Рассылка


Если вы нашли ошибку на странице, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите на клавиатуре Ctrl+Enter

Календарь

Сегодня Завтра

Комментарии

Архиепископ Виктор (Пивоваров)

ЧЕРЕЗ ОБЪЕДИНЕНИЕ ЛИ ВСЕХ НАЧНЕТСЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ?

«Взывай громко, не удерживайся; возвысь голос
твой, подобно трубе, и укажи народу моему на
беззакония его» (Ис. 58,1).

«Господи! Кто поверил слышанному от нас, и
кому открылась мышца Господня?» (Ис.53,1).

Политическое и социальное движение.

СергианствоВсе приведенные слова вполне приложимы к нашему положению. Мы призваны взывать и указывать на духовное падение нашего народа, но кто слушает нас и кто верит нам? К тому же призванных вещать истину много и в священном сане, и без сана, но кто может проповедовать истину, не зная ее, да и кому? Тем, кто не любит ее? А тем, какие знают истину, силы зла перекрыли все пути к возвещению ее. Скоро уже будет сто лет, как отнята всякая возможность евангельской проповеди. Поощряется и даже финансируется проповедь еретическая, всякие учения, развращающие народ Божий. Наконец, и народ наш теперь приучился верить приятной лжи, но не горькой истине. Обратим взор на жизнь нашего народа, и ужаснемся: в какой области жизни его, в каком направлении мы можем увидеть истинное движение к благому исходу? Все возвещает близкий конец, всякое движение в политике ли, в экономике или в духовном развитии все ведет непременно в тупик. И нигде-то не видится спасительной пристани. Ходом же всех событий явно управляет рука вражеского дирижера. Мы видим, что Русь приговорена на вымирание искусственно созданным нижайшим уровнем жизни при обладании несметных природных богатств. Также планомерно освобождающееся место заполняется враждебными Православию магометанскими ордами. Этот же дирижер, ведущий войну с Христом и верным Ему русским народом, постарался разоружить нас, уничтожить промышленность и сельское хозяйство до минимума, поставив в зависимость тем, которые готовят нам конец.

Когда-то наш народ видел реки крови и полное рабство от тех же сил, проявляющих себя в лице большевиков, восставал, а во время второй мировой войны массово выступал на стороне врагов этой кровавой власти. Но было усмотрено Богом этим силам зла победить и укрепить свое владычество. Народ же, подчас неосознанно, ненавидел поработителей и с вожделением взирал на разрекламированную западную демократию, не подозревая, что за ее спиной стоят те же христоборческие силы, готовящие воцарение во всем мире единого правителя от сатаны. И наш народ получил это «благо», про которое говорит русская пословица: «ложкой накормят, а держаком глаз выткнут». И все же относительную свободу народ получил при установлении этой демократии в оправдание названия и при введении рыночной экономики взамен распределиловки скотного двора – социализма. Но этот черный всемирный дирижер вовсе и не думал создавать ненавистному ему русскому православному народу мир, свободу и благоденствие. Под прикрытием свободы народ стал притесняться и обираться. Русь стала нищенствовать, природные богатства стали уплывать на Запад - в места обиталища мировых сил зла. Россию стали спешно готовить к полному расчленению и порабощению. Для успешного совершения этого высочайшего злодеяния они протащили и навязали «демократическим путем» угодных им правителей, содействующих им во всех их черных деяниях. Русь оказалась теперь в полном тупике, в окружении враждебных нам народов, готовых в любой момент явиться на дележ наших территорий и богатств. Правящие круги видят это и ждут, видимо, того момента, чтоб получить «вознаграждение» и ретироваться за рубеж на заслуженный ими пожизненный отдых. Русь поставлена перед дилеммой: или продолжать беспечно бездействовать, готовясь к страшному концу, или срочно искать выход. И ищет, только, к сожалению, не там, где утеряла.

Сейчас поднят большой шум в СМИ по поводу политического кризиса. Всем стала видна преступная бездеятельность правительства, думы и выдвинутой в ранг правительственной партии «Единая Россия», явно запрограммированная закулисными силами зла. Готовятся выборы в новую думу и президента. «Мыслители» - политические эксперты пытаются угадать: кому будет произведена передача власти, или кто останется на посту президента: прежний - Путин или правящий теперь Медведев? Ответом на это может быть только один: менять следует систему, а не марионеток закулисы. Любой правитель и все составляющие правительственный аппарат будут однозначно продолжать тот же курс на погибель Руси, иначе они тут же будут убраны посредством отработанных веками приемов смены неугодных «тайне беззакония» режимов.

Однако еще более глухой тупик в смене государственной системы. Предлагаются и даже навязываются общественному мнению, с борьбой за них, несколько вариантов, но обо всех их можно сказать только метким русским афоризмом: «сменить шило на мыло».

Первыми как везде и всегда рвутся к власти коммунисты. Во всех демонстрациях и митингах протеста надлежащему государственному курсу в обязательном порядке участвуют и стараются взять на себя инициативу именно они. К сожалению, бывает редко, когда находятся противники их мероприятий, как, к примеру, недавно во Львове митингу в честь их победы. Народ успел забыть беспрецедентные кровавые зверства с их стороны во время их правления в ХХ веке, а зря. Утеряв власть, они всеми силами, правдами и неправдами стараются вернуть ее. Для этого они теперь выдают себя за христиан, предлагают вернуть сталинизм и социализм, прикрытый названием «православный». И ведь действительно, в таком виде он по пророчествам должен вернуться в лице диктатуры антихриста. Он должен быть продолжателем диктатуры большевизма, восьмым после семи генсеков – голов зверя, на каких написаны «имена богохульные». Не дай Господи дожить до этого!

Такое же «счастье» обещает другая часть современного патриотизма – нацизм. Это тоже диктатура таких же темных сил, только в другой окраске: коричневой взамен красной. До чисто кровавого он во времена Гитлера просто не дорос – не хватило времени. Из уст главного его теоретика не сходит слово нация: «сначала нация, потом вера». Счастьем здесь прямо провозглашается диктатура нации, т. е. кровавый режим. Православная вера, монархия, и, следовательно, честность, милосердие и другие святые качества здесь заменяется, как и у большевиков одной «добродетелью» - беспощадностью. Оправдывается это необходимостью насильственного наведения порядка, обуздания коррупционеров, как некогда – «буржуев». Некогда большевики влезли на шею народа, назвав, поэтому себя «народной властью», с помощью громкого лозунга «освобождения от эксплуатации». С ней они вскоре покончили, произведя взамен зверское насилие над народом, истязание его и кровопролитие. А вот с Православной верой расправиться, ради чего были направлены закулисой на Русь, так и не смогли. И диктатура нации под благим предлогом освобождения Руси от иноземцев и воцарения русских, имеет фактически ту же направленность и те же приемы. Достаточно взглянуть на состав этих всех националистических и псевдопатриотических сил, чтоб убедиться в этом. Православные монархисты в это болото не суются. Там преобладают опять же открытые гитлеристы языческих верований. Некоторые прикрываются и тут названием «православный». Иллюстрацией этого националистического движения может быть только «Великая Иудейская война», описанная Иосифом Флавием, погубившая миллион семьсот тысяч иерусалимлян в 70-м году по Р. Хр. Тем, кому мило насилие и кровь, конечно, будут бороться за такую диктатуру.

Возможно, горячие головы придумают еще много видов диктатур, но сейчас мы наслаждаемся лицезрением существующей теперь, казалось бы, антидиктатуры – демократии. Название означает народоуправление, и согласно с ним провозглашаются политические и другие гражданские свободы, устанавливается рыночная экономика и защита частной собственности. Казалось бы, чего еще желать лучше, а на самом деле все эти блага предназначены не для русского народа, но на его обнищание, закабаление и уничтожение. Существует сила антинародная, антихристианская, которая создала центр управления миром, которая навязывает угодные ей режимы и готовится поработить весь мир. Таким образом, все приведенные выше государственные системы и в том числе существующая, не являются естественными, а суть внедренные на Русь происками врагов Православия и русского народа. Для спасения Руси и нас в ней необходимо выйти из подчинения этому черному центру. Без помощи Божией мы этого сделать не сможем. Нужно возжелать этой помощи, расположиться душой к установлению угодной Богу государственной системы, при которой должен быть главой государства наш русский богобоязненный православный правитель – монарх, который все свои устремления будет направлять на служение Православию и вверенному ему народу. Он же должен выполнять волю не черного дирижера, а Божию и Его Церкви. И в таком случае вопрос встает в первую очередь о смене «дирижера». Им должен быть не враг Христа, человеконенавистник, готовящий всемирную диктатуру машиаха, а истинная Церковь Христова и ее чадо – православный Царь. А разных чад кагала Русь уже натерпелась, оказавшись теперь на самом краю погибели. Но много ли жаждущих такого спасения и где эта истинная Церковь Христова, какая помажет Царя и с его помощью поведет Русь к свободе и спасению? Нечеловеческими усилиями распявшие Христа и ведущие беспощадную борьбу с верными последователями Его вполне преуспели, считай, добились победы: верный остаток Церкви исчисляется теперь единицами. Эти все, считающие себя православными христианами, патриотами и монархистами, не видят того, что являются чадами сатаны, воинами, сражающимися против Христа и его Церкви.

Вождем на Руси должна быть Церковь. Где она?

Господь наш Иисус Христос власть над миром вручил Церкви, дунув на Апостолов и сказав: «Примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся» (Ин.20,23). В этом случае Господь дает власть священству прощать грехи – высшую власть, возможную на земле. В другой раз Он дает власть Церкви вообще связывать и разрешать все процессы жизни человечества: «Истинно говорю вам, что вы свяжете на земле, то будет связано и на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе» (Мф.18,18).

Что это значит? Церкви дано благословение, быть вождем народа, духовным руководителем управляющим всеми жизненными процессами. Гражданской, царской власти, Христос определил свое место словами: «Отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу» (Мф.22,21). Гражданская власть имеет своей обязанностью накормить и защитить народ, а духовное руководство народом и в том числе этой властью вручено Церкви. Позже народ и духовенство стали возвеличивать власть царя в угоду этому своему кормильцу, вспомнили о ветхозаветном помазанничестве, о каком не говорил ни Христос, ни Апостолы, и наконец, возвели его в роль главы Церкви, наместника Христа на земле. Церковь утратила возможность управлять путями земной жизни вверенного народа. Теперь же спрашивается: где эта верная Христу Церковь? Уж не Московская ли Патриархия, захватившая с помощью врагов Христовых духовную власть над Русью? Кто они – эти архипастыри и пастыри РПЦ МП, образовавшейся чрез акт предательства Христа в сговоре с врагами Его большевиками, и преследующие верную Богу Церковь? Они выдают себя за православных рабов Божиих и даже сами верят этому. Они считают себя спасающимися чрез послушание их церковному руководству с его курсом, невзирая на то, что оно изначально было единым с врагами Христовыми большевиками в уничтожении веры в Бога. В эту же программу входило уничтожение верного Христу священства, монашества и мирян, втягивание всех в соучастие в строительстве царства сатаны на земле - социализма, а далее – в развращении народа силами «демократических» властей по указке дирижера из-за океана. Вот и теперь эти «спасающиеся» послушанием Кириллу Гундяеву, вместо того, чтоб последовать призыву Божию: «Выйди от нее, народ Мой» (Откр.18,4), разумеется, от РПЦ МП, ополчаются против тех, кто вышел из нее и не подчиняется ей. Однако этому «духовному» руководителю вверить в управление народ Свой Господь по милости Своей едва ли далее попустит, если не осудит его на уничтожение. Мы ждем возвращения монархии и возрождения Православия, но это может произойти только в случае раскола в МП и выхода из нее всех способных к покаянию и исправлению. А пока вся масса членов МП верна ее руководству и курсу сослужения силам зла, идее компромисса, то ни о каком возрождении разговора не может быть. РПЦ МП является составляющей частью царства сатаны, почему и поименована в Апокалипсисе «блудницей» (изменницей Христа), «женой, сидящей на звере багряном», на головах которого имена богохульные, т. е. на царствующем большевизме.

Но почему этого выхода в большом количестве нет? Причиной тому является незнание подлинной духовной сущности МП, показанной в пророчествах Священного Писания, т. е. нерадение к изучению предсказаний о наших последних временах, и отсутствие, на первый взгляд, того, к кому можно прийти. Выйти им есть откуда, и множество священников и мирян готовы бы выйти, но они не находят тех, к кому можно без ошибки и без больших препятствий примкнуть.

Русское Православие вначале раскололось на предательскую сергианскую церковь и на верных Богу катакомбников и карловчан-зарубежников. Катакомбная церковь к настоящему времени не смогла сохранить епископат и священство под прессом гонений со стороны большевиков и сергианской МП. Сохранились лишь псевдокатакомбники, не имеющие апостольского преемства: сиверцы, секачевцы, алфеевцы и отдельные группы беспоповцев. К ним выход из МП означает в «никуда».

О зарубежной РПЦЗ можно сказать только то, что от нее сохранился в чистоте Православию, в верности канонам незначительный остаток. Здесь образовалась «куча» осколков и отщепенцев. К существующим ныне в России расколам и претендующим на «истинность» нужно отнести суздальцев во главе с «митр». Валентином (Русанцовым), ушедшим в раскол из РПЦЗ в 1993 году. Причин и повода для раскола, кроме как обвинения его в содомии, никаких не было. От него «отпочковался» без всяких канонических оснований «еп». Григорий (Лурье). Присоединение к ним выходцам из МП можно назвать безумием.

Почин Русанцова повторил его сподвижник по устроению раскола архиеп. Лазарь (Журбенко), устроивший в 2002 году с помощником еп. Вениамином (Русаленко) раскол в РПЦЗ (В) также без всяких оснований, кроме собственного властолюбия. Теперь после смерти архиеп. Лазаря эта т. н. РИПЦ возглавляется бывшим коммунистом «архиеп». Тихоном (Пасечником). Рукоположение его и еще троих в епископы архиеп. Лазарем и еп. Вениамином в 2002 г. входит в акт раскола, и не было признано РПЦЗ (В). Эту церковную раскольничью организацию считать церковью не следует, хотя она себя афиширует как катакомбную церковь.

Еще более безумным, к тому же по иудински предательским является уход из РПЦЗ в МП 13 епископов во главе с архиеп. Лавром (Шкурлой) 17 мая 2007 года. Причин для соединения с апокалиптической блудницей кроме шкурных интересов у них не было. К ним, похоже, даже призыв «выйди от нее, народ Мой», не может быть обращен в силу сознательности и беспричинности их акта. Противостал, да и прежде всегда противостоял такому уходу в МП один только Первоиерарх РПЦЗ митр. Виталий (Устинов). Однако он был обманут заверениями этих епископов, что они не намерены воссоединяться с МП, и он согласился вначале присутствовать на их Соборе в 2001г. Но когда этот обман был обнаружен их действиями, митр. Виталий покинул Собор и вновь вернул себе управление Церковью, но уже уменьшившейся до последнего минимума. Он был обязан это сделать, так как его паству открыто уводили в погибель – в слияние с апокалиптической блудницей – МП. Оставшись один, он с содействием примкнувшего к нему еп. Варнавы (Прокофьева) восстановил епископат, рукоположив с ним три новых епископа. После были рукоположены еще три епископа, в числе которых довелось быть и мне. Воссозданную церковь стали именовать РПЦЗ (В).

Но сатана не может остановиться на полпути, пока не будет окончательно ввергнут в огненное озеро. В этой восстановленной истинной Церкви стали создаваться некие ненормальности. Фактическое управление в Церкви по причине крайне преклонных лет митр. Виталия (96 лет) оказалось в руках Секретаря Синода прот. Вениамина Жукова и мирянки, личного секретаря Митрополита Л. Д. Роснянской. Для нормализации положения был созван митр. Виталием при поддержке его Заместителя архиеп. Антония (Орлова) Синод. Прот. Вениамин и во всем солидарный с ним еп. Владимир (Целищев) не явились на вызов. Синод был вновь назначен на 17 июня 2006 г., и они, бойкотируя его, вновь не явились. Вместо этого они стали чрез интернет обливать грязью архиеп. Антония и меня, вызванного митр. Виталием в помощь себе, обвиняя в захвате власти. Стали требовать созыв Собора, и он был назначен на 17 июля. Однако и на Собор они опять же не хотели явиться, а лишь кричали о пленении Митрополита. Для здравомыслящих это было смехотворным: если Первоиерарх пленен, их зовут на Собор для нормализации дел в Церкви, так почему бы не явиться высвобождать митр. Виталия? Десять раз каждого из них просили и по телефону и письменными воззваниями Первоиерарх и его Заместитель явиться, но они молчали. Безусловно, за такой бойкот согласно канонам они должны быть отчислены от Церкви. Но они поступили иначе: прислали группу захвата из молодчиков верного прот. Вениамину соседнего прихода и взяли в действительный плен Митрополита: на храм навесили свои замки, доступ к митр. Виталию закрыли, и стали от лица его фабриковать указы. В итоге образовался целищевско-жуковский раскол. Он просуществовал около года, после чего разделился еще на два раскола: жуковский и целищевский. После разделения они каждый постарались воссоздать свой епископат. Прот. Жуков рукоположил двух «епископов» руками одного своего епископа-марионетки. Еп Владимир (Целищев) объединился с ранее разногласящим еп. Анастасием (Суржиком), которого два года назад называл психически больным и они объявили о создании «церкви» из двух епархий: Американской и Евразийской, разделив мир пополам. Потом они поспешили тоже рукоположить своих епископов: вначале двоих евреев, а потом еще троих таких же. Пока еще новых расколов у них не произошло. Все их иерархи не заслуживают серьезного внимания и в возродители Российской Церкви абсолютно не годятся, даже если и будут к ним переходить из МП. У них нет твердой вероисповеднической платформы. Все они не раскаявшиеся полностью советские комсомольцы, сергиане по духовному складу и убеждениям.

Но цель сатаны бороться не с раскольниками, а с оставшимися верными Православию. Он основной удар произвел по тем, какие сохраняют духовное наследство Российской Православной Церкви и Первоиерархов: патр. Тихона и митрополитов РПЦЗ Антония, Анастасия, Филарета и Виталия. Вскоре уже один из наших епископов Дамаскин (Балабанов) по навету дьявола увлекся еретическим учением, проповедуемым М. Бабкиным и еп. Диомидом. Она заключалась в том, что епископат Российской Церкви, ее Синод и Собор 1917 года не призвали народ к гражданской войне против Временного правительства в защиту Царя, и потому теперь, по их утверждению, Церкви не существует. Полгода мы доказывали истинное учение против ереси царебожества, но еп. Дамаскин остался не преклонным, клевеща на новых Священномучеников, называя их предателями Царя. Пришлось на Соборе 2007 года определить его временно на покой. Но он, только отъехав, объявил себя «митрополитом всея России». И находились некоторые лица, обольщенные «великим» званием, которые переходили к нему из МП. Теперь же почти все его покинули.

И на этом сатана не остановился. Митр. Антоний (Орлов) и еще два архиерея, рукоположенные нами в 2006 г. увлеклись «красивой» идеей полк. Квачкова и Ю. Екишева по захвату власти в России, поддержали их учение о возвращении сталинизма и социализма с привлекательным названием «православный». Опять пришлось полгода доказывать им, что это враждебная Православию и Отечеству линия, после чего пришлось их всех предать анафеме. В итоге я остался один с несколькими священниками, но вооруженный глубоким знанием исповеднического пути служения Богу, Истине.

Однако во всей этой мешанине «осколков» нашелся один, вполне устраивающий полусергиан, выходцев из МП - это РПЦЗ (А), возглавляемая митр. Агафангелом (Пашковским). Всем этим вчерашним комсомольцам, не прошедшим исповеднического подвига борьбы с большевизмом и социализмом – апокалиптическими «зверями» из моря и из земли, и не познавшим вполне сущность «жены, сидящей на звере багряном» - МП, вполне подходящей явилась «церковь» под омофором такого же комсомольца, руководствующаяся, как и МП, компромиссом со всяким отступлением, но имеющая исповедническую видимость. Основатель этого нового церковного образования был в 1994 г. рукоположен двумя епископами-содомитами, устроителями расколов нового времени: архиеп. Лазарем (Журбенко) и еп. Валентином (Русанцовым) чрез раскольнический акт. Эти два архиерея не имели права рукополагать новых епископов без ведома и согласия Первоиерарха, Синода и всего епископата РПЦЗ, к какой они принадлежали. В итоге все были осуждены Собором, но Лазарь и рукоположенный вновь Агафангел принесли покаяние и были прощены. Валентин же продолжил раскол и был лишен сана. Агафангел четыре года служил епископом Одесским, пока не пришел октябрь 2000 года – начала волны новых расколов. Епископат РПЦЗ, подготовленный происками КГБ и МП и порядком обездушенный во главе ведущих архиепископов Лавра (Шкурлы) и Марка (Арднта), и еп. Евтихия (Курочкина) на Соборе показали крайнее желание войти в «мировое православие» чрез соединение с сергианской экуменической МП. Открытых противников этому на Соборе, кроме митр. Виталия не оказалось. Да и сильного противостояния со стороны Митрополита тоже не было проявлено, хотя он всегда был крайним противником соединения с МП и уже заранее предупреждал об этой опасности. Но он уже ввиду преклонных лет (90 лет) плохо слышал и плохо видел, и потому вначале не очень хорошо понимал происходящее. Однако после он все увидел, и спустя полгода, когда было хорошо освещено предательство епископата образовавшейся сильной оппозицией со стороны низшего духовенства, он и противостал своим Окружным Посланием от 22 июня 2001 года с разоблачением деяний прошлого Собора. Синод за это постарался отправить его на покой, постановив созвать новый Собор в октябре этого года для переизбрания Первоиерарха. Оппозиционная часть церкви была возмущена этим. В Воронеже состоялось пастырское собрание с присутствием трех епископов: Лазаря, Вениамина и Агафангела. Было составлено обращение к митр. Виталию с просьбой не уходить от управления церковью на покой. Присутствующие архиереи обещали на соборе держаться линии Митрополита на не соединение с МП. Обещался в их числе и еп. Агафангел, хотя в разговоре со мной сказал, что не видит ничего плохого в решениях Собора 2000 г. Мы все ужаснулись, прочитав документы Собора, увидев предательство епископата, а еп. Агафангел этого не увидел. На Собор архиеп. Лазарь не поехал, сославшись на нездоровье. Еп. Вениамин явно в сговоре с ним тоже не поехал, т. к. дотянул до последнего дня с получением визы и заявил, что ее ему не дали. Поехал на Собор один из них еп. Агафангел и тут же примкнул к предательскому епископату. В момент начала Собора, как после доводит еп. Агафангел, митр. Виталий стал раздавать свое Послание епископам, в котором призывал не являться в зал заседаний, называя этот Собор «собранием безответственных». Его окружили архиереи и стали доказывать, что они не намерены идти на соединение с МП. Митрополит вынужден был поверить их заверениям и согласился участвовать на Соборе. Он даже подал извещение об уходе на покой, поздравил Лавра с избранием на пост Первоиерарха. Но назавтра же обнаружился обман: он взят под домашний арест, его личный секретарь Л. Д. Роснянская, заботами которой держится его здоровье, насильно выдворена из помещения Синода. С помощью полиции, вызванной ею, митр. Виталий смог уехать в свой скит в Мансонвиле и там объявил, что возвращается к власти в связи с предательством и обманом епископата. Он в этом случае был даже обязан так сделать, потому что церковь хитро уводилась на предательский путь.

Еп. Агафангел это начало отступления епископата не осудил и целых семь лет не покидал это сборище, участвуя во всех их предательских деяниях, их «соборах», которые он до сего дня называет законными. Исповеднический шаг митр. Виталия он осудил в своей статье о случившемся. В это время создалась некая оппозиция предательскому курсу епископата из важных мирян, которые не хотели вернуться к митр. Виталию и не шли за митр. Лавром. Они надеялись, что найдется хотя бы один из епископов, который не пойдет на соединение с МП и возглавит их, и не обманулись. Этим епископом явился Агафангел, который вышел из подчинения митр. Лавру в последний момент 17 мая 2007 года. Он отлично знал о существовании вышедших из подчинения митр. Виталию и не совсем согласных с Лавровским курсом, и сообщался с ними, видя в них паству для своей будущей «церкви». По выходе из подчинения митр. Лавру еп. Агафангел тут же собрал эту повисшую в воздухе часть РПЦЗ. Оставалось только вместе с новой паствой покаяться пред Богом за оставление истинной Церкви, возглавляемой исповедником митр. Виталием и соединиться с оставшимися верными его чисто православному курсу его последователями. Но он этого не сделал, а пошел на поиски иерархии не Российской Церкви. Ко всему прочему он стал продолжать и далее оправдывать все деяния митр. Лавра, его соборов и его последователей, кроме последнего их шага, закончившего предательство. Все их скатывание и «труд» на самоутопление в болоте МП он считает до сего дня правильными. Для восполнения епископата он обратился к киприанитскому греческому старостильному синоду, курс которого все другие православные старостильные синоды считают полусергианским, с элементами компромиссного соглашательства и раздвоенности. Но их вероисповедная линия вполне соответствовала агафангеловской: он и сейчас считает МП частью Российской Церкви и таинства ее благодатными. И уже надоело таким отвечать одно и то же: чего же ради вы бежите от жирной и славной жизни МП, если ее таинства благодатны? И как можно утверждать о благодатности МП после утверждения наших Священномучеников о том, что там нет благодати, и причастие в ней есть пища бесовская? Ко всему прочему, спрашивается: может ли оставаться благодать после провозглашения на нее анафем за раскол, ересь и предательство? На МП ложится анафема за общение (соединение) с большевицкой властью, провозглашенная патр. Тихоном и утвержденная Поместным Собором. Анафема также была провозглашена Собором РПЦЗ в 1983 году и на экуменическую деятельность, которую и сейчас проводит МП. И на сергианство была провозглашена анафема Собором РПЦЗ(В) 2004 года. Анафема же есть акт отлучения от Церкви, полный разрыв в единстве. Так что же: образовались две благодатные церкви из одной? При разделении остается одна часть Церковью, а другая – сборищем сатанинским.

Не законным является и принятие митр. Агафангелом через хиротесию двух «епископов» от секачевцев, не имеющих апостольского преемства, т. к. основатели этого церковного образования Серафим Поздеев Генадий Секач не были архиереями, о чем говорят судебные протоколы допросов и свидетельства их современников. Да и секачевцы мало чем отличаются от сергиан: их некоторые епископы даже состоят одновременно священниками в МП. Секачевских епископов и священников было постановлено Собором РПЦЗ 1990 г. принимать через рукоположение ввиду отсутствия у них апостольского преемства.

Таким образом, оправдывается слово: подобное тянется к подобному. Вот теперь начался переход к митр. Агафангелу священников из МП. В прошлом году к нему присоединился священник с Барнаула Георгий Титов. В последние дни перешли к нему три священника МП из города Ижевска. Казалось бы это очень хорошо, если бы не единогласное признание всеми ими благодатности таинств МП и не некие странности их присоединения. Они приходят под окормление митр. Агафангела, одновременно оставаясь в лоне РПЦ МП. Это уж совсем как у секачевцев: быть тут и там. Эти священники пишут в своем Заявлении: «Мы не ушли из Церкви, которая породила нас Духом, но желая очищения ее жизни от всего чуждого Православию, стремимся к подлинному единству всей Русской Православной Церкви, одной из главных частей которой наряду с Московским Патриархатом и Катакомбной Церковью, всегда являлась Русская Зарубежная Церковь».

Итак, три священника МП написали открытое письмо патр. Кириллу (Гундяеву) в котором указали некоторые нарушения церковной жизни. Они знали, что их просто вышвырнут из МП, что и сделали. Тогда они стали искать куда прийти, выйдя из подчинения их патриарху, если не действовали по заранее подготовленному заданию, что очень вероятно. Пришли к митр. Агафангелу. Все понятно, но невозможно понять, зачем объявлять свои приходы продолжающими состоять в МП? Разве их не выгнали и не запретили, или не лишат сана и не объявят раскольниками? Ведь все покинувшие МП священники прошли чрез это. Но они не считали МП благодатной частью Церкви, и не говорили, что не покидают ее. Так сделал только еп. Диомид, объявив, что остается в лоне МП. И что же? Какое он место занимает теперь в ней? Не лучше ли было ему объявить, что он не считает МП Церковью, но апокалиптической блудницей? Можно себе представить, сколько бы он обрел последователей. РПЦ МП закачалась бы и возможно уже рухнула бы. Но он стал выдумывать еретические «догматы», анафематствовать своих обидчиков ради создания веса своему имени и в итоге все утерял. Не думают ли эти три Ижевских священника, что признавая МП благодатной частью Церкви, создадут вес своему имени? Или смогут, как утверждают они и близкие к м. Агафангелу люди, кого-то этим вразумить и подать пример для следования за ними? Короче говоря, они явно хотят перехитрить отца лжи, или проводят в жизнь указанное им задание. Уж очень они не похожи на исповедников: подчеркивают свое величие, выставляют на показ свои заслуги в МП, свои награды и высокий пост служения по связям с силовыми структурами: ВС, МВД и ФСБ. Не лучше ли им просто покинуть МП, следуя призыву: «Выйди от нее, народ Мой», принести пред Богом покаяние и присоединиться к действительно верным Богу, а не к компромиссникам. С начала борьбы во Вселенной все сущности спасаются и побеждают не колеблемой верностью Богу, а не тем, что одной ногой в Царстве Божием, а второй в лагере сатаны из хитрых соображений или маловерия. Или Ижевские священники, митр. Агафангел и иже с ними не хотят верить тому, что основатель МП и его сегодняшние последователи повинны в большем грехе, чем Иуда Искариот? Иуда вошел в тайный сговор с законными архиереями законной ветхозаветной церкви до греха богоубийства. А митр. Сергий так же вошел тайно от всего епископата Российской Церкви в сговор уже с распявшими Христа, расстрелявшими нашего Царя, поставившими целью уничтожить веру в Христа Спасителя и потопившими Русь в крови. И эти мудрецы считают МП благодатной, боятся покинуть ее или прослыть раскольниками. Что даст их хитрячество? Не тоже ли самое сделал и претворил в жизнь митр. Сергий? Ведь спасает-то Церковь Глава ее Господь, а не хитрецы. Не лучше ли внять слову: «Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни» (Отк. 2,10). Вот и вновь пример еп. Диомида. Если бы он объявил себя покинувшим МП, указал бы ее действительные отступления, занял бы исповедническую позицию и вошел в истинную Церковь, то обрел бы много последователей. А его не покидание МП и хитрые приемы оттолкнули от него всех.

Так что же положит начало возрождению Православия и спасению России?

В пример действительного покаяния, исправления и вступления на исповеднический путь можно привести недавний приход к нам из МП митрофорного протоиерея Николая Стройкова. Он был заслуженным в МП, был духовником и благочинным, но почти всю жизнь пребывал в каком-то тайном смятении, ощущая не удовлетворенность жизненным направлением. В детстве он, оставшись сиротой, воспитывался двумя монахинями: своей тётей и ее подругой. Он видел тесноту их жизни, преследования со стороны МП, видел и их твердость в верности Богу. Потом годы мрачного пребывания в МП, далее искание истинного спасения и служения Богу и, наконец, озарение чрез ознакомление с материалами моего сайта. Он здесь нашел полное созвучие с духовным настроением его детских лет, и потому, не задумываясь, полностью порывает с МП и приходит под мое окормление. Началась травля, клевета. Явившегося архиерея он отказался видеть. Хотели его навестить «старцы» для увещевания, но один из них не кстати скончался, и они отставили визит. И вот этот старец служит у себя в доме со своими сторонниками, тихо, без лишней афишировки. Он не рвется завладеть всем миром, чувствуя себя счастливым в истинной Церкви Христовой под омофором верного Христу архиерея. Это же можно сказать и о других моих священниках.

Объединение всех оставшихся здоровых сил? Это хорошо. Но вокруг чего и кого с кем объединяться. Первый экуменизм был устроен сергианством: «церкви» с большевизмом под оправдательным лозунгом «всякая власть от Бога». Теперь идет экуменическое объединение всех апостасийных сил вокруг идеи «объединения всех церквей». Для чего? Не имеет значения: так усмотрел черный дирижер. И вот опять начинаются хлопоты за объединение всех осколков - «частей» русской церкви. Вокруг какой новой идеи? Признания всех раскольников и РПЦ МП благодатными частями единой церкви. На первый взгляд наивного человека это будет силища. Ошибаетесь: единства в этой мешанине, как при Вавилонском столпотворении не будет.

Ижевские священники мечтают: «Особо мы ждем смелого шага архипастырей Московской Патриархии, которые стряхнув с себя страх, малодушие и привязанность к земному покою и благополучию, станут в ряды бескомпромиссных борцов за святое Православие против экуменизма, сергианства, папизма и строительства электронного мирового концлагеря». Желать блага не вредно, но нужно и самим быть достойными этого блага, и нужно искать оставшуюся обитель истины, чтоб не попасть в новое болото. Если хотите единства, то примыкайте к носителям истинного Православия, к тем, кто в основу жизни и деятельности положил дух Христов, бескомпромиссную верность Богу в не сближении и не соединении ни с врагами, ни с предателями Христовыми. И это будет уже не объединение, а присоединение к истинной Христовой Церкви. Митр. Агафангел рассчитывает на созыв в будущем поместного Российского Собора для объединения всех частей Русской церкви: РПЦЗ, имея ввиду свою часть, Катакомбной, видимо, секачевской, представителей которой он уже имеет, и РПЦ МП, приходы которой он уже «принял». В общем, здесь приведен полный апостасийный набор. Думается, такое объединение не богоугодное, и не допусти это, Господи!

Вот если бы в 1991 году в России взяли в руки кормило действительные патриоты, монархисты и повели бы Русь к дальнейшему возрождению, к полному искоренению всякой памяти о ленинско-сталинской сатанократии, то мы далеко бы удалились от погибели. И еще лучше бы, если бы перекрыли путь вторжения к нам злых сил, ставших олигархами и управленцами. И если бы сразу повернули лицо на восток, прочь от жидовского запада, то уже бы Россия была и могущественной и процветающей.

То же надо сказать и о Церкви: если бы сохранили катакомбно-зарубежный дух исповедничества, принимали бы чрез испытание в верности Православию и продолжили курс возрождения в этой атмосфере, то избежали бы этого взрыва, разбросавшего всю церковь на осколки. Но руководство в Церкви заняли утерявшие сами исповедничество последних времен, согласное с пророчествами о нем, и постарались всю паству увести на погибельный путь. Оставшаяся теперь верная Христу Российская Церковь являет жалкий вид на взгляд людей внешних. Но силен Бог, чтоб восстановить в силе свою Церковь.

Многие теперь говорят: неужели все молящиеся в храмах МП и расколов погибают? Приходится сказать в ответ: дело спасения от Бога. И одно дело - помилование Божие, и другое - победа воинствующей Церкви. И в языческом мире до пришествия Христова имели помилование. Сократ даже сподобился руководства «мировым духом». Но лона Авраамова сподобливались не многие и только чада Израиля. И в наши дни при отсутствии благодатности таинств в МП и расколах некоторые по нужде и незнанию глубин сатанинских сподобливаются помилования, будучи водимы по другому каналу от Святаго Духа, полученного Апостолами не чрез дуновение Христово, давшего власть и силу совершать таинства, но в день Сошествия Святаго Духа на Апостолов. Благодатность же таинств теряют все группы и личности в момент отпадения в раскол от единства Церкви.

Конечно, на первый взгляд почин ижевских священников и митр. Агафангела не плохой. Казалось бы, не плохо, чтоб все осколки и некие слои МП объединились в противлении всем хитростям и шкурным устремлениям безблагодатного духовенства МП. Но такое замечательно бы было, если бы это объединение взяло за руководство истинное исповедничество. Но такое исключено при полном составе компромиссников, по-прежнему гомосоветикусов, признающих апокалиптическую блудницу благодатной частью Церкви. Само начало этого объединения говорит об изначальной порочности мероприятия.

+ Архиепископ Виктор (Пивоваров)


Комментарии  

 
#1 Ляшок 10.06.2011 07:01
Спаси Христос Вас, владыко, за вразумление нас и тех, кто стремится к утверждению Богодержавия или Теократии на нашей несчастной Родине.
Цитировать
 
 
#2 Олег Дмитриевич 10.06.2011 19:31
Всё-таки объединение - это шаг вперёд.
Цитировать
 
 
#3 Николай 10.06.2011 20:03
ПРО ОБЪЕДИНЕНИЕ - это не шаг вперёд, а шаг к погибели:

"... Все, кто говорит об объединении, не поняли, зачем Христос пришел в мир. Они думают, что Он пришел проповедовать искусственное этическое учение, наподобие их собственного; что Он пришел учить нас, как нам стать хорошими гражданами мира сего. Они повторяют снова и снова, что люди должны следовать законам Христа, дабы Царствие Божие могло наконец придти на землю.... Им не нужен Христос Таким, Какой Он есть. Они не хотят Христа, Который в пустыне отверг искушения диавола и не поддался им. Им нужен Христос, Желающий царств земных; Христос, Который превратит камни в хлебы, чтобы люди смогли насытиться; Христос, Который потрясет мир чудесами, которые внушат благоговейный страх и заставят людей покориться.

Иначе говоря, эти люди ждут не Христа, а антихриста.

Да, люди хотят Христа, Который будет говорить об этой жизни, а не о той; Христа, Который предложит удовольствия в этой жизни, а не в будущей. Им не нужны сокровища, которые невозможно взвесить и потрогать, им нужны сокровища осязаемые, здесь и сейчас. Им нужен Христос – властелин века настоящего, а не будущего.

Вот почему им безразлично, что станется с истиной, когда в результате тысячи и одного компромисса все эти колеблющиеся и так называемые "христианские церкви" (осколки) объединятся.

Их не интересует ни истина, ни Христос, ни благодатная жизнь в Духе. Их интересует лишь земная власть, достигаемая через объединение... Эти люди претендуют на то, чтобы именоваться христианами, не являясь ими в действительности. Большинство из них считает себя истинными христианами, потому что они не знают, что такое христианство, и опутывают его философскими и, как они любят выражаться, «глобальными теориями». На деле же они являются последователями антихриста...

Католицизм попустил расцвести в западном христианстве духу мира сего. Ренессанс и гуманизм стали поворотом западного христианского мира к идолопоклонству. В действительности они были проявлением разочарования людей в искаженном христианстве. Гуманизм, проповедуемый, к несчастью, даже так называемыми христианами в виде «греко-христианской цивилизации», стал сегодня религией века. Протестантизм довел папистский рационализм до крайних выводов. Протестантизм отверг святость Церкви и то, что она водима Духом Святым, потому что он не видел в Западной «церкви» ни святости, ни истины. Так протестанты отвергли Предание и лишили верующих критерия истины и лжи, навсегда отогнав от себя благодать Божию.

От протестантизма было уже рукой подать до атеизма и материализма. В результате, когда человечество, спустившись по этим ступеням, было порабощено страстью материализма, на арену выступил коммунизм. Когда люди уверовали, что единственным истинным благом являются деньги, стало естественным потребовать их равного распределения от властей, равнодушных к бедам обнищавших людей.

(продолжение)
Цитировать
 
 
#4 Николай 10.06.2011 20:04
ПРО ОБЪЕДИНЕНИЕ - это не шаг вперёд, а шаг к погибели


Глядя на все это, приходишь к осознанию того, что в человечестве, которое не заботится более ни о чем, кроме собственного спокойствия, основанного не на чем-либо священном и святом, а лишь на материальных интересах, – в этом мире прагматических людей, которые рассматривают любые дискуссии об Истине как пустую болтовню, – соединение церквей (b]объединение осколков)представляется делом не только не трудным, но, напротив, даже неизбежным. Более того, что неизбежно не только соединение так называемых (осколков)христианских церквей, но и соединение всех религий вообще.

Антихрист не допустит разногласий в своем царстве; он не потерпит религий и споров по религиозным вопросам. Он, как Бог, воссядет в храме Божием, и все люди земли поклонятся ему, потому что дана быть ему область на всяцем колене людий и на языцех и племеней. И поклонятся ему вси живущии на земли, имже не написана суть имена в книгах животных (Откр. 13:7-8). Тогда для этих людей, чьи имена не написаны в книге жизни, будет существовать одна религия – религия антихриста.

Сам тот факт, что говорят об объединении, показывает, что их намерение совершенно антихристианское. Ведь тем самым они допускают, что Единая Святая, Соборная и Апостольская Церковь, которую мы исповедуем в нашем Символе Веры, более не существует, что она разделилась на множество церквей (т.н. осколков) уже не соборных, т. е. не обладающих уже полнотой истины и благодати, коей обладают поместные Православные Церкви, но содержащих лишь большие или меньшие части благодати и истины. Следовательно, они считают, что истины больше нет на земле, что Христос приходил напрасно. Из-за такого смешения истины с ложью стало невозможно снова обнаружить истину, о которой пришел свидетельствовать Христос. Как невозможно и вновь придти ко Христу, Который есть Сама Истина.

Но почему же тогда Христос говорит, что Он будет с нами до конца мира? Аз с вами есмь во вся дни до скончания века (Матф. 28:20). Почему Он сказал, что Дух Святый будет наставлять христиан на всякую истину и что врата адовы не одолеют Церкви?

Если Церковь была разделена (а если она нуждается в соединении, значит, она разделена), то следовательно, согласно обетованию Христову, все обратились ко лжи! Но не дай Бог дойти до такого богохульства! Церковь жива и будет жить до скончания мира, неделимая и неуязвимая, по обетованию Господа. Все те, кто говорит об объединении церквей (осколков), просто отрицают Христа и Его Церковь..."


Николай
Цитировать
 
 
#5 Ляшок 12.06.2011 00:18
Полностью согласен с Николаем. На наших глазах на месте некогда отпавшей Римской церкви строится единая универсальная религия, необходимая для воцарения человека беззакония, отчего и объединяются, отнюдь не церкви, но внешние церковные апостасийные организации, проросшие на уничтожаемых обломках христианства. Суть этих организаций - абсолютная пустота, прикрываемая обрядовой видимостью (да и то серьезно подпорченой). Что ж, человеческое тянется к человеческому, и вскоре мы будем лицезреть новую глобальную унию, когда в братском порыве сольются т.н. христиане - католики, МП, мировое православие, англикане; а затем к ним присоединятся иудеи и мусульмане. Недаром Бенедикт XVI под эгидой тайных оккультных обществ продвигает создание для всех Ноахитской религии, основанной на заповедях Ноя. Она и явится церковью антихриста. Не следует забывать, что в пророчестве о римских папах ирландского монаха Малахии нынешний папа предпоследний в списке. Следующий последний папа Петр II будет пасти остаток римской церкви в страшных гонениях, когда она вернется в катакомбы, с которых и начиналась, и там очистится. В это время в Ватикане воссядет первосвященник универсальной мировой религии. Однако необходимо отметить, что в "Посмертных вещаниях Нила Мироточивого" говорится о Восьмом Вселенском Соборе, когда должны собраться и объединиться истинно-православные христиане, отделив зерна от плевел. Безусловно, здесь речь идет о "малом стаде", возрождении первенствующей церкви катакомб, которая не покорится князю мира сего. Представляется, что все это произойдет уже на наших глазах и в течение 10-20 лет. Что касается еп. Агафангела Пашковского, то потрясает чудовищная беспринципность в его деятельности: объединимся - было бы только с кем. Создается впечатление, что какая либо экклесиология у этой группы альтернативного православия начисто отсутствует. Сам киприанизм отдыхает. Тут опять же тот случай, когда человеческое объединяется с человеческим, правда на своем более местечковом уровне. Не исключено, что Агафангел просто перепутал духовное служение с политическим патриотизмом и созданием общественно-политической организации. Ему можно было бы объединиться еще с Рафаилом Прокопьевым, у которого целых 10 митрополитов и более 20 епископов (в общем, параллельная МП), но заминка в том, что последний уже самопровозгласил себя местоблюстителем патриаршего престола, мечтает сам созвать Поместный Собор и издает газету под таким названием. Все это было бы смешно, когда бы не было та грустно: и Агафангел и Рафаил, по сути, служат одной и той же системе, направленной на введение в заблуждение людей, еще сохранивших свою христианскую совесть. И немудрено, ведь лукавый действует тонко и изощренно. Скорее всего, и пашковцы и рафаилиты такие же кирпичики фундамента той самой единой универсальной религии, да простят меня мои знакомые из РПЦЗ (А). С Праздником Троицы Пятидесятницы всех и Духовым Днем, дорогие мои!
Цитировать
 

Добавить комментарий


© 2009-2017 eshatologia.org. Сайт Архиепископа Виктора (Пивоварова).
При перепечатке материалов активная ссылка на сайт www.eshatologia.org обязательна.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Союз образовательных сайтов Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru