Рассылка


Если вы нашли ошибку на странице, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите на клавиатуре Ctrl+Enter

Календарь

Сегодня Завтра

Комментарии

ПУТИ ОБЪЕДИНЕНИЯ ВЕРНЫХ

Характерная черта нашего времени, особенно - последних 10-15 лет, это повышенная тяга к разделению одних и, наоборот, непреклонное стремление других к объединению всех в общий мир.

Причем, дробление происходит среди людей, общин, верных Царству Божию, или даже, точнее, - массовый выход из него. А противники верных Богу интенсивно, явно искусственно сгоняют людей в стадо под единый контроль. Достаточно упомянуть широко известные на политической арене НАТО, Международный валютный фонд, Всемирный банк, Всемирная торговая организация, Общий рынок и т. д., в одном существовании каких уже налицо тенденция к созданию единой всемирной системы. Такая глобализация касается не только политики, экономики, военного дела, но не оставляет и другие стороны жизни человека - культуру, образование, медицину, религию и т. д.

Глобализм идет от соединения подобного с подобным, ведь разнородности и противоположности не соединимы. Нужна в этом потребность родственных сторон, как должны быть и свои инициаторы. При внимательном взгляде на суть объединительного процесса в мире, невольно приходишь к убеждению, что есть всемирный «дирижёр» - сила, управляющая этим процессом. Ап. Павел эту «силу» поименовал «тайной беззакония», готовящей приход всемирного правителя – «человека греха». Искусственность, навязанность (чаще насильственная) сей глобализации теперь видима для всех. Особенно это стало наглядным, когда дошло до внедрения новых методов контроля в виде штрихкодов, ИНН, электронных паспортов и т.д.

Однако и производитель глобализации - тайна беззакония имеет над собой главу. Его можно назвать не иначе как «подмирным управителем». Спаситель неоднократно называл его «князем мира сего» (Ин. 12, 31; 14, 30). Вначале планы такого объединения в мире разрабатываются им, а потом наитием внедряются в сознание его слуг - исполнителей замыслов. Те же, в свою очередь, подстраивают или находят предлог «облагодетельствования» мира в виде, к примеру, «освобождения от эксплуатации», борьбы с нищенством, затем приводят замыслы в действие - закабаляют мир. И это происходит во всем жизнепроявлении человечества. Спешно готовится воцарение антихриста и чрез него - сатаны, который уже установит «новый мировой порядок». Для этого и требуется всех обездушить, закабалив в одном стаде.

Мир финансов, экономически и политически уже взят под контроль, но пока ему неподвластны в принципе личности и Церковь Христова. Для покорения этого и ведутся «преобразования». Не для освобождения же русского человека от эксплуатации явились иноземные «благодетели», произведшие государственный переворот в начале ХХ века в России! И к середине 1930-х годов с «буржуазией», «эксплуатацией» было покончено, но борьба с религией в истинном ее виде продолжается по сей день. Поэтому особое внимание нужно уделить войне на духовном уровне, производимой темными силами против Православия по отсоединению слабых от Церкви и объединению Ее изменников.

Возьмем для примера то, что Московская патриархия вошла в экуменическое движение и его Всемирный совет церквей в 1961 году. Примечательно, что МП являлась противницей экуменизма, пока в интересах большевицкой власти было отчуждение от Запада. Взгляды МП переменились, когда советской властью было дано ей, своей помощнице направление на работу во всемирном объединении отступников. Потому МП по сей день состоит в этой организации, насаждая в ней сергианский настрой, - дух неверности Богу.

Цель экуменического движения - объединить в своем числе и «православных», не гнушающихся соединения с преданными анафеме еретиками-католиками, с церковными революционерами-протестантами, а далее - с магометанами, иудаистами и всеми язычниками. И таким образом создается, по их убеждению, всемирное братство любви. Какая там будет любовь, мир увидит во времена синагоги. Сейчас же как бы слышим только лозунг: «Заблуждающиеся и лжецы всего мира, объединяйтесь!». Проявление такого экуменизма в отдельно взятом государстве, в отдельной конфессии происходит везде. Но нас интересует это вражеское действо вокруг действительной Церкви Христовой, с Какой дьявол руками слуг ведет беспощадную войну.

Во всемирном экуменизме дьявол вначале народил и возрастил его производителей - церковных революционеров-протестантов. Так же в русском Православии он создал ещё более страшную революционную силу - МП с тем, чтоб посредством её деятельности отрывать от Церкви Христовой всех явивших слабость веры, а «если возможно, и избранных» (Мф. 24, 24). Как сатана создавал эту апокалиптическую блудницу, жену, сидящую на звере багряном, можно поэтапно пронаблюдать по обращению Господа к ангелам семи Асийских церквей во 2-й и 3-й главах Откровения ап. Иоанна Богослова.

1. В первом обращении, относящемуся к дореволюционному периоду Русской Православной Церкви, блудница упомянута как зарождающаяся в виде лжеапостолов и «дел николаитов».

2. Во втором обращении она появляется уже под видом говорящих со вне, «что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское» (Отк. 2,9). В этом случае разумеется явление блудницы в виде обновленчества, «живой церкви».

3. Третьим возрастным «годом» в революционном становлении блудницы-лжецеркви был скрытый период под видом держащихся учения «Валаама» и «учения николаитов», уже внутри Церкви, что произошло во время правления Местоблюстителя Патриаршего Престола Митр. Петра (Полянского).

4. И только на четвертой ступени наконец выродилась истинная апокалиптическая блудница, изображенная здесь Иезавелью, «называющей себя пророчицей», которая учит и вводит в заблуждение рабов Божиих. Поэтому Господь делает ей приговор: «Я дал ей время покаяться в любодеянии её, но она не покаялась. Вот Я повергаю её на одр и любодействующих с нею в великую скорбь… И детей ее поражу смертью» (Отк. 2, 21-23). Здесь видим, что для последнего вразумления возросшей блуднице в лице митр. Сергия (Страгородского) с его сторонниками Господь обещает послать войну. Но и война не вразумила её.

5. В пятый период своей жизни в лице преемников митр. Сергия блудница получает ещё более страшный приговор: «Ты носишь имя, будто жив, но ты мёртв. Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим» (Отк. 3,1-2). Вот что сделал с блудницей экуменизм, добавленный к иудинскому греху, - тайному сговору и соединению с врагами Божиими большевиками. Но остается в ее лоне ещё «несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны» (3,4), - говорит Господь. Остается прозвучать призыву к людям, пребывающим в блуднице: «Выйди от неё, народ Мой, чтоб не участвовать вам в грехах её» (Отк. 18,4).

6. Это же звучит и в следующем 6-м обращении к Церкви: «Вот, Я отворил перед тобой дверь, и никто не может затворить её» (Отк. 3,8). Это относится только к верной Церкви, а о блуднице упоминается уже как находящейся вовне: «Вот Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи (православные), но не суть таковы, а лгут, - вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя» (Отк. 3,9). Это сказано не ко всей блуднице-лжецеркви, что поклонится, но к некоторым «из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи». Ко всей же блуднице - МП относятся слова, сказанные в предыдущем обращении: «Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя» (3,3). В более подробном описании блудницы в главах 17-й и 18-й говорится так: «И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят её, обнажат, и плоть её съедят, и сожгут её в огне; потому что Бог положил им на сердце - исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии» (17, 16-17). Далее вся 18-я и часть 19-й главы посвящены ужасному суду над этим духовным чудовищем. Верной же Богу Церкви в обращении в 3-й главе звучат утешительные слова: «И как сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле» (3,10). Церковь по другому описанию под образом жены, облеченной в солнце, получает два крыла большого орла, чтобы летела в пустыню «в свое место от лица змея и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени» (12, 14), т.е. на три с половиной года царствования антихриста, названных выше «годиной искушения».

7. Последнее 7-е обращение относится уже к лжецеркви, готовящейся сейчас экуменизмом, и ее-то за теплохладность обещает Господь: «Извергну тебя из уст Моих» (3, 16), - т.е. определяет оставить полностью без благодати Божией.

Уже из этого становится ясно, к чему направлена объединиловка, проводимая экуменизмом и МП. Всю эту деятельность блудницы-лжецеркви описывать и даже читать утомительно, потому как послужной её список огромен и изложен во многих изданиях. К разговору можно только отнести захват «зарубежных» монастырей и храмов, постоянное обливание грязью РПЦЗ, чтоб склонить к себе и поглотить в сергианскую пучину, «если возможно, и избранных». Теперь, подготовив склонных к падению иерархов РПЦЗ во главе с архиеп. Лавром, МП старается поглотить их, видимо, чая получить награду от отца лжи в виде ещё большего царственного благополучия.

Осознают ли погибель идущие за своими вождями арх. Лавром и Марком, в какую бездну их увлекают? Разве они не знают, что МП остается по сей день в грехе иудинском? Но грех Иуды Искариота, наверное, меньше, чем основателя МП митр. Сергия (Страгородского). Иуда вошел в тайный сговор с законными архиереями законной ветхозаветной церкви, хотя и не пошедшими за Христом, и его грех считается наивысшим. А митр. Сергий (Страгородский) вошел в тайный сговор с более злейшими открытыми врагами Христа - воинствующими атеистами, большевиками, гепеушниками и выдал им на растерзание своей декларацией и принудительной подпиской под ней всё духовенство старого поставления. Все его последователи, особенно те, какие старательно оправдывают его «гибкую церковную политику», должны знать, что имеют не апостольское, а через него - иудинское преемство. И к иерархам МП бегут теперь лавровцы на соединение, хотя ранее обличали это зло.

Экуменизм, созданный по плану установления «нового мирового порядка», объединяет падших в единое стадо. Не случайно сие пагубнейшее действо «тайны беззакония», хорошо прикрывшееся благой целью объединения всех вер, зародилось в протестантской среде, считайте, масонской, и стало приемлемым и модным для всех т.н. христианских церквей. Из православных первым уклонился в экуменическое направление Константинопольский патриарх, а через него началась уже цепная реакция других поместных церквей с большинством своих иерархов.

Они идут на раскол с занявшим исповедническую линию Первоиерархом РПЦЗ Митрополитом Виталием и его сподвижниками только ради сближения с безблагодатной апокалиптической блудницей - МП, а через неё со всем апостасийным всемирным экуменическим сборищем. Как же это назвать, если не умопомрачением, одержимостью дьявольским духом?

Это же нужно сказать и о других, покинувших в России Церковь, произведших раскол ради своих правд и мелочных выгод, интересов. К ним надо отнести суздальцев и лазаревцев.

Грех раскола ужасен. Почивший прежний Первоиерарх РПЦЗ Митрополит Филарет (Вознесенский) в согласии со свят. Иоанном Златоустом характеризует его так. «Распространённее и, быть может, еще более глубоко говорит другой святитель - Иоанн Златоуст. Он, обращаясь к своим верным, и говоря о тех, кто откололся, говорит: «Помни, нет более тяжкого греха в жизни Церковной, как разделение. Никто не совершит такого страшного греха против Христа и против Его хитона святого - Его Церкви, раздирая его, как тот, кто совершает разделение». И ссылаясь на пример святителя Игнатия Богоносца, Златоуст говорит, что не только тысячи добрых дел не освободят от ответственности того, кто произвел разделение, но даже мученическая кровь не смоет этого страшного греха. Это говорит Иоанн Златоуст». (Митр. РПЦЗ Филарет (Вознесенский).

Итак, одержимые лукавым самолюбивым духом не боятся даже такого строгого приговора и порывают с Церковью, чтоб объединиться с апостасийными сборищами. Однако все они в силу своего самолюбия, самовозвышения думают не об объединении на равных, а о присоединении к себе под свой флаг, под свою идею. К примеру, МП собирается поглотить РПЦЗ(Л). Заправилы лавровского раскола это видят, но явно выполняют какую-то доктрину, спущенную свыше. Все мечтающие о присоединении к себе всех ошибаются тем, что глава-то у них не Христос, сказавший: «Да вси едино будут», - а диавол, какой действительно в конце объединит их всех, даже вопреки их желанию не подчиниться, в свою армию.

Диавол ведет неустанную деятельность по объединению своих чад и по разрушению Царства Божия, потому как не верит Спасителю, сказавшему: «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её» (Мф. 16, 18). Вот сатана и спешит создавать «врата ада» в борьбе со Христом и Его Церковью: создает всё новые дьявольские секты типа виссарионовцев, богородичников, Белого братства с Марией Дэви. Он подстраивает и производит раскольничьи отделения от Церкви и в конце времен всех сплотит в единый фронт борьбы со Христом. «И видел я,» - пишет ап. Иоанн Богослов о последнем сражении, - «выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам: это бесовские духи, творящие знамения, они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя» (Отк. 16, 13-14). Творцам расколов надо бы знать, какая «правда» ими движет. Вся их «правота» подчас просто смехотворна. Достаточно ознакомиться с биографиями главных устроителей расколов и уже можно бежать от них не оглядываясь.

О митр. Сергии (Страгородском) много говорить не приходится, потому что уже всем известно, что он второй Иуда. Подобны ему и все его последователи. «Митр.» Валентин суздальский осужден гражданским судом за содомский грех, за развращение детей. Тем же «страдает» по свидетельству катакомбного схиепископа Епифания (Чернова) и другой собрат Валентина, устроитель другого раскола архиеп. Лазарь (Журбенко). А тут объявился новый «объединитель» - некий «местоблюститель Патриаршего Престола, митр. Московский и Всероссийский Рафаил (Прокопьев)». Он же – «Наместник Патриаршего Престола Всея Руси», «Посланник космоса, Преемник Агнца Откровения и Божественного судебного Исполнителя». По информации сайта «Меч и Трость» и «Церковные ведомости» (сайта раскольничьей РИПЦ лазаревцев), он дошел до сей «высоты» длинным путем: окончил офицерское училище в 1969 году, вступил в КПСС, служил в Польше, Забайкалье, в Закавказском военном округе. Дослужился до подполковника. Далее переведен в ГРУ и послан в Ливан для участия в военных действиях. В 1984 году подорвался на мине, потеряв ногу. Получил первую группу инвалидности. Возвышен до звания полковника. Преподавал разведывательную тактику в военном институте. В 1990 г. вышел в отставку и организовал собственный «Целительный центр», где создал «Общину Архангела Рафаила» с наместниками-экстрасенсами, «рукоположенными» им во «епископов» и «священников». Открыл филиалы «Целительного центра» в разных городах. Вступил в общение с украинскими автокефалистами, откуда после был изгнан. В 1997 году он вошел в «синод» «митр.» Амвросия (Катамадзе), образовавшийся сам собой. В 1999 году Прокопьев смещает Катамадзе, запрещает в служении, извергает из сана и предает анафеме. Через пару месяцев его самого изгоняют на покой и чуть позже лишают сана другие искатели пустой славы во главе с «арх.» Стефаном Линицким.

Теперь Прокопьев опять во главе «чудесно» самообразовавшейся т. н. «Православной Российской Церкви (Истинно-Православной Церкви в России)». В неё входят (по их публикации) 7 «митрополитов», 5 «архиепископов», 6 «епископов». 16 февраля 2004 года они собрали свой «поместный собор» с докладом Прокопьева, на котором выработали «обращение» к архипастырям и обращение к президенту РФ Путину. В обращениях проводится идея именно объединительной политики: «Теперь мы явились свидетелями, казалось бы, невозможного ещё совсем недавно события: РПЦЗ, ведомая митр. Лавром, вступила в переговоры с МП об объединении. Но будет ли это плодотворно для дела Божьего… в этом деле должны участвовать все части Росс. Поместной Церкви. Мы, будучи одной из таких частей, полностью поддерживаем этот благой призыв». («Обращ. Пом соб. ПРЦ архипастырям») Это же они приводят в обращении к Путину, что «имеют целью обеспечить воссоединение всех частей исторической ПРЦ на началах соборности».Какие же части Российской Церкви хочет соединить Прокопьев? МП и РПЦз (Л) он уже приводил в своих обращениях. Своё самообразовавшееся сборище он тоже относит к «частям исторической ПРЦ». А далее понятно: все раскольничьи образования он считает частями ПРЦ, кроме, конечно, настоящей Церкви Христовой - РПЦЗ(В), какая ни на какое объединение, соединение к еретикам и раскольникам никогда не пойдет. К тому же, с раскольниками сесть за стол переговоров это ещё куда не шло, но с самозванцами-прокопьевцами - просто абсурд.

Самой лучшей характеристикой «истинности» Рафаила Прокопьева и подобных ему могут быть слова его проклятья, посылаемые им по интернету на тех, кто не преклонился перед его «святостью». «Властью, данной мне Космосом, за хулу и неприятие нашей правды предаю анафеме скверного… Да отсохнет у него язык поганый, да отсохнут руки и ноги…Да посадят его чрез заднее его отверстие на кол - и предадут его смерти; да капает у него гной из естественных мужских пределов»… И подпись: «посланник Космоса, Преемник Агнца Откровения…» Вот так-то! Попробуй, откажись принимать его «правду», окажешься без языка, рук и ног, да ещё и на колу. А ведь Прокопьев не сумасшедший. Просто решил более красочно показать, какими являются основатели всё новых частей «исторической ПРЦ». И они-то - эта часть будут экуменически соединены в единые «врата ада». Все они стоят друг друга, хотя и не все высказывают такие проклятия.

И разве лучше сборище «митр.» Лавра, если они устремились на соединение с иудинской МП, производили насилие с побоями над Первоиерархом Митрополитом Виталием и по сей день ведут тяжбу за его последнее убежище, чтоб завладеть им? А ведь Митрополиту Виталию уже идет девяносто четвертый год. Судебная тяжба имеет целью вызвать кризис здоровья и свести митрополита в могилу. Такой же судебный процесс лавровцы вели за отнятие монастыря РПЦЗ(В) в Калифорнии, принадлежащего на законных основаниях монахиням, из которых главной - игумении Евгении уже 93 года. И они объявляют себя единственно истинной церковью, чтоб «соблазнить, если возможно, и избранных».

Налицо спешная подготовка мира к принятию в управители себе «человека греха» и вошедшего в него сатаны. «Горе живущим на земле и на море, потому что к вам сошел дьявол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени» (Отк. 12, 12). Для духовно зрячих отлично видно, что мир уже готов к принятию антихриста. Держится верной Богу сократившаяся до минимума Церковь Христова, какую мир за ее малочисленностью не видит или не признает. Верно сказал Оптинский старец Нектарий, что при последних днях мира останется «один православный епископ, один православный священник и один православный мирянин», т.е. вся Церковь будет исчисляться не миллионами, даже не сотнями человек, а единицами. Шесть с половиной миллиардов человек, несмотря на то, что вот уже две тысячи лет идет проповедь истины, преподанной воплотившимся Богом, остаются во лжи и заблуждении. Христос сказал некогда Пилату: «Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего» (Ин. 18, 37). Но много ли слушающих Его гласа? «В мире был и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли» (Ин. 1, 10 - 11).

Так что же делать этим оставшимся единицам? Сидеть и наблюдать спокойно, как дьявол объединяет всех в свою армию? Не присоединяющиеся к нам катакомбники по сей день это именно и делают: как «премудрый пескарь» сидят в своих норах и трясутся. Или продолжать остальным искать свою «правду», враждовать и разбегаться во все стороны? А ведь все пророчества и предсказания святых гласят, что перед концом мира будет ещё последняя вспышка веры и благочестия, на Руси будет Царь православный и Россия окрепнет, станет могущественной, что другие народы будут трепетать перед ней. Для нашего времени это звучит фантастикой. Даже такой богослов, борец против сергианства, последовательный монархист протоиерей РПЦЗ Лев Лебедев писал с безнадежностью, что русского (в смысле - истинного православного) народа уже нет. Остались единицы недобитых. Нет и России, а лишь РФ - скопище гомосоветикусов. Можно бы согласиться с этим, если бы не пророчества и не логика, гласящая: хотя наш народ и сделали гомосоветикусами, но силен Бог по слову Иоанна Предтечи «из камней сих воздвигнуть детей Аврааму» (Мф. 3,9). Природа человеческая легко изменяется. Поэтому остается надежда на то, что Господь чрез какое-либо чудо или чрез проповедь верных служителей Его подвигнет народ наш на искреннее покаяние, на изменение убеждений и своих устремлений. Преп. Серафим Саровский обещал воскреснуть для всемирной проповеди воскресения. И по объяснению пророчеств святыми отцами, в конце времен должны для всемирной проповеди явиться на землю ушедшие живыми в мир иной пророки Илия и Енох. Может Бог послать на проповедь и из оставшихся в живых.

Получается, что дело за проповедывающими, ибо сказано: «Как слышать без проповедывающего?» (Рим. 19, 14). С другой стороны встает вопрос: что должно быть проповедано именно нашему народу в данной гибельной ситуации? Евангелие проповедуется уже две тысячи лет и кем? Теперь «проповедниками» его являются и сергиане, и раскольники, еретики всех мастей и сектанты. Основные евангельские истины приблизительно знают все, а чистое православие мало кому понятно. К тому же, согласуясь с надлежащими условиями, необходимо привить нашему народу в первую очередь нужный аспект православия, требующийся для руководства в наше сложное время.

Исходя из этих соображений, уже можно сказать: для выхода из гибельного положения нашему народу требуется вождь и нужна святая идея. Народ должен знать своего вождя, пастыря и видеть его, и также должен ощутимо знать, куда его ведут.

Много восставало и восстает вождей, и каждый провозглашает свою идею. Ленин провозгласил: власть - народу, - и вместо политической власти родил тотальный страх, опутав страну колючей проволокой. И на религиозной основе сатана воздвигал своих чад. Так, Иван Береславский объявил себя пророком Богородицы и провозгласил начало «третьего завета». Видите ли, был ветхий завет Бога Отца, потом второй - Сына Божия, а теперь Береславский обнаружил, что Богородица открыла Свой завет. Прости меня, Господи, что привожу сие кощунство. Таким же лидером со своей «святой» идеей явился всем известный милиционер Виссарион. Однажды он прочитал призыв «инопланетян», переданный через контактера Мухортова, что землянам для контакта с ними нужно единоверие, и загорелся идеей объединить человечество посредством приведения в общую веру. Но ведь нужно провозгласить какое-то новое вероучение, приемлемое для всех. Тогда Виссарион, не найдя лучшего объекта, объявил себя Богом Христом. Наверное, так же поведет себя и антихрист.

Но какой же лидер - вождь требуется нашему народу для действительного спасения его от надвигающегося порабощения и погибельного разложения? Вождя нам искать не надо, т. к. Он есть - Сам Господь Иисус Христос. Однако скажут: «Он невидим воочию нашему народу». Поэтому-то Он и создал Церковь Свою, и дал ей наивысшую власть на земле, сказав: «Что вы свяжете на земле, то будет связано на небесе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе» (Мф. 18,18). Многие по неразумению могут с этим не согласиться, заявив, что нужна человеческая личность - вождь. Но если мы согласны с тем, что Совершителем нашего спасения, Творцом и Управителем Мира является Сам Христос и Он же Глава Церкви, а Он не назначил наместника Себе, то мы самозванство на такое лидерство называем «папизмом», какой практикуется в Католической Церкви, анафематствованной за это нашей Церковью.

Всем нам известно, что истина, возвещенная Христом, изъясненная пророками и апостолами, а далее - святыми отцами невместима для одного человека, в полноте истину знает только вся Церковь: один Ее член знает хорошо одно, другой - иное. Церковь обладает огромным духовным наследием, оставленным Святыми Отцами по изъяснению Священного Писания - учения, преподанного самим Господом Иисусом Христом, св. Апостолами и пророками, которое вместить не в силах ни один человек. Но нужно точно знать, какая из церковных конфессий является действительно Церковью Христовой, а какая -синагогой сатаны. Так вот, в данном случае одним из критериев святости Церкви является чистота Православия - святая идея. Нашему народу волей или неволей приходится изучать эти критерии святости, чтоб не бежать за каждым, объявившим себя вождем. Теперь уже пора научиться на прежних своих ошибках.

Могущество, общенародная признанность не являются доказательством истинности: таким является католицизм и протестантизм, таким был и большевизм. Не доказательство и то, что привыкли ходить в такую-то церковь, или, как некие говорят: раньше спасались в этой церкви (допустим, в МП), а теперь сказали нам, что спасение в другой. А спасались ли? Многих Бог вел по ступеням приобщения к истине окольными путями. Отец Лев Лебедев, прежде чем придти в РПЦЗ, побывал в теософии, антропософии, в МП и лишь потом обрел прибежище в истинной Церкви. И это не говорит, что он спасался, например, в теософии, но был ведом через неё. Каждая личность призвана к вечному совершенствованию в уподоблении Богу и всегда ведется от худшего к лучшему.

Спрашивается: каким же вождем ко спасению, лидером в движении за возрождение России может быть МП, подпавшая под анафему Патриарха Тихона и Поместного Собора 1918 года на большевиков и сообщающихся с ними, так же подпавшая под анафему Собора РПЦЗ 1983 года на экуменизм и держащихся его? Если священнодействия находящихся под запретом недействительны - безблагодатны, то что же сказать о находящихся под анафемой? К тому же, вся МП остается нераскаянной в иудинском грехе - предательстве, тайном сговоре с врагами Христовыми.

Или учинившие раскол в Церкви ради соединения с этой лжецерковью, а чрез неё - и с врагами Христа – «митрополит» Лавр со товарищи могут явиться проводниками ко спасению России и россиян? То же надо сказать и об лидерах суздальцев и лазаревцев, учинивших раскол с епископатом РПЦЗ, посвятившим их в архиереи. Они со всеми самосвятами и сектантами являются поводырями в погибель. Претендовать на вождизм и лидерство может только верная Богу со времен крещения Руси Российская Православная Церковь, теперь называемая Русская Православная Церковь Заграницей под омофором Митрополита Виталия - РПЦЗ(В). Сколько бы ни тянули на себя одеяло преемства Российской Церкви вышеупомянутые лжецеркви, они останутся голыми от Благодати Св. Духа, и народ за ними не пойдет, наоборот - теперь будет покидать всё в большем количестве их сборища. Итак, лидер есть на Руси - испытанная в правде, закаленная в верности Богу РПЦЗ(В), имеющая приходы во всем мире и также на Руси.

Церковь же управляется собором, имеет иерархическую структуру и не только это. Ап. Павел говорит: «И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки» (1 Кор. 12, 28). В Российской Церкви были такие, как преп. Сергий Радонежский, объединявший князей, и такие, как князья Димитрий Донской и Димитрий Пожарский. Но никто из них не мнил себя лидерами, а лишь - членами Церкви, поставленными на такое поприще. Сейчас требуются именно такие благословленные Церковью объединители и борцы. И только когда они обретутся, начнется процесс возрождения России.

Какая же нужна россиянам идея, что могла бы послужить началу объединения здоровых сил русского народа, возрождению Руси?

Нового ничего придумывать не надо. Есть всем известная Русская идея: Православие, Монархия, Народность. Эта идея была у нас и боевым кличем: за Веру, Царя и Отечество! Сжато, ясно и понятно. Но тогда почему такой современный бесконечный разброд в монархических и церковных сферах? Кратко можно сказать, указав на «человеческий фактор», - заблуждения, подогреваемые самолюбием.

О Православии, Вере, Церкви уже сказано выше. Сатана ведет войну не с благополучием мира, а с верой в истинного Бога. Об этой войне кратко было уже мною писано в статье «Что мы имеем?» и здесь подробнее говорить неуместно. Однако надо подчеркнуть: чистое православие - это исповедничество, являющееся любовью к Истине, верностью ей и борьбой за ее торжество. Всякое уклонение от истины, провозглашенной воплотившимся Богом Иисусом Христом и проповеданной чрез Пророков и Апостолов в основных аспектах ее, есть ересь, предаваемая проклятию - анафеме. Неверность Богу и созданной им Церкви рождает ересь в процессе оправдания своего отступления в борьбе еретиков с покинутой ими Церковью. Раскольничье оставление Церкви почти всегда порождается самолюбивым притяжением к земному благополучию. Это можно назвать «земным притяжением».

Там, где самолюбивое отступление от истины, оставление Церкви и создание своей синагоги, чистоты православия нет и из Русской идеи уже изгнан первый тезис.

Спрашивается: как же себя, свои патриотические начинания можно вверить раскольникам или ещё ужаснее - МП, рожденной через тайный сговор основателя её с врагами монархии и русского народа, и по сей день сотрудничающей с ними? Какое там может быть Православие?!

То же можно сказать и о монархии - втором тезисе Русской идеи. Вскоре после Екатеринбургской трагедии МП объявляет о единении и дружбе с врагами Божиими, расстрелявшими Царя с семейством и других из рода его. Родилась МП не только в предательстве Бога, Церкви (интересов Её), но - и Царя, слившись с убийцами его. И по сей день эта дружба с богоборными властями у неё является нерушимой. Поэтому зададим вопрос к «монархистам» из МП и «наследнице Престола» из Кирилловичей Марии Владимировне: являются ли они действительными монархистами, верными Православию и Отечеству, если бегут за благословением к чекисту Дроздову, другу убийц Царя, к другу распинателей Христа, побратавшемуся с ними на нью-йоркской встрече 13 ноября 1991 года? После этого по благословению Дроздова, с помощью его нью-йоркских друзей, ставшими у нас олигархами, была развалена наша держава, доведен до нищенства наш народ. По закону о престолонаследии за неверность Православию Русь не должна допустить Марию Владимировну и ее сына Георгия Михайловича до Престола.

Теперь ведется усиленная борьба кирилловцев за воцарение Георгия, поистине вредная для Российского монархического движения, расколовшая его на два лагеря, поставившая в тупик. Во избежание сего, во-первых, от Марии Владимировны и ее сына требуется публичное покаяние перед РПЦЗ(В) за связь с предателями Христа сергианами. Во-вторых, она должна прекратить свои претензии и борьбу за Престол, ибо воздвижение на Престол Царя - в воле Божией, в согласии народа и истинной Церкви. Вначале нужно все силы положить на обращение народа к монархическим чаяниям, к объединению монархических и патриотических сил России, а не делить шкуру неубитого медведя. Объединять народ вокруг своей личности после утери авторитета от народа и любви Божией по причине соединения с апокалиптической блудницей МП - дело вредное и не богоугодное.

Иначе получается: ведется борьба за власть, а не за возрождение Православной России, не за избавление народа от порабощения вражескими силами. Исходя из того, что целью надлежащей статьи не является полемика по этому вопросу, и чтобы не загромождать ее второстепенным материалом, советуем интересующимся прочитать книгу М. В. Назарова «Кто наследник российского престола», М.. «Русская идея», 1996 г., а также статью «Фальшивая симфония - МП и Кирилловичи». Там достаточно аргументировано опровергаются претензии на право наследования Престола Кирилловичами. Очевидно, что пока не объединятся монархисты на основе святой Русской идеи, монарх не будет нам дан. Сейчас же дело восстановления монархии из-за соискания Престола Кирилловичами находится в самом жалком состоянии.

Также и идеи Отечества, Народности пребывают не в лучшем положении. Всё множество национально-патриотических партий и групп представляет разношерстное собрание заблуждающихся. Основным заблуждением является смещение акцентов с православной монархии в сторону нации. Никто не спорит с тем, что нужно пробуждать в русском народе национальное самосознание, что нужно восстанавливать русскую культуру и другие ценности. Но это должно быть не в ущерб и не в пренебрежение другими народами, населяющими Россию. Кроме того, не нация должна ставиться во главу угла, а - Русская идея: Православие, Монархия, Народность. Без Православия и Монархии национализм быстро переходит в нацизм, расизм. Национализм хорош только при истинной вере, тогда он становится православным монархизмом.

Заблуждением является и склонность к насильственному методу для изменения положения. Мы живем в апокалиптические времена - во второй их период, после первого - большевизма, т.е. после выхода «зверя из моря», царствования его семи голов и момента его исчезновения: «Зверь был, и нет его , и выйдет из бездны, и пойдет в погибель» (Отк. 17, 8). В первый и третий отрезок последнего времени - во время его царствования сказано, что «дано было ему вести войну со святыми и победить их. Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечем убивает, тому самому надлежит быть убиту мечем. Здесь терпение и вера святых» (Отк. 13, 7. 10).

В годы большевицкого режима никакие насильственные методы борьбы были невозможны: насильственный переворот («кто ведет в плен»), вторжение со вне («кто мечем убивает») были безуспешны. Так будет и при антихристе в третий период. На второй же промежуточный период, когда отсутствует «зверь», силовые методы борьбы являются просто ненужными, т. к. в данный отрезок времени должна быть относительная свобода с отсутствием грубых претензий, гонений. Об этом времени говорит Спаситель, сначала описав прошедшие гонения и заключив: «Претерпевший же до конца спасется. И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» (Мф. 24, 13-14).

«Концом» человечества Спаситель назвал воцарение антихриста. Следовательно, пред концом мира ожидается возрождение Православия, всемирная проповедь Евангелия.

Также здесь нужно обратить внимание на слова: «сие Евангелие Царствия». Господь здесь описывает последние времена и поэтому подчеркивает «сие Евангелие», т. е. проповедь, благовестие, относящееся к последнему времени, о каком Он говорил. Четвероевангелие проповедано уже до этого времени всюду, а пророчества о последнем времени не истолкованы по сей день. Из этих слов можно понять, что в этот период может проходить только словесная война. Да и вообще оружием святых сил является не насилие, а терпение, возвещение слова истины, обличение лжи. Вот слова о победителях последнего времени: «Они победили его (змея-сатану) кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти» (Отк. 12, 11).

В данный момент от всех патриотических сил требуется сплоченность, единомыслие, а не отстаивание своих «правд». У нас правда одна: Христово учение, какое проводится в жизнь Его святой Церковью. Для единомыслия наших рядов надо всем воцерковляться, входить под окормление настоящей Христовой Церкви. И пора понять: «Пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит» (Ин. 10, 11-12).

Отсутствие единомыслия наших национал-патриотов было красочно показано на Всероссийском съезде патриотических сил в Колонном зале в Москве в 1992 году. Даже сам созыв съезда при таком разброде убеждений был глупой затеей или даже хитрой акцией враждебных сил - при знании ими этого разномыслия с прицелом на провал. Да будет это уроком.

Съезды, форумы в случае проверенной сплоченности являются триумфальным шествием или наступлением на врага. Но ведь перед атакой в военных действиях бывает прозябание в окопах, артподготовка…

В данном случае не съезды требуются, а объединительная деятельность верных по методу преп. Сергия Радонежского. Только теперь приходится примирять не князей, а руководителей патриотических групп. Эти руководители должны иметь встречи, согласования с Синодом РПЦЗ(В), с правящим на той или иной территории епископом и между собой. Эта работа по созданию единомыслия и по объединению всех здоровых сил России огромна и необходима. Особенно сие касается уже имеющихся и создающихся издательств, сайтов интернета, которые должны в основу своей проповеди положить спасительную Русскую идею. Всё, не совпадающее с учением Христовым, проводимым Церковью, с воплощением Святой идеи в жизнь, должно по проверке и согласованию с Церковью отметаться, искореняться. Так будет достигнуто единомыслие наших сил, необходимое для спасения Руси.

Нужно помнить: у нас единое поле, и мы на нем пахари. Здесь есть и хорошие, и плохие, сильные и слабые, но так как и поле одно, и посев един, то и условие ставьте одно: нужно пахать только согласованно в одном направлении, хотя и на разных участках - поприщах.

Цель наша - возрождение истинного Православия и восстановление Православной Монархии в России. Далее будет вестись укрепление рядов и подготовка к отражению грядущего в мир антихриста.

Да благословит вас всех Господь.

+ Епископ Виктор (Пивоваров)


Добавить комментарий


© 2009-2017 eshatologia.org. Сайт Архиепископа Виктора (Пивоварова).
При перепечатке материалов активная ссылка на сайт www.eshatologia.org обязательна.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Союз образовательных сайтов Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru