Рассылка


Если вы нашли ошибку на странице, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите на клавиатуре Ctrl+Enter

Календарь

Сегодня Завтра

Комментарии

ПРЫЖОК В ОБЪЯТИЯ "БЛУДНИЦЫ"

Трудно было спокойно узнавать новости о пребывании делегации РПЦЗ(Л) в РФ. А главное возмущение вызвало служение молебна на могиле расстрелянных большевиками жертв Бутовского полигона, присутствие на нём двух главных нынешних предателей Русского Православия, так или иначе связанных с причинами мученических смертей на этой окраине Москвы: чекиста Дроздова, именуемого патриархом Московским и всея Руси, и «митр.» Лавра, бросившегося в его объятия.

Кто эти иерархи, дерзнувшие демонстративно придти на место страшного злодеяния извергов рода человеческого, с какими основатели их теперь общей церкви объявили себя невраждебными? Они - преемники виновников гибели новомучеников, явившиеся прославлять убиенных их духовными отцами. Всех подлинно верных Христу привело в негодование такое кощунство.

Если ридигеры с момента иудинского предательства Православия их родоначальником митр. Сергием (Страгородским) по сей день невраждебны убившим тех, чьи останки находились в Бутове под их ногами, то не берут ли они на себя грех убиения Царя с Августейшим семейством и миллионов верных Христу иерархов, священников и мирян? Не являются ли они в таком случае соучастниками пролития крови новомучеников? Опять приходится повторять слова Спасителя: «Горе вам, что строите гробницы пророкам, которых убили отцы ваши: сим вы свидетельствуете о делах отцов ваших и соглашаетесь с ними, ибо они избили пророков, а вы строите им гробницы» (Лк.11, 47- 48).

Сергиане обычно говорят, что духовенство МП не участвовало в чекистских казнях, а наоборот, само почти все было уничтожено. К этому можно только добавить: попутно с пострадавшими от рук МП. Представьте себе состояние священника, находящегося в тюремном заключении, какому душегубы предлагают: «Подпишись под декларацией митр. Сергия в доказательство невраждебности советской власти и мы тебя отпустим, а не подпишешься – расстреляем». И большинство выбрало последнее. Так не является ли митр. Сергий со своей «гибкой церковной политикой», изложенной в его декларации, вместе с последователями п. Алексия II, не желающими осуждать его деяние, главными виновниками крови всех священномучеников, на авторитете которых они теперь строят свои акции?

Не предавая проклятию эту декларацию, сергиане являются не только соучастниками в убиении миллионов верных рабов Божиих, но и в насильственном уводе в неверие и погибель сотен миллионов людей, некогда бывших православными. Вот и сбылось полностью определение Пророчества на них о «жене, сидящей на звере багряном». «Я видел, что жена упоена была кровию святых и кровию свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим» (Отк. 17,6). Да и как не дивиться при виде того, как облаченные в священные одежды машут кадилами точно так же, как те, чьей кровию упоены…

Что же сказать о шкурлах? Верные Богу, в числе каких были и они, проклинали декларацию митр. Сергия, объявляли его вторым Иудой, а МП называли лжецерковью, апокалиптической блудницей и требовали покаяния от ее членов в случае возвращения в Церковь. Теперь же шкурлы решили покинуть Церковь и бежать на соединение с МП, упоенной кровью святых, не требуя больше покаяния. Они решили делить ее грех отступничества, грех убиения свидетелей Иисусовых, но не терпеть далее свою участь непризнания «мировым православием», отверженность «полнотой церковной». Ныне шкурлы кощунственно топчут останки убиенных друзьями МП на Бутовском полигоне и входят в молитвенное общение с признаваемыми ими раньше за лжепастырей. Лишь одна такая смена убеждений и устремлений является подлинным предательством.

Примечательно, что в день посещения могилы мучеников верный преемник митр. Сергия патр. Алексий II совершил панихиду на усыпальнице митр. Сергия в честь 60- летия его кончины. Здесь он как бы в ответ на требование зарубежниками покаяния и осуждения декларации митр. Сергия подчеркнуто оправдывает её в своей речи. Исповедуя свою веру в её святость, Алексий II говорит: «В этой декларации он (м. Сергий. - Примечание автора) сказал: «Мы хотим быть православными и хотим осознавать Советский Союз своей Родиной, радости которой - наши радости, и печали которой - наши печали»… Но святейший патриарх Сергий имел в виду не атеистическое государство. Он писал о Родине». Далее сей достойный преемник предателя интерпретирует понятие слова «родина». Получается, что митр. Сергий, называя Советским Союзом с его богоборческим режимом родину, разумел только поля и леса, но не уклад жизни родного народа, его историю и культуру, веру и свободу, попранные и исковерканные теми, с кем он обещал делить радости и печали. Народ оказался плененным в своей стране, ставшей ему тюрьмой и названной СССР. Жалея Родину, митр. Сергий не призывает народ к освобождению, как некогда патриарх Ермоген, но - к повиновению тем, с кем он делит радости. В разъяснение этого митр. Сергий далее пишет в своей декларации: «Тем обязательнее для нас теперь показать, что мы, церковные деятели, не с врагами нашего советского государства и не с безумными орудиями их интриг, а с нашим народом и правительством ». Тут он вовсе не думает отделять родину от правительства.

Далее патр. Алексий II, стараясь быть достойным приемником м. Сергия, в своем исповедании возносит хвалу ему: «Мы отдаем дань уважения и благодарной памяти святейшему патр. Сергию за то, что он в тяжелейших и труднейших условиях бытия Церкви в 30-е годы ХХ века вел корабль церковный и сохранил Церковь Русскую среди треволнений бурного житейского моря». Здесь сказано в духе той лжи, какую в 1930-е годы провозглашал митр. Сергий на весь мир, что гонений на веру в СССР нет. Получается по слову патр. Алексия П, что Церковь как организация сохранилась в те годы только благодаря заботам митр. Сергия, а не по причине прилучившейся войны. Однако на самом деле сохранил м. Сергий к началу войны лишь себя с тремя сподвижниками из епископов и сотней священников во всей стране - и только ценой предательства. В 1943 году не его хлопотами была создана советская церковь - Московская патриархия, а - единственно властной волей «вождя народов». Поэтому в «заслугу» митр. Сергию можно поставить только то, что чрез его предательскую декларацию, чрез его тайный сговор с ГПУ духовенство Российской Церкви было приведено на эшафот и уничтожено по обвинению во враждебности к советской власти.

Ещё следует обратить внимание на цель этой хвалы декларации и митр. Сергия патр. Алексием II в момент прибытия зарубежников на соединение с его церковью. Он этой речью конкретно определил рамки соглашения, чтобы не думали зарубежные просители места в МП, будто дроздовы поступятся ради них какими-то их исконными принципами.

Вот такая высота покаяния патр. Алексия II и его духовенства!

И с ними-то побежали на соединение шкурлы и арндты, предварительно прогнав несогласных с их предательством, вынудив Первоиерарха Митрополита Виталия уйти на покой лживыми заверениями не делать шагов на сближение и соединение с МП, грубым попиранием его воли. Теперь они оправдывают захват власти добровольным уходом Митрополита Виталия на покой и тем, что он, по их интерпретации, не имел право возвращаться к власти, хотя и при обнаружении их предательства. Но тут-то и встает основной довод в пользу Первоиерарха: он и его соратники именно изгнаны правды ради, т.к. протестовали против тогда готовящегося и теперь свершающегося предательства. А какую «правду» хотели провести в жизнь лавровцы, теперь видим все. Ныне они занимаются подтасовкой канонов в свою пользу в противовес исповедничеству.

Максим Исповедник, будучи всего лишь монахом, совсем «неканонично» поступал, борясь против патриархов и всего епископата, но победила его правда-истина, за торжество которой он сражался. Вот и дивись удивлением великим вместе с ап. Иоанном: как эти убеленные сединами, с огромным опытом и богословским багажом старцы не могут понять самую простую и всем известную истину - со времен восстания дьявола тварный мир разделяется на верных Богу и на ушедших в лагерь изменников к сатане.

Да простит читающий, что здесь приводятся давно известные истины. Все знают, что высшей добродетелью является любовь, потому что Сам Бог есть Любовь. Любовь же без верности немыслима и ею только проверяется. Так с момента начала борьбы во Вселенной каждая личность проверяется на вопрос верности. Ради верности Богу страдают, претерпевая лишения в борьбе, а на материальном уровне жертвуют и жизнью. Ушедшие же в неверность изощряются во лжи, доказывая свою правоту в оправдание себя и для оболгания верных Богу. Это мы видим и теперь.

Вся история человечества преисполнена именно такого смысла: борьба с неверностью, закаливание своей воли в твердости стояния. За неверность Богу - за сговор со змием - сатаной люди лишились рая. За это же по слову Всевышнего: «не вечно духу моему быть пренебрегаемым человеками сими» (Быт. 6,3), - человечество было уничтожено потопом при Ное. От Авраама Бог вынужден произращать избранный народ и воспитывать его в верности Себе, потому что опять всё человечество уклонилось от Него. Даже и отец Авраама был в неверности, почему и не дошел до земли обетованной. О нем говорит Иисус Навин: «Так говорит Господь Бог Израилев: «за рекою жили отцы ваши издревле, Фарра, отец Авраама и отец Нахора, и служили иным богам»» (Ис. Нав. 24, 2). Моисей по велению Божию дает первую и основную заповедь для ограждения Израиля от погибельного сползания - именно заповедь верности: «Я Господь Бог твой…, да не будет у тебя других богов перед лицем Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель» (Исх. 20,2-5).

Весь ветхозаветный период наполнен борьбой с неверностью и с неверными. За проявленную стойкость в верности Бог подавал удивительные чудеса: к примеру, трем отрокам в пещи огненной, пророку Даниилу в рове львином. В новозаветное время, особенно в три первые века высшим подвигом считалось мученичество и исповедничество - твердое стояние в верности Истине, Богу вплоть до смерти.

Что уж говорить о конце человечества, о той године искушения, «которая придет на всю вселенную, чтоб испытать живущих на земле?» (Откр. 3, 10). В чем испытать, если не в верности Богу? А ведь испытание нешуточное. Обычными цитатами, извращенными по смыслу в оправдание своего отступления, как «кесарево – кесарю», «всякая власть от Бога», видимо, не оградишься от приговора в погибель. Тут сказано прямо: «Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будет иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его» (Отк. 14, 9-11).

Лукавый ум нехранящего верности, видимо, и тут найдет оговорку: это непонятно и ещё не истолковано, - невесть что, видать, сказано как страшилка, чтоб мы бодрствовали и т. д. Но если это даже и так, то надо учесть хотя бы сие: насколько важным является верность Богу и как сверхстрого Бог судит за неверность. Поняв это, наверное, с невеликой охотой побежишь за ищущими своя христопродавцами Страгородскими, Ридигерами, Шкурлами, Журбенками и Русанцовыми.

Будь все эти деятели истинно верующими христианами, они бы помнили заповедь Христа: «Кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною ». (Мф. 16, 24). Это заученные всеми слова, но кто из них действительно следует за Христом, а не чувствует себя самодавлеющей единицей и даже самовластным владыкой? Митр. Сергий ради этого отверг установленную Господом и Апостолами соборность Церкви, единолично повернул церковный корабль в обратную сторону в царство зверя. Ридигеры все сделали, чтоб избавиться от несогласных, Шкурлы - от стоящего на их пути к предательству Первоиерарха. Русанцов обвинил епископат, посвятивший его в архиереи, в плохом отношении к себе и вместо послушания соборному голосу и, фактически, Христу объявил себя главой церкви - раскольнической синагоги РПАЦ. Лозунг трижды раскольника Журбенко со товарищи тот же: российскими приходами должны управлять российские архиереи во главе с ним… а не собор епископов во главе со Христом. Приходится признать, что так же, как сами, мертва духовно и их паства, разросшаяся, многолюдная подобно и всему царству сатаны.

Теперь бы пора всем ищущим спасения обратить свой взор к последней книге Священного писания - Откровению ап. Иоанна Богослова, данному от Бога именно для нашего времени. Ведь уже ни для кого не секрет, что мы переживаем апокалиптические времена. Эта книга не так уж и непонятна, как считают интересующиеся только нуждами живота. Для ее доходчивости мной написана работа «Апокалипсис и наше время», в какой кратко истолковано сие Пророчество, но большого распространения она ещё не получила. Ищущие спасения в наше сверхзапутанное время могут ее и переиздать, чему я был бы только рад. Здесь, не перегружая статью, коснусь только главных загадочных образов этого Пророчества: зверя из земли и блудницы - жены, сидящей на звере багряном. Под ними скрыты три основные страшные сатанинские силы, направленные на уничтожение верности Богу. «И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные… И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе. И дано было ему вести войну со святыми и победить их» (Откр. 13,1. 6 -7).Большой мудрости не требуется, дабы понять, что под этим собранием рогов и голов вместе с самим «зверем» разумеется чудовищный богоборческий режим воинствующего атеизма.

По дальнейшему описанию видно, что это засилие сатанизма распадается на два периода с промежуточным отрезком времени отсутствия его: «Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель» (17, 8). Головы и рога названы царями и указана очередность их царствования. «Семь голов суть… семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой ещё не пришел, и когда придет, недолго ему быть. И зверь, который был и которого нет, есть восьмой и из числа семи, и пойдет в погибель» (17, 9 -11), т.е. сначала властвует семь псевдоцарей, в данном случае - генеральных секретарей правящей партии воинствующего атеизма, потом наступает период отсутствия его – «нет его», и затем он выходит в лице оставшегося одного из числа семи предшественников, но уже связанным с силами бездны, т. е. собственно антихрист.

Вторая темная сила помечена образом зверя, выходящего из земли. Это сатанинское измышление имеет иную характерную особенность: оно ведет войну с Богом не богохульством, а социальным новшеством, названным в Пророчестве «образом зверя» и «начертанием». Здесь сказано, что «всем положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его… число его 666» (13, 16-18).

Во-первых, нужно обратить внимание на то, что тут отсутствует свобода торговли, и, следовательно, продажи плодов своего труда, а это говорит о полной национализации всего в стране (в мире). Это мы видели в годы строительства большевицкого социализма с его карточной системой на продовольствие в 1932 году, когда непринявших «начертание» ушло на тот свет где-то 7 миллионов чрез искусственно сотворенный голод.Во- вторых, нужно понять суть «числа зверя» 666. «Число человеческое» - не дьявольское, не мистическое или каббалистическое, т.е. не Божие и не антибожие - а как бы число гражданское. В отличие от диктатуры безбожия социализм имеет видимость гражданскую, но в силу непременного насилия, положенного в основе его, он поставлен также на службу сатане. Насилие совершается при свержении прежнего правительства с его иерархическим аппаратом; насильно внедряется новая социальная система. Насильно производится уравниловка и национализация собственности, промышленности. Насильно насаждается государственная религия. В СССР государственной религией был атеизм. При этом все другие верования преследуются и уничтожаются, семья должна также замениться «свободной любовью», а дети перейти в государственную собственность. Это пытались внедрить при ленинском военном коммунизме. Для проведения сего в жизнь создается разветвленная система общественности с числом, по-видимому, совпадающим с 666, если к этому присовокупить всё поименованное словом «социалистический» как договора, страхования, посты в социалистических предприятиях и обществах и т. д.

По моему мнению, начертание с именем зверя имели при первом явлении октябрята и пионеры-ленинцы, комсомольцы, партия с Лениным во главе, а с числом 666 - все социалистические общества, союзы, предприятия с постами в них. Эти две силы были призваны погубить веру в Бога в России и будут призваны сие сделать во всем мире при антихристе.

Однако сатана знает об определении Спасителя: «Создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют Её» (Мф. 16,18). Вышеупомянтуые сатанинские силы с их насилием оказываются неспособными уничтожить Церковь. Вот тогда-то и создается сатаной третья сила - его церковь с видимостью, что она настоящая. В Откровении эта церковь, как и настоящая, отмечена образом «жены», только отличается своим «облачением» и деятельностью. Жена, облаченная в солнце, - Церковь Христова носит характерные черты, совпадающие с Богородицей. Жена же, символизирующая неверную церковь, облачена в багряницу - красную одежду, восседает на звере багряном (красном), на головах которого имена богохульные, какой ведет войну со святыми. Все качества этой жены, называемой также «блудницей» (изменницей), Вавилоном великим, полностью совпадают с характерными чертами МП. В Откровении приводится ещё образ третьей «жены», облаченной в висон чистый и светлый, какая восходит на брак с Агнцем, и какая символизирует опять же Церковь Христову, но уже очищенную в процессе страшных испытаний.

Образом блудницы характеризовали пророки Иезекииль, Иеремия, Осия ветхозаветную церковь за измену Богу своим уклонением в язычество. Дореволюционные богословы Оберлен, Н. Виноградов, Л. Тихомиров задолго до появления МП говорили прямо, что из Церкви Христовой - жены, уходящей в пустыню, произойдут два детища: апокалиптическая блудница и жена Агнца как два антипода. И современные богословы согласны с ними. Сергианские же книжники по сей день твердят ошибочное определение, что блудница, Вавилон великий - это столица царства антихриста. Однако сам текст Откровения противоречит этому: как может такое быть, чтоб «десять царей павших» - рогов зверя, т.е. правителей мировых держав предантихристова времени согласно Апокалипсису сначала уничтожат блудницу, а потом передадут власть антихристу? Где же он будет царствовать, если его столица уничтожена?

По тщательном исследовании образов Откровения в соответствии с другими пророчествами и предсказаниями святых всякие сомнения в том, что МП является апокалиптической блудницей, отпадают. И вот, что мы теперь видим: в тот момент, когда идет усиленный призыв к людям, по незнанию находящимся в лоне блудницы - Московской патриархии, покинуть её, в недра МП устремляются предатели во главе со Шкурлой. А ведь сказано прямо: «Выйди от неё, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам её; ибо грехи её дошли до неба, и Бог воспомянул неправды её. Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам её» (Откр. 18, 4-6)

Как же блудница воздала нам? Всё духовенство старого поставления было уничтожено по её указке и предательству друзьями ее - большевиками. Она же, видимо, получит воздаяние от правителей мировых держав, какое начнет, похоже, будущий Царь Российский.

Еще нужно отметить - особенно касающееся новых и старых друзей МП: неверная церковь названа в Откровении не только блудницей, но и матерью блудниц. А это заставляет спросить шкурловцев: кем же они вознамерились стать? Каким-то членом блудницы или ее чадом? Они, конечно, готовят себя в чада блудницы - хотят стать автономной церковью, но получится ли? Как бы не оказаться им частью блудницы в виде заднего места или похуже.

Блаженны какие теперь последуют призыву: «Выйди от неё, народ Мой».

С другой стороны, бросившиеся вопреки этому призыву в погибельные объятия блудницы являются нам постоянным напоминанием о том, как чрезмерно опасно ходим: падают вчерашние величины, от каких никто не мог такого ожидать. Эти Кириллы, Потаповы, Лебедевы, Артемовы, Ларины… вчера выглядели, согласно своих публикаций, не иначе как столпами Православия, а сегодня являются ренегатами. Дал бы Бог, чтобы они одумались, а нам - устоять до конца в верности Ему.

+ Епископ Виктор (Пивоваров)


Добавить комментарий


© 2009-2017 eshatologia.org. Сайт Архиепископа Виктора (Пивоварова).
При перепечатке материалов активная ссылка на сайт www.eshatologia.org обязательна.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Союз образовательных сайтов Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru