Рассылка


Если вы нашли ошибку на странице, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите на клавиатуре Ctrl+Enter

Календарь

Сегодня Завтра

Комментарии

Архиепископ Виктор (Пивоваров)

ДОЛГО ЛИ ВАМ ХРОМАТЬ НА ОБА КОЛЕНА?

Православное КПРФ

В течение существования человечества наблюдалось много скачкообразных явлений. Народ Божий постепенно охладевал в своем устремлении к Богу, скатывался до измены, до развращения, но Господь посылал судей, пророков, позднее - святителей, какие вразумляли людей, указывали им истинный путь, разоблачали вражескую погибельную ложь и они вновь вставали на путь благочестия. Так говорит еще о древнем доноевском пророке Енохе ап. Иуда:

«Пророчествовал и Енох, седьмой от Адама, говоря: «се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих – сотворити суд над всеми и обличить между ними нечестивых во всех делах, которое произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники» (Иуд.14-15).

Нам не дано знать, подействовало или нет обличение Еноха на современников, остановило или нет их нечестие. Но это уже говорит о борьбе ветхозаветных доноевских праведников против разложения человечества, приведшего к его погибели. Авраам был выведен из земли запустения, и потом его потомство было уведено на «воспитание» в Египет на 400 лет. Довоспитывалось оно 40 лет в пустыне. Это уже был небывалый скачек ввысь к совершенству. Потом этот избранный народ несколько раз ниспадал в погибельную неверность Богу, перенимая идолопоклонство от окружающих соседей. Для спасения его Господь посылал вразумительное пленение. И когда народ начинал каяться и искать исправления, тогда Бог посылал раба Своего вождя-освободителя: Судью или Пророка. С их помощью народ делал опять спасительный подъем. Это произошло и в случае вразумления Израиля пророком Илией.

В новозаветное время мы опять видим гигантов духа, которые разоблачали пагубные ереси, возглавляли народ и освобождали от порабощения врагов Отечества и Православия. Должны быть Богом воздвигнуты вожди и в предстоящие последние времена, ибо предсказывается самая ожесточенная борьба между добром и злом. Ведь не оставит же Бог беспомощным человечество в этой предусмотренной Им войне? Теперь ожидается две основные схватки враждующих сил. Первая с растлевающими ересями, с разделением в Церкви, с оккупацией Руси беспощадными врагами Христа, некогда распявшими Его на кресте. Победой в ней должен явиться новый скачек к возрождению Православия и истинной Монархии. Но это предусмотрено всего лишь на малое время. А потом... быстрое, неудержимое скатывание в бесчестие, в апостасию. Оставшимся людям верными Богу, Истине дремать не придется. Их путь будет повседневным умиранием, пока не придет страшный день воцарения дьявола в лице, вместившего его антихриста. Этот день назван Спасителем «концом». Тогда верные воины Христовы уведены будут Богом «в горы», т. е. в катакомбы на сохранение для выхода живыми в сретение Христа во второе Его пришествие. И тогда придет КОНЕЦ.

Что же делать нам, жаждущим спасения Руси и возрождения Православия, готовящимся к новому «скачку»? Ждать ли нам посланного от Бога вождя, ничего не предпринимая? Или теперь же собирать все оставшиеся силы и начинать борьбу с засильем лжи, с разделением, с оккупацией, не погружаясь в бездеятельное ожидание? Явление ВОЖДЯ может быть только от Бога, но Господь смотрит на сердца наши, на наши устремления в искании Царства Небесного, на нашу любовь к Истине. Потому время пришло задать вопрос, высказанный от лица непросвещенного человечества устами Пилата Понтийского: «Что есть истина?». Конечно, самый краткий ответ на этот вопрос следует: Истина есть Христос и учение, возвещенное Им. А можем ли мы изложить всю истину в доступном для восприятия объеме, не привнеся ни в чем свои заблуждения или модные еретические «правдочки», какие увели почти всех из Православия? А ведь каждый заблуждающийся считает себя в истине и рьяно отстаивает правоту своих убеждений. И в таком случае сумей привести всех к правомыслию, к единству. Такое доступно в какой-то мере только сильному исповеднику-чудотворцу. Да и такому в наш век доступно ли, если учесть слова Авраама из притчи Спасителя о богаче и Лазаре, что если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят. Для этого возвеститель истины должен быть авторитетным. А такого в этом омуте страстей и разномыслий не может быть: даже любого праведника эта клоака самолюбивых «истинных», постарается дико освистать. Грязь же при современных средствах информации моментально разносится и крепко прилипает по причине самолюбия раскольничьих вождей и «богословов», создающих общее мнение. Поэтому вещатель истины должен быть еще и чудотворцем, а это зависит не только от человека, но от воли Божией. Потому и ждем вождя от Бога.

Но что же делать? - Готовить себя, чтоб быть достойным принять посланного от Бога руководителя, быть ему верным помощником и соратником, а не ставящим палки в колесо, или навязывающим ему свои заблуждения. Теперь особенно как никогда более надо устремиться на изучение истины – учения Христова, особенно такой его стороны, какая освещает наше современное положение, является руководством в лабиринте лжи на наше и последующее время. Короче говоря, теперь необходимо особое внимание направить на изучение эсхатологического богословия – учения о конечных судьбах нас и человечества. Скажу прямо, даже особо подчеркиваю, что причиной всех разделений последнего времени в Церкви является незнание и отсутствия интереса к знанию учения о последних временах, основанного на всех пророчествах в сопоставлении с развивающимися событиями. Если бы митр. Сергий (Страгородский) и его сподвижники, и последователи знали смысл Апокалипсиса, то легко бы рассмотрели в Большевизме зверя, выходящего из моря, о каком сказано: «И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе» (Отк.13,6). И не называли бы его властью от Бога. Увидеть должны бы они и «жену, сидящую на (этом) звере багряном», изменницу Христа, какой и является ими основанная «церковь» - РПЦ МП. Причиной их неведения является нежелания изучать предсказания о нашем времени. Также и архиереи РПЦЗ, ушедшие в 2007 г. на соединение с МП во главе с арх. Лавром (Шкурлой), явили такое же незнание Эсхатологии. И если кто-то из них понимал смысл пророчеств о нашем и последующем времени, то он еще безответнее пред Богом, так как творил отступление сознательно, что является хулой на Святаго Духа. Последующие же раскольники: суздальцы, лазаревцы, жуковцы, целищевцы, пашковцы, балабановцы, бабаевцы и др. вместо того, чтоб иметь единение с верными Православию, искали своей власти, обособления в ущерб единству Церкви. Большинство из них считают апокалиптическую блудницу – МП благодатной, хотя на вопрос: почему не бегут как лавровцы на соединение с ней, ответить не могут. Другие имеют добавочно к православному богословию массу современных еретических заблуждений. Поэтому о соединении этой разношерстной публики в современном виде является только большим подспорьем царства сатаны. Они даже не хотят признать истинными слова Свят. Василия Великого о раскольниках, какие по его определению сразу же становятся безблагодатными:

«Ибо хотя начало отступления произошло через раскол, но отступившие от Церкви уже не имели на себе благодати Святаго Духа. Ибо оскудело преподаяние благодати, потому что пресеклось законное преемство. Ибо первые отступившие получили посвящение от Отцов, и, через возложение рук их, имели дарование духовное, но отторженные, соделавшись мирянами, не имели власти ни крестить, ни рукополагать, и не могли преподать другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали» (Свят. Василий Великий. Первое канонич. Послание к Амфилохию).

Итак, здесь указано предельно ясно, что отпавшие через раскол от Церкви, становятся мирянами и не могут передать другим апостольское преемство. Однако все эти раскольники ускоренно множатся, считая себя благодатными, не погрешившими. Первым в последнее время в Российской Церкви погрешил расколом митр. Сергий (Страгородский), уведя часть ее на сослужение врагам Христовым большевикам, без ведома и согласия остального епископата в нарушение 34 Апостольского правила. Уже этим деянием он создал безблагодатность своего новообразования, не говоря уже о чисто Иудинском предательстве. Спрашивается: как можно считать МП благодатной после совершения раскола, иудинского предательства, упоенности кровью святых мучеников чрез содействие людоедам-большевикам в убиении всех верных Богу, чрез предательскую Декларацию, и после провозглашения трижды на нее анафем верной Богу Церковью? Последующие раскольники, будучи чадами «блудницы», мало чем отстали от нее, являясь такими же комсомольцами.

Здесь приведены те, которые мнят себя истинными пастырями Церкви, оспаривают свое единственное правопреемство святой Российской Православной Церкви. О других же сборищах сектантов, самосвятах и непросвященных людях мира сего вообще говорить не приходится. Остается спросить: где же обитель истины, где Церковь Христова, какую не победят врата ада? Здесь происходит противоестественный процесс: погрязший во грехе и лжи человек не видит своей ущербности и греховности, т. к. только чистый сердцем Бога узрит, и также свое ничтожество. И весь мир, скатившийся до апостасии, не видит своего погибельного состояния. Не думаю, что современники Ноя видели свое окаянство. Он семнадцать лет проповедовал, ожидая их покаяния и исправления и не нашел ни одного. Они же явно смотрели на него как на безумца. Вот и теперь мир не видит того, что стоит на противоположной стороне от правды, от Бога. Кто же может вразумить народ и особенно «пастырей» этого народа? Слова борцов за торжество истины, истинных печальников земли Русской они высмеивают, отыскивают их ошибки, даже «ереси», чтоб не выглядеть ниже их. Их не волнует судьба Руси, погибель мира, лишь бы победила их «правдочка» и осталась при них власть. Или возможно вразумят их аномальные явления, участившиеся катастрофы, наводнения и землетрясения, говорящие о плодах их отступления и приближении конца всему? О людях будущих, подвергшихся еще большим наказаниям Божиим, говорится:

«И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем» (Отк.9,21)

«И жег людей сильный зной, и они хулили имя Бога, имеющего власть над сими язвами, и не вразумились, чтобы воздать Ему славу.

И они кусали языки свои от страдания, и хулили Бога небесного от страданий своих и язв своих; и не раскаялись в делах своих» (Отк.16,9.11).

Это сказано о будущих временах и о людях мира тех времен. Но требования к простым людям одни, а к вождям и пастырям народа – другие. Думаю, что современные архипастыри, мнящие о себе возвышенно, считая себя чуть ли непогрешимыми, но не пекущиеся о вразумлении паствы, об обретении истинного пути спасения и для себя, и для пасомых, сподобятся высшего осуждения. Они сами являются вождями слепыми и пытаются вести слепцов. Остановитесь, вожди безумные, и рассмотрите: куда вы ведете людей, поверивших вам. Лучше бы вам не объявлять себя митрополитами, не рваться в архипастыри, чтоб отвечать только за свои деяния, а не за людей, ведомых вами в безблагодатность и в никуда.

И вот теперь нам хотелось бы, чтобы Русь воспрянула по предсказанному, чтоб на Руси восторжествовало истинное Православие, народ наш обратился бы к верности Богу и нам бы дан был святой Царь, какой освободил бы нас от оккупации распявших Христа. Но на какие силы можем мы рассчитывать в своих надеждах? И что требуется от нашего народа, чтоб снискать милость Божию и этого освобождения? Этот вопрос в первую очередь должен быть задан вождям и пастырям народа. Какую веру они должны прививать народу, чтоб по вере нашей и далось нам от Бога?

Как аксиому нужно привести слова: Русь не получит освобождения и пути возрождения до тех пор, пока не воскликнет: благословен Грядый во имя Господне, пока не вернется к истине, к верности Богу. Пребывающие в эмиграции (в частности, арх. Константин (Зайцев), говорили, что Русь необходимо крестить вновь. Но в каком смысле? Митр. Антоний (Орлов) понял это в прямом смысле, и потому считает, исходя из заблуждения, что окрещенные без погружения даже по нужде, остаются некрещенными. То, что 250 лет Российская Православная Церковь принимала католиков без перекрещивания, хотя они всего лишь окропленцы, и чрез это не лишалась благодати, рождала святых, и святые не протестовали этому, его не вразумляло. Ему очень хотелось быть вторым крестителем Руси, хотя стал верным сталинцем, благословившим В. Квачкова на захват власти и возвращение социализма и сталинизма. Так в каком смысле сказано, что Русь нужно крестить вновь?

В таинстве крещения погружение является не единственным действием и даже не основным, без которого крещение не происходит. В случае необходимости воду заменяют песком (в пустыне), пылью или иной жидкостью, к примеру, в темнице, и может погружение быть заменено обливанием смертельно больного. Следовательно, способ сообщения водного крещения не догматизирован, чего не скажешь о троекратности действия и произношении формулы: «крещается раб Божий … во имя Отца. Аминь. И Сына. Аминь. И Святаго Духа. Аминь». При изменении сего в любом случае не оправдывается необходимостью и считается таинство не совершившимся. Крещение вновь позволительно над пришедшими из еретиков, но и тогда может быть не обязательным, если у них крещение происходит по православному обряду. Принятие католиков в РПЦЗ постановлено через крещение в 1971 году не по причине обливательного или окропленческого способа, а потому, что количество и сила их ересей достигли потолка.

Русь действительно необходимо крестить вновь. Но в каком смысле? Это таинство является не только погружением (греч. баптидзо), но еще называется «просвещением». Акту крещения должен предшествовать длительный период катехизации – научению основам веры. Затем должно следовать «оглашение» - объявление о подготовке к крещению. В этот период оглашенный допускался присутствовать на первой части литургии. А затем уже следовал акт крещения. Впоследствии этот процесс сократился за ненадобностью, т. к. просвещением стала заниматься школа, родители и приход. К тому же в практику вошло крещение в младенческом возрасте, с обещанием восприемников привести к вере крещенного по мере повзросления. Но кто кого теперь просвещает? В советский период это вообще было запрещено законом: повелевалось «просвещать» только учением марксизма-ленинизма для воспитания нового, «сознательного» человека – гомосоветикуса. А с таким, сохранившимся «просвещением», Русь обречена на погибель. Так что мудрые люди говорили о новом крещении Руси только в смысле приведения ее к истинной вере.

И вот теперь цепь замкнулась на «просвещении». Если Русь не обратится к Богу, к истине, то произойдет с ней, а далее и со всем миром ужасное. Экологические и климатические изменения к худшему при быстром росте населения планеты вызывать будут ускоренным темпом недостачу питания и воды, особенно в странах, прилегающих к экватору. Народы этих стран, похоже, давно посматривают на наш Север и на нашу Сибирь. Это уже стало всем наглядно. В условиях же зависимости мира от темных сил, жаждущих гибели России, или ее расчленения и порабощения, третья мировая война гарантирована. Россия или пойдет на просвещение-покаяние и войдет в плотный союз с Китаем и Индией, находящимися в одинаковом положении для самозащиты, или поддастся вражескому влиянию, оставшись в союзе (в подчинении) Западу и Америке, что не защитит от мусульманского вторжения, а поспособствует ему сразиться с нами, и это может погубить нас. Требуются срочные меры по спасению России и мира.

Но кто должен просвещать Русь? Спасти нас может только Бог. А где верные рабы и воины Божии? Если они есть, то только в полном рассеянии и бесправии. Все вновь образованные «православные» религиозные объединения и организации управляются предателями Христа. Балом правит дьявол. Страшно, но это факт.

Так что же делать тем, которые видят это, хотят быть верными Христу, полезными Руси и быть спасенными. Их мало, и они в рассеянии. Апокалипсис указывает 144 тысячи, имеющих печать с именем Бога Отца на челе своем. Это избранники, находящиеся под особым смотрением Божиим. Там сказано, что козни саранчи, под которой нужно разуметь нашествие темных орд перед пришествием антихриста, похоже, магометан-исламистов не касаются этих избранников:

«И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих» (Отк.9,4).

144 тысячи - это верные рабы Божии, оставшиеся после убиенных за слово Божие до землетрясения – войны 1941-45гг. Они, возможно, делают погоду на земле, как некогда прор. Илия в Израиле. Но где они? Они могут находиться и среди раскольников и в МП, потому как сделано же такое обращение явно к ним:

«Выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее» (Отк.18,4).

Выход этот, т. е. раскол должен непременно произойти, коли это отмечено в Пророчестве. После же выхода верных из блудницы и чад ее должна сорганизоваться Церковь апокалиптических времен вокруг сохранивших или сохранившего преемство апостольское и верность Богу епископа. Блажен, кто войдет в эту Церковь. Ей будет дана сила и власть, восстанавливать Русь. Ей дано будет вязать и решить. Но кто войдет в нее?

«Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами»; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли. Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу, и в устах их нет лукавства; они не порочны пред престолом Божиим» (Отк.14,3-5).

Слово «искуплены» не означает, взяты на небо, т. к. прежде сказано, что они стоят на Сионе с Агнцем и слушают голос с неба. На Сионе – на высшей вершине духовности. Сказано «не осквернились с женами» в том смысле, что они верны Христу и не вошли в блудницу – МП, ни в ее чада – расколы. «В устах их нет лукавства» - не имеют еретических убеждений, и им дано постигать тайны бытия: «никто не мог научиться сей песни, кроме сих 144 тысяч, искупленных от земли», т. е. избранных от мира. Из приведенного текста об ограждении их в момент нашествия саранчи ясно, что отбор этих 144 тысяч продолжается, так как саранча явится во время третьей мировой войны. Так что и теперь можно войти в число этих избранников, если быть верным Христу, не входить в еретические, отступнические и раскольничьи церковные образования; если не иметь еретических убеждений и всегда следовать за Агнцем – Христом, не преследуя своих самолюбивых целей. И этого уже не мало, учитывая то, что верных Богу с истинными православными убеждениями и с христианской самоотверженностью людей что-то не видно. Ведь не скажешь о Гундяеве, Русанцове и других «вождях», что они могут раскаяться и войти в число 144 тысяч избранных. Только некоторые из их сборищ могут быть приведены перед возрождением Православия и России в истинную Церковь.

Итак, исходя из надлежащего положения и состояния нашего народа, нашей Церкви и человечества, надо явить крайнюю озабоченность, даже тревогу за себя и за нашу Отчизну. Надо сделать рывок нашей воли к Богу чрез покаяние и решимость, спешно искать Царство Божие и правду Его. Обратить весь наш народ к этому нам не под силу, тем более при нашей бесправности и нищенстве. Хотя и к этому нужно искать путь. При невозможности же послужить этому с нас много не спросится. А вот за нашу личную неверность придется ответить вполне. Если ты ходишь в сергианские или раскольничьи храмы и довольствуешься этим, считая, что спасаешься, то стоит встревожиться и постараться изучить начало и путь этого предательского образования. В последующие дни испытаний, может оказаться рассматривать уже поздно. Надо помнить, в истинной Церкви всегда есть чудеса и чудотворцы, а в изменнической их не может быть. Бывают только вымышленные или бесовские подобия чудес. К примеру: преп. Феодосий Северо-Кавказский ни разу не вошел в храмы РПЦ МП и потому чудотворец. Сергианское же духовенство за неимением своих чудотворцев объявило его своим святым, т. е. украло у Катакомбной и Зарубежной Церкви и присвоило себе. Мой наставник Яков Федорович Аркатов тоже не признавал МП, и я чрез него видел много чудес. В МП я окончил семинарию и почти полностью академию, пока не выгнали за антибольшевизм и антисергианство, всегда вращался с духовенством, но я там не встретил ни одного, кто бы хотя бы видел откровение от Бога. Удивительно, что простые люди верят священникам МП, их лжи о нас, считая их достойными чрез то лишь, что они совершают для них богослужение, хотя и гоняются за копейкой, ездят на иномарках и не думают о Царстве Небесном.

Итак, дни лукавы и скоротечны. Нас несет время к страшному концу. Надо спешить бежать под защиту Божию. Если есть возможность войти в единение с верным Богу духовенством и его паствой, постарайся проверить тщательно истинность их, и если найдешь это так, то поспеши присоединиться к ним. Это счастье! Спеши изучить современную историю Церкви не через источники предательской МП, но из наследия РПЦЗ. Особое внимание приложи к эсхатологическому богословию – учению о конечных судьбах человечества согласно с пророчествами об этом. Дерзаю советовать изучить материал с моего сайта: eshatologia.org. Если находишься в послушании неверного Богу духовенства, осуди его и внутренне будь верным Богу и Православию, да пребудет Господь с тобой. И если нет пока возможности примкнуть к чадам истинной церкви, постарайся расположиться сердцем к этому и Господь спасет тебя, хотя и не будешь часто иметь причастия в истинной Церкви. Мой наставник с 1937 года ни разу не причастился, не имея возможности выйти на Тихоновскую Церковь, но я видел, как бесы бежали от него. В эти дни торжества лжи, зла и разврата на планете, в условиях всестороннего развала во всем, в обреченности человечества и в отсутствии благодати в новообразованных «церквах», как МП и все расколы за отсутствием возможности примкнуть к истинной Церкви лучше остаться одному, чем быть в «сатанинском сборище» ( см. Отк.3,9), как именуются они в Апокалипсисе.

Нам в окружении этих «сборищ» приходится испытывать к себе за вещание истины и обличение их лжи такое же отношение к себе, какое испытал Архидиакон Стефан, когда обличил иудеев в убиении Христа:

«Слушая сие, они рвались сердцами своими и скрежетали на него зубами» (Деян.7,54).

С таким же «восторгом» иудеи восприняли возвещение истины Христом в Назарете:

«Услышав это, все в синагоге исполнились ярости и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его, но Он, пройдя посреди них, удалился» (Лук.4,28-34).

Нас обходят стороной, молчанием, указывая на то, что нас осталось совсем мало с нашим вещанием истины, что мы ничто в церковной жизни. Но нас очень много, потому что с нами Небеса.

Советую всем присоединяться, и если не к нам под наше управление, что не всем возможно, то к нашему исповедническому учению. Да пребудет Господь с вами.

+ Архиепископ Виктор (Пивоваров)


Комментарии  

 
#1 Евгений 08.08.2011 22:56
Не знаю как так совпадает, но я сегодня как раз читал притчу про богача и Лазаря - Евангелие от Луки 16:19-31.
Сегодня многие русские люди действительно будут продолжать жить по плотскому размышлению, даже если увидят явное чудо. Потому, что память коротка, а духовные усилия тяжелы для многих современных людей.
Может быть, есть ещё какая-то надежда на поколение родившееся после распада СССР, всё таки их ум не затуманен коммунистическим мировоззрением и атеизмом, да и не все верят они в демократию.
Сегодня многие крестят маленьких детей, но восприемники даже и не задумываются какую ответственность несут, да даже если бы и задумывались, то совсем не имеют ни духовного опыта и не знают основ веры Православной.
Меня крёстная не научила основам Православной веры, но к счастью я как-то сам стал искать эти знания о Православной вере. Но, это же обстоятельство и помешало мне посещать храмы РПЦ МП, и так получилось, что я ни разу не причащался в РПЦ МП.
Цитировать
 
 
#2 Александр 09.08.2011 00:42
Имел бы этот призыв больше плода если бы имей большинство хоть сколько-то воцерковлённых люди своё собственное желание ко спасению, неутолимую жажду правды, бескомпромиссное отношение к истине.
Если не послушнически твёрдо предан человек МП (что в принципе не худо, но при ревности и любви ко Спасителю, а не к МП. Ведь и монах и послушник повинуется старцу до тех пор пока тот не учит ереси), то судит так: "Я в храм не к священнику, а к Богу хожу, что мне до него." И таким образом рассмотрение истории и отношения к Истине тех или иных исторических персон сводится на нет.
Если речь заходит о м.Сергии, то всё складно: "Сергий спас церковь. Да, конечно же церковь спасает Сам Господь, но через людей. И вот через Сергия он её и спас."

Можно в оправдание ещё услышать множество примеров из жизни Церкви, когда она была под иноверной властью.Которая хоть и была иноверная, но не была богоборческая, но кто на это обращает внимание, для этого нужно знание последнего времени.

Но что бы ни говорили, как бы не оправдывались всё всегда зависит от каждой личности в отдельности. На любую, даже самую очевидную истину человек не обращает внимания по СВОЕМУ ЛИЧНОМУ ПРОИЗВОЛЕНИЮ, потому Церковь всегда боролась за каждую душу в отдельности и восстала против идеи социализма - вознёсшего общество выше личности.

Порой так хотелось бы, чтобы человек услышав от кого-то, что он не в Истинной Церкви возревновал о Христе и потерял бы покой пока бы не утвердился бы вновь. Ведь это непременно привело бы его в Истинную Церковь. И будь он в ней то ещё твёрже возымел веру и упокоился, а будь вне, то вышел бы на путь к ней. Но это должно быть искреннее желание Истины, а не горделивый порыв победы над смутившим, который только ещё больше запутает.
В таком ревностном порыве Ему будет способствовать Сам Господь по слову евангелия: "просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.".
А если такое дело будет плодом гордости рождённой в мысли "Да кто он такой чтобы меня учить!", то поведён будет по ложному пути искусителем по попущению Божиему по слову "И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду".

Александр. С-Петербургъ.
Цитировать
 
 
#3 Олег Дмитриевич 09.08.2011 10:48
Мне кажется, что простому человеку трудно разобраться среди осколков РПЦЗ, где истинная церковь. Видимо, нужно присмотреться к наставникам - вот ижевские батюшки выбрали РПЦЗ(А).
Цитировать
 
 
#4 иерод. Иона 09.08.2011 12:42
Думаю, чтобы разобраться среди т.н. "осколков" нужно самому иметь правую веру, чистое сердце и Православный дух наших исповедников-священномучеников и преподобных. Нужно изучать их наследие, насыщаться их духом, учиться смотреть вглубь вещей. Итак, подростая в смирении, простоте, молитве, истинном Богопознании, сравнивать, какая церковь сегодня является истинной, а какая нет.
"Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире" (1Иоан.4:1)

Что касается ижевских батюшек, то они ушли в РПЦЗ(А) только потому, что продолжают считать РПЦ МП благодатной матерью-церковью, которая их "духовно родила". Об этом они сами много пишут и говорят. Да еще и их приняли, как приходы МП в составе РПЦЗ(А). Конечно такой винегрет в голове, говорит, что РПЦЗ(А) ничего общего с Российской Церковью наших исповедников и мучеников не имеет, т.к. за эталон истинности считает для себя не Божие признание и верность духу исторической Российской Церкви, а признание от МП и экуменического мирового православия. Сам же еп. Агафангел, возглавляющий РПЦЗ(А), еще в 2001 г. ушел от исповеднического курса митр. Виталия, примкнув к движению "объединения" архиеп. Лавра, но в 2007 г. ушел и от него, и непонятно какого курса держится, держит нос по ветру.
Цитировать
 
 
#5 Ляшок 09.08.2011 14:15
Наша семья никогда не принадлежала к МП. К тому же, первым мужем моей бабки был сосланный в Казалинск на Аральское море священник тихоновской церкви, затем расстреляный. И бабка, несмотря на то, что впоследствии вышла замуж за моего деда советского офицера, не признавала совцерковь и НИКОГДА ее не посещала, хотя исправно молилась надому. Не скрою, я грешным делом единственный раз в начале 90-х по настоянию коллеги причастился в МП, что меня, кстати, привело в чувство, и я бежал из Вавилонской блудницы шибче ветру. Уже потом в разных осколках встречал выходцев из МП, и они на меня производили самое тягостное впечатление. И немудрено: как правило, все бывшие адепты МП напрочь зомбированы и привносят в иные юрисдикции свой стойкий сродни серному запаху сергианский дух. Но вдвойне опасно, когда в одной из этих юрисдикций, наряду с бывшими эмпэшными прихожанами, служит еще и бывший патриахийный поп. В таком случае между этими прихожанами и попом происходит взаимное опыление, и они, поддерживая друг друга, начинают в рамках чуждой юрисдикции воспроизводить сергианские ереси, образуя собой внутри нее тоталитарную сергианскую секту и проповедуя страшные заблуждения от наличия благодатности МП до поклонения Распутину,Грозному, Сталину и патриархийным псевдостарцам. Подобная тактика бывших патриархийщиков является ни чем иным, как инфильтрацией для разрушения антисергианских церковных организаций и групп. С возрастанием критической массы сергиан в данной юрисдикции последняя по сути перестает быть антисергианской, что мы видим на примере и официальной РПЦЗ и РПЦЗ-А. Вывод из сложившейся ситуации может быть только один: сергиан должно принимать только через специальный чин отречения от сергианства, а затем оглашение и просвещение от бесовского сергианского лжеучения. И ни в коем случае нельзя принимать сергианских священников в сущем сане, что уже породило беззакония в разных альтернатиных юрисдикциях, отпавших от РПЦЗ. Парадокс, но у меня порой складывается впечатление, что обращенные католики и масоны могут оказаться в будущем более верными Христу, нежели бывшие сергиане, души которых зомбировала лжецерковь-блудница. Храни всех Господь, и молите о нас, грешных, Бога, дорогой владыко!
Цитировать
 
 
#6 Евгений 09.08.2011 18:47
Чтобы найти Истинную Церковь, нужно молиться от этом.
Вдруг обратиться к правой вере может и атеист по каким-либо причинам: болезнь, кризис мировоззрения и т.д.
Но, вот тут-то начинается самое сложное - такого человека окружает целый океан заблуждений. Кто-то должен вести такого человека к правой вере через этот океан.
Может быть нужно иметь человеку сильную самокритику, чтобы преодолевать все заблуждения и личные грехи.
Цитировать
 
 
#7 Игорь 10.08.2011 03:13
Здравствуйте.На счёт прихожан МП мне кажется не всё так просто.Мое мнение ,что есть там люди просто цинично обманутые и есть люди, которые хотят быть обманутыми ,или точнее их устраивает ТАКОЕ положение вещей.Лично я лет 7 ходил на службы в МП и причащался там, правда как правило в день причастия происходил какой нибудь скандал или с домашними или с друзьями ,на что священники говорили, что бесы не дают достойно прожить этот день.Видя что кругом почти абсолютная ложь человек ищет правду, а правда это Христос, а где его искать -конечно в Православной Церкви и по доверчивости очень многие ,как и я идут в МП.И там их мпринимают и человеку ,мало понимающему в тонкостя, не в домёк ,что перед ним очень искусная и правдоподобная подделка и он обманывается, а точнее его обманывают.Потом правда начинают возникать вопросы- как это иудеи Христа распяли ,а Патриарх с раввинами вместе засидает.А как это наши предки католикам не продались, а он с ними целуется и молится вместе и много таких как.Постепенно начинаеш понимать ,что что то не так.Потом прозреваеш, что обман.Главное в этот момент не отвернутся от Христа и понять что муляж Церкви это не Тело Христа.Мне конечно жаль, что меня обманули, но что поделаеш надо идти дальше.Я беседовал с некоторыми священниками в голове честно говоря не укладывается, что они искусные лгуны- может ошибаюсь.И ещё хочу сказать, что найти настоящую Православную Церковь трудно.По поводу зомбирования хочу сказать, что конечно они есть и их видно и наверно такое состояние нравится некоторым ,но не всем.По поводу кто более верен будет Христу католики массоны или бывшие сергиане -посмотрим жизнь покажет.Не сердитесь на меня и храни нас всех Господь.
Цитировать
 
 
#8 Ляшок 10.08.2011 12:05
Я лишь привел пример из собственного опыта, поскольку в т.н. альтернативном православии состою ни один год. Безусловно, есть бывшие адепты МП, которые искренне обратились из своей ереси, но есть и те, кто заслан оттуда для "добивания" всех истинно-православных юрисдикций, образовавшихся после развала РПЦЗ, целиком инспирированного МП. Схимонах Епифаний Чернов считал сергианство суммой ересей и ересью антихриста, превзошедшей по своей пагубности иные известные ереси всех времен и народов. Всякий раз, когда по случаю доводится общаться с сергианскими ревнителями, публикой, страшно зараженной патриархийной ересью, убеждаешься в правоте и точности определения этого истинно-православного клирика. По сути, сергианская "церковь" - это тоталитарная секта, упившаяся кровью христианских мучеников и через это оказавшаяся у власти. Потому МП и вавилонская блудница, ибо о той власти, которой она возобладала под конец времен, несчастные паписты и не мечтают. Храни всех Господь! С нами Бог!
Цитировать
 
 
#9 Александр 10.08.2011 12:20
Цитата:
Я беседовал с некоторыми священниками в голове честно говоря не укладывается, что они искусные лгуны - может ошибаюсь.
« Благочестивые люди существуют в каждом народе и в каждой религии, но благодатные только в Церкви Христовой ».
- Первоиерарх РПЦЗ Митр. Антоний (Храповицкий)

Александр. С-Петербург.
Цитировать
 
 
#10 Владимир 12.05.2013 20:21
С нисхождением Святого Духа на апостолов, осторожно допущу, началась Его эра.Именно благодаря Ему произойдёт до - сотворение человека до подобия божьего. Единение верующих произойдёт в сфере Святого Духа и на уровне "я - ты" и его можно рассматривать как специфическое присоединение к новой церкви - Церкви Святого Духа, если Богу вообще угодна единая церковь и единое стадо. Такая церковь - естественный шаг в становлении истинной Христовой церкви как таковой. Она не отменяет Бога - Троицу. Возможно Он имеет в виду церковь, в которой всё по заповедям Его, а главное, соответствует цели творения: сотворения Сущего Бога о четырёх ипостасей путём взаимного перетворения Бога - Троицы и души человека просветлённой Святым Духом в этого совершенного Бога. Все религии славят Бога, поэтому Богославие может стать межконфессиональным принципом общения или объединяющей всех настоящей религией. Должна произойти революция в духовной сфере, ибо все предпосылки налицо. Я поклонник философии Н.А. Бердяева, однако, не согласен с его точкой зрения на эсхатологию творения, не признаю ни будущего богочеловечества , ни появления некого богочеловека. Человек лишь колыбель души - того "образа и подобия", что творит Господь и на человеке творение не заканчивается, но, как Вам уже понятно, Бог преследует более высокую цель. Человек никогда не будет венцом творения, так как это было бы остановкой в божьем промысле в Его боговечности. Дай Вам Бог сил и мудрости отстоять и отстроить истинную Христову церковь, а название ей дать не сложно.
Цитировать
 
 
#11 р. Б. Лидия 30.05.2013 13:29
Цитата:
"Дай Вам Бог сил и мудрости отстоять и отстроить истинную Христову церковь ..."
где и мы одинокие странники интерната нашли островок надежды, где потихоньку шлифуют наши размышления, где показывают нам путь спасения.
Храни и помоги вам, Господи.
Дай силы вам на новые вразумления нас, Господи.
Цитировать
 
 
#12 Анучин Юрий 03.06.2013 12:55
Владимир, у вас какая-то каша в голове.
Бог един, но троичен в лицах: Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Святой Дух. Бог Вечен и не Изменен. Мыслить таким образом, что "церковь, в которой всё по заповедям Его, а главное, соответствует цели творения: сотворения Сущего Бога о четырёх ипостасей путём взаимного перетворения Бога - Троицы и души человека просветлённой Святым Духом в этого совершенного Бога...", значит склоняться в ересь.
"Все религии славят Бога, поэтому Богославие может стать межконфессиональным принципом общения или объединяющей всех настоящей религией. Должна произойти революция в духовной сфере, ибо все предпосылки налицо."?! Это-то и является основой новой религии (читай экуменизм, всемирный совет церквей и пр.), религии антихриста. Суть их умствований в том, что якобы все религии имеют частицу истины и объединившись, они обретят ее всю и тем самым исполнят заповедь Христа о единении (Да будут все едины). Какое может быть единение Христа и велиара? Православного Христианина и жида-сатаниста? Или вы хотите сказать, что Православные в Божьих Храмах и на всяком месте моляться тому-же Богу, что и кришнаиты, будисты, адвентисты, сатанисты и пр...? Да не будет!
Можно подумать,что все проедпосылки этой революции уже есть. Но в действительности эта геволюция уже была и теперь осталось лишь дождаться, когда созреет плод - придет всеобщее единение и отступление. Вот тогда и явиться мошиах (антихрист) явно в мир, пришествие которого более 2 тыс. лет готовиться жидами.
Владимир, если вас действительно интересует Истина, Смысл жизни человека - читайте Священное Писание, творения Святых отцов, материалы этого сайта и т.д. Как сказал наш Спаситель: Ищите и Обрящите, Стучите и Отворят Вам ... Не всякому духу верьте, но испытывайте духов - от Бога ли они?
Да поможет вам Господь!
Цитировать
 

Добавить комментарий


© 2009-2017 eshatologia.org. Сайт Архиепископа Виктора (Пивоварова).
При перепечатке материалов активная ссылка на сайт www.eshatologia.org обязательна.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Союз образовательных сайтов Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru