Рассылка


Если вы нашли ошибку на странице, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите на клавиатуре Ctrl+Enter

Календарь

Сегодня Завтра

Комментарии

НА БЕЗДОРОЖЬЕ

Всего лишь пару лет назад люди православные с большим трудом воспринимали слова ап. Павла о том, что придёт время, когда люди (почти все) «будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду» (2 Кор. 2, 11-12). И вот теперь ложь настолько охватила мир, что не только все верят лжи, но даже не осознают того, что сами служат ей. О не знающих Бога, живущих скотской жизнью, говорить не приходится, ибо это сказано изумительно точно ещё почти три тысячи лет назад: «Сказал безумец в сердце своём: «нет Бога»» (Пс. 13, 1).

Но ведь есть миллионы верующих в Бога, и, однако, о них нельзя сказать, что они в Истине. Чистое исповедание Истины к началу прошлого века можно было найти только в Православной Церкви. Минули сто лет и где теперь Истина в среде православной? Диву даёшься при виде всего состава т. н. Московской Патриархии, его верования, атмосферы, царящих в этом духовном монстре. Верят или не верят в «святость» своего пути их «патриарх» и духовенство, вопрос очень трудный, на который ответить невозможно. Ведь они легко оправдывают иудинское деяние основателя их псевдоцеркви - тайный сговор с врагами Христовыми, издание его пресловутой «декларации» и принуждение подписываться под ней в невраждебности этим врагам. И ведь как-то сергиане увязывают это со служением Богу, доказывают всему миру, что они являются единственными наследниками Российской Православной Церкви (дореволюционной), духовенство которой, между прочим, сами почти уничтожили с помощью врагов Божиих - коммунистов и на место его поставили угодных этим врагам. По сей день сергиане ведут борьбу с остатком, сохранившим верность Богу, Церкви. Так что это: безумие или полное порабощение ложью до осатанения?

Сие относится к «духовенству», о каком можно сказать, что оно полностью захвачено жаждой наживы, развращено жирной жизнью, за которую как за тридцать сребреников продалось сатане. А что сказать о миллионах людей, с упрямой уверенностью шествующих за этим «духовенством»? Для них именно, сказал Спаситель: «Может ли слепой водить слепого? Не оба ли упадут в яму?» (Лук. 6, 39). И хотя некоторые утверждают, что народ не повинен в грехах их вождей, то неправда. Когда начинаешь объяснять это прихожанину храма МП, встречаешь такое нагромождение заученной сергианской лжи, такую веру в святость их патриарха, что приходится поверить утверждению: «Народ (сергианский) и духовенство (его) едины».

Остаётся только задать вопрос, не ожидая ответа: как можно верующему человеку спать со спокойной совестью, с чувством спасаемости, когда всё говорит об оставленности Богом, о пути, каким его ведут, направленном обратно от правды Божией? Разве ещё не ясно, что МП есть апокалиптическая блудница, о какой говорит ап. Иоанн: «И я увидел жену, сидящую на звере багряном (красном), преисполненном именами богохульными» (Откр. 17, 3)? Из трёх «жен», обрисованных в Откровении, только эта показана сплетшейся с богопротивным режимом - «зверем багряным», а другие показаны как прообраз Святой Церкви: жена, облечённая в солнце, из главы 12 и жена Агнца - из 19-й главы.

Когда же, наконец, этот народ научится верить Истине? Ведь особенно сейчас своевременно звучат слова о «блуднице»: «Выйди от неё, народ Мой, чтоб не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её; ибо грехи её дошли до неба, и Бог воспомянул неправды её. Воздайте ей так, как и она воздала вам и вдвое воздайте ей по делам её» (Отк. 17, 4 - 6). А как она воздала нам? Всех несогласных с ней, и духовенство, и мирян, миллионы расстреляли или уморили голодом в тюрьмах по её требованию. И безумцы надеются получить в её лоне Божию благодать и спасение? Вот уж где, действительно, верят лжи и не верят Истине!

Не меньшим, а ещё большим безумием является в этот момент призыва: «выйди от неё народ Мой», - устремляться в её смертельные объятия, что сделало духовенство РПЦЗ во главе с арх. Лавром (Шкурлой). Своим устремлением к объединению с МП оно делит с ней иудинский грех предательства Христа - тайного сговора с врагами Его. Оно оправдывает признание невраждебности к Его врагам, объявляя их кесарем, властью от Бога, как добродетель, а это уже есть призыв принять за власть от Бога грядущего антихриста, о каком сказано: «Того, которого пришествие, по действию сатаны» ( 2 Фес. 2, 9). Он же является одним целым со зверем багряным, будучи восьмым в «династии» «царей»-генсеков.

Своим соединением, или хотя бы признанием Церковью МП, иерархи РПЦз(Л) снимают ответственность с неё за всех замученных в лагерях и расстрелянных по вине её предательства, за все преследования РПЦЗ и Катакомбной Церкви, продолжающихся и теперь (к примеру, в г. Бари), за убиение Царя, в котором повинны тем, что убийц Помазанника Божия они признали властью от Бога.

Лавровские иерархи делят вину с МП в великом обмане русского народа, которая вместо обличения лжи и насилия большевистской власти благословляла строительство коммунизма, расправу с инакомыслящими. Также они принимают на себя ответственность за пагубный пример братания со всеми лжецами, иноверцами и еретиками, производимого МП активной экуменической деятельностью. Этот же экуменизм является основной составной глобализации мира в подготовке пришествия и воцарения всемирного правителя от сатаны - антихриста.

Короче говоря, ответственность за всё зло, сотворенное и творимое МП, РПЦЗ(Л) уже взяла на себя при встрече с Путиным, при визите арх. Марка Берлинского, архиеп. Иллариона и еп. Кирилла к патр. Алексию - сотруднику КГБ с кличкой «Дроздов» и с решениями на своём Пастырском совещании и Архиерейском Соборе. К этому лавровская раскольничья группировка добавила ещё свои дела погибели: соблазн всему миру, произведённый предательским расколом в единственной верной Богу Церкви и устремлением к соединению с апокалиптической блудницей.

Тридцатью сребрениками, ожидаемыми за это предательство, является признание сергиан своими в случае соединения с МП, со всем апостасийным миром, принятием в «мировое правление» экуменистов с вытекающими из этого мнимыми благами, визитами и привилегиями. Некогда Иуда Искариот поступил более порядочно, чем эти его последователи: после своего предательства он вернул сребреники заказчикам. Лавровцы же заранее начали готовить себе оправдание, зная, что Церковь будет судить их деяние. На Соборах 1994 г. и 2000 г. они стараются провести идею сближения и соединения с «блудницей» в завуалированной форме, но когда здоровые члены Церкви увидели предательство и восстали против этого, лавровцы не раскаялись, а стали производить прещения на несогласных с предательским курсом. Когда же их обличил сам Первоиерарх Митр. Виталий «Окружным посланием», они за это на своём Синоде 2001 г. издевательским отношением вынудили его заявить, что он уходит на покой, и Первоиерарх ушёл с Синода. Позднее (18 октября) Митрополит написал об этом: «…После начала первого заседания я, огорчённый, полностью оценив своё одиночество среди архиереев, ушел с собрания. На основании этого и только этого я согласился уйти на покой… я хочу ещё дополнительно заявить во всеуслышание, что как Первоиерарх РПЦЗ, я полностью отвергаю и осуждаю какое бы то ни было сближение и дальнейшее соединение со лжецерковью - МП».

Были обращения ещё многих клириков и мирян о том, чтоб архиереи с Лавром во главе на предстоящем Соборе вернулись на прежний исповеднический курс, отказавшись от всякого сближения с иудоискариотовским сборищем. Но они, наоборот, узаконили новый курс, убедив Первоиерарха ложными заверениями, что не намерены сближаться с МП. И Митрополит согласился уйти по их желанию на покой. Тогда они избирают первоиерархом архиеп. Лавра. Но тут Митр. Виталий обнаруживает, что не все архиереи в согласии с ними и что те его просто обманывают, продолжая дьявольское дело. И Первоиерарх Виталий объявляет о возвращении к власти и совместно с поддержавшим его еп. Варнавой Каннским рукополагает новых епископов, восполнив епископат.

Теперь учинители нового раскола, оправдывая себя, указывают на то, что Митр. Виталий ушёл на покой, хотя не добавляют – что «не имел права». Право это он не имел, потому что был избран Первоиерархом пожизненно. Точно так же Патриарх Тихон, попав в заключение, передал в 1922 году власть Митр. Агафангелу Ярославскому, а когда вышел на свободу, занял вновь свой пост.

Зная это, захватчики власти, как и все перешедшие в лагерь сатаны, переходят на насилие: они показали поистине небывалый пример для всех сатанистов, насильно помещая Первоиерарха в психбольницу на обследование. Потом с дракой, с нанесением Митрополиту побоев опять пытались насильно захватить его и увезти к себе, чтоб показать миру, будто он с ними. Далее лавровцы мытарят девяностотрёхлетнего старца судами, чтоб отнять у него всё достояние, какое так необходимо для остатка Церкви, сохраняющей верность Богу.

Зададим вопрос всем в безумии следующим за новыми вождями слепыми: раскольники они или раскольник Первоиерарх со своими сторонниками? Лавровцы могут доказать, что одно сделано не по регламенту, другое и т. д. Но из-за чего отказались следовать за ними Митрополит Виталий и его сподвижники? Не из-за того ли, что лавровцы свернули на иудинский путь? Они, кстати, и поныне продолжают всех уверять, что не будут соединяться с МП, так же, как некогда обманули Первоиерарха. Но тогда зачем все эти встречи, собеседования и решения на Пастырском совещании и Соборе о сближении с МП? А коли лавровцы спешно раскатывают предательский путь, то можно ли считать раскольниками оставивших их ради сохранения верности Богу? 15-е правило Двукратного Собора прямо призывает покидать таких.

Теперь многие в среде лавровцев стали протестовать открытому курсу на соединение с МП. Но вызывает досаду, что никто из них не обмолвился о правоте Митр. Виталия и иже с ним, восставших в самом начале их преступного пути. Если бы лавровцы, в исполнение своих заповедей, прекратили сближение с МП, то можно бы сказать, что Митр. Виталий был не прав. Но они неукоснительно идут избранным ими путем предательства и тем подтверждают сами приговор Божий - выпадение из Его Царства. Также доказана и справедливость приговора Первоиерарха Виталия : «От нас ушли в полное бездорожье сторонники и последователи так называемого самочинного митр. Лавра, пытающегося захватить власть в нашей Церкви… Отступники во главе с арх. Лавром не могут считаться находящимися в ограде Церкви» (Посл. 24 нояб./7 дек. 2001 г.). Это подтверждено и закреплено Архиерейским Собором РПЦЗ(В) 16 - 20 мая 2003 г.

Чем же заглушают голос совести лавровцы, если у них ещё сохранилась память о страхе Божием? Нагромождение таких ложных утверждений, как «у Митр. Виталия мало последователей» (но Царство Божие не измеряется количеством), как «не нужно было оставлять пост, а потом возвращаться» (об этом уже говорилось), и т. д., ничего не доказывает. Наоборот, каждый должен бы ответить на справедливый вопрос: если Церковь Христова может быть только единой, что мы читаем в девятом члене Символа веры, то какая из противоположных разделившихся частей является Церковью и какая сборищем сатанинским? В какой из них пребывает Дух Святой? Уж не та ли оказалась Церковью, какая устремилась на соединение с иудоискариотовской блудницей? И уж не в неё ли «ушел» Бог, оставив ту часть, какая ради верности Ему не пошла в синагогу сатаны? Неужели эти люди не видят своего безумия?!

Чреда искателей своих интересов и последователей их, однако, и на этом не прерывается. Не останавливается поток их клеветы, направленный на Святую Церковь ради оправдания себя: «И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь её рекою» (Откр. 12, 15). Здесь разумеется всестороннее преследование Церкви сатаной посредством безбожного мира, подчинившегося ему.

Но ведь и все покидающие Церковь уходят в небытие: они вступают в этот мутный поток из пасти сатаны, или по другому образному определению Спасителя, вступают в состав тех «врат адовых», каким не дано, несмотря на их старание, победить Его Церковь. Они сразу же по уходу вступают в борьбу с Церковью. Например, сергианство со дня своего рождения по сей день ведет борьбу с Церковью.

Когда наметился лавровский раскол, анти-Церковные силы стали приветствовать и укреплять его. Таким покой нарушает существование истинной Церкви, постоянно обличающей их беззаконие. Лавровцы, в свою очередь, так же по-сатанински преследуют уменьшившуюся Церковь и в первую очередь главу её - Митр. Виталия.

И вот в последние два года пополнился фронт врат адовых: отошли от Церкви так называемые лазаревцы, какие тут же вступили в борьбу с Нею, но бравируют своей верностью Первоиерарху, отвергая возглавляемую им Церковь и всячески навязывая себя Митрополиту взамен Её, невзирая на постоянные обличения и отвержения их самим Митр. Виталием.

Так кто лазаревцы, претендующие опять на полноту церковную? Возглавитель их, давший имя этому расколу, архиеп. Лазарь первую половину жизни искал священства среди катакомбников, и будучи отвергнутым всеми епископами, отправился в МП для получения сана. Там его принял и рукоположил архиеп. Вениамин Иркутский. Прослужив два года в МП, о. Лазарь направляется в катакомбы и здесь вновь принимается соискать - теперь уже епископства, но от катакомбников на запрос Синода РПЦЗ доброго свидетельства не получил. Однако через протекцию священника Дмитрия Дудко (МП) о. Лазарь сумел рукоположиться в РПЦЗ от Варнавы, еп. Каннского. Это единоличное рукоположение Синод исправил после хиротесии в 1990 г., т. к. при епископском настоловании положено возлагать руки двоим или троим епископам.

В 1991 г. еп. Лазарь возведен в сан архиеп. Одесского, и в этом же году он производит первую попытку к расколу: в Петербурге объявляется Церковное Управление РПСЦ от РПЦЗ. Синод потребовал покаяния, и вл. Лазарь отказался от этого ЦУ. Проходит два года, когда вл. Лазарь делает вторую попытку: в мае 1993 г. он подаёт заявление в Синод о выходе из состава РПЦЗ со своей епархией. В это же время совершает первую попытку раскола недавно рукоположенный еп. Валентин Суздальский. За это оба были Собором определены на покой. Вместо покаяния они создают в апреле 1994 г. в г. Суздале своё ВВЦУ в составе незаконно рукоположенных ими трёх епископов и во главе с председателем его архиеп. Лазарем. Собор РПЦЗ в ноябре 1994 г. упросил влл. Лазаря и Валентина примириться с Церковью, и они это сделали, подписав акт о примирении. Таким образом, вторая попытка «катакомбного» иерарха Лазаря устроить раскол не удалась. Однако, вернувшись с Собора, эти «деятели» опять объявили себя отделившимися от РПЦЗ. Тогда от них потребовали покаяния с обещанием, что если снова возьмутся за старое, то лишатся сана. Архиеп. Лазарь «покаялся», а еп. Валентин всё же устроил т.н. суздальский раскол. Не много ли это для вл. Лазаря в течение трёх лет, вскоре после вступления на кафедру, - три попытки к расколу?

Далее пришлось примириться со своим положением вл. Лазарю до начала бурных общецерковных событий. А в 2001 году по уходу архиеп. Лавра с приспешниками в раскол для соединения с МП архиеп. Лазарь и его келейник с детских лет - еп. Вениамин заняли двойственную позицию. Они не пошли открыто за архиеп. Лавром, боясь отхода от них верных Митр. Виталию, но и с ним полностью идти не решались, т.к. не знали: выживет ли остаток Церкви? Этим влл. Лазарь и Вениамин вывели себя из РПЦЗ. Спустя два месяца, они на запрос Митр. Виталия дали согласие быть «верными ему», однако интенсивно искали отделения от РПЦЗ(В) - т.н. автономию. Но помня о провале первых лазаревских попыток в таком направлении, влл. Лазарь и Вениамин теперь ищут как бы канонический путь: добиться благословения на это от Первоиерарха. Однако по незнанию канонов вновь впадают в раскольническую ошибку: один Митр. Виталий без Собора эти вопросы решить не может. Не принимая того, они после первой неудачной попытки исхлопотать «благословение», делают вторую - посылают к Митрополиту в Канаду иером. Иринея (Клипенштейна) пробить такое дело. На этот раз получилось: Митр. Виталий от руки написал архиеп. Лазарю записку, что благословляет создать свой синод и рукоположить ещё епископов, но далее делает дописку, что надеется на согласие с этим членов Собора.

На дописку учинители будущего раскола не обратили серьёзного внимания, и по сей день они всем внушают, что имеют благословение Митр. Виталия на создание своей Церкви, несмотря на все запреты Первоиерарха это делать. И дописка к благословению Митр. Виталия, и дальнейшие указы Первоиерарха и Синода гласят о каноническом правиле, содержащимся в «Положении о РПЦЗ», утвержденном Собором 1956 и 1964 г.г., где сказано: «Пр.11. В круг ведения Собора Епископов входят:

е) Открытие епископских кафедр, закрытие их и изменение границ епархий…

ж) Избрание, назначение, перемещение, увольнение на покой и награждение епископов».

Но никакие указы и ссылки на каноны уже не могли остановить лазаревцев. Они одно продолжают твердить, что Первоиерарх их благословил, что его держат в плену и не допускают к Митрополиту их (добить до конца?) и т. д. В начале августа 2002 г. лазаревцы без ведома и согласия Первоиерарха и других епископов абсолютно неканонически рукополагают четырёх «епископов» и тем отделяются от РПЦЗ(В), прикрываясь голословной верностью только Первоиерарху при всём игнорировании его указов.

Теперь «деятельность» лазаревцев по обеливанию себя и по обливанию грязью Святой Церкви у всех на виду. Даже более пожилой» их сораскольник Валентин Суздальский проявляет меньшее старание в борьбе с Истиной.

На что ещё нужно обратить внимание: все эти отколовшиеся от Церкви части оказались по разные стороны Её и не могут контактировать между собой.

Так, появлялся ещё один "деятель" с братией - протопресв. Виктор Мелехов, некогда лишенный сана за участие в бостонском расколе в 1987 г., перешедший к старостильникам-грекам, потом вновь вернувшийся в 2001 г. в смутное время в РПЦЗ(В), и вновь объявленный мирянином за раскольничьи выступления. С ним лазаревцы не пошли на контакты, хотя в своих кляузах на РПЦЗ(В) использовали мелеховские измышления («Послание 12-го совещания»). Возмутительно, что священники, победившие искушения лавровщины и лазаревщины, из-за каких-то обид на некоторых иерархов РПЦЗ(В) подались за Мелеховым, дважды лишённым сана, «из варяг в греки»! Они покинули ту Церковь, какая выстояла все испытания в верности Богу и Православию, какой дано не быть побежденной «вратами ада», какой определено восстанавливать устои Российской Церкви и возрождать Россию на монархических основах. А грекам наши интересы чужды. Грех же оставления Церкви, держащейся в истине и верности Православию, одинаков с расколом. Пасомые священников, перешедших из РПЦЗ(В) к грекам, хотя и очень незначительные, проявляют безумие, следуя за ними.

И это ещё не конец. Виднейший иерарх в остатке Церкви архиеп. Варнава (Прокофьев), какого считали знаменем исповеднической линии, в считанные дни 2003 г. резко изменил направление, поддавшись влиянию единомышленного с раскольниками-лазаревцами своего окружения, вошел в противление всем остальным епископам и Первоиерарху РПЦЗ(В), стал проводить курс на оправдание раскольников и изгнание стойких их противников. За это, согласно решению всех епископов РПЦЗ(В) во главе с Первоиерархом, вл. Варнава определён на покой со снятием звания Заместителя Митр. Виталия. Этот иерарх, склонившийся к противлению Церкви, вместо покаяния стал проявлять чисто раскольничью направленность: прещения на обличителей своего отступления, сколачивание партии приверженцев. Находится для него нива, на какой вл. Варнава проводит теперь свою жатву, обращаясь к священникам отторгнутой от него епархии с призывом следовать за ним. Опять делается расчёт на безумцев, на создание раскола.

Теперь можно задать прямой вопрос к главным расколоучинителям - к каким «святым» идеалам они намерены вести поверивших им? Ведь всякий, выставляющий себя для избрания на какой-либо пост, непременно провозглашает свою программу. Один лишь «вождь пролетариата», узурпировав власть посредством октябрьского переворота с помощью одураченных посулами масс, строил свою пропаганду на обливании грязью всего существующего в стране. Когда же довёл народ до голода и людоедства, решил несколько отступить назад и заявил: «Идя к власти, мы не имели никакой экономической программы».

Эти расколоначальники так же не могут предложить ничего положительного, кроме своих маленьких правд, обвинения Церкви в ошибках, обливания грязью противников.

Что может быть более положительного, более насущного, чем предсказанное святыми отцами восстановление Святой Руси на монархическом основании? А для этого требуется не разбегание ради шкурных интересов, обид и своих правд, но сплочение рядов с привлечением к содействию всех патриотических сил. И тогда Господь, видя благие устремления наши, будет содействовать нам.

+ Епископ Виктор (Пивоваров)


Добавить комментарий


© 2009-2017 eshatologia.org. Сайт Архиепископа Виктора (Пивоварова).
При перепечатке материалов активная ссылка на сайт www.eshatologia.org обязательна.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Союз образовательных сайтов Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru