Путин в Императорской стасидии на Афоне

Архиепископ Виктор (Пивоваров)

ЧТО МОЖЕТ ДАТЬ ГОТОВИМЫЙ «СВЯТОЙ И ВЕЛИКИЙ СОБОР»?

Под таким громким именованием готовится к открытию 19 июня на Крите «Всеправославный» собор, стараниями по созыву которого занято «мировое Православие» уже около пятидесяти лет. Собор этот не претендует на роль восьмого Вселенского собора, а является как бы преддверием такого. В таком случае сразу встает вопрос: а каким же должен быть Вселенский Собор, и какой разумеется его состав? Если он вместит все «церкви», называемые христианскими: Православную, Католическую, Протестантские, монофизитские – до халкидонские, а далее все раскольничьи, не говоря уже о планируемом включении иудаизма, магометанства и разных языческих культов, то это уже будет, именно, давно предсказанный Отцами всемирный отступнический антихристов собор, на котором он объявит себя императором мира и Богом. Однако есть предсказание преп. Нила Мироточивого о Восьмом соборе, который должен явиться, фактически, очередным Вселенским. Хотя о составе его ничего не сказано, судя же, по его цели и действиям, можно разуметь, что он должен быть православным, т. к. отделяет, а не объединяет православных с еретиками. Такой собор, судя по дальнейшему описанию событий, должен быть созван до явления антихриста, и, похоже, в ближайшее время. Преподобный Нил вначале предсказывает воцарение беззакония в 1917 году, описывает все отступления и разврат, а потом говорит:

«Тогда будет смущение с великим любопрением, будут непрестанно препираться и не обрящут ни начала, ни конца. Потом соберется восьмой собор, чтобы разобрать спор, и явить благое благим и злое злым… Земледелец отделяет пшеницу от мякины. Пшеница – для человека, мякина же – для скота. Говорим, будут отлучены, отделены добрые от злых, т. е. православные от еретиков, и на некоторое малое время мирствовать будут люди. Но потом снова превратят расположение (благое) свое, обратятся ко злу злою погибелью погибающих» (Посмертные вещания преп. Нила Мироточивого. Афон, 1912).

Теперь мы видим не только препирательство с великим любопрением, но всеобщее отступление и полное поглощение нашего мира всеобъемлющей ложью. Уже и препираться-то не с кем. Ложь поглотила и т. н. «оплот Православия» - Русскую Православную Церковь. Созываемый ныне Собор не имеет целью явить благое благим и отделить православных от еретиков. Наоборот идет целенаправленная подготовка к объединению всех уже отпавших от истины и в неверность Богу. В частности среди вопросов, готовимых для разрешения собором, нет и намека о принесении покаяния в сергианском соединении большинства поместных церквей во главе с РПЦ МП с большевистским режимом. А ведь кровь миллионов замученных в лагерях по вине этого иудинского греха вопиет к Богу. Не делается и на будущее время решение не впадать в неверность Христу, положить в основу спасения исповедничество.

На созыв этого и далее – Вселенского собора в Священном Писании прямого указания нет, но легко прослеживается он по последствиям, по разделению в неверной церкви, вызванному им. Соборов должно быть два: первый – предстоящий Всеправославный и второй - Вселенский. На первом воцариться антихрист не может за неподготовленностью почвы. «Ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время. Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь» (2 Фес.2,6-7).

Ранее богословы в слове «удерживающий» разумели законную царскую власть. Но, однако, после Апостолов прошло 300 лет без царской христианской власти, а так же и теперь минуло 100 лет отсутствия монархии, а антихрист еще не воцарился.

Преп. Нил Мироточивый разумеет причину попущения явления человека греха в многосторонне обнищании мира:

«Много видов этой нищеты, которая будет окружать и как бы охватывать постепенно мир. Во-первых, обнищает мир любовью, единодушием, целомудрием. Во-вторых, обнищает каждое селение и град от подвластности своей… Также и Церковь почти обнищает от главенства духовных властей. После сего обнищания, «изсякнет любы многих», «удержай от среды ят будет» и родится нечистый от чрева нечистоты» (там же).

Данные слова о рождении нельзя понимать буквально. Рождение его, конечно, было раньше, а тут разумеется явление миру. Почвой для его воцарения указывается внутренняя - духовно-нравственная нищета мира, т. е. безблагодатность и внешняя – анархия, безвластие. В другом месте говорится, что Благодать Святого Духа отойдет от мира. Благодать же держится за счет пребывания в мире благодатной Церкви, еще не ушедшей в пустыню, в катакомбы. Царь же православный относится к «удерживающему» в силу своей принадлежности к Церкви, как составная часть.

Что мы видим теперь. Так называемый «святой и великий собор» не может воцарить антихриста, потому что еще не убрана от мира Святая Православная Церковь, хотя и исчисляемая единицами. Все эти впавшие в неверность безблагодатные «церкви» не являются помехой воцарению антихриста. Всех их объединит он и подчинит себе. Но по замыслам безблагодатных устроителей этого Всеправославного собора целью его является подготовка будущего Вселенского собора, который воцарит злодея. Фактически же предусмотренная свыше от Бога задача этого созываемого собора на о. Крит иная: произвести великий раскол в сатанинском сборище, неоднократно указываемый в разных местах Апокалипсиса в виде выхода из «блудницы».

1. «Вот, Я отворил пред тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего. Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя» (Откр.3,8-9).

2. «Пал, пал Вавилон , великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице». «Выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее. Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее» (Откр.18,2.4-6).

Далее продолжение 18 главы все заполнено описанием казни над блудницей, женой, сидящей на звере багряном. В 19 главе приводится одобрение на небе суда над лжецерковью.

«Спасение и слава, и честь и сила Господу нашему! Ибо истинны и праведны суды Его: потому что Он осудил ту великую любодеицу, которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки ее» (Откр.19,1-2).

Конечно, по причине нашего скудоумия мы точно в подробности представить себе не можем все течение этого раскола и страшной казни над сергианами и экуменистами за иудинское предательство. Но начало этого должен положить этот собор, и оно,считай, явилось. Уже десятки монахов и священников и несколько архиереев предъявили протест направленности готовимого собора. И хотя протесты ревнителей не направлены прямо против ужасного сергианского предательства, а только против сближения и соединения с католицизмом, однако, будем надеяться, что очередь дойдет и до осуждения блудницы. Когда начинается разделение на духовной, вероисповеднической почве, оно не останавливается на полуслове. Но это относится к надлежащему разделению, а не к последнему соединению сил тьмы, хотя является непосредственной подготовкой его.

Второе и окончательное разделение на рабов Божиих и слуг сатаны, строителей его царства на земле, должно произойти перед самым воцарением антихриста, уже на вселенском соборе. Указание на это также имеется в Апокалипсисе и других пророчествах. Спаситель в ответ учениками на вопрос о конце мира сказал:

«Когда увидите мерзость запустения, реченную чрез пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, - тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего» (Мф.24,15-17). Далее Спаситель приводит ужасы времен антихриста.

Мерзостью запустения Спаситель назвал явно того, о ком пишет ап. Павел:

«Человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он как Бог, выдавая себя за Бога» (2 Фес.2,3-5).

Первым деянием антихриста, считают отцы, будет созыв экуменического вселенского собора, на котором провозгласят его самодержцем, императором всего мира и Богом. В Апокалипсисе приводится момент этого свершения. Так в описании «хронологии» моментов постепенного упадка Православия, явление блудницы - «Иезавели» во 2 и 3 главах приводится последнее состояние в мире в царствование антихриста, когда церковь будет полностью безблагодатной, хотя считать будет себя богатой. Богатство ее явно будет видимым в многолюдности, достигнутой в процессе экуменического соединения всех неверных Богу. Это сказано седьмому – последнему Ангелу Лаодикийской церкви:

«Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих» (Откр.3,15-17).

Извергнутость из уст Божиих означает полную безблагодатность, отвергнутость Богом.

В другом месте отмечен момент разделения на спасаемых, и отвергнутых, иным образом, что похоже должно произойти на последнем «вселенском» соборе при антихристе.

«И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца» (Отк.11,1).

Вот это последнее разделение и далее – погибель человечества готовит нынешний реставратор большевизма, кандидат на роль антихриста. Мы уже теперь отлично видим его сатанинскую чекистскую поступь и в засылке всюду своих агентов – «зеленых человечков», хитрый захват чужих территорий, великое мастерство лжи и нечестности, верх достижимый на земле гордости, человеконенавистничества, являемую любовь только к себе и к силам, охраняющим его режим. Беспощадность к его обличителям мы уже видели на Политковской, Литвиненко, Немцове и других его противниках: Надежде Савченко, Навальном, фигурантах Болотного дела и множества других.. Видим мы и его заботу по уничтожению истинного Православия. Он приложил руку к разрушению Зарубежной Церкви через увод ее епископата в РПЦ МП. Видим его содействие в сближении РПЦ с Римским католицизмом, чтоб утопить в нем Православие. Старание угасить ревность монашества явлена в посещении его горы Афон одновременно с таким же чекистом Гундяевым-Михайловым. Явление двух главенствующих чекистов одновременно на Афон имеет ту же цель, как визиты в Зарубежную Церковь в Нью-Йорк и в Рим к папе Франциску, именно обольщение православных и католиков. Это производится даже не ради успешного проведения предстоящего «Всеправославного» собора, потому как он является так же всего лишь составной частью основного дела обольщения, которое будет явлено на «8 Вселенском» соборе для окончательного погубления мира. Всем этим руководит невидимым и не исследимым образом явно сам сатана, выдвигая своих избранников и управляя ими. Пути этих обольщений, надо сказать, видимы только духовно зрячим. Остальной мир, занятый житейскими заботами, церковным строительством в уклонившихся от верности Богу церковных образованиях, этого не может видеть.

Вот и сейчас по намечаемым вопросам созываемого «Всеправославного» собора рассмотрели хитрую фальшь только некоторые иерархи и только частично. Собор этот называют «Великим» заблуждающиеся творцы. Но он и действительно великий, потому что призван выполнить несколько задач вселенского характера, даже не ожидаемых ими. Всепагубное сергианство даже не упоминается в числе вопросов на рассмотрение устроителями. И самое прискорбное явление – никто из противников отступничества этого сборища не упомянул об иудинском грехе МП. Протестующие греческие митрополиты, Афонские старцы и монахи с их Кинотом, высказывают несогласие с экуменической направленностью этого Собора, но ни разу не упомянули о более страшном «экуменизме», произведенном чрез соединение отступнической части церкви с большевизмом – царством сатаны на земле. Причин этому видится несколько: у зависимых от РПЦ МП наличествует страх репрессий, преследования со стороны чекистского правящего центра и в церкви, и в государстве. Они уже свыклись с дисциплиной, рожденной и взращенной в атмосфере страха. Не зря в приведенном списке грехов последних дней в Апокалипсисе боязливость поставлена на первом месте: «Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою» (Отк.21,8).

Зависимыми же от МП и, следовательно, от КГБ оказались не только члены РПЦ МП, но и другие Поместные церкви, а также и Афонские монахи. Страх их заключается не за сохранение жизни, свободы или места служения, но в утрате путей обретения средств через «пожертвования» от КГБ. Эта людоедская организация занимается не только уничтожением противников старшего брата и его режима, но и подкупом для него сторонников и друзей во всем мире. Критика же сергианства, признанного служащей ему религией, является противлением и его большевистской политики. И это знают все. Теперь же все работают или принуждаются трудиться на далекие и близкие замыслы диктатора. Созываемый на 19 июня собор должен непременно служить его замыслам. Поэтому критика пока допускается по отношению к экуменизму и принадлежности к ВСЦ – экуменическому Вселенскому Совету церквей, «благословленным» партией большевиков в 1961 году. Это сделало РПЦ, по Апокалипсису, «мертвой» церковью. Далее противление экуменизму будет также преследоваться, как и сергианству.

Другие предметы критики Великого Собора и его целей менее противны режиму старшего брата. К ним относится такие, как признание наравне с Православной Церковью инославных религиозных организаций, еретических и раскольничьих церквей. Соборы обычно созывались для обличения ересей, а этот явно хочет их уровнять с Православием и узаконить.

Еще подвергается критике то, что допускаются на собор не все епископы, а только по 24 представителя из архиереев, игуменов монастырей, и выступления допускаются только Первоиерархам. Это делает собор подобием светского форума. А более беззаконным является недопустимость иерархов «альтернативного» Православия, т. е. Истинной Церкви, сохраняющей исповедническую верность Христу в не сближении и не слиянии с царством сатаны – большевизмам. Это точно определяет их собор как антихристов. Но протестов ревнителей в этом направлении не обретается. Истинный православный собор, о каком говорит преп. Нил Мироточивый, называя его восьмым, может быть созван только после падения путинизма и после обличения ныне созываемого сборища.

Однако готовимый сейчас собор еще не является законченным злом, и может еще не состояться. Настоящим сатанинским злом является приуроченный этому визит Путина и Гундяева на Афон. Во всем этом деянии от начала до конца видится хорошо продуманный и подготовленный акт. Так для безопасности великого гостя приняты меры, не снившиеся императорам. Как доводит пресса, «Путин прибудет в аэропорт города Салоники, который уже осмотрели сотрудники ФСО. Перед этим в аэропорту македонской столицы ожидается самолет, который доставит различные виды оборудования, в том числе электронного, которое будет задействовано для обеспечения безопасности российского руководителя. Во время визита Путина будет окружать «электронное поле безопасности», включающее согласно изданию, электронное оборудование, а также оружие, способное поражать «любой представляющий угрозу дрон или вертолет». Во время пребывания в Греции на трех бронированных лимузинах. Сопровождать его будут 70 бойцов СБП (служба безопасности президента)».

Потрудился Путинский аппарат и по подготовке почвы для принятия его с честью в Афонском Пантелеимоновом монастыре, для ремонта которого были отпущены многие миллионы долларов, создан фонд ремонта Пантелеимонова монастыря. Также создан телевещательный центр, который должен вести прямую трансляцию визита двух главенствующих чекистов на святой Афон. Об этом много говорится в прессе.

«Прямую трансляцию церемонии будет вести религиозный канал «Царьград», финансируемый Константином Малафеевым, православным предпринимателем, близким к Кремлю. Он считается одним из главных частных спонсоров аннексии Крыма, - пишет Авриль, - Министр обороны Греции – личный друг Малафеева, а главный редактор «Царьграда» ультраортодоксальный идеолог Александр Дугин имеет тесные связи с министром иностранных дел Греции Никосом Котзиасом».

Здесь в нескольких словах показаны сатанинские сети, и причина приведшая начало раскола в Европейском союзе. Малафеев высказывает и цель появления Путина на Афон стоянием на Троне Византийских императоров:

«Константин Малафеев, предприниматель и меценат РПЦ МП из окружения Патриарха Кирилла (Гундяева), ранее участвовавший в прямой поддержке сепаратизма в Крыму и на Донбассе, а теперь освящающий через свой телеканал «Царьград» визит Путина на Афон, заявил, что на Афоне свершилась «интронизация» Путина. Комментируя занятие президентом РФ почетного места в храме, которое по его интерпретации ранее занимали византийские императоры, Малафеев представил событие как сакральный знак, «метафизику геополитики».

Итак, цель всей этой дорогостоящей бутафории раскрывает участник и один из главных устроителей ее. Получается, ради одной картинки в телевидении – стояния на византийском (всемирном) троне главного чекиста, готовящегося стать всемирным императором – антихристом велись все эти труды и хлопоты. Выглядит смехотворным, но если поверить Малафееву, что это имеет «сакральный знак», «метафизику геополитики», то приходится ужаснуться, а не смеяться. И если вспомнить помазание на престол царства Израиль пророком Самуилом царя Давида тайно при царствующем Сауле, и признать его прообразовательный смысл, то смешного мало. Таковыми были прообразы, как продажа праведного Иосифа в рабство египетское по предложению Иуды – сына Якова Израиля, за 30 сребреников, прообразовавшего «продажу» Христа Спасителя учеником Иудой Искариотом за эту цену, или борьбу Иакова всю ночь с Богом, за что он получил именование Израиль, так и помазание Царя Давида похоже на прообраз «интронизации» антихриста. Царь пророк Давид был тайным царем, долгое время скрывался даже в пустыни, а уже потом принял царство. По моему откровению о явлении «слона», Грядущий антихрист должен будет с позором скрыться, а потом в последние дни объявиться и воцариться. В этот период должно произойти некое торжество Православия, возможно будет созван 8 Собор, и на короткое время может произойти возвращение монархии. Об этом гласят и предсказания старцев, к примеру, записанные архиеп. Феофаном Полтавским.

О воцарении антихриста говорит преп. Нил Мироточивый так:

«Тогда он захватит власть над миром, станет распорядителем мира, начнет властвовать также и над чувством человека. Люди будут верить тому, что он будет говорить, потому что он будет действовать как единодержец и самодержец на погубление спасения, т. е. люди, и без того сделавшиеся сосудами дьявольскими, возымеют крайнее доверие к антихристу, сделают его всемирным единодержцем и самодержцем, так как он будет орудием дьявола в последней попытке его истребить христианство с лица земли. Находясь в погибели, люди будут думать, что он есть Христос Спаситель и что он содеет их спасение».

Вот и весь «сакральный знак»! Оказывается не ИНН или электронная карта отправляет в погибель, а всего лишь признание императором и Христом избранника сатаны, а выдать документ или поставить какой-то знак подчинения ему, это уже его воля.

А как же он сам: будет сидеть и ждать, когда его объявят самодержцем? Не будет. Прор. Даниил пишет о нем:

«Зверь четвертый – четвертое царство будет на земле, отличное от всех царств, которое будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать ее. А десять рогов значат, что из этого царства восстанут десять царей, и после них восстанет иной, отличный от прежних, и уничижит трех царей, и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени, времен и полувремени» (Дан.7,23-25).

Так что он будет не таким гуманным патриотом «Русского мира», вернее не таким, каким будет стараться показать себя до воцарения на три с половиной года. Нам теперь уже приходится удивляться, как точно все сбывается. А что будет дальше, приходится содрогнуться при мысли о «сакральном знаке». Да будет милостив Господь к нам.

+ Архиепископ Виктор (Пивоваров)

Скопировать ссылку