Рассылка


Если вы нашли ошибку на странице, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите на клавиатуре Ctrl+Enter

Календарь

Сегодня Завтра

Комментарии

Архиепископ Виктор (Пивоваров)

ПУТЬ К МОНАРХИИ, ИЛИ К КАТАСТРОФЕ И АНТИХРИСТУ

Патриарх Макарий и Царица Елена воздвигают Честный и Животворящий Крест Господень

Патриарх Макарий и Царица Елена воздвигают Честный и Животворящий Крест Господень

Теперь явилась крайняя необходимость, не вдаваясь в обычную псевдонаучную казуистику, дать четкий ответ простым человеческим языком на несколько основополагающих жизненных вопросов: 1. нормальное ли и стабильное ли положение нашей державы и нас в ней? 2. Есть ли выход из состояния, должного привести к неизбежной катастрофе, и какой? 3. Какого образа государственного строя и правления нашим народом мы должны добиваться, чтоб выйти из катастрофического положения?

1. Видимо уместнее всего нам теперь вспомнить слова пророка Илии, обращенные к Израилю, доведенному до крайнего разложения и поставленному на грань погибели:

«И подошел Илия ко всему народу и сказал: долго ли вам хромать на оба колена? Если Господь есть Бог, то последуйте Ему; а если Ваал, то ему последуйте. И не отвечал ему народ ни слова» (3 Цар.18,21).

Это позор Русского народа! Великая Россия не имеет истинного вождя ни духовного, ни гражданского. Страна пребывает на оккупационном положении, управляется внедренными к нам враждебными Православию и Руси элементами и их наймитами. Духовное окормление нашим народом производится очередным Гундяем из чреды христопродавцев Страгородских – «патриархов» иудинского преемства. Ведь не ради пустого слова Апокалипсис называет эту темную силу «блудницей», «женой, сидящей на звере багряном», «упоенной кровью святых». Такими же являются и чада ее, (ибо она является еще и «матерью блудниц»), т. н. «осколки», раскольничьи организации, составляющие оппозиционную часть церковного мира. Церковь Христова, до конца сохраняющая верность Ему, пребывает на положении гонимой, не имеющей никаких возможностей влияния на народ. Народ находится под «духовным» окормлением слуг сатаны. Поэтому говорить о каком-либо духовном оздоровлении нашего народа при таком положении нет смысла. Возрождение народа, страны может начаться только с Церкви – не плоть, а дух растлился в нас.

А что можно сказать о нашей великой державе и властях ее? С 1917 года она оккупирована силами, некогда распявшими нашего Господа Иисуса Христа. Во главе ее стал Ульянов-Бланк – полукровка. Он создал свой аппарат управления, наполнив его своими единоплеменниками. Из 534 членов его правительства 450 были единой с ним крови. С того момента уничтожается планомерно, упорно русское православное население. Ельцин, вынужденный при своем «воцарении» отодвинуть партию коммунистов от управления и отменить строительство социализма, все же сохранил преемство большевистского режима и подчинение силам мирового зла, будучи сам большевиком. Апокалиптический «багряный зверь» - большевизм «был, и нет его», но сохраняется, и должен выйти из бездны в лице антихриста. И хотя нет его, как властвующего, но он жив чрез КПРФ и чрез свое «духовное» наследие в массе народа. Ельцин со своим преемником Путиным сохранил идейно преемство большевизму, поэтому строящаяся «демократия» с одной стороны является выполнением заказа «мирового правительства» и с другой – костью от костей советчины, что делает ее истинной плутократией. В силу такого положения граждане Российской Федерации не являются наследниками Российской Империи, в которой свергнута законная монархическая власть, и насажден антинародный, антирусский, антиправославный режим враждебной силой, оккупировавшей нашу Отчизну. Мы имеем юридическое и моральное право считать надлежащую власть чуждой, не нашей. Тем более, что все устремления и деятельность этих властителей направлена не на создание счастливого и душеспасительного процветания граждан, но на обогащение себя и своего клана, и что особенно ужасно – все делается по планам мирового правительства на разрушение нашего государства, его экономики и обороноспособности, на развращение и обнищание нашего русского народа. Так что властвующий ныне клан, не является легитимной властью. Теперь эта власть плутов держится не за счет воли народа, но через поддержку сил мирового зла, давшего ей воцарение и сберегающего ее в своих целях на разрушение нашей державы. Какое-то относительное благосостояние нашего народа содержится, но не благодаря стараниям правящего клана и не по воле мировых сил зла, но вопреки им, только в силу неистощимых природных богатств нашей страны: нефти, газа, древесины, металлов и т. д. Однако это положение не может сохраняться вечно. С одной стороны нас ждут, как и весь мир, климатические катастрофы, способные произвести перестановку сил. Повышение температуры обещает увеличение природных пожаров, засухи, неурожаи, массовое переселение к нам далеко не дружественных нам народов, лишающихся своих жизненных благих условий. Но и это еще не основная беда. Это положение не гибельное и не моментальное, а могущее тянуться как минимум столетие. Настоящую и скорую беду человечеству готовят те силы, которые на протяжении веков устраивали революции и войны в мире, и теперь завладевшие финансами всего мира и насадившие угодные им режимы. Христианство, православие, особенно православная Русь для них всегда являлись врагом номер один, которые стоят на пути воцарения над миром их мессии – машиаха, к установлению мирового господства. Теперь основным врагом им является Россия, сохраняющаяся внутри неискоренимого русского народа. Властвующий клан сознательно, или не совсем, работает на них, на разрушение державы, на вымирание русского населения, на вытеснение и закабаление его чуждыми народами. Темные же силы мирового зла никогда не пребывают без далеко идущих коварных планов. Тем более теперь при виде готовности почвы для воцарения машиаха и, фактически, для уничтожения основного врага – России, окруженной их военными базами, разоруженной и обессиленной, они не будут откладывать час Х на долгие десятилетия, даже - годы. Катастрофа может явиться скоро и внезапно, и может быть гораздо страшнее 22 июня 1941 г. Ко всему прочему, она неизбежна при содействии темным силам правящего клана в нашей стране. Она предсказана в Откровении ап. Иоанна Богослова под образом «голосов» семи труб. Этот момент можно только оттянуть, но не предотвратить. Мир подготавливается к ужаснейшей катастрофе и к концу. Но что же делать?

2. Согласно с предсказаниями святых Отцов перед воцарением антихриста должна вернуться на Русь Православная Монархия, должно произойти возрождение Православия, наступление благоденствия на малое время, но, видимо, достаточное для всестороннего укрепления народа Божия в деле сопротивления воцарению темных сил. Силы Царства Божия должны произвести подготовительную перестановку своих рядов. Это хорошо просматривается в пророчествах Священного Писания. Соответственно и святые отцы предсказывают возвращение монархии и возрождение Православия на Руси на малое время перед пришествием антихриста. Достаточно вспомнить хотя бы суммированные их предсказания архиеп. Феофаном Полтавским:

«Бесы вселились в души людей, и народ России стал одержимым, буквально бесноватым. Но одержимость эта пройдет по неизреченной милости Божией, народ исцелится. Народ обратится к покаянию, к вере. Произойдет то, чего никто не ожидал. Россия воскреснет из мертвых, и весь мир удивится. Православие в ней возродится и восторжествует. Но того Православия, что прежде было, уже не будет. Великие старцы говорили, что Россия возродится, сам народ восстановит Православную монархию. Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле. Он будет большим реформатором и у него будет сильная православная вера. Он низринет неверных иерархов Церкви, он сам будет выдающейся личностью, с чистой, святой душой. У него будет сильная воля. Он придет из династии Романовых по линии матери. Он будет Божиим избранником, послушным Ему во всем. Он преобразит Сибирь. Но эта Россия просуществует недолго. Вскоре будет то, о чем говорит ап. Иоанн в Апокалипсисе» (Духовник царс. Семьи, стр. 134).

Здесь сказано все, что теперь мы видим и чего желаем видеть. Видим, что народ наш как одержимый в безумии: доведенный наглым грабежом и плутовством правящего клана выступает массово на митингах, но во всех выступлениях ни слова о Монархии, т. е. желает сменить шило на мыло – на таких же плутов, пособников вражеского Запада. Сказано, что народ исцелится, но через что? Чрез покаяние и возврат к вере, к истинной исповеднической вере, отбросив прокоммунистическую, сергианскую компромиссную, т. е. приспособленческую «гибкую церковную политику митр. Сергия». Только при обретении святой веры с решимостью быть верными Богу, Истине мы можем рассчитывать на чудесную помощь Божию. В этом и состоит покаяние и исправление. Народу пора прийти в разум истины и последовать призыву Божию – покинуть апокалиптическую блудницу – МП с ее такими же плутократами в рясах – Гундяями:

«Выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее» (Откр.18,4-5).

Грехов же ее и неправд великое множество. Достаточно вспомнить ее происхождение через иудинский тайный сговор с врагами Христовыми, миллионы замученных в тюремных лагерях и расстрелянных иерархов Церкви и мирян по ее указке ее друзьями коммунистами. Вот и теперь все грабители держатся у власти по ее «благословению» и покровительству. Поэтому возрождению России будет положено начало только через выход чад Христовых из беззаконной МП. Вышедшие из нее должны обособиться в отдельную церковь, и в соединении с нами, сохранившими апостольское преемство и верность Богу, воздвигнуть истинную Церковь Христову на крепком исповедническом основании с эсхатологическими чаяниями. Ее можно будет назвать «Церковью Апокалиптических времен». Именно эта Церковь будет короновать будущего Царя Российского, и далее вести войну с антихристом.

Но как мы придем к Царю при всей неготовности к спасительному пути нашего народа? Можно предположить два пути: сверхъестественный - через великое чудо, или естественный - через великие потрясения и страдания народа.

«Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле». Это может означать, что отыскание Царя будет связано с открытием его Богом. Но все же это должно быть при готовности к этому людей России. Подготовка же народа к этому может быть опять же или чудесной, к примеру, чрез обещанное воскресение преп. Серафима Саровского и выхода его на всемирную проповедь, или же опять же «естественным» путем. Но каков он?

Последние события с выборами в Думу и президента раскрыли полностью разбойничью суть правящего клана во главе с истинным чекистом Путиным. Эти выборы с наглыми махинациями произвели, можно сказать, мерзкий плевок в душу народа. Этим было показано, что власть служит не народу, а себе и заокеанской элите, некогда распявшей Христа. Народ воочию увидел это и содрогнулся. Он уже не прекратит противление наглому плутовству, обману и обкрадыванию его. И правящий клан, как видим, не прекращает опираться на обман, сгоняя простецов и собирая всех плутов из своей элиты на митинги и «моления» в свою защиту. Это же создает еще большую пропасть между народом и властью. Теперь элите ничего не остается, как только перейти на насилие, далее – на «лечение» режима кровью. Безусловно, это путь к бедам народа, к гибели власти, и в то же время – к возрождению более здоровых чаяний народа. Иного «естественного» пути к монархии, возможно, не существует. Когда же народ увидит подлость плутократии, ранее насмотревшись на людоедство большевизма и подобного ему во многом нацизма, естественно должен склониться к Православной Монархии. Вот тогда-то, видимо, и потребуется от Бога чуда в отыскании Царя.

Еще нужно оглянуться на недремлющее око вражеской антихристианской силы – жидовства. Оно теперь уже закабалило мир и управляет им. И всего-то более оно ненавидит и единственно страшится возрождения Монархии в России. В момент гражданских потрясений оно или возбудит окружающие народы против России, или произведет открытое нападение сил НАТО и США. Об этом надо знать и учитывать это лидерам оппозиции режиму. Народу в любом случае невозможно справиться с правящей элитой при обладании ей самой новейшей военной технологией, рассчитанной на подавление народа, особенно такой как полицейские газы и психотронное оружие, способное поражать через закрытые стены. Тем более противостоять «миротворческим войскам» - вторжению сил НАТО и США народу нашему невозможно. Поэтому образовавшемуся центру оппозиции при дальнейшем развитии событий необходимо будет заручиться поддержкой Китая и, возможно, Индии, пообещав им за это какую-то благодарность. Без их поддержки народу нашему не выстоять в противостоянии всем силам зла.

И возможно, Господь усматривает иной путь спасения России не известный нам.

3. Из сказанного уже ясно, что спасти Россию, сделать могущественной противницей грядущему воцарению сатаны в лице антихриста может только монархический строй в стране. Нам нужен угодный Богу, богобоязненный святой правитель – Православный Русский Царь. По описанию предсказаний Отцов он будет человек уровня пророков: «Он будет божиим избранником, послушным Ему во всем»; и потому его правление будет более похоже на теократию, нежели на человеческую монархию, или, во всяком случае, на святую монархию, образ которой несколько исказили существенные уклонения и ошибки в прошлом.

Сама идея монархии почти изначально со времен установления ее в древнем Израиле имела уже несколько искаженный характер, что приводило к неоднократным нарушениям самого принципа этого вида управления народом. До поставления первого царя Саула богоизбранный народ управлялся Самим Богом чрез пророков. То управление называлось теократическим – богоуправлением. Но народ стал требовать у прор. Самуила поставить им царя. Это оскорбило Пророка, который воспринял это как отвержение его. Но Господь сказал Самуилу:

«Послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними; как они поступали с того дня, в который Я вывел их из Египта, и до сего дня оставляли Меня и служили иным богам, так поступают они с тобою; итак, послушай голоса их» (1 Цар.8,7-9).

Итак, монархия, установленная Богом вместо теократии, была вынужденной акцией в силу испорченности народа. Это было введение третьей ветви в управлении людьми, которая создана по человеческому – языческому образцу. До этого было две ветви, установленных при Моисее: пророческая и священническая. Идея царства была более молодой и низшей. Но уже при Сауле наблюдается нарушение этого принципа чрез устремление царя к абсолютному самодержавию, что кончилось его Божиим отвержением. Он нарушил волю Божию в уничтожении полностью города Амаликитян и в восхищении пророческой власти чрез самостоятельное принесение жертвы Богу без прор. Самуила. И уже из этого надо видеть, что из трех видов служения Богу и управления народом высшим является пророческое и низшим царское. На эти три служения, соответственно, было и три вида помазания: на пророчество, на священство и на царство. Имел право помазывать только пророк. Но далее в продолжении жизни цари стали возвышать помазание на царство выше пророческого и священнического ради послушания народа и, следовательно, мира и благоденствия в стране. И народ это воспринимал охотно из благодарности главному «кормильцу» и защитнику. Тем более к концу Ветхого Завета стало иссякать пророчество, и цари стали первыми лицами в народе.

Воплотившийся Сын Божий Иисус Христос несколько уяснил суть соотношения трех служений. Когда Иудеи, искушая Его, задали вопрос о подати Кесарю (царю, императору), Он ответил: «Отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу» (Мф.22,21), поставив тем самым духовное делание (пророческое, священническое) выше мирского, гражданского, т. е. царского. Также и особую миссию служения Ему на земле Он дает Церкви, священству в лице Апостолов, а не царям. Так Он, дунув на Апостолов, сказал:

«Примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся» (Ин.20,22). И еще:

«Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе» (Мф.18,18).

То же надо сказать и о помазании на царство. Ни Спаситель, ни Апостолы не упоминают о памазанничестве царей, как о наместничестве Христа на земле, как стали иногда утверждать еретики царебожники в последние времена. Триста лет Церковь пребывала на положении гонимой от царей и могла бы продолжать свое существование, если бы Господь не усмотрел даровать ей свободу и благоденствие. Этому послужил Эдикт императора Константина Великого. Естественно, Церковь восприняла его благодеяние с великой благодарностью, и стала стараться возвысить его над остальными гражданами. С этого момента стало возвышаться царское помазанничество, которое впоследствии уже воспринималось как единственное, и почти как наместничество Бога на земле. Император Юстиниан постарался ввести царское служение в соответствующее нормальное положение по отношению к священству. Он провозгласил «симфонию» властей, как равноправных областей служения: царского и священнического, взаимно поддерживающих одно другого – «союз меча и креста». Это положение и теперь считается самым правильным, но надо сказать, не совсем соответствующим завету Христа. Господь всю полноту Своей миссии на земле как Пророк, Первосвященник и Царь передал Церкви, и потому Церковь несет на себе все три служения: пророческое, священническое и царское. Пророков Господь воздвигает из среды Церкви, как избранных духоносных мужей. Священство продолжает Апостольское преемство и одновременно совершает пророческое служение, помазывая на царское служение. Православные Цари поставляются Церковью на служение государственным делам и имеют почетное именование «епископов внешних дел», соответственно послушных Собору епископов. Так что произведенное чрезмерное возвышение царского служения сначала из чувства благодарности, потом, из желания подчеркнуть свою патриотичность и наконец, по привычке заискивания перед высшей властью, в духовном плане не является нормальным явлением. Надо сказать, возвеличивание царского служения наблюдается даже у святых, но это делалось ради привития в народе послушания властям, ради сохранения мира и порядка по слову Апостола:

«Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли , как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро, - ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей» (1 Петр.2,13-15).

Здесь Апостол подчеркивает покорность «человеческому начальству», т. е. гражданским властителям, а не богоборческим, какие не являются поощрителями добрых дел. В то же время также указывается необходимость заграждать уста клеветников, обвинявших христиан во враждебности власти императора. Однако возвышения царского служения здесь нет. Возвеличивания царя за то, что он царь мы не находим ни у Спасителя, ни у Апостолов. Оно пришло с веками от человеков и, укоренившись, приводило к печальным последствиям. Возвеличившиеся цари и царицы приносили много бед управляемому народу; как пример можно вспомнить Ивана Грозного, Петра I, Екатерину II. Они много сделали для страны, но одновременно принесли огромный вред народу в духовном плане. Это принесло после плачевные плоды. Только при верности Христу и послушании Церкви мог каждый правитель принести истинную пользу, по слову Спасителя:

«Кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не будет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет» (Ин.15,5-6).

Завет Христов о первенстве Церкви, которой Он дал власть «вязать и решить», стал нарушаться еще в Византийский период: часто патриархи восходили на свой пост через подкуп императоров. На Руси подминание Церкви Царем началось Иваном Грозным, который по своему нраву стал назначать митрополитов и убирать не угодивших ему. Так митр. Филипп был возведен по воле царя Ивана и за критику беззаконий опричнины заточен в монастырь, где был задушен опричником Малютой Скуратом, по воле Царя.

Царь Алексей старался подчинить полностью патр. Никона, но встретил сопротивление. Никон указал ему на первенство священства, сказав, что меньший благословляется большим, и цари миропомазываются патриархами, а не наоборот.

Но подлинное, более прямое противление завету Христа произвел Петр I и все последовавшие за ним Императоры. Церковь была полностью подчинена Царю, было упразднено патриаршество, Синод поставлен на один уровень с Сенатом в полное подчинение Царя. И это длилось до конца Монархии на Руси. С докладом к Царю не имел права явиться Председатель Синода, но мог сообщаться только через светское лицо - Обер-прокурора, поставленное Царем. Еще более ярко проявились плоды цезарепапизма в дни царствования Николая II в деле приближения к царскому двору и исполнения воли Гришки Распутина, бывшего сектанта-хлыстовца и экстрасенса. Этот проходимец, сумев подчинить своему гипнотическому влиянию Царицу, чрез нее добивался удаления высших иерархов Церкви, не угодивших ему и, наоборот, возведения на высшие посты угодных ему. То же происходило и с министрами. Это явилось самой основной причиной утраты доверия Царю народа и церковного духовенства, что и послужило причиной страшной катастрофы России. Относительно роли Царя в падении Монархии и воцарении большевиков мнения в народе, особенно в последние дни заняли противоположные позиции. Современники тех событий, сохранившиеся в основном за границей, относились крайне отрицательно к Распутину и винили Царя за то, что он не гнал его по настоянию высших государственных и церковных чинов. Современные же непомерные почитатели царского служения во всем винят только Церковь и народ, оправдывая все ошибки Царя. Я имею в виду возвеличивание царского служения, а не лично Царя Николая Александровича, который действительно за свое самоотверженное служение народу, Отчизне и за страдальческий путь заслуживает высшего прославления. Но икону делать из царского поста – беззаконие и ересь. Это возвеличивание царства над священством, над Церковью переродилось в ересь царебожества. Слуги сатаны в борьбе против Христа в последние дни использовали эту ересь, объявив Церковь Христову, какой Господь дал власть «вязать и решить», не существующей за то, что в момент отречения Царя Николая II она не призвала народ к гражданской войне в защиту его. Фактически, Церковь обвиняется царебожниками за то, что не встала на пути его отречения, которое он сам признавал добровольным, ради избежания кровопролития. В вину духовенству Церкви и народу они ставят подчинение пришедшему на смену Временному Правительству, хотя на это было Царское повеление. Особенно рьяно проявил себя в опорочении Церкви, явно выполняющий заказ мирового зла, некий М. Бабкин, по вере старообрядец и по роду, похоже, из избранного племени, как и Н. Бабкина, признающая себя израильтянкой. Он проявил великое усердие в отыскании в архивах моментов нежелания Синода и высших иерархов призвать народ к кровопролитию в защиту Царя, который нигде не объявил о насильственном свержении его и не призвал народ к восстанию, но вместо этого и он, и Вел. Кн. Михаил, получивший от него власть, призывали подчиниться Временному Правительству. Фактически, на отречение от Престола Николай II пошел, будучи святым по жизни, ради избежания гражданской войны. Но грязь на Церковь и на народ пришлась по нраву всем угодникам дьявола. Ее тут же подхватил Антон Кузнецов, приближенный еп. Дамаскина (Балабанова), обработал его и произвел чрез него раскол в РосПЦ. Далее эта ересь пришлась ко двору еп. Диомиду (Дзюбану)(МП), который объявил Российскую Церковь не существующей со дня отречения Царя, Собор 1917-18 гг. разбойничьим, а себя – единственно сохранившим преемство от Синода Петра I, хотя сан получил в РПЦ МП. Его почину последовали публицист П. Будзилович, священники РПЦЗ Легостаев и Жумабаев, теперь ушедшие в старообрядчество.

Эта борьба с новой ересью попущена Богом для выявления истины, для искоренения ошибок и ложного положения в будущем при возрождении монархии.

Осталось в заключение сделать краткий вывод. Россия стоит на пороге страшных событий, какие в конечном итоге приведут к возрождению Православия и Монархии. Все должно начаться с развала РПЦ МП и с гражданских потрясений, которые родят новые чаяния в народе. Должна обосноваться Российская Церковь из остатка верных и выходцев из МП и других расколов вокруг истинного исповедническо-эсхатологического учения. Эта возродившаяся Церковь, опираясь на истинность учения и свой авторитет, будет способствовать победе правых сил и возрождению монархии. Ею будет создана комиссия по отысканию Царя от Бога, который будет утвержден Собором. С этого должно начаться новое время. Но это всего лишь желаемое положение, согласное с предсказаниями старцев и с ходом надлежащих событий. А как Господь будет делать спасение нас и России, увидим. Да помилует нас Бог.

+ Архиепископ Виктор (Пивоваров)


Комментарии  

 
#1 Владимир Родионов 26.04.2012 14:11
Настало такое время на Руси, когда антихрист со своим воинством себя явно обозначил и стал требовать к себе покорности, как к истинному, якобы, Богу.
Его требование - безропотное подчинение ему и его слугам, что бы они ни делали с людьми.
Мы видим воочию, что идёт вовсю насаждение в людях именно 10 смертных грехов (включая и хулу на Бога Жаваго), чтобы эти грехи погубили наши святые божественные души, которые нам дарованы на время земной жизни нашим истинным Отцом, - Великим Господином и Отцом, Святейшим и Блаженнейшим Христом Богом нашим. Нашим! Нашим! Нашим!
Аминь
Цитировать
 
 
#2 Евгений Шутенков 26.04.2012 15:05
Мне не до конца понятны слова архиепископа Феофана Полтавского: "...Господь предызбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он прежде всего наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место...".

Непонятно мне то, как это царь как представитель гражданской ветви власти, сможет наводить порядок в Церкви Православной... Конечно, царь как "епископ внешних дел" имеет право быть защитником Церкви и защитником Православия, но всё же есть в предсказании будто бы некоторое превышение полномочий царём.

Недавно случайно читал начало Второй книги Царств на церковно-славянском языке, но об этом чуть позже. Стала приходить мысль, может же быть так, что будущий русский царь будет чем-то похож на ветхозаветного царя Давида. Мысль эта кажется мне необычной.

Хотя, вспомнилось это:
Преподобный Серафим Саровский говорил в 1832 году о победе правых сил, сторонников Царя и его воцарении, относя это к далекому будущему:

«Государя и всю Царскую Фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за него, за Церковь и за благо нераздельности Земли русской – но не столько и тут крови прольется, сколько тогда, как, когда правая, за Государя ставшая сторона, получит победу, и переловит всех изменников, и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут-то еще более прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя, очистительная кровь, ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесет рог помазанного своего Давида, раба Своего, мужа по сердцу Своему» (Из письма Н. А. Мотовилова Царю Николаю 1, от 9 марта 1854г.).
Цитировать
 
 
#3 Евгений Шутенков 26.04.2012 15:29
Во Второй книге Царств я обратил внимание на строки: "И рече ему Давидъ: како не убоялся еси воздвигнути руку твою погубити христа господня:", в Синодальном переводе: "Тогда Давид сказал ему: как не побоялся ты поднять руку, чтобы убить помазанника Господня?". Это сказано об убийстве царя Саула отроком-амаликитянином, то есть в церковно-славянском переводе Священного Писания слово "христос" означает "помазанник", этим словом обозначается не только Господь наш Иисус, Сын Божий, но и ветхозаветные цари еврейского народа. Тогда как в Новом Завете цари называются кесарями, правителями, князьями.
Цитировать
 
 
#4 Евгений Шутенков 26.04.2012 15:57
На строки 19 псалма:
"Сiи на колесницахъ, и сiи на конехъ: мы же во имя Господа Бога нашего призовемъ" (Пс. 19:8) Афанасий даёт такое толкование:
"Помазанником Божьим (христом) и царём называется и каждый христианин, как помазанный божественным миром. Под нападающими на колесницах и на конех разумей как чувственных, так и мысленных врагов - демонов, которое своими нападениями пробуждают в нас греховные страсти. Но призывание всемогущего имени Иисуса Христа попаляет все козни диавола".

В заключение скажу, что я понял из этой статьи, что нельзя формально относиться к определению законности наследования Престола кем-либо из Романовых, как это делают легитимисты...

Ведь, "...Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле... Он будет божиим избранником, послушным Ему во всем...", "...предызбранный Самим Господом...".
Цитировать
 
 
#5 Владимир Родионов 26.04.2012 16:28
Весь драматизм нынешней ситуации в том, что - может мы уже проспали и проглядели царя перед перед воцарением антихриста. Может - этот царь истинный уже канул в лету. И конечно - тогда антихрист нам скажет: "Отлично! Вы ждёте "истинного последнего царя своего"? - вы его получите! (тихо про себя - "Из моих слуг"!).
Похоже - мы проболтали своего царя - и теперь нам слуги антихриста предложат своего царя в очень крутой "православной обёртке".
Мой народ! Кровь моя! Мои братья и сестры! Не верьте никаким-никаким царям! Слишком велика будет цена за эту роковую ошибку!
Ждём только (и только!) второго пришествия нашего Великого Господина и Отца - Хриcта Бога нашего!
Пресвятая Богородица спаси нас!
Аминь
Цитировать
 
 
#6 Игорь. 26.04.2012 17:48
Пытался писать обширный вопрос ,но только запутался ,спрошу коротко-Владыка как себя вести в смуту?По поводу пророчеств-думаю что плохие дяди там что то подправляли и дописывали, поэтому мне кажется им особо доверять не стоит, кроме Апокалипсиса и желательно на греческом.С ув.Игорь.
Цитировать
 
 
#7 Ляшок 26.04.2012 19:43
Буквально несколько минут назад над Москвой пронеслась пылевая буря, сопровождаемая зелеными облаками. Да-да, именно зелеными. В интернете уже размещены ролики на эту тему с комментариями о том, что это некое "опыление" перед инаугурацией нового президента РФ. Что это?.. Скорее предупреждение нам, хромающим на обе ноги. Ей, гряди, Господи Иисусе Христе!
Цитировать
 
 
#8 Евгений Шутенков 26.04.2012 22:27
Зелёные облака замечены так же в Беларуси, на окраине города Мозырь, об этом есть видео. Официально МЧС РФ заявило, что зелёные облака в Москве - это пыльца цветущих деревьев, причём содержание пыльцы необычно высокое - 19000 пылинок в метре кубическом.
Кстати, ещё никто толком не ответил, отчего сравнительно недавно в большом количестве погибали рыбы морские и отчего падали замертво птицы небесные...
Цитировать
 
 
#9 Александр 27.04.2012 01:19
Недавно путешествуя на поезде имел возможность долго общаться с попутчиками - случайными встречными людьми. Разумеется беседа постепенно переходила от вещей поверхностных и отвлечённых к вещам насущным.
И что же оказывается?
Тревоги наши во многом совпали. В точках зрения на причины происходящего мы не нашли принципиальных противоречий. У меня остались самые хорошие впечатления от компании в которой мне пришлось находиться.

Но вот что я хотел бы заметить к этому.

Есть, пожалуй, как минимум две категории людей, которые не вписались бы в нашу компанию. Это те кто "продался" большевизму за "чечевичную похлёбку" и кто "причащался" в МП.

Те, что "продались", вероятно, имели какую-нибудь номенклатурную должность в СССР или просто не могут забыть колбаску по 2.20 и теперь только и вспоминают как было хорошо. И хорошо было обычно брюху.
Так другой наш попутчик всё поминал Брежнева. И как хорошо та с ним было. А оказывается он в то время не последний был человек, а теперь, когда его знакомый "козырнул" золотой банковской картой ему и крыть нечем. Отсюда недовольство. Оно может и справедливое на первый взгляд, мол вот какой народ пошёл, но мотив у этого недовольства "я тоже так хочу!" и "да кто ты есть передо мой?".

Те, что "причастились" похоже уже на мистическом уровне не вмещают элементарных духовных вещей. Тяжко будет оправдаться тому, кто получив свободу познания Истины не захотел этой свободой воспользоваться и остался в "красной" церкви.
Благочестие благочестием, посты постами, но сугубо осуждаются в кн.Откровения "теплохладные", т.е. те, кто не возревновал, а праздно рассуждал плывя по течению, находя новые и новые оправдания своему безразличию скептически глядя на очевидные факты. А то и обвиняя всех вокруг, получая эстетическое удовлетворение, забывая, что Апостолы получили не ключи от Храма, а Духа Святаго.

Говорить об истории России, пытаться изложить православно-монархическую идею проще людям хоть может и имеющим советское прошлое, но не попадающим под эти описания. Они безпристрастно смотрят на вещи. Имеют хоть может где-то и ошибочную точку зрения, но готовы к диалогу и принимают факты без попыток слепо объявить тебя фанатиком или еритиком при малейшем противоречии с укоренившейся догматикой не взирая на её очевидную ложность. Они не вознесены до небес великими знаниями астрологии или каком-нибудь ещё безумии. И вот ещё парадокс. Практически все из подобных встречавшихся мне людей "иногда заходят в храм, но как придётся", имели благочестивых родителей или просто уже разобрались что к чему, но не видят выхода. Тяга к духовному у них не пропала, но не находит удовлетворения.

Т.е. я готов сказать, что здоровые силы сейчас есть. Они плохо объединены. И что хуже всего не физически, а идеологически. Соглашусь с вл. Виктором, что некое потрясение может спровоцировать объединение здоровых сил.

Могу привести и такой пример. Один мой преподаватель истории и философии, которого все прочие в коллективе как-то сторонились и недолюбливали (считали коммунистом, хотя я так и не смог его в этом упрекнуть) говорил так: "Все уйдут из класса, а я буду вести урок для одного ученика". А вот вполне демократичный преподаватель физики говорила, что нам (учащимся) общеобразовательные дисциплины не нужны, достаточно спец.предметов по профилю.

Отсюда вывод, что те самые "здоровые силы" вполне могут выйти из самых неожиданных мест. Как и друзья оказываются среди врагов, а христианские святые выходят из среды ярых гонителей.

Привилась коммунистическая идеология только тем, кто, как говориться, ничего святого не имеет.

Но что тревожит? Почти всегда приходится слышать "слабо верится" и глубокий вздох. Кого-то разуверили невзгоды, кого-то скомпрометировавшие себя "пастыри", да мало ли причин для маловерия и ропота находит самолюбивый ум.
Тут можно предложить только одно - поднять глаза от земли и взглянуть вверх. Сам Бог - Сын Божий - Творец всего, на которого так часто ропщут, добровольно претерпел позорную смерть от врага ради нас всех, явив пример кротости и смирения. Это Его ли нам упрекать? Мы терпим невзгоды от уже побеждённого, но неуёмного врага, требующего в конце каждую душу.

Самое главное как всегда, так и теперь - покаяние, Вера и дела Веры.

Александр. С-Петербургъ.
Цитировать
 
 
#10 Евгений Шутенков 27.04.2012 11:05
Цитата:
Но что тревожит? Почти всегда приходится слышать "слабо верится" и глубокий вздох.
"Иисус сказал ему: если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верующему. И тотчас отец отрока воскликнул со слезами: верую, Господи! помоги моему неверию. (Евангелие от Марка 9:23-24).
Феофилакт Болгарский даёт такое пояснение на эти строки:
"Итак человек тот, пришедши (к Иисусу), винил учеников, что они не могли исцелить сына его: но Христос обращает обвинение на него самого, и говорит как бы так: ты не имеешь веры, и потому ты сам виновен в том, что не исцелился сын твой. Впрочем слова Иисуса относятся не к одному только этому человеку, а говорит это Он вообще о всех иудеях, укоряя их за неверие... Ибо заметь, что не своей силе, а вере человека того приписывает исцеление, говоря: вся возможна верующему..."
Цитировать
 
 
#11 Ляшок 29.04.2012 09:55
Над Москвою снова зеленые облака... Владыка Виктор блестяще показал в своей статье каковым должно быть именно Теократическое правление в России перед Вторым Пришествием нашего Господа - да будет слава Ему вовеки. Действительно, правление богоизбранного народа Израиля уже в те далекие времена в своей триаде (пророк-первосвященник-царь) отражало собой как бы Небесную Троицу (Отец-Сын-Святой Дух). Без этого никакой Теократии быть не может. Если она смещается в сторону абсолютизма священства получается папоцесаризм, что мы видели на примере римо-католицизма; если в сторону царской власти - цесарепапизм, что мы имели деградирующей Византии, а также в России, начиная с Петра I. Уравновешивающим эти две крайности должна быть власть пророков или святых (агиократия, профетократия). Именно таковой модели теократического устройства придерживался русский философ Владимир Соловьев, обвиняемый теми, кто основательно не разобрался в его творчестве, в криптокатолицизме. Западные интеллектуалы начала прошлого столетия назвали такую модель теократического государства синархией (соуправлением). Можно предположить, что антихристианские силы в Конце времен создадут подобную антитриаду из антихриста, "первосвященника" или главы мировой экуменической религии и их "пророка". Им будет противостоять Апокалиптическая Церковь Христова, к которой присоединятся не только люди, порвавшие с "осколками" и апокалиптической блудницей (МП), но и, по-видимому, сохранившие верность Господу инославные (католики-традиционалисты и, возможно, некоторые протестанты: не об этом ли говорится, когда речь идет о Восьмом Соборе, в "Посмертных вещаниях" у Нила Мироточивого?) И как знать, вероятно, всего этого ждать осталось не так долго...
Да поможет нам Бог, в Троице Сущий, в наступающие времена.
Храни Вас Господь, владыко, и особые благодарности Вам за ЧЕТКИЕ вразумления нас, грешных!
Цитировать
 
 
#12 Владимир 06.05.2012 18:52
Завтра "коронация"...
Пресвятая Богородица спаси нас!
Цитировать
 
 
#13 Николай 06.05.2012 23:48
К большому сожалению в настоящее время многие православные люди в своих духовных исканиях всё больше верят антихристу,чают "царства" некоего...Монархия,Богом хранимая и хранящая народ и церковь,канула в лету и в настоящее время,как и в прежнее,да будем призывать прежде всего Царя Небесного и Утешителя,жить христианской жизнью и спасать свои души. А там как Богъ даст. Христосъ Воскресе!!!
Цитировать
 

Добавить комментарий


© 2009-2017 eshatologia.org. Сайт Архиепископа Виктора (Пивоварова).
При перепечатке материалов активная ссылка на сайт www.eshatologia.org обязательна.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Союз образовательных сайтов Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru