Рассылка


Если вы нашли ошибку на странице, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите на клавиатуре Ctrl+Enter

Календарь

Сегодня Завтра

Комментарии

Архиепископ Виктор (Пивоваров)

УЖЕ ПОЧТИ ВСЕХ РУССКИХ СДЕЛАЛИ ФЕТИШИСТАМИ

«Не делай себе кумиров и изваяний, и столбов не ставьте у себя,
 и камней с изображениями не кладите в земле вашей, чтобы
кланяться перед ними, ибо Я Господь Бог ваш» (Лев.26,1).

Фетишизм – поклонение какому-то предмету как божеству, имеет происхождение в среде малоразвитых народов, не имеющих доступа к истинному богооткровенному учению. Обычно фетишист вырубал из чурки подобие человека, делал изображение лица. Ставил на почетное место в доме и объявлял это своим богом. Идя на охоту, он мазал губы ему, чтоб подал ему удачу. В случае же неудачи он наказывал своего «бога» палкой. На более позднем развитии язычества фетиши заменялись идолами – изображениями обожествленных личностей или зверей, птиц. В наши дни место фетишей и идолов, кумиров занимают уже не в обязательном порядке изображения, но на их место, для внутреннего поклонения, встает любая личность или явление, заслуживающие мистического поклонения, как бы обладающие силой творить чудо. Дьявол, будучи отцом лжи, в борьбе с Царством Божиим, с верой в истинного Бога, поддерживает язычество и иногда посылает для укрепления такой веры подобие чудес. Зародилась языческая вера в глубокой древности. Уже в раю Ева, а потом и Адам поверили дьяволу, что чрез вкушение плода с «древа познания добра и зла» они станут как боги, знающие все: добро и зло, не познав глубинного смысла заповеди послушания воли Божией. Далее идет уже сплошная полоса исканий блага вне воли Творца – язычество. Иисус Навин говорит своему народу, что уже до Авраама язычество поглотило землю:

«И сказал Иисус всему народу: так говорит Господь Бог Израилев: «за рекой жили отцы ваши издревле, Фарра, отец Авраама и отец Нахора, и служили иным богам» (Нав.24,2).

Народ Израилев в пустыне не долго смог почитать невидимого Бога, хотя и подававшего изобилие благодеяний. Им нужен был видимый бог, и они слили золотого тельца и стали отдавать ему божеское поклонение, приносить ему жертву и мистически танцевать вокруг него.

Далее вся история человечества заполнена борьбой народа Божия с язычеством. Сатана в своей борьбе с истиной, с поклонением истинному Богу, в первую очередь ставит это языческое поклонение лжи. Внедряется оно и в ряды членов Церкви в виде разных суеверий и внешнего поклонения предметам и изображениям, вместо изображенных ими Бога, Богородицы и Святых. Например, икона служит для видимого напоминания молящемуся человеку о том, кто изображен на ней, чтоб он в душе соединялся с первообразом, а не с иконой. Действия иконы, даже чудеса от нее происходят не вербально на всех мимо ходящих, но только на тех, которые в молитве с благоговением преклоняются пред тем, кто изображен на ней. Святость икона получает не чрез искусство изображения, подчас имеющее не полное соответствие с подлинником изображенного на ней, но от Бога для прославления Богородицы или Святого. Это же относится и к крестному знамени. В начале прошлого века зародилась ересь имябожества – объявление имени Божия самим Богом, а далее, по-видимому, следует и подмена святого угодника именем его или изображением его. С этого-то и начиналось язычество: ставились разные предметы, статуи, как бы изображающие Бога или почитаемого человека, а потом объявлялись они выдуманным богом, какого ни видеть, не изобразить невозможно. Так наполнилась земля идолопоклонством. С этим дьявольским служением Церковь Христова вела всегда беспощадную борьбу, проливалась кровь мучеников. Искоренить же все это было невозможно. В последнее же время, когда сатана идет к воцарению на планете в лице возвращающихся большевиков и антихриста, подмена служения Богу фетишизмом происходит повсеместно.

На Руси всегда в народе наличествовали элементы языческих верований в виде почитания домовых – «хранителей благополучия дома», разных гаданий и суеверий. Даже в церковном быту иногда замечаются элементы зарождающегося язычества, к примеру, в чрезмерном обрядоверии, в вере в силу какой-либо молитвы, а не в милость Божию, исполняющего нашу просьбу в этой молитве. В последние дни, такое народное почитание какой-либо святыни, чаще подмененной чем-то, стало широко использоваться плутовским центром сергианской безблагодатной Московской патриархией. Во-первых, сама эта «церковь» была создана в 1927 г. врагами Бога - большевиками для прикрытия их кровавых богоборческих злодеяний, и во-вторых, она имеет не апостольское, а иудинское преемство, т. к. ее создатель митр. Сергий (Страгородский) повторил грех Иуды Искариота, войдя в тайный сговор с врагами Христа - жидобольшевиками. В Апокалипсисе она показана в образе «блудницы», Вавилона Великого, «жены, сидящей на звере багряном». Поэтому поклонение всем ее святыням, рекламируемым по телевидению и выставляемым на всеобщее поклонение для признания ее настоящей церковью, может восприниматься на небе, как великий грех, предательство Христа, даже если это настоящая святыня, а не подмена ее или выдаваемое за нее что-то, объявленное только в МП святыней.

Все это широко пропагандируемое по телевидению выставление в центральных храмах на поклонение мощей, икон и вот теперь «даров волхвов», производится только для очередного ограбления народа верхушкой МП. Теперь она является в полном смысле соучастницей грабительского режима, с ее непомерно высокими ценами на исполнение треб, на церковный инвентарь. И чрез это поклонение рекламируемым и выставляемым «святыням» сотен тысяч людей, не жалеющих тысячи рублей на «святое» дело, московская патриархия жиреет еще больше. Ради этого они возят их по многим центральным городам. Так возили мощи Великомученика Исцелителя Пантелеимона. Возили «мощи» слепой Матроны Московской, какая при жизни была почитательницей Сталина и даже будто бы благословляла его на войну. Показательно то, что день ее кончины, объявленный МП днем ее памяти, совпал с большевистским «международным женским днем» - 8 марта. Обычно, угодившие Богу умирают в день Великих праздников, к примеру, святой патриарх Тихон скончался в день Благовещения Пресвятой Богородицы. Так вот, чрез поклонение «мощам» этой сомнительной советской «святой» МП очень хорошо пополнила свою бездонную мошну. Даже за ее иконы разного размера в миллионном тираже, с изображением без глаз, доход не малый, учитывая высокие цены на них.

Еще больше поклонников собрал пояс Богородицы. Приложилось к нему, по-видимому, около миллиона человек. Конечно, в этом плохого нет, т. к. это действительная святыня. Но спрашивается, зачем нужно было подкупать архимандрита греческого для доставки его в Россию, за что он получил взыскание. Ведь часть этого пояса хранится в Москве в храме пророка Илии в Обводном переулке. И в Санкт-Петербурге с сентября того года уже имелась частица Пояса в Казанском соборе. Однако массового поклонения им не наблюдалось. А почему такой наплыв поклоняющихся ему во всех городах, как будто в России мало святынь, и имеются частицы этого пояса? Ответ один: влияние произвело на массы сообщения с обещанием чуда посредством телевидения. Даже если бы было что-то сомнительное, но выдаваемое за святыню, эффект мог бы оказаться одинаковым. Этому причиной является суеверность обездушенного и безыдейного народа, к которому привело большевистское воспитание в революционном духе.

Однако следует сказать, поклонение действительному поясу Богородицы, мощам и иконам святых настоящей святыне заслуживает одобрения, но как понять сегодняшний ажиотаж вокруг даров волхвов? Они побывали в Москве и СПБ, в Минске и теперь в Киеве. В Москве им поклонилось, считается, 412 тысяч, в Санкт-Петербурге – 165 тысяч и около 500 в Минске. В Киево-Печерской лавре поток схлынул. И все-таки набирается поклонников более миллиона. А как поклонялись? Можно сказать: по дикому, но жертвенно. Много было ругани с полицейскими и охранниками, с раздражением на другой вход для элиты и людей с деньгами. Стоять же приходилось на морозе по несколько часов, чтоб прикоснуться к «святыне» на пару секунд и получить от даров в дар надежду на успех в бизнесе, на выздоровление, на разрешение каких-либо проблем. Но эти люди все же ищут это от церковных реликвий. Другие за тем же и с такой же надеждой обращаются к чародеям и экстрасенсам.

А такая ли это святыня, обладающая повышенной благодатью Святаго Духа в силу отношения ее к Богу? Ученые эксперты сходятся на том, что объявилась эта реликвия в XIII-XV веках, составленная из золотых пластин в виде царского пояса, с нанесенным выгравированным орнаментом, какой обычно наносили в те годы в Византии на оклады икон. Соединены пластины шариками, возможно, из соединения смирны и ладана. Но доказательств того, что они являются дарами волхвов, нет ни каких. Это одно.

И другое. Такая ли уж святыня дары языческих мудрецов звездочетов? Представители Московской патриархии, любящей производить поборы подобным образом, указывают: «К ним ведь прикасались руки Христа и Богородицы». А так ли это? Не употребили ли они их на свои житейские нужды, живя в бедности, оставаясь благодарными жертвователям? Могло и такое быть, ведь для них святыней эти ценности, по-видимому, не являлись. Но еще и не это главное.

Эта вся масса людей бежит на поклонение реликвиям, чтоб получить что-то земное. Ведь люди Божии ищут Царства Небесное, приближение к Богу через Церковь Его и ее таинства. Им нужна не помощь в бизнесе, ни доходную работу и даже не скорое выздоровление. Они ищут милости Божией чрез верность ему, чрез жертвенное служение людям. Приближение же к Богу происходит не в прикосновении к чему-то, хотя бы даже к святыне, а чрез пребывание в истинной верной Христу Церкви, чрез исповедь и причащение, чрез постоянную работу над собой и поклонение Богу в духе и истине.

Но и это еще не является погибельным грехом. Они не являются сознательными отступниками и язычниками. Они относятся к людям заблуждающимся, в худшем случае, суеверным. Сатане же хочется привести Русь из Православия к открытым отступникам. Сергианство уже ближе к исполнению его замыслов. Но теперь он спешит ввести мир к открытому противлению Богу, к сознательному язычеству, чтоб воцариться над этой темной массой, поставив всемирным царем своего избранника антихриста. Правители современных держав – «десять царей павших» уже все выполняют его программу, но не совсем осознанно, а как бы вынужденно для укрепления своей власти. Это же именно делает и президент Путин. Кажется, он ненавидит русский народ, всячески ущемляет его, даже явно хочет его извести и заменить азиатами и кавказцами. Заботой его явно является укрепление своей власти, поэтому он обогащает созданную им элиту и силовые структуры для защиты от народа. Для поднятия своего престижа он добился проведения зимней Олимпиады в Сочи, подготовка которой, по словам Навального, уже обошлась России в полтора триллиона рублей. Но и это еще не самое главное: Большевики не смогли сделать Русь полностью атеистической, так он теперь через свою затею с олимпиадой, считай, сделал ее языческой. Эта дикая мистическая суета с олимпийским факелом явилась фактическим посвящением Руси в язычество. Этим факелом, «освященным» Афинскими языческими жрицами адепты язычества - спортсмены постарались, не считаясь с огромными средствами, затраченными ими, «освятить» все города России, Северный полюс, Космос и водную стихию, опустившись на дно Байкала. Что это: спортивная игра? Забава дядек, не наигравшихся в детстве? Отнюдь, нет. Везде их действия подчеркнуто выставляются, как освящение с приданием мистической надежды на успех в будущем. А кто же обеспечитель этой надежды? Ведь не Бог же? О страшной черной мистике гласит и приуроченная дата открытия олимпиады. Поместный Собор Российской Православной Церкви 1917-18 гг. постановил день беззаконного убиения большевистскими боевиками митрополита Киевского Владимира (Богоявленского) – 7 февраля днем всероссийского поминовения всех замученных и убиенных людоедами-большевиками. Поэтому открытие олимпиады в этот день в обычный день недели – пятницу не является совпадением, но имеет мистический характер, несет мощный поток темной силы. И закрытие олимпиады в день Красной армии имеет смысл победы большевизма над Православием.

И главное: наш народ, доведенный вражеским воздействием до безверия и бестолковости, не вышел с протестом против этого дьявольского действа. И духовенство МП, продавшееся врагам, являющееся, считай, не православным, просто не заметило этого. Патриарх их одобрил устроение олимпиады. После такого молчания в знак согласия дьявол может воцаряться над планетой. Сильных противников ему не оказалось. Сколько бы «ревнители» не кричали против ИНН и электронных карт, все уже поклонились фетишу – олимпийскому огню, осталось запечатлеть печатью антихриста. Но это сделает антихрист, когда воцарится. И вся эта масса не смысленных обывателей уже готова к этому.

Кстати приходится обратить внимание на еще одно странное совпадение: один Владимир крестил Русь, другой – почти насадил атеизм, а третий теперь старается вернуть Русь в языческое мракобесие. Боюсь, что четвертому не бывать: им может оказаться, судя по поступи, третий.

+ Архиепископ Виктор (Пивоваров)


Комментарии  

 
#1 Евгений Шутенков 31.01.2014 21:55
Император Римской Империи Феодосий I Великий был христианином и установил законом в качестве государственной религии Христианство, преследовал без жестоких репрессий арианство и другие ереси и запретил языческие культы, олимпийские игры были запрещены и после 393 года не проводились. Вот поступки достойного правителя государства! Император Феодосий I Великий был прославлен в лике святых как благоверный царь Феодосий Великий, день его памяти был позавчера.
Цитировать
 
 
#2 Евгений Шутенков 01.02.2014 16:36
Уточнение - благоверный царь Феодосий Великий Ромейский не запрещал напрямую олимпийские игры, но наложил определённые ограничения, сделавшие невозможным проведение олимпиад.
В 380 году в Солуни (Фессалониках) благоверный царь Феодосий Великий Ромейский издал эдикт:
"В соответствии с Нашим распоряжением, все народы, находящиеся под управлением Нашей Милости, должны придерживаться веры, переданной римлянам апостолом Петром, ибо она очищает и по сей день. Это есть та вера, которой следует понтифик Дамасий (это было до римского раскола 1054 года), а также епископ Александрии Петр, человек апостольской святости. Следуя апостольской святости, иначе говоря, в соответствии с учением апостолов и Евангелия, мы должны верить в единого Бога Отца, Сына и Святого Духа, придерживаясь положения о том, что они равны по величию, а также догмата о Святом Духе".
Цитировать
 
 
#3 Виктор 04.02.2014 12:00
Как митр. Филарет говорил по поводу открытой деятельность о. Дмитрия Дудко
в советской России, что власть там лживая и построена на лжи, и у нее могут быть свои цели, например; если она позволяет открыто выступать о. Дмитрию значит там действительно свобода и с ней (соввластью) можно иметь дело, или о. Дмитрий безбоязненно проповедует и люди его поддерживают, а власти берут их на заметку.
Также по поводу рекламируемых святынь, теперешняя власть может просто для статистики это делать, много ли еще верующих людей в России осталось.
Цитировать
 
 
#4 Ирина. Н-Новгород 05.02.2014 08:29
Цитата: «Приближение же к Богу происходит не в прикосновении к чему-то, хотя бы даже к святыне, а чрез пребывание в истинной верной Христу Церкви, чрез исповедь и причащение, чрез постоянную работу над собой и поклонение Богу в духе и истине»

Сейчас многие люди посещают дальние языческие страны, какие только не избирают себе туры, с немалыми финансовыми затратами! Все что-то там созерцают, а порой просто «поджаривают» свое тело до шоколадного цвета. Зачем?! Ведь на тот свет это все не надо! Потому для себя я предпочла станцию Протока (архиепископа Виктора) или Анапа (о. Иоанна). Меня с ними разлучает на время лишь расстояние в две тысячи км.
Цитировать
 
 
#5 Александр 05.02.2014 21:47
Каждый раз, читая Ваши статьи, на душе становится легче, хоть и пишите Вы о реальных проблемах нашего мира. Но Ваши разоблачения действующей правящей властной элиты только сильнее укрепляют во мне Веру в Бога, от этого мне и легче!
Любое соревнование рождает в человеке агрессию, эгоизм, злобу, зависть, обман,
подлость, ну или хотя бы самую малую обиду. Так человек устроен, от этого не уйти. Поэтому по сути соревнования-это и есть синоним выше перечисленных определений.
Только реальное осознание пути к Богу даст возможность любой личности как раз-таки и раскрыть весь свой потенциал победителя. Победителя искушений! Вот где истинная реальная борьба чувств и эмоций, ума и сердца, души и тела!
Будьте здоровы, товарищи!
Цитировать
 
 
#6 Юрий Анучин 09.02.2014 13:32
«Все это широко пропагандируемое по телевидению выставление в центральных храмах на поклонение мощей, икон и вот теперь «даров волхвов», производится только для очередного ограбления народа верхушкой МП...
Еще больше поклонников собрал пояс Богородицы. Приложилось к нему, по-видимому, около миллиона человек. Конечно, в этом плохого нет, т. к. это действительная святыня.».
«На третьем километре от Минвод находится тихое кладбище. Там и почивали останки отца Феодосия вплоть до апреля 1995 года, когда были обретены мощи преподобного. На могиле была отслужена последняя заупокойная лития. Интересно, что девочка Вика, когда гроб уже стоял на грузовике, воскликнула: "Смотри, смотри, мамочка, дедушка в могилку опять лег !" feodosiy-kav.narod.ru/glorification.htm.
Если отец Феодосий не захотел по смерти войти в сергиянский храм, как не входил в него при жизни на земле, то тоже, думается мне, происходит и с благодатью, присутствующей в других действительных святынях – она покидает их. Таким образом, ни в ихних сборищах (мп РПЦ), ни во всем, к чему прикасаются Иудино-Искариотские руки его последователей благодати нет и быть не может. Так же не может эта блудница носить имя Православной, ибо с Православием не имеет ничего общего, кроме наименования.
Богу нашему Слава!
Н.Новгород
Цитировать
 
 
#7 Прот. Иоанн Савченко 09.02.2014 20:36
Как-то в Москве в беседе с одним писателем я сказал, что почитаю преп. Феодосия Кавказского и часто бываю на его могилке в Мин. Водах. И этот писатель с радостью рассказал мне о явной помощи полученной от преп. Феодосия. Однажды находясь в Дивеево он решил вечером исповедаться, а на утро причаститься. Когда он шел в храм, то увидел костер из книг и икон. Подойдя ближе, рассмотрел в костре икону преп. Феодосия и с возмущением спросил у монахинь: зачем вы сжигаете иконы. Последовал ответ, что жгут они по распоряжению игуменьи, которая сказала им, что в Москве решили произвести деканонизацию святого. Следуя далее на исповедь, он начал усиленно молить преподобного Феодосия: отче Феодосие, я читал о том, что ты запрещал своим чадам посещать безблагодатные храмы РПЦ МП, если это так и там нет благодати, то не допусти и меня принять от них эти таинства. Выстояв длинную очередь на исповедь, он подошел к аналою и наклонив голову перед крестом и Евангелием, услышал просьбу священника: приходите утром, мне надо срочно уйти. По дороге в гостинницу он продолжил молитву: отче Феодосие, может мне уехать сегодня? Но придя в гостиницу, почувствовал усталость, прилег и уснул. Проснулся от воя сирен, в окно увидел пожар. Его глаза почему-то уставились на часы, на которых было 23-30. Выйдя на улицу, увидел, что горит игуменский корпус, насчитал 8 пожарных машин, из которых только две тушили, остальные не могли подъехать. Подойдя к крайней машине он попросил водителя подвезти его до станции и получил ответ, что это не такси, а спецмашина. Но потом услышал голос водителя: садись тихонько к экипажу, довезу до Арзамаса.
Подробно о преп. Феодосии можно прочесть статью: "ТАЙНА СТАРЦА ФЕОДОСИЯ"
www.eshatologia.org/735-taina-startsa-feodosia.html
Цитировать
 

Добавить комментарий


© 2009-2017 eshatologia.org. Сайт Архиепископа Виктора (Пивоварова).
При перепечатке материалов активная ссылка на сайт www.eshatologia.org обязательна.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Союз образовательных сайтов Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru