №30-31. с.8.).

В последний год наш народ стал наконец разглядывать диавольскую сущность служителей советской церкви. В такой патовой для чекистской власти ситуации поступила команда сверху: запустить всероссийскую компанию по восхвалению «святого» большевика Луки для поднятия авторитета советской церкви. Заранее фабрикой МП «Софрино» был налажен массовый выпуск икон 17 лет назад прославленного «святого». Уже в декабре у торговцев иконами появились целые коробки икон Луки, что было удивительно, ведь раньше этих икон вовсе не выпускалось. После, по телеканалам Московской патриархии были показаны передачи о «святой» жизни Луки. 24 января ему было посвящено Ток-Шоу по первому каналу «Пусть говорят». В этом Шоу были показаны вульгарные женщины с полу-открытыми грудями, без крестов на шее, которые получили «исцеления» по молитвам Луки. По принципу: помолилась и через время зачала ребенка, или выздоровела от болезни. Но подобная «помощь через время» не является чудесами. Чудеса – это видимое чудо, когда рожденный урод или калека, или лежачий больной в одно мгновение становится здоровым или начинает резко видимо выздоравливать.

Но обывателям, практическим материалистам, или того хуже – советским людям, этого не объяснить. Ими руководит жажда материального чуда и помощи, а не истинной веры и спасения, так что на следующий день обывательский народ массово пошел в советские церкви и сразу же требовал иконы Луки, заблаговременно разосланные в огромных количествах по приходам.

Удивляешься только, как легко в наше время люди верят новым выдуманным «святым» и «чудотворцам»: от Матроны Московской, «отрока» Славика, Распутина и Ивана Грозного до местных прелестников-«старцев», хотя бы Георгия Тимашевского, тоже слывшего «целителем», по вине которого погибло, может быть, не один десяток человек. И хорошо если чудеса эти просто выдумка прельщенных «почитателей», желающих верить в чудо, а не действительные чудеса, проделываемые бесами по большевистской вере вопрошающих или по бесовским заслугам «чудотворцев», т.к. в таком случае эти чудеса вернутся бОльшим злом. История церкви знает не мало случаев и прижизненного чудотворения, прельщаемых диаволом, подвижников. К примеру святителя Никиты Новгородского, который был прельщен явившимся бесом в виде ангела, и получил от диавола «дар» пророчества и учительства, так что предсказывал будущее и знал наизусть весь Ветхий Завет, был признаваем сначала за праведника и чудотворца. Но Киево-Печерские старцы обнаружили прелесть и вымолили у Бога Никиту, и после он в смирении достиг святости. В наше же последнее время, когда истинных пастырей уже почти не осталось, нужно тем более осторожно подходить ко всем новым учителям и «чудотворцам», и в покаянии молить Бога чтобы он наставил на истинный путь.


Комментарии  

 
#1 иерод. Иона 27.01.2013 20:06
Какое то помешательство с этим Войно-Ясенецким произошло. С самого утра 25 числа шли люди один за другим с одним и тем же вопросом: а у вас есть икона "св. луки"?
- Какого Луки? Апостола Луки?
- Нет, не апостола, другого, вчера по телевизору показывали.
- Может быть Войно-Ясенецкого?
- Да, его.
Приходилось каждому объяснять, что он был большевиком и чекистом и реакция у всех была разная, но обычно люди просили дать икону какого-нибудь другого целителя, а о Великомученике Пантелеймоне Целителе они ничего и не слышали никогда.
Цитировать
 
 
#2 domenique 27.01.2013 22:25
Сейчас многие люди, совершенно не разобравшись в сути дела, пытаются возвести в ранг святых тех, кого раньше никто даже и по-христиански не взялся бы отпевать. Например, архимандрит Петр Фаросский: сейчас многие его считают его убиенным мучеником. Но мало кто знает, что он был пассивным гомиком, за что и пострадал. А на территории храма устроил сауну, где богатые гости развлекались: кто с девочками, а кто и с мальчиками. Когда его зарезали, то еп. Лазарь употребил много трудов, что-бы эта имформация не выплыла наружу. Однако, несмотря ни на какие предосторожности, вся правда узналась. Вот такие вот сейчас "святые". Поэтому я лично считаю эту статью, Владыки Виктора, очень полезной для себя. Она разрешила многие мои догадки и предположения. Храни Вас, Владыка, Господь, и многая Вам лета.
Цитировать
 
 
#3 пан Мышлаевский 27.01.2013 23:15
"Удивляешься только, как легко в наше время люди верят новым выдуманным «святым» и «чудотворцам»: от Матроны Московской, «отрока» Славика, Распутина и Ивана Грозного до местных прелестников-«старцев»"
Сюда остается только добавить Иосифа Грозного-Джугашвили. И это все называется всеобщим умопомрачением. Но и это, возможно, лишь цветочки. То ли еще будет, отче?
Цитировать
 
 
#4 Сергей 28.01.2013 01:06
А разве сейчас не так? То же самое, только вместо коммунистов нынешние либералы во главе с Путлером. И им так же нынешние "батюшки" и "владыки" поют диферамбы, говоря, что это власть от Бога, и ей нужно оказывать послушание.
Цитировать
 
 
#5 Прот. Иоанн 28.01.2013 05:58
Цытата: "Какое то помешательство с этим Войно-Ясенецким произошло. С самого утра 25 числа шли люди один за другим с одним и тем же вопросом: а у вас есть икона "св. луки"?" На вопрос: "А что же делать если дети болеют?" Отвечал: "Крестили у нас почему-же причащаете в храмах МП." "Частое причащение Святых Христовых Тайн (можно прибавить: сколько можно частое) живо и действенно соединяет с Господом новый член Его, чрез пречистое Тело и Кровь Его, освящает его, умиротворяет в себе и делает неприступным для темных сил.
Поступающие таким образом замечают, что в тот день, когда причащают дитя, оно бывает погружено в глубокий покой, без сильных движений всех естественных потребностей, даже тех, кои в детях сильнее действуют. Иногда оно исполняется радостию и игранием духа, в коем готово всякого обнимать, как своего.
Причащение сопровождается и чудодействиями. Святой Андрей Критский в детстве долго не говорил. Когда сокрушенные родители обратились к молитве и благодатным средствам, то во время причащения Господь благодатию Своею разрешил узы языка, после напоившего Церковь потоками сладкоречия и премудрости. Один доктор по своим наблюдениям свидетельствовал, что в большей части детских болезней следует носить детей к святому причащению, и очень редко имел нужду употреблять потом медицинские пособия." - святитель Феофан Затворник.
Цитировать
 
 
#6 иерод. Иона 28.01.2013 11:04
Вот уже и Сталина объявляют "святым". Но учитывая "святость" Луки - это вполне закономерный вывод. Дальше - только прославление Ленина и Антихриста.
igorkurl.livejournal.com/242029.html
Цитировать
 
 
#7 пан Мышлаевский 30.01.2013 12:11
Ну Иосиф Грозный в ряду с Иоанном Грозным. Тут логика железная. Вот что публикует сайт сергианских ревнителей:
3rm.info/32374-obyavlenie-car-ioann-groznyy-zhdet-pokayaniya-russkogo-naroda-pismo-v-redakciyu.html
Цитировать
 
 
#8 надежда 15.04.2013 22:04
О. диакон
Мне довелось прочитать, что в в восьмидесятые годы: один чекист сказал другому в приватной беседе, что они, чекисты, не правильно делали, уничтожая попов,верующие сделали их святыми и поклоняются. Теперь, продолжал чекист, мы пойдем другим путем: мы будем сталкивать верующих и они сами уничтожат друг друга. Пожалуй им это удастся. Критиковать хорошо, но мы свами не жили в то время. Уважая память людей переживших те годы я поминаю без рассуждения священство и МП и ИПЦ.
Друг владыки Феодора Поздеевского, спасший ему жизнь, архимандрит Симеон Холмогоров критиковал католиков, из-за ширмы вышел карлик, в будующем,иеромонах,так же расстреляный, имя не помню,но поминаю,и сказал, что не надо осуждать чужую веру. Отец Симеон попросил прощения. А мы с таким злом перемываем кости отдавшим жизнь за веру и помогаем тем чекистам.
Возлюбим друг друга.
Цитировать
 
 
#9 иерод. Иона 16.04.2013 08:35
Надежда,
Случай с карликом вы перепутали. Карлик в шутку сказал вл. Феодору (Поздеевскому), а потом похвалил его за смирение. После все они вместе с вл. Феодором были расстреляны по одному следственному делу. А вот Афанасию Сахарову дали пять лет, что наводит на мысли о его предательстве, также как и Луки. Вл. Феодор называл священников МП совершенно безблагодатными «простыми сапожниками».
Ваша любовь неразумна, и только маска любви. Вы сначала возлюбите Бога, и будте верным Ему, а не обеляйте врагов Божиих сатанистов, как это делал Лука, став подобным им. Одно дело критиковать ошибки кого-то, другое – врагов и отступников от истины. А Лука был враг Христа и Церкви, ревностный исповедник сатанизма-большевизма, равный Сергию Страгородскому, Николаю Ярушевичу, и Мануилу Лемишевскому. Если вы не различаете правых от левых, и не обличаете врагов Христа, то и Христианином вы не являетесь, и любви истинной не имеете.
Желаю вам прийти к истинной любви.
д. Иона.
Цитировать
 
 
#10 иерод. Иона 29.07.2013 20:52
Случайно наткнулся в интернете на статью адептов Луки Войно-Ясенецкого, которая показывает его с новой стороны - как экумениста и филосемита, за которого молились в синагоге.
blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=24&id=41593
Цитировать
 
 
#11 иерод. Иона 16.10.2013 11:02
Бытует неверное мнение, что еп. Лука до своего окончательного покаяния перед коммунистами принадлежал не к сергианам, а к Истинно-Православной Церкви. Это опровергает в своем письме дочь священномученика Николая Пискановского Ксения Николаевна. Она пишет:

«Епископ [Лука] у нас дома бывал до ареста отца – приходил в 1932-1934 г. как врач, у папы на ногах были раны, и он лечил. В это время еще другие епископы были в ссылке, и они беседовали. И меня, бывало, посылали к нему на дом – но мне это было очень трудно. Еп. Лука ходил в церковь – не знаю уж, служил он там или молился. А отец и все тут в Архангельске ссыльные епископы и священники – в церковь не ходили, служили дома, так как отмежевались от митрополита Сергия после его Декларации. И когда меня посылали к епископу Луке, не велели у него брать благословление, и мне, конечно, очень неудобно было как-то выкручиваться. А что с ним дальше было, после ареста отца, я ничего не знаю, так как молитвенного общения с ним не было. А церковь была в Архангельске на Быку, и епископ епархиальный там был, только мы туда не ходили. А в тот день, когда меня забрали, мы с Колей собирались к Вам на день ангела. А с Софией Всеволодовной мы ходили молиться в Соломбальскую деревню к иеромонаху московскому [Спиридону (Пиуновскому)] – рано утром ходили».

(Из книги: "От священства я не отрекусь..." Священномуч. Николай, протоиер. Лагерные письма семьи Пискановских. стр. 83.)
Цитировать
 
 
#12 иерод. Иона 02.02.2014 20:25
Всех "святой" Лука любил: и католиков, и протестантов, и жидов, и сатанистов-большевиков. только церковь Христову ненавидел. И доносил уполномоченному на истинных пастырей:

Из информационного доклада уполномоченного за 2-й квартал 1948 года. 1 июля 1948.
"Архиепископ Лука посетил меня 22 апреля с/г, после того, как был принят председателем Облисполкома тов. Кривошеиным в общий его приемный день, в приемной по жалобам. ...
Затем Лука заявил, что в одном из населённых пунктов Бахчисарайского района проживает иеромонах Ипполит (Верютин), бывший иосифлянин, не признающий ни его как архиепископа, ни Патриарха; который ходит по деревням и совершает различного рода требы, просил меня принять меры, запрещающие ему совершать требы".
(ГААРК, ф. Р-2647, оп. 1, д. 9, л. 52–70. // "Крымская епархия под началом святителя Луки. Сборник документов" С. 182).
Цитировать
 
 
#13 Катерина 13.07.2014 13:37
"Тех же епископов, что по воле Божией оказались с белыми армиями за границей для окормления миллионов белых эмигрантов – невозможно было обвинять в «не патриотизме», т.к. они оставались со своей паствой, которую не могли бросить".
Так вот, так называемые Вами, истинные епископы, бежавшие с белой армией, просто струсили - бросали свою паству и спасали исключительно свои жизни. По какой такой воле Божьей, они бежали?Сугубо по своей собственной!Сколько людей успело
эвакуироваться заграницу?Какая часть той огромной паствы имела возможность и деньги уехать?!Большая часть населения и верующих осталась на территории бывшей Российской империи, принимала мученичество за Христа.А другие бежали.
И только Еп.Вениамин (Федченков), который был официальным епископом белой армии и флота после своего отъезда (на что, по сути, он один имел моральное право)вернулся в Россию.Один из всех не побоялся.Хотя именно он мог и не возвращаться, а быть со своей паствой-армией.
И после этого вы называете тех исповедников и патриотов, которые остались и пострадали - продажными.
Цитировать
 
 
#14 Архиеп. Виктор 14.07.2014 21:34
Уважаемая "Катерина".
Ваши все суждения говорят о том, что вы чистокровный советский человек - гомосоветикус. Для вас служение большевизму является добродетелью, а уклонение от этого злом. Священномученики, пострадавшие ради верности Богу, не идя на сослужение с лютейшими врагами веры, истине, Богу для вас предательство, наверно сатаны, ведь большевистский режим не зря называют сатанократией. О Московской патриархии можете прочитать в Откровении ап. Иоанна Богослова, где она показана в виде блудницы, жены сидящей на звере багряном, и упоенной кровью святых. Ваше духовное невежество вызывает чувство тоски.
Арх. В.
Цитировать
 
 
#15 Юрий Анучин 14.07.2014 23:50
Цитирую Катерина:

Так вот, так называемые Вами, истинные епископы, бежавшие с белой армией, просто струсили - бросали свою паству и спасали исключительно свои жизни. По какой такой воле Божьей, они бежали?Сугубо по своей собственной!

Катерина, если следовать вашим суждениям, то получается, что и Матерь Божия со Христом и Иосифом напрасно бежали от Ирода в Египет? Это уже попахивает хулой на Духа Святаго. "Уклонися от зла и сотвори благо" (Пс.33, 15).
Так называемые "Зарубежники" выполнили свою миссию по сохранению Церкви от рук новых Иуд - Сергианцев и жидобольшевиков-коммунистов, сохранили чистоту Православия.
Оставшаяся на свободе часть Церкви ушла в катакомбы, а из согласившихся СОтрудничать с богоборческой властью и была создана Московская Патриархия, т.е. из предателей.
В составе живых сейчас нет ни одного катакомбного епископа. Так что эмиграция за границу была промыслом Божьим по ограждению и сохранению Церкви в период лютых гонений.
"И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.
И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
Кто имеет ухо, да слышит" (Откр. 13, 7-9).
Так вот, из этих поклонившихся и создана зверем блудница Иезавель, т.е. проститутка - Московская Патриархия, упившаяся кровью Святых и свидетелей Иисусовых. После подписания бывшим митрополитом Российской Православной Церкви Сергием (Страгородским) так называемой Декларации, жиды умучили миллионы человек. Как Иуда (Искариот) в момент предательства перестал быть в числе Апостолов, так и Сергий перестал быть Епископом - Апостолом. И созданная при его участии организация Церковью не является и в Священном Писании названа сборищем сатанинским. Это сборище только рядится в Православие, как проститутка корчит из себя порядочную женщину.
Богу нашему Слава!
Цитировать
 
 
#16 Галина 17.06.2015 00:26
Кто нибудь знает за что архиепископ Лука получил сталинскую премию и куда ее истратил?
Цитировать
 
 
#17 иерод. Иона. 03.07.2016 17:18
Один из доносов:
ИЗ ИНФОРМАЦИОННОГО ДОКЛАДА УПОЛНОМОЧЕННОГО ЗА 2-й КВАРТАЛ 1948 года. 1 июля 1948 г.
1) Архиепископ Лука посетил меня 22 апреля с/г, после того, как был принят председателем Облисполкома тов. Кривошеиным в общий его приемный день, в приемной по жалобам. ...
Лука мне заявил, что водном из населённых пунктов Бахчисарайского района проживает иеромонах Ипполит (Верютин), бывший иосифлянин, не признающий ни его, как архиепископа, ни Патриарха, который ходит по деревням и совершает различного рода требы, просил меня принять меры, запрещающие ему совершать требы. Дня через три-четыре иеромонах Ипполит Верютин мною был вызван. Старик лет 80, проживающий в семье одного колхозника в Бахчисарайском районе. В период немецкой оккупации был священником в селе Базарчик — теперь село Почтовое Бахчисарайского р-на. Верютин отрицал совершение им каких-либо треб. Всё же он мною был предупреждён: как не имеющий соответствующих регистрационных документов, не может совершать никаких треб и обрядов. После этого каких-либо сообщений о том, чтобы он совершал требы, не поступало» (Крымская епархия под началом святителя Луки (Войно-Ясенецкого): сборник документов — Симферополь, 2010. — С. 183).
Цитировать
 
 
#18 Геннадий 02.12.2016 13:19
A почему тогда мощи святителя Луки нетленные?
Сохранились все тело,кроме глазниц.Чем вы это объясните?
Цитировать
 
 
#19 Геннадий 02.12.2016 13:22
А что за "Российскую Православную Церковь " вы возглавляете?Нет никакой "Российской", есть только Русская Православная Церковь."
Цитировать
 
 
#20 Архиеп. Виктор. 02.12.2016 18:10
Комментарий этот содержит обычный чисто сергианский смысл" всем известный, даже выглядит несколько провокационно, но тем более нужно на него ответить. Название Российская Православная Церковь" было установлено на Поместном Соборе 1917-18 г., а до этого называлась "Греко-Российской". Но когда большевики через предателя митр. Сергия (Страгородского) создали в 1927 году чекистскую "церковь", то в отличие от верной Христу дали новое название "Русская Православная Церковь" - РПЦ МП, какая и процветает с помощью врагов Христовых до сего дня. Затравленные большевистской властью остатки стали именоваться , уйдя в подполье, "Катакомбной Церковью", а выдворенные за границу - РПЦЗ. После серии расколов, вызванных происками большевиков, остаток верный Христу вернул законное название "Российская Православная Церковь" - РосПЦ. То, что это действительно Христова Церковь доказывает наличие чудес и чудотворцев в ней.А то, что РПЦ МП не является настоящей церковью, говорит отсутствие в ней святых чудотворцев. Они пытались присвоить себе преп. Феодосия (Кашина) - иеромонаха Катакомбной Церкви, который ни разу не вошел в храмы МП и потому был чудотворцем. Я высмеял их в печати. Тогда они стали запрещать почитание его и придумали своих "чудотворцев" Архиеп. Луку Крымского и 2блаженную Матрону Московскую". Надеюсь вскоре последует развенчивание их.
Архиеп. Виктор.
Цитировать
 
 
#21 иерод. Иона. 02.12.2016 19:02
Степень сохранности тех или иных останков тел сама по себе еще не о чем не говорит. У разного рода еретиков и богоборцев полно "нетленных мощей", взять хотя бы буддийских лам. На Афоне например вообще считается, что совершенно не разложившееся тело монаха - признак того, что Бог его не принимает, а разложение до косточек наоборот - хороший признак. Сохранение останков святых (не важно в какой степени) является лишь дополнительно положительным признаком, но не более.
Другой вопрос: убежденный коммунист, каковым был Лука, не может быть святым и даже просто получить спасение, потому что находится в царстве дьявола, и к тому же он вел войну с настоящей Церковью, как и все иуды-сергиане.
Цитировать
 
 
#22 Юрий Анучин 06.12.2016 09:36
Цитирую иерод. Иона.:
Степень сохранности тех или иных останков тел сама по себе еще не о чем не говорит. У разного рода еретиков и богоборцев полно "нетленных мощей", взять хотя бы буддийских лам.

Много существует и нетленных костей мамонтов, это же не говорит о их святости.
Цитировать
 

Добавить комментарий


© 2009-2017 eshatologia.org. Сайт Архиепископа Виктора (Пивоварова).
При перепечатке материалов активная ссылка на сайт www.eshatologia.org обязательна.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Союз образовательных сайтов Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru