Рассылка


Если вы нашли ошибку на странице, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите на клавиатуре Ctrl+Enter

Календарь

Сегодня Завтра

Комментарии

Архиепископ Виктор (Пивоваров)

СТОЯНИЕ В ИСТИНЕ ИЛИ УПОРНОЕ КОСНЕНИЕ ВО ЗЛЕ И ЛЖИ?

В последние годы в церковно-раскольничьих кругах стали много говорить о возрождении РПЦЗ чрез объединение «осколков», даже минуя покаянное исправление своей революционной психологии, находя достаточным апостольское преемство расколоучинителей и их «православную» эклессиологию. Но уже сразу встает вопрос: о какой православности эклиссиологии может быть речь у вершителей раскола? При разделении в Церкви остается Церковью одна часть, не погрешающая в верности Православию, Богу, не являющаяся учинителем этого раскола в нарушение канонов. Другая часть уже является отпавшей ветвью, которую бросают в костер. В последние годы произошло много расколов в РПЦЗ – бывшей хранительнице чистоты православия. Последние же два раскола: Балабановский и Орловский ознаменовались еще и вопиющими ересями. Каждому из этих расколов предшествовал полугодовой период полемики, борьбы за разоблачение лжеучений. И до раскола в РосПЦ – истинной преемнице РПЦЗ, и в последующий уже продолжительный период не наблюдается никакого движения отколовшихся в сторону возврата в Православие. «Митр». Дамаскин (Балабанов), объявивший себя «митрополитом всея России» после отправки Собором РосПЦ на покой за пропаганду ереси царебожества – отвержения Церкви, хулы на священномучеников, будто бы погрешивших против Царя непризыванием к гражданской войне в его защиту, упорно продолжает проводить в жизнь эту ересь. Нераскаянным проводником этой ереси также является еп. Диомид (МП).

Подобным образом являет себя и митр. Антоний (Орлов), проводник еще большего беззакония, явив себя благословителем и фактическим духовным руководителем революционного движения за возвращение на Русь социализма и сталинизма. Все живые души, естественно, осуждают это как прямую вражду с Богом и Православием. В рядах этого революционного сборища, возглавляемого полковником ГРУ в отставке В. В. Квачковым и Ю. Екишевым оказались и мои сослужители: митр. Антоний, архиеп. Стефан (Бабаев) и еп. Афанасий (Жюгжда). После долгих споров и упорства их в этих революционных устремлениях, мне пришлось предать их анафеме и покинуть, чтоб не соучаствовать в антихристовом деле. Покинули их еще два священника, приняв подчинение мне: свящ. Сергий Кашенцев - настоятель Тульского прихода и свящ. Владимир Царегородцев - настоятель Вятского храма. На Вятском приходе произошло некое разделение: часть прихожан о. Владимира под воздействием упорной обработки со стороны указанных иерархов сталинистов осталась в подчинении еп. Афанасия. Так вот, эти заблуждающиеся до сего дня остаются уверенными в том, что митр. Антоний не является сторонником возвращения сталинизма и не благословлял, будто бы, ни Квачкова, ни Екишева с их сборищами на революционную их деятельность. Но так ли это? Это опровергают последние их деяния с приездом митр. Антония в Вятку в последние дни июля, о котором пишет о. Владимир Царегородцев:

«По случаю очередного приезда митр. Антония в Вятку хотелось бы высказать недоумения, возникшие с этим событием. Полгода назад я просил через интернет вл. Антония обнародовать его отношения к социалистическим идеям, идеям которые начали овладевать частью Российского общества, мало того, привели и к расколу в Церкви.

Архиеп. Стефан (Бабаев) писал, что Российская Церковь в лице митр. Антония благословила В.В. Квачкова и его движение «Народное ополчение». Также архиеп. Стефан писал, что три епископа благословляют «Народное ополчение» и «Пара-беллум» Ю. Екишева. Бывшие мои прихожане, которые остались после раскола с еп. Афанасием после моего выхода из под его окормления, по причине его поддержки сталинизма, в один голос утверждают, что митр. Антоний социализм не благословляет. Даже в Румынии на вопрос одного бывшего члена нашего прихода митр. Антоний заявил, что он ни социализм, ни Квачкова, ни его движения не благословляет, что на него возводится клевета.  Тогда это означает: клевета исходит от архиеп. Стефана? Поэтому я и просил митр. Антония, что бы он обнародовал свои убеждения. Но пол года длилось молчание и вот вдруг раздается звонок на мой сотовый телефон и слышу голос митр. Антония. Вл. Антоний приглашает меня на частную квартиру для разъяснений. Я естественно сразу позвонил своему правящему архиерею архиеп. Виктору и спросил: благословляет ли он меня на эту встречу. После отказа вл. Виктора благословить меня на эту встречу я снова перезвонил м. Антонию и сказал, что епископ, у которого я нахожусь в подчинении на встречу меня не благословил.  Митр. Антоний почему-то стал взывать к моей совести. Только вот я до сих пор не могу понять: причем здесь моя совесть? Я как раз следуя голосу моей совести, когда услышал о попытках соединить православие с социализмом осудил это заблуждение, объявил всем и сейчас всенародно объявляю, что с учением социализма я ничего общего иметь не желаю. Никакой двухсмысленности в моих действиях нет, я ни от кого своих убеждений не скрываю».

Данный эпизод с приездом митр. Антония (Орлова) в Вятку и с вызовом к себе на собеседлвание о. Владимира Царегородского, покинувшего его за ересь сталинского социализма, требует объяснения, оценки со стороны церковного учения и здравого смысла. Согласно каноническому правилу даже не являющийся раскольником епископ не имеет права  требовать за спиной правящего епископа иной епархии явиться к нему его священнику. Тем более, какое каноническое правило могло позволить требовать     явиться с давлением на совесть священника, покинувшего его за ересь и подчиняюшегося архиерею, предавшего его за отступничество анафеме?  Поступок, надо сразу сказать, довольно не порядочный. Но он многоговорящий. Митр. Антоний, сколько бы не говорил за углом в оправдание, что он не благословлял Екишева и Квачкова, или благословил их лично, но не их авантюру с «Парабеллум» и с «Ополчением Минина и Пажарского», ставящих целью возвращение сталинизма, оправдать себя пред лицом правды не может. Во-первых, если он не благословляет сталинизм, то должен оповестить об этом публично чрез интернет. Во-вторых, он должен снять свое благословение с Квачкова и Екишева, так как они утверждают, что он тем самым благословил их революционное движение. Да и как может быть, чтоб благословил он лидера движения, не благословив его деятельности? В случае публичного отнятия благословения и отказа от поддержки движения за возвращение сталинизма, квачковцы уже не могут утверждать, что их дело благословлено церковью.

Третьим шагом на пути возвращения к Богу и Православию со стороны митр. Антония должен явиться разрыв с архиеп. Стефаном и еп. Афанасием  состоящими в руководстве с Квачковым и Екишевым этого псевдопатриотического движения, если они сами публично не отмежуются от этой банды сталинистов. Наконец Орлов должен публично признать мой поступок с отмежеванием от сталинистов исповедническим.

Но он за моей спиной делает попытку произвести давление на моего священника, кстати и рукоположенного мной, чтоб оторвать его от меня. Далее, при отказе священника идти с ним на связь, он старается склонить к противлению ему его пасомых.

Из всего этого становится ясно, что Орлов ради славы или ожидаемой власти, или ради чего-то иного остается стойким сторонником, благословителем возвращения на Русь сталинского кровавого режима, за что и провозглашена на него анафема. Он вновь доказал, что достоин ее, как и его соратники архиеп. Бабаев, еп. Жюгжда, Екишев и Квачков.

Поступок митр. Антония (Орлова) с его посещением России и с давлением на священника, не пошедшего за ним на революционную деятельность, является типичным для всех раскольников. И как бы они не перестраивались, не объединялись - Церковью Христовой они не будут, если по одиночке или все сразу не вернутся в Церковь, от которой отпали в момент раскола. По поведению же Орлова, да и других расколоначальников видно, что древнее зло,    закосневшее в расколе, не может стать новым добром.

 + Архиепископ Виктор (Пивоваров)


Комментарии  

 
#1 Надия 21.08.2010 10:11
1. Мне, простому человеку, не интересно читать о внутрицерковных трениях. Учитывая, что главный рычаг верующих - молитва, - странными и непонятными выглядят всвозможные осуждения своих же собратьев по вере. Мне, живущей на Украине, зачем все это?
2. Таким же непонятным выглядит анафема кому-то. Если ИИсус заповедал - "молитесь о врагах ваших"-, как православная церковь может предать кого-то анафеме, т. е проклясть?
3. Меня интересует как провославные отцы комментируют отказ РУсского царя Николая 11 от престола. Русский царь отказом от престола вверг Россию в распри, развязал руки оголтелым революционерам - врагам народа русского и всей России. Сам погиб страшной смертью, но прежде, как сказал один из политиков о нем, "Сдал Россию, как эскадрон". Я, наверное, осуждаю поступок царя, господи прости, но и скорблю об этом. Он обычный земной человек, не смог устоять в роковую минуту. А кто устоит? Хотелось бы знать,кто- же склонил царя к этому решению? Неужели царь сам это придумал?
Прошу ответить. Буду признательна.
Цитировать
 
 
#2 Ирина 23.08.2010 00:16
Цитирую Надия:
... Таким же непонятным выглядит анафема кому-то. Если ИИсус заповедал - "молитесь о врагах ваших"-, как православная церковь может предать кого-то анафеме, т. е проклясть?...


Во-первых Анафема - это не проклятие, а отлучение от Церкви лиц, мысли и действия которых угрожают чистоте вероучения и единству Церкви. Это не столько осуждение отлученного человека, сколько способ оградить остальных верующих от общения с ним и возможного соблазна пойти по внецерковному, неистинному пути. Своего рода лечебная, профилактическая мера. Во-вторых, даже в Евангелии от Матфея сказано[«...Кто не любит Господа Иисуса Христа, АНАФЕМА, мара'н-афа'. Благодать Господа нашего Иисуса Христа с вами, и любовь моя со всеми вами во Христе Иисусе. Аминь...» (Мф.XVI, 22-23).

Коммунисты – это сатанисты и враги Христовы. Следуя евангельским заповедям, после долгих увещеваний Архиепископ Виктор (Пивоваров)законно предал Антония Орлова анафеме за то, что Антоний Орлов собственноручно благословил убеждённого коммуниста В. В. Квачкова, лидера движения НОМП с его соратником Ю. Екишевым, лидером двидения «Пара Беллум»:

www.eshatologia.org/534-dvoemislie-mitropolita-antoniya.html

призывающих к покаянию перед Сталиным: «... Нам не хватает Сталина... Сталин – единовластный правитель советской империи, красный монарх, советский Государь. Наше покаяние перед Сталиным – возвращение его праха в Мавзолей на Красной площади!» - см. статью Квачкова от 21 ноября 2009 года «Сталин сегодня: русский православный социализм»:

www.pbrus.org/parabellum/234-vladimir-kvachkov-stalin-segodnya-russkij.html

20 декабря 2009 года на канале НТВ в эфир вышла передача «Сталин с нами» о личности Сталина в истории. Выступаюший в защиту сатаниста Сталина был полковник В. В. Квачков, который перед миллионами зрителей показал себя ярым сталинистом - тот самый, которого публично благословили Антоний Орлов, Стефан Бабаев и Афанасий Жюгжда.

Подробнее читайте здесь:

www.eshatologia.org/534-dvoemislie-mitropolita-antoniya.html
Цитировать
 
 
#3 Галина 23.08.2010 06:44
Четвёртый Первоиерарх РПЦЗ Блаженнейший Митрополит Виталий (Устинов) в своём отзыве о труде Михаила Польского «Положение Церкви в Советской России» прямо сказал: «Настоящее Православие несовместимо с коммунизмом. Эти два непримиримые врага — непримиримые до смерти. Договариваться при таких условиях, значит идти на сговоры с сатаной! С сатаной договариваться нельзя, это безнадежно.»

Антоний Орлов заведомо благословил убеждённого коммуниста и ярого сталиниста В. Квачкова от лица всей Церкви и по сей день упорно это скрывает, обманывая своих пасомых и вводя исподтишка многих в заблуждение. Не смотря на неопровержимые факты данного им церковного благословения коммунистам и сталинистам, Антоний Орлов хитро увиливает от прямых ответов и упорно отказывается публично в этом признаться и раскаяться.

Благославляя коммунистов от лица Церкви, Антоний Орлов отступил от исповеднического курса РосПЦ/РПЦЗ и духовных заветов Блаженнейшего Митрополита Виталия: «Настоящее Православие несовместимо с коммунизмом. Эти два непримиримые врага — непримиримые до смерти.».

В данной статье Архиепископ Виктор (Пивоваров) совершенно справедливо и правильно сказал, что: «Третьим шагом на пути возвращения к Богу и Православию со стороны митр. Антония должен явиться разрыв с архиеп. Стефаном и еп. Афанасием состоящими в руководстве с Квачковым и Екишевым этого псевдопатриотического движения, если они сами публично не отмежуются от этой банды сталинистов. Наконец Орлов должен публично признать мой поступок с отмежеванием от сталинистов исповедническим».

Всё правильно! Архиепископ Виктор является достойнейшим продолжателем исповеднического курса Блаженнейшего Митрополита Виталия (Устинова), не желающего идти ни на какие сделки с коммунистами и сталинистами, и неуклонно следует ему. Спаси Господи владыку Виктора за его исповедничество. Испола эти деспота!

Галина
Цитировать
 
 
#4 анастасия 08.11.2011 15:26
кажется я совсем запуталась. в какую церковь то ходить? к чему всё это?
Цитировать
 

Добавить комментарий


© 2009-2017 eshatologia.org. Сайт Архиепископа Виктора (Пивоварова).
При перепечатке материалов активная ссылка на сайт www.eshatologia.org обязательна.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Союз образовательных сайтов Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru