Рассылка


Если вы нашли ошибку на странице, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите на клавиатуре Ctrl+Enter

Календарь

Сегодня Завтра

Комментарии

Архиепископ Виктор (Пивоваров)

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
Под управлением архиепископа Виктора (Пивоварова)

Первоиерархи РПЦЗ

Многие священники и миряне из Московской патриархии или расколов обращаются с просьбой принять их, не подозревая о коренных различиях их веры с нашей, и об особых требованиях к чадам РосПЦ. А различия очень существенные. Некогда ап. Иоанн Богослов писал: «Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле» (1 Ин.5,19). Прошло почти две тысячи лет, и мы вынуждены добавить к сим словам, что мир теперь еще больше лежит во лжи и неверности Богу. Ап. Павел, похоже, о людях нашего времени говорил: «Они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду» (2 Фес.2,10-12).

Какой только теперь нет лжи? А ведь она рождается не из воздуха и не в готовом, законченном виде, а очень постепенно совершенствуется после зачатия. Относительно духовно-вероисповедной лжи надо сказать, она начинается в недрах самой Церкви – столпе и утверждении истины, в виде частного мнения, чаще у лиц высшего чина, далее подхватывается ничтожными любителями нового и модного учения, и наконец, становится популярным и общепризнанным учением. Так зарождалось приматство пап, так начиная с ветхозаветных времен, очень постепенно возросло царебожество, какое уже теперь дало плоды в виде бабкиншины, диомидовщины и балабановщины, отвергающих Церковь за отказ объявить гражданскую войну в защиту отрекшегося от престола Царя. Ересь их состоит в том, что они ставят царство выше священства, хотя Спаситель ни разу не упомянул о царе, что он помазанник Божий, и всю силу и власть на земле передал Церкви. Да и только ли эти ереси? Заслуга же истинных чад Божиих в том, что они теперь в условиях засилья лжи не склоняются к ней, но из любви к Богу, к истине забывают о себе в борьбе со всякой неправдой. И печально то, что таких борцов с каждым днем становится все меньше. Церковь Христова уменьшилась до единиц пред лицом всемирных «врат ада», старающихся одолеть ее. Наша РосПЦ(В) единственно ставит целью сохранение верности Богу, Истине, не соучаствуя с всеми предателями Христа: сергианами, экуменистами, еретиками и раскольниками. Вот для пополнения наших рядов встала необходимость показать главные аспекты истины, проповедуемой нами в обличение главных заблуждений мира, ведущих в погибель массы людей.

В первую очередь следует вспомнить слова псалмопевца Давида: «Сказал безумец в сердце своем: «нет Бога» (Пс.13,1).

Действительно, такое может говорить только осатаневший безумец, не признающий никакой правды из своего самолюбия. И мы видели их, да мало того, еще даже более семидесяти лет были под их властью. Это было восстание против Творца, против Истины и против человечества. Власть в России захватили враги Божии, некогда распявшие Богочеловека, воплотившегося Сына Божия Христа Спасителя. Они, прикрываясь названием «большевиков», «народной властью», набросились на уничтожение веры в Бога, на Церковь Христову, устроили геноцид русского народа – носителя и оплот Православия. Здесь проявилась и сатанинская ненависть к Богу и открытое человеконенавистничество. Десятки миллионов лучших людей России, особенно верных Богу, были расстреляны, заморены голодом. Это была какая-то дикая всегосударственная кровавая вакханалия. И это было предсказано за две тысячи и более лет в пророчествах, как первое воцарение сатаны в отдельной части планеты в лице семи «вождей» - генсеков партии людоедов-большевиков. Второе воцарение его будет на всей планете в лице антихриста. И это попущено Богом для проверки каждой личности в верности Ему. Так Господь обещает сохранить от погибели устоявших в верности Ему в дни этих испытаний: «И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле» (Откр.3,10). И это испытание происходило не только в дни царствования безбожия, но продолжается и теперь: всякий согласный с той властью безбожия или теперь желающий возвращения ее является членом царства сатаны, сыном погибели.

Мы в обличение указанного безумия исповедуем: есть Единый Творец и Владыка, Начало всех начал, Причина всего существующего видимого материального мира и множества невидимых нам духовных планов. По учению Священного Писания и по множеству свидетельств явления сущностей из невидимого мира, следует заключить о бесконечности Вселенной, состоящей из известных девяти и, возможно, множества не известных ступеней, возвышающихся один над другим по естеству, и по совершенству. Все эти миры имеют также возвышающиеся красоты, совершенства и блага. Сотворены все существующие миры и сущности для вечной жизни, для бесконечного совершенствования на пути уподобления Богу. Это совершенствование происходит, похоже, очень медленно, т. к. ни Творцу, ни твари спешить некуда: всякое бытие есть благо. Путь совершенствования начинается от нуля – сотворения из ничего, и далее идет через перевод Творцом со ступени на ступень, которые качественно возвышаются непостижимо выше прежних, ниже стоящих. На прохождение каждой ступени проходит, возможно, миллионы лет. Человечество по завершении периода материального существования будет переведено Богом на следующую ступень в момент всеобщего воскресения мертвых, называемую «новой землей»: «Мы по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда» (2 Петр.3,13). «И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали» (Откр.21,1).

В данном случае явление новой земли еще усваивается. Но о каком «новом небе» говорится? Не об облачном же? В сравнение с новой землей приходится признать похожее «обновление» и всех небесных Ангельских ступеней – перевод их на новые ступени в честь всеобщей победы над злом. А признав этот взгляд истинным, можно говорить и о большой продолжительности существования мира в опровержение безумия протестантского креационизма с их моментальностью творения мира.

Также и о начале творения всего существующего приходится говорить не о семи с половиной тысячах лет назад, а как бы не пришлось признать вечность его творения, потому как мы не знаем числа всех ступеней, продолжительность их совершенствования до перевода Творцом на следующие. Денница говорил, что сядет на горе среди богов на краю севера, т. е. на огромной духовной высоте в непостижимых областях среди выше стоящих сущностей, которых он назвал «богами». О числе ступеней их возвышения нам не дано знать. И Сидящий на престоле Бог произнес: «Се, творю всё новое» (Отк.21,5), т. е. вечно. Учение же протестантов-креационистов и последователей из «православных» Роузов, Алферовых, Бухеевых и др. о том, что Всемогущий Бог, имеет только один «полисадничек» - заселенную жизнью землю в бесконечной вселенной, заполненной материальными мирами, и сотворил все за 6 суток семь с половиной тысяч лет назад, нужно считать абсурдным. Эти «мудрецы» в угоду своего заблуждения постарались извратить Священное Писание, произведя хулу на Всемогущего и Вездесущего Творца.

Следующим погибельным заблуждением является отрицание Святой Троицы «мировыми религиями»: иудаизмом и мусульманством. Иудеи противятся учению о Святой Троице, не желая признать Христа Сыном Божиим, которого они распяли из-за того, что он проповедовал вечное Царство Божие, а им требовалось сиюминутное царствование на земле при изобилии земных благ и удовольствий. Магомет же, похоже, просто не мог постичь глубину троичности естества Бога. Кстати, и великий мыслитель Кант, будучи евреем, не мог отойти от иудаистского учения и не признавал троичности Бога, в связи с чем в основу убеждений ввел «критику чистого разума», основанную на «законе» трансцендентности Бога миру. Действительно при отрицании Троицы можно прийти к такому мнению. Но по учению о Святой Троице эти соображения отпадают. Бог Отец Сам непосредственно не касается мира, но творит его Сыном (Словом) Своим, а жизнь рождает и совершенствует ее, очищает Духом Святым. Даже в «доказательство» триединства Своего сверхъестества, как бы для посрамления хулителей, Бог отметил это во многих явлениях Своего творения отображением троичности: это видится в трехмерности пространства, в разделении времени на прошлое, настоящее и будущее, в преломлении солнечного света на три основных цвета: красный, желтый и голубой. И особенно неопровержимым доказательством является трехсоставность естества образа Божия – человека: ведь человек не является только телом, только душой или только духом, но состоит из тела, души и духа, и не сливается во что-то одно. Поэтому отрицание троичности Бога является высшей ересью, хулой на Бога. И такое ложное убеждение не могло не отобразиться на нравственно-духовном состоянии народов, исповедующих ее. Мы видели властвование на Руси последователей иудаизма, захвативших власть в России в 1917 г., и произведенный ими геноцид русского народа. Эта зловредная сила заслуживает только вечного проклятия. Поэтому она в Апокалипсисе изображается под одинаковым видом с «драконом» - сатаной, как кровожадное красное чудовище с семью головами и десятью рогами – «вождями». Ап. Павел называет её «тайной беззакония», которая воцарится перед пришествием Христовым в лице «человека греха» - антихриста. И это время явно не за горами: уже всеми финансами мира завладела эта тайна беззакония, человечество развращено до нужного им предела, все правительства мира наполнены ее членами и работают на ее планы по установлению «нового мирового порядка».

Теперь видим также плоды мусульманства, особенно в настоящий момент, когда эта религия перерождается в исламизм – в беспощадный фашизм. Эта религия отрицания Троицы еще себя покажет в будущем.

Поэтому наша РосПЦ, будучи остатком досергианской «Тихоновской», Зарубежной и Катакомбной Церкви, продолжательницей истинного подвига Российских Священномучеников, Первоиерархов РПЦЗ - митрополитов Антония, Анастасия, Филарета и Виталия, старается неуклонно следовать их исповедническим путем. От всех приходящих к нам священников из МП и «осколков» требуется искреннее покаяние с достаточным осмыслением прежнего погибельного служения и твердая решимость стоять в истине, в верности Православию и Богу. Каждый приходящий, из церковных образований, уклонившихся на неверный путь, обязан изучить пророчества о последних днях мира, быстро приближающихся к нам, и толкования на них нашей Церкви. Теперь еретических учений, основанных на выдумках «старцев» и «богословов» лжецерквей, образовалось масса. Уже что значит измышление американской протестантки Марии Стюарт Рэлф о том, что штрих-коды, ИНН, электронные карты и паспорта являются печатью антихриста - 666. Действительно, хорошего в них мало, так как они относятся к системе контроля в странах с безбожным режимом и в условиях строительства нового мирового порядка. Но к печати антихриста они могут иметь только косвенное отношение, как и все средства учета, и создание новой религии на противлении им является большим злом, чем сами эти ИНН.

Поэтому священников, приходящих в Церковь последних времен приходится испытывать на предмет устойчивости в православном исповедничестве и после исповеди совершать хиротесию в восполнении благодати Святаго Духа, утерянной в расколе или не полученной в лжецеркви при рукоположении. Мирян принимаем через исповедь – покаяние в том, что состояли в партии большевиков, в комсомоле и пионерах, в праздновании советских праздников: 7 ноября, Нового года, 8 марта, а также и в участии строительства социализма и его обществах. Требуется твердое решение в будущем не входить в антихристовы общества и ячейки им созданного социализма. После этого перепомазываем Миро, что является сообщением благодати Святого Духа, получаемой некогда через возложение рук Апостолов. В последующие времена в связи с увеличением числа приходящих в Церковь был установлен чин мироварения и освящения Миро Первоиерархом. В РПЦ МП освящали их «миро» чекисты патриархи. К примеру из последних: Алексей II– майор КГБ с 1958 годя с кличкой «Дроздов», его преемник Кирилл имеет кличку «Михайлов». Спрашивается, какая «благодать» может сообщаться через чекиста?

На РПЦ МП – сергианство мы имеем самый строгий взгляд, как на третью силу царства сатаны на земле последних времен, соответственно с образным освещением ее в Апокалипсисе. Чуть ли не половина текста этой Священной книги посвящена раскрытию сущности этой лжецеркви, именуемой «блудницей», «женой, сидящей на звере багряном», «Вавилоном великим». В этом Пророчестве ее деятельности усваивается блуд с царями земными – сотрудничество с богоборческими правительствами, упоенность «кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых», напоение живущих на земле «вином блудодеяния» своего, т. е. учением измены и предательства Христа. Эта изменница по слову Пророчества будет утопать в богатстве и роскоши. За это верные чада Христовы призываются покинуть ее и воздать ей по ее делам: «Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей» (Откр.18,7).

Все эти предсказанные определения с точностью исполнились на МП.

Создана эта лжецерковь врагами Бога - большевиками для прикрытия своих кровавых злодеяний. Они явились на Русь, захватив власть в свои руки с целью уничтожения Православной веры. Уже сразу по воцарении они принялись уничтожать духовенство Православной Российской Церкви. Против этого высшего беззакония стали восставать наши братья за границей и мировая общественность. Потребовалась для прикрытия зла «ширма». Первая попытка создания красной обновленческой «церкви» в 1922 году не увенчалась успехом по причине малой авторитетности основателей ее – кучки «красных попов», захвативших в ней власть. Тогда они отыскали Иуду выше рангом – митрополита Сергия (Страгородского), какому помогли захватить власть, затребовав от него содействия в уничтожении верного Богу духовенства и обмане народа. По настоянию врагов Божиих он написал свое Послание с призывом быть верными советской власти «не за страх, а на совесть», радости которой должны быть радостями церкви. Все духовенство должно подписаться под этой его Декларацией в не враждебности этим врагам Христовым. Однако почти все епископы и священники за исключением немногих отказались от такой иудинской подписки, и в течение трех лет были распределены по тюрьмам и ссылкам, где были расстреляны или заморены голодом. Так «блудница» стала упоенной кровью святых. И до сего дня этот бездушный манекен царствует, выдавая себя всеми возможными методами за Церковь Христову. Наша РосПЦ, продолжая исповеднический путь Священномучеников Российских, твердо стоит в противостоянии этой изменнице, предавая анафеме её вместе с большевиками, потопившими Русь в крови. Под ее прикрытием укреплялся богоборческий режим, и при ее содействии были введены миллионы русских людей в неверность Богу.

Другим деянием темных сил двадцатого века и нашего времени является экуменизм – объединение всех религий и церковных течений в единую лжецерковь. Эта работа «тайны беззакония» входит составной частью глобализации по установлению «нового мирового порядка» - почвы, на которую явится антихрист.

Вообще соединение (объединение) может быть только в случае абсолютно одинаковых обществ с одним вероисповедным учением и с одним руководителем. Но что может быть общего между святым Православием и преданными анафеме католиками, обросшими множеством ложных «догматов», также и с протестантизмом, впитавшим все анафематствованные всеми Соборами ереси? Ничего общего у Православия не может быть и с дохалкидонскими церквами, пока они не предадут анафеме монофизитство. Ну а о разных язычниках, мусульманах и новоиудаистах (жидах), люто ненавидящих Православие, и говорить нечего: что может быть общего между Христом и Вельзевулом? С ними общий язык ищут только предатели Христа и Православия, в числе которых ведущую роль выполняет опять же Московская патриархия – апокалиптическая блудница.

РосПЦ в день Торжества Православия продолжает провозглашать анафему экуменизму, которой был предан Собором РПЦЗ в 1983 г. Одновременно с этим повторяем анафему на масонов – творцов революций, служителей сатаны. Их стараниями по указке синагоги распинателей свергнута монархия в России. И первый шаг «экуменизма» между богоборческой властью большевиков с предателями Христа - сергианами, произведенный в 1927 году, был подготовлен и произведен ими же. Теперь все силы сатанинских сборищ брошены на экуменическое соединение всех предателей Бога, Истины. Это является как бы «естественным» проявлением темных сил в борьбе с Богом: все предатели и отщепенцы объединяйтесь. Одновременно с этим сатана старается разъединить, разбросать всех чад Божиих. Христос перед крестными страданиями сказал ап. Петру:

«Симон! Симон! Се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу» (Лук.22,31).

Сеять, как пшеницу, значит разбросать так зерна, чтоб одно не было близко к другому. И если в то время Спаситель упросил Бога Отца отменить это, то на последние времена это входит в условие последней борьбы. По проискам сатаны «восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных» (Мф.24,24). Но это будет во времена антихриста. В наши же дни попущено соблазнять чад Божиих разными «правдами», ради которых обладающие повышенным самолюбием покидают Церковь Христову. Теперь мы видим, что осталось от Церкви? – единицы. Все разбежались по расколам. И опять по примеру сатанинского экуменизма одни отщепенцы бегут на соединение с другими отщепенцами. Так 6 лет назад почти весь епископат, некогда верной Богу РПЦЗ, слился с апокалиптической блудницей – МП. Оставшихся же с митр. Виталием дано сатане искушать расколами. И остались лишь одни неверные «осколки», среди которых верную Церковь почти не видно. И где она?

Всегда при расколе – разделении Церкви верная часть остается в истине и не нарушает самолюбиво каноны; отошедшие же избирают неправду, и часто - ересь и становятся сборищем сатанинским как сергианская МП. И их-то теперь сатана старается объединить в борьбе с Церковью, держащейся исповеднического пути. Это т. н. малый экуменизм.

Наша РосПЦ(В) ни с кем из этого лагеря объединяться не может, соглашаясь с их неправдами. Однако, всех раскаявшихся в неправде, желающих встать на истинный исповеднический путь, рада принять в свои ряды. И какие же это неправды?

Все началось с образования той «церкви», какую еще две тысячи лет назад ап. Иоанн Богослов пророчески назвал «блудницей» и «матерью блудниц». Беззаконием ее является повторение деяния Иуды Искариота - тайный сговор с врагами Христа и выдача Его верных учеников, в данном случае, архипастырей и пастырей Церкви Российской, на растерзание слуг сатаны. Все ее дела перечислять нет смысла - они хорошо отмечены в Пророчестве, и уже приводились ранее. Последующие же расколы, так или иначе, следовали ее блудному примеру, равняясь на «мать блудниц». Так евлогиане и платоновцы после ухода из РПЦЗ на какое-то время соединялись с МП. Лавровцы же шесть лет назад произвели полное слияние с «блудницей» и не расстались.

Такими же в какой-то степени были и последующие расколы: суздальский, лазаревский и особенно орловско-бабаевский. Чего они искали, покидая Церковь? Валентин Русанцов напугался разоблачения в содомии, какое начал Штильмарк, подав на рассмотрение данные в Синод РПЦЗ. Архиеп. Лазарь (Журбенко) был солидарен с ним и принял первоначально соучастие в расколе, но после все же сумел вернуться   на время. Его всегда влекла «высота»: все искал священства и получил его в МП, потом добивался епископства и получил в РПЦЗ. Однако у него всегда оставалась мечта быть главой Катакомбной Церкви, какую он считал отделенной от РПЦЗ. И в 2002 году он отделился, рукоположив 4-х своих «епископов» с еп. Вениамином (Русаленко) - своим келейником и как многие утверждают, «женой». Русаленко в разговоре со мной так мотивировал замышляемый ими раскол: «Российские приходы должны быть управляемы российскими архиереями».

Наконец архиеп. Стефан (Бабаев) и соблазненный им митр. Антоний (Орлов) возмечтали возвыситься тем, что вступили в революционное «Народное ополчение имени Минина и Пожарского», основанное и возглавляемое коммунистом полковником Квачковым с целью захвата власти и возвращения сталинизма в России. В добавок к измене исповедничеству они ушли в раскол, а раскол есть высшее беззаконие, какое по слову Иоанна Златоуста не смывается и мученической кровью.

Другими видными членами сообщества «осколков» являются агафангеловцы, жуковцы и целищевцы. Об осколке «митр». Агафангела уже упоминалось, что он сумел покинуть сначала РПЦЗ митр. Виталия, потом и раскольничью группировку с тем же названием «митр». Лавра, тем самым вообще выбыл из РПЦЗ. Та же «церковь», какую он основал, уже является киприанитской, потому как преемство епископское свое он восстановил с греческими архиереями из синода митр. Киприана, а не от РПЦЗ.

Осколки жуковский и целищевский имеют начало с лета 2006 года, когда они устроили бойкот дважды созванному Синоду и Собору митр. Виталием и его заместителем архиеп. Антоним (Орловым), не явившись на них. Созывался же Синод и Собор для нормализации церковного управления, т. к. в связи с крайней престарелостью Первоиерарха, РПЦЗ управлялась прот. Вениамином Жуковым и женщиной Людмилой Роснянской. Жуков в этой смуте показал свою чисто раскольничью хитрость, какой мог бы позавидовать великий комбинатор Остап Бендер. После из этого раскола образовались два с далеко не с исповеднической, а с чисто раскольничьей направленностью. Их считать благодатными просто неумно.

Еще не приведенный здесь остался «осколок» «митр». Дамаскина (Балабанова). Этот раскол имеет основанием ересь царебожества. По проискам, явно, «тайны беззакония» в 2007 году положил начало «разоблачению» Церкви в измене Царю некий М. Бабкин. Он специально выбрал из архивов места, доказывающие, что архиереи, Синод, Собор 1918 г. и Патриарх Тихон предали Царя, не призвав народ к гражданской войне в защиту свергнутого Царя в феврале 1917 года. Хитрая направленность этих изысканий особенно хорошо видна в том, что этот «монархист» со своими последователями старается не приводить того, что Царь в свою очередь допустил сам несколько ошибок, послуживших причиной падения монархии. Во-первых, Царь Николай Александрович продолжал терпеть нарушение симфонии властей, произведенное Петром I, установившим свою власть над Церковью, в то время как власть эта дана Христом Церкви. Царь не спешил созывать Собора для освобождения Церкви из подчинения Царю и для избрания Патриарха. Церковь получила возможность созвать Собор и избрать Патриарха только через полгода после падения монархии, но уже под властью вражеских сил, с какими устанавливать симфонию для Церкви было немыслимо.

Во-вторых, Царю надо было опираться на помощь Божию и Его Церкви, а не на сектанта хлыстовца и волшебника Гришку Распутина, на его целительство. Распутин видимостью целительства, будто бы, избавлявшего Царевича Алексия от кровотечения, сумел соблазнить Царицу, которая всю надежду на сохранение жизни сына возложила на чудотворение Гришки, а не на Бога. Царь из любви к супруге терпел при дворе Распутина, в то время, когда враждебные монархии и Православию силы развращали народ, используя в прессе проделки приближенного Гришки. Царю и царице следовало судьбу Наследника отдать на волю Божию: сохранит Он его или возьмет. С помощью Гришки враги сумели полностью оттолкнуть от Царя народ и Церковь. Видные государственные деятели и Синод требовали убрать Распутина от двора, но вместо этого убирали не угодных Гришке архиереев и министров с постов.

В-третьих, отречение Царя от престола было не законным. Он в дни страшной смуты должен был умереть на престоле, но не покидать его по требованию врагов. К тому же он еще мог произвести отречение за себя, но не за малолетнего сына. От престола мог отречься Цесаревич только сам, придя в возраст.

И сколько бы не выискивали враги Церкви Христовой обвинений ее в «предательстве», истинное положение говорит об обратном. Ни народ, ни духовенство Церкви не участвовали в заговоре врагов в деле свержения Царя. Заговорщики обычно не афишируют свои замыслы. А то, что Церковь не выступила в защиту свергнутого Царя и отправки его в заключение с семейством, причиной являлось не отношение Церкви к Царю, а Царской власти к ней. Церковь Христова полностью пребывала под властью «кесаря»: к Царю не имел права Председатель Синода явиться с докладом, но только через обер-прокурора, воля которого всегда являлась главной.

Но это все приводится здесь для обличения врагов Православия, а не для поругания Царя. Мы остаемся последовательными монархистами, считающие самым богоугодным Православно-монархический государственный строй. И к святым Царственным мученикам у нас самые благоговейные отношения.

Последователи М. Бабкина: еп. Дамаскин РПЦЗ(В) и еп. Диомид (МП) дошли даже до хулы на Церковь Христову. Они объявили Православную Церковь на Руси не существующей, коли не вступилась за Царя, Собор 1918 г. – разбойничьим, патриарха Тихона и священномученика митр. Владимира (Богоявленского) - главными предателями Царя. Еп. Дамаскин всех священномучеников Российских объявил предателями, искупившими своей кровью только свой грех предательства Царя. Этого именно добивалась «тайна беззакония»: убив Царя, она в его отсутствие спешит убить Церковь. Полгода у нас велась полемика с еп. Дамаскиным. Наконец созвали Собор в 2007 г., на котором его осудили и отправили временно на покой. Но он нашел из числа нас, пришедшего недавно к нам и не проверенного епископа, и с ним создали свою «церковь». Дамаскин объявил себя Митрополитом всея России, а его - экзархом всея Украины. Маразм! Но новый «осколок» жив и претендует на роль истинной РосПЦ, хотя его в последние дни почти все покинули, кроме «экзарха Украины», известного проходимца.

И вот этот блок «осколков» совместно с МП противостоит нашей РосПЦ. Это огромный гигант, подобный океану, против десятка священников с одним архиереем во главе. Но так судил Бог. И торжествовать победу над царствующей ложью будут именно эти единицы, потому что только они остались верны Богу и Истине. Об этом прямо вещает Апокалипсис.

2 и 3 главы Откровения ап. Иоанна Богослова посвящены раскрытию духовного состояния Церкви последнего времени, начавшегося с 1917 г. и до конца мира. Это изложено в виде обращений последовательно к Ангелам семи церквей, фактически – к Церкви семи ее периодов, с освящением их положения. Здесь отлично видно, что Церковь будет подвергаться внедрению в нее лжеучений Николаитов, потом - Валаама, который научил Валака, есть идоложертвенное и блудодействовать. Этим образно показаны лжеучения последних дней, направленные на соблазн к неверности Богу. Далее в обращении к четвертой церкви уже видим, что в церкви воцаряется блудница Иезавель, за что обещается наказание в виде, похоже, страшной войны: «Детей ее поражу смертью» (Откр.2,23). В обращении к Ангелу 5 церкви уже звучит страшный приговор Божий за очередное скатывание в погибель: «Ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим» (Откр. 3,1-2). Этой церковью, вернее даже падшей частью церкви, является МП в современном ее виде. В приговоре к ней тут звучит окончательное определение Божие о безнадежном ее отпадении от Бога. Это говорит также о последнем завершении становления блудницы. Однако далее приводится указание на существование в недрах ее сохранившихся лиц, противящихся ее неверности: «Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны» (Откр.3,4).

Далее в главах 17 и 18 , посвященных более подробному раскрытию сущности блудницы – МП и зверя – большевизма, на каком она восседает, ярко отмечен этот момент полного падения МП словами: «Пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице» (Откр.18,2), т. е. она стала окончательно сборищем всяких лжеучений и разных проходимцев. Далее следует призыв к сохранившимся духовно живых личностям внутри ее, подобно Никодиму и Иосифу Аримофейскому: «Выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее. Воздайте ей так, как и она воздала вам».

Этот выход из блудницы есть последний раскол верных личностей с МП - со сборищем еретиков и предателей Христа, и в то же время, похоже, соединение их с другими, не сообщавшимися с неверными.

Это же мы видим и в приведенном обращении к Ангелам семи Асийских церквей. В обращении к 5-ой Сардийской церкви упомянуто о «нескольких человеках», какие не осквернили одежд своих. Оставалось призвать их к выходу из падшей «церкви», и он последовал, как видим, в следующем обращении к 6-ой - Филадельфийской церкви. Это показано в открытии двери для выхода этих «нескольких человеков»: «Знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего» (Откр.3,8). Далее мы видим, что обращение это следует не только к вышедшим в последний момент, но ко всем претерпевшим гонение со стороны падшей церкви:

«Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, - вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя» (Откр.3,9).

Здесь приведено название верных Богу «Иудеи», видимо, в то время, когда еще не стало общеупотребительным именование их «христианами». Та же «церковь», из которой вышли «имеющие не много силы», названа заслуженно «сборищем сатанинским». В данном случае здесь разумеется МП. Мы же – последние остатки Катакомбной и Зарубежной Церкви являемся почти все вышедшими из этого сборища сатанинского, хотя и в разное время. Одно относится ко всем нам, это то, что мы все претерпели гонение и нарекание от тех, «которые говорят о себе, что они Иудеи», т. е. настоящие христиане, в отличие от нас, преследуемых ими «раскольников». Примечательно то, что они в последний момент, и видимо скоро, потерпят полное поражение, утеряют защиту со стороны богопротивной власти, и многие покаются перед нами. Но это может произойти только в случае падения режима грабителей, какой покрывает МП, и установления в России православного правительства, по-видимому, давно ожидаемой предсказанной монархии. В других местах пророчеств указания о возвращении Царя на Русь не обнаруживается, но только в предсказаниях святых старцев. Это будет момент торжества Православия на малое время, после чего последует страшное: «И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле» (Откр.3,10). Это уже разумеется воцарение антихриста, попущенное как последний экзамен человечеству.

В обращение к Ангелу 7-ой Лаодикийской церкви, видим, что это уже будет экуменическая «церковь» времен антихриста, полностью оставленная Богом без благодати. Далее звучат уже последние слова Символа Веры: «Чаю воскресения мертвых, и жизни будущего века».

Вот основные положения нашей веры – эсхатологического исповедничества, которое к сожалению, игнорируется всеми впавшими в раскол и в неверность Христу. Истинная Церковь Христова на земле называется «Воинствующей» в отличие от небесной –«Торжествующей». Она всегда встречала «в штыки» всякую ложь и особенно – новоявленную, способную увести массы людей в погибель. РосПЦ(В) тем отличается от всех «осколков» и особенно от МП, что твердо стоит в истине и в верности Богу, не соединяясь с врагами и предателями Христа, что отличает ее. Она открыто выступает по-прежнему, против царствующей лжи и насилия над народом. Ложь и зло определить обывателю трудно. Верные же Христу это не только чувствуют духом, но легко обнаруживают, руководствуясь пророчествами и предсказаниями о нашем «последнем времени». Теперь пришло время борьбы со всеобщей погоней за наживой. Оставление Христа и переход на служение Мамоне с захватом власти бандой грабителей очень подробно и красочно предсказан преп. Нилом Мироточивым в Посмертных вещаниях. Хотя бы взять такие слова его:

«Тогда будут иметь злато сокровишествованное, т. е. обладать капиталами и говорить, что не имеют… Нищих станут притеснять ради областных расходов. Нищие же, не будучи в состоянии уделять из части своей на расходы (требуемые, областные), будут уходить с своих мест и переселяться на другие, чтобы там упокоиться… О, любостяжатель! Разбойничья твоя душа. Доколе будешь ты мучить бедняка? Некогда услышишь ты страшное изречение, которое будет сказано тебе: «Идите от Мене проклятии в огонь вечный». Ей, уготоваешь ты сам его себе… И, поскольку тогда преуспевать кто будет в стяжании сокровищ в воровскую сокровищницу свою своим любостяжательным сребролюбием, постольку же, одновременно с сим, будет все более и более помрачаться бесчувствием и сокровишествовать всякие дела, которые сотворят его виновным во всех беззакониях мира, т. е. все эти плоды любостяжания доведут мир до крайнего разврата, венцом которого будет пришествие антихриста».

До чего же точно обрисовано здесь современное положение под властью грабителей плутократов! И этим отличается не только шайка правящих коррупционеров, но и, пересевшая со «зверя багряного» на его преемников – власть плутов и воров, «блудница» - Московская патриархия. Она не отстает в грабеже народа от режима, который она опять покрывает.

В таком случае, что же делать истинной Церкви? Ведь ее призвание разоблачать всякую ложь и не соучаствовать во зле с грабителями? Начинать, конечно, надо с себя. РосПЦ(В) это именно и делает в отличие от всех отщепенцев. Ее приходы называют в народе «церковью нищих», потому что она не обирает народ непомерной таксой на требы, ценами на инвентарь. Ее чадами являются не начальствующие лица, а гонимые и обездоленные. Соперничающее с нами духовенство МП постоянно обливает нас ушатами грязи, называя нас «раскольниками» за то, что не сообщаемся с ними. Они заняли монастыри и храмы, построенные некогда нашими отцами, разъезжают на дорогих иномарках, обзавелись роскошными дворцами, с барским изобилием. Естественно, они являются ревностными покровителями правящего режима, сделавшего их богатыми. Мы же не имеем ни иномарок, ни богатой недвижимости, ни капиталов. Иначе как бы стали обличать зло и ложь, не устояв сами в добре и истине? Но за то по милости Божией, являемой нам можем говорить, что Бог с нами. Иначе в полном окружении враждебных сил нам бы не выжить. Мы являемся не только катакомбниками, но в отличие от лжекатакомбников еще и продолжателями подвига исповедников, потому что не прячемся, а боремся со злом и ложью. Теперь борьба истинной Церкви ведется против грядущего антихриста, против подготовки ему почвы, а не с пугалами в виде штрих-кода и ИНН. Для того, чтоб бороться за торжество истины, нужно знать именно ее, а не бабские измышления.

Все здесь написанное не является призывом: придите к нам. Это уже сделал наш Глава – Христос, сказав: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» (Мф.11,28). Наше обращение ко всем направлено на то, чтоб возлюбили Истину, познали ее и прилепились к ней. Все «осколочники», мнящие о себе, что являются «истинными», должны хорошо знать всё написанное в руководство для нашего последнего времени, все пророчества и предсказания об этом, и особенно, о грядущем антихристе. К тому же нужно изучать не сомнительные источники типа измышлений американской протестантки Марии Стюарт Рэлф об ИНН, или М. Бабкина о феврале 1917 г. Все происки темных сил, готовящих явление мошиаха - антихриста, гораздо серьезней и страшней. Чтоб разобраться в их замыслах по построению «нового мирового порядка», нужно иметь трезвый ум, какой бывает только у самоотверженно любящих Бога и свое спасение. И тех, какие обретут самоотверженность, Господь вразумит и объединит в единое стадо. А не так, как мыслят возлюбившие неправду, равняющиеся на земное могущество: «Вот объединимся - все разношерстные раскольники и тогда, какая будет силища!?» – способная противостоять сборищу сатанинскому – МП. Да не в силе Бог, а в правде. Спасителем сказано, что не зависимо от внешней силы, «познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Ин.8,32).

+ Архиепископ Виктор (Пивоваров)


Комментарии  

 
#1 laszok 21.12.2013 15:29
"Бог Отец Сам непосредственно не касается мира, но творит его Сыном (Словом) Своим, а жизнь рождает и совершенствует ее, очищает Духом Святым. Даже в «доказательство» триединства Своего сверхъестества, как бы для посрамления хулителей, Бог отметил это во многих явлениях Своего творения отображением троичности: это видится в трехмерности пространства, в разделении времени на прошлое, настоящее и будущее, в преломлении солнечного света на три основных цвета: красный, желтый и голубой. И особенно неопровержимым доказательством является трехсоставность естества образа Божия – человека: ведь человек не является только телом, только душой или только духом, но состоит из тела, души и духа, и не сливается во что-то одно. Поэтому отрицание троичности Бога является высшей ересью, хулой на Бога. И такое ложное убеждение не могло не отобразиться на нравственно-духовном состоянии народов, исповедующих ее".
Источник: www.eshatologia.org/985-osnovnie-polozheniya-veroispovedaniya-rossiyskoiy-pravoslavnoiy-tserkvi.html
ИСТИННЫЕ СЛОВА, ДОРОГОЙ ВЛАДЫКО!!! Я НЕ ГОВОРЮ УЖЕ ОБ ОСТАЛЬНОМ... ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ, В ТРОИЦЕ СУЩИЙ!
Цитировать
 
 
#2 Евгений Шутенков 21.12.2013 20:08
Цитата:
Бог Отец Сам непосредственно не касается мира, но творит его Сыном (Словом) Своим, а жизнь рождает и совершенствует ее, очищает Духом Святым.
Хочу дополнить.

"вся Тем быша" (Евангелие от Иоанна 1,3)

Не в том смысле, что Он исполняет какое-то орудное (как какое-то орудие Отца) и рабское служение, но в том, что Он зиждительно совершает Отчую волю.
(Святитель Василий Великий. О Святом Духе, глава 8).

Живо Слово, Которым сотворены небеса; Оно — тот самый Бог - Слово, о Котором взывает Иоанн: вся Тем быша, и без Него ничтоже бысть (Иоан.1, 3.). Что Дух есть жизнь, показывает, по написанному (Иоан.6,63), животворящая сила Духа; жизнь есть Дух, Совершитель небесных Сил, Тот самый, Который спрославляется со Отцем и Сыном. Ибо не произнесением речений созидает Бог, хотя словеса Божии человекообразно именуются речениями произносимыми; и не излиянием выдыхаемого воздуха украшаются небеса. Ибо Дух, совокупно с живым Словом действующей в создании, есть живая сила и естество божественное, неизреченное, из неизреченных уст явившееся, неизреченно чрез дуновенье сообщенное человеку, и в телесном образе, какому научил Господь, опять Им чрез дуновение восстановленное (Иоан. 20,22). Ибо надлежало согласоваться между собою первоначальному обновлению и нынешнему возобновлению и содействию. Поэтому запечатлел, дунув, как не Иной с Вдунувшим жизнь в начале (Быт.2,7), но Тот же самый, чрез Которого Бог дает дуновенье, тогда вместе с душою, а теперь в душу. Так созидает Бог не движением телесных рук, но действием живого Слова и сообщением животворящего Духа. А если и в начале все сотворено Духом, и опять обновляется Духом: то ясно открывается одно и то же действование Бога чрез Сына Духом.
(Святитель Василий Великий. Против Евномия. PG 29.728.9)
Цитировать
 
 
#3 р.Б. Андрей 22.12.2013 00:40
Как писал баснописец Крылов, "... но мы истории не пишем..." Историки нынче, за редким исключением, пошли такие, что "лучше бы им не родиться"... - жернов по ним плачет.
Упомянутый тут "историк"-"монархист" г-н Бабкин росчерком пера попытался обезценить как подвиг Новомучеников и Исповедников Катакомбной Церкви, так и подвиг Зарубежной Церкви, тонко играя на верноподданнических чувствах к Царю-мученику.

Ах!.. Что может быть проще-то? - конечно, Клевета! Как пел некий дон Базилио, это вещь бронебойная. Интересно, кто и где разработал эту гениальную "торпеду" под Церковь, под Патриарха Тихона, под Собор 1918 года?

Спросим: "А кому это выгодно?" - Ответим: Конечно же Московской Патриархии. Ведь тогда и сравнивать её, болезную, не с кем. Вокруг - пустота! (Катакомбы и зарубежье - отступники, заслуженно затоптанные ЧК, а Серёга - просто обличитель раскольников!)
Весьма вероятно, что и епископа МП Диомида запустили с этой же целью: создали ему слепящий ореол "чукотскаго мученика и защитника Веры"... Но для чего? - Чтобы доказать, что Истина прописалась в МП, а попутно и стрельнуть в ИПЦ...

Вот и получается, что господа "ярые монархисты" Кузнецов, Черкасов-Георгиевский, Балабанов, поддержав провокацию "монархиста" Бабкина и устроив раскол РосПЦ, оказались в весьма невыгодном и странном положении...
Ярились-пузырились против МП, а сами явились (по существу) такими же провокаторами как Диомид.
И это с ихней-то крутой "вероисповедной концепцией"!
Г-н Черкасов недавно всю вину за предпоследний раскол РосПЦ возложил на... владыку Виктора. Без всяких угрызений и рефлексии. Вот так просто. Т.е. опять, как в 1917 году, оказалось, как у Бабкина, во всём виновато священноначалие...
Цитировать
 
 
#4 Абдуразаков Владислав Анварович 23.12.2013 22:49
читаю постоянно Ваши записи .эта подивила больше всех.Вы уже единолично говорите за всю Вселенскую Православную ЦЕРКОВЬ и выдаете себя за продолжателя дела Святителей РПЦЗ-откуда же тогда у Вас такое отношение к Царю,большевисткое по сути,хоть Вы и верно поносите этих сатанистов? Как факт назыаете отречение,хотя,наверняка,знаете,что его и как факта исторического просто не было-всё это масонская ложь,зачем Вы её держитесь? Инокиня Ольга,которая была у Вас несколько лет,говыорила мне о Вашей самоуверенности и ереси-теперь я убедился в этом.Царененавистники были только в МП-ЧЕМ вЫ ОТ НИХ ОТЛИЧАЕТЕСЬ,товарищ Пивоваров,самозванный Глава Церкви? !!не стыдно Вам? скоро помирать и пред Богом предстанете и пред Царями Русскими-что Вы им будете лекции свои вещать?
Цитировать
 
 
#5 архиеп. Виктор 24.12.2013 15:58
Потрясающе ценное мнение! Только никак не могу взять в толк: оставление власти и передача ее сыну или брату не является отречением от престола? И никто в данном случае не ставит себя главой Вселенской Церкви, но только остатка Российской Церкви. Уж так получилось. Да вот еще относительно мнения инокини Ольги. Моя соседка Хавронья, весьма уважаемая среди нескольких баб, будто бы постриженная в схиму в нигерийской синагоге, говорила, что хорошо знает этого Абдуразакова Анваровича: это наглый сумасшедший сатанист, любящий на всех свистеть из-за угла. Я хотел опровергнуть, но не знаю, о ком идет речь. Поэтому решил впредь такие комментарии не ставить, если они не подписаны подлинными фамилиями, допустим Черкасов или Звездин.
Архиеп. Виктор.
Цитировать
 
 
#6 Игорь 25.12.2013 01:22
Вас давно уже никто всерьез не воспринимает, непонятно для кого Вы пишите? Время расставляет все по своим местам и люди прозрев уходят из таких церковных структур как ваша. Потому что плоды у вас не очень хорошие, скажем вежливо.
Цитировать
 
 
#7 иерод. Иона 25.12.2013 13:01
«Игорь», ну чего вы тогда так за нас беспокоитесь? Христа на кресте тоже почти все покинули, и вам иудам не понять. С вашего ip адреса 176.9.17.15 вы уже писали провокационные комментарии под вымышленными именами: «Юрий Ларников», «Nikita Orloff» и др. Если ГБ провокаторы пытаются ставить здесь свои комментарии, значит вы нас точно всерьез воспринимаете, но никак не наоборот.
Цитировать
 
 
#8 Прот. Иоанн Савченко 26.12.2013 14:17
Игорю и всем анваровичам стоит прочесть статью:
ИНТЕРНЕТОВСКИЕ ГИЕНЫ
Цитата: «Священномученик Иоанн (Восторгов) с возмущением пишет об этой «свободе»: «Люди образованные обращают свободу печати в средство клеветы, злобы, разрушения государства, разрушения святой веры. Чего только не написано в последнее время?! Кого только не оклеветали и бранили?! … Одни всему этому написанному верят по простоте сердца, думая, что неправду бы не написали, а другие верят по своей злобе, потому что злому человеку приятно все худое. Так зло посеянное растет, распространяется и приносит всюду в жизни страшный вред» (Прот. И. И. Восторгов. Полное собрание сочинений, т. 3, М.1915, с.135).
Источник: www.eshatologia.org/608-internetovskie-gieni.html

Всем этим анваровичам стоит знать и не забывать хотя бы цитату из предсказаний преподобного Серафима Саровского: "но не столько и тут крови прольется, сколько тогда, как когда правая за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут то еще более прежнего крови прольется"
Цитировать
 
 
#9 Андрей 26.12.2013 14:46
Уважаемый Владыко, Вы опять абсолютно правы, и опять Вы доподлинно и мудро по существу нам всё растолковываете.
Искренне Вас благодарю за эту статью, как и за многие другие Ваши публикации.
Одно только вызывает недоумение, вот это: "своим келейником и как многие утверждают, «женой».
Полагаю, что Вы не были очевидцем таких отношений.
Значит, говорите с чужих слов.
Достойно ли это православного человека? Не берусь судить, полагая что Вам, как Архипастырю, виднее.
Цитировать
 
 
#10 Андрей 27.12.2013 15:39
Уважаемый Владыко!
Вынужден, простите меня грешного, вот что еще добавить:
Много раз я высказывал свое мнение о Вас, как о проповеднике, богослове и пастыре православном, и здесь и на других сайтах.
Ни разу не слукавил, говоря о глубоком моём к Вам уважении.
Вынужден, однако, заметить, что та ситуация 2006-го года, она никого не красит, по моему мнению, никто, полагаю, не имел права так поступать по отношению к Митрополиту и его волеизъявлению.
Неужто сергианская зараза оказалась столь сильна, что смогла ослепить архипастырей Зарубежной Церкви??
Неужели по-другому не решить было?..
Спаси Господь!!
Цитировать
 
 
#11 Архиеп. Виктор 27.12.2013 18:19
Уважаемый Андрей (второй).
По первому комментарию скажу только, что из всех свидетельств самое достоверное это то, что доводит непосредственный очевидец пользующийся полным доверием - Татьяна Орлова - дочь митр. Антония Орлова, оказавшаяся случайным очевидцем.
По второму вопросу скажу только: десять раз по телефону и письменно призывал митр. Виталий и архиеп. (в то время) Антоний - его заместитель прот. Вениамина Жукова и еп. Владимира (Целищева) с требованием явиться на Синод, а потом на Собор, но они устроили бойкот и не явились. За это лишают сана.
А вообще у меня не одно занятие отвечать тебе на провокационные вопросы. Если что не ясно, ищи ответ в интернете. Там все есть.
Архиеп. Виктор.
Цитировать
 
 
#12 о. Иона 29.01.2014 13:13
Цитирую р.Б. Андрей:

Упомянутый тут "историк"-"монархист" г-н Бабкин росчерком пера попытался обезценить как подвиг Новомучеников и Исповедников Катакомбной Церкви, так и подвиг Зарубежной Церкви, тонко играя на верноподданнических чувствах к Царю-мученику.
...
Спросим: "А кому это выгодно?" - Ответим: Конечно же Московской Патриархии. Ведь тогда и сравнивать её, болезную, не с кем. Вокруг - пустота! (Катакомбы и зарубежье - отступники, заслуженно затоптанные ЧК, а Серёга - просто обличитель раскольников!)
Весьма вероятно, что и епископа МП Диомида запустили с этой же целью: создали ему слепящий ореол "чукотскаго мученика и защитника Веры"... Но для чего? - Чтобы доказать, что Истина прописалась в МП, а попутно и стрельнуть в ИПЦ...

Вот и получается, что господа "ярые монархисты" Кузнецов, Черкасов-Георгиевский, Балабанов, поддержав провокацию "монархиста" Бабкина и устроив раскол РосПЦ, оказались в весьма невыгодном и странном положении...
Ярились-пузырились против МП, а сами явились (по существу) такими же провокаторами как Диомид.


Все верно.
Духовным отцом современных царебожников-февралистов-распутинцев является митр. МП Иоанн Снычев. Именно он первый стал пропагандировать, что сергианство появилось в феврале 1917 г. а значит повинны в нем, будто бы, и все исповедники Российские. Вспомним также, что он первый продолжатель линии своего духовного отца митр. Мануила Лемишевского, по совместительству доносчика-агента КГБ по кличке «Воробьев» и «Листов», воевавшего против святых Новомучеников. В 60-е годы Снычев написал кандидатскую диссертацию, в которой доказывал правоту большевистского курса митр. Сергия Страгородского, и поносил Новомучеников, и которую несколько раз носил на цензуру в КГБ.

В 90-е г. в ответ зарубежникам он писал в статье "Единство церкви - залог спасения России":
Цитата:
«Именно тогда, в Обращении Святейшего Синода к народу по поводу февральской революции уже были заложены все основные положения "сергианства". Беззаконная "революционная" власть была признана "властью от Бога", на нее призывалось "благословение Божие" (вместо анафематствования, согласно чину Торжества Православия, как "дерзнувшей противу помазанника на бунт и крамолу"). Народ призвали подчиниться этой власти "не за страх, а за совесть", потом разрешили войска от присяги Государю, приносимой на Кресте и Евангелии перед Самим Господом Богом, благословили новую присягу временщикам и благодарственные молебны за масонов и революционеров - "благоверных временных правителей"!
Надо ли продолжать? Знаменательно, что под этим Обращением стоят подписи всех будущих "глав юрисдикций" Русской Церкви – высокопреосвященнейших Тихона (Белавина), Сергия (Страгородского), Антония (Храповицкого) и других. Говорю это не во осуждение, а для того, чтобы мы сообща признали свою вину за произошедшее и сообща нашли выход из сложившегося положения. А он есть, и дорога к нему - твердое и неразрывное церковное единство!»
Вот и смысл всего этого – подменить истину ложью, гражданские уступки смешать с религиозными. А раз все одинаково погрешили, признав гражданскую светскую власть, либо сатанинский коммунизм (все у них одинаково), значит и разделения никакого нет между добром и злом, значит нужно снова задрав штаны бежать за комсомолом в МП. Что и делают сегодня царебожники, снычевцы, сталинист Душенов и прочие. А Бабкины, Кузнецовы, Дзюбаны, Балабановы им в этом помогают.
Цитировать
 

Добавить комментарий


© 2009-2017 eshatologia.org. Сайт Архиепископа Виктора (Пивоварова).
При перепечатке материалов активная ссылка на сайт www.eshatologia.org обязательна.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Союз образовательных сайтов Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru