Рассылка


Если вы нашли ошибку на странице, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите на клавиатуре Ctrl+Enter

Календарь

Сегодня Завтра

Комментарии

ДВОЕМЫСЛИЕ МИТРОПОЛИТА АНТОНИЯ (ОРЛОВА)

«Ум его забрел в лабиринты двоемыслия. Зная, не знать; верить в свою правдивость, излагая обдуманную ложь; придерживаться одновременно двух противоположных мнений. Понимая, что одно исключает другое, и быть убежденным в обоих; логикой убивать логику; отвергать мораль, провозглашая ее;... забыть то, что требуется забыть. И снова вызвать в памяти, когда это понадобится, и снова немедленно забыть, и, главное, применять этот процесс к самому процессу - вот в чем самая тонкость: сознательно преодолевать сознание и при этом не сознавать, что занимаешься самогипнозом... Этот процесс должен быть сознательным, иначе его не осуществишь аккуратно, но должен быть и бессознательным, иначе возникнет ощущение лжи, а значит, и вины...

Двоемыслие означает способность одновременно держаться двух противоположных убеждений... Говорить заведомую ложь и одновременно в нее верить, забыть любой факт, ставший неудобным, и извлечь его из забвения, едва он опять понадобился, отрицать существование объективной действительности и учитывать действительность, которую отрицаешь, - все это абсолютно необходимо. Даже пользуясь словом "двоемыслие", необходимо прибегать к двоемыслию. Ибо, пользуясь этим словом, ты признаешь, что мошенничаешь с действительностью; еще один акт двоемыслия - и ты стер это в памяти; и так до бесконечности, причем ложь все время на шаг впереди истины... »

(Джордж Оруэлл, «1984»)

 

Многие явления для несведущих в тайных замыслах и действий злых сил или остаются непонятыми, или раскрываются гораздо позже. К таким явлениям относится и следующее: в мае 2009 года митр. Антоний, являвшийся до недавнего времени Первоиерархом РосПЦ, сознательно благословил убеждённого сталиниста В. В. Квачкова, а 19 февраля сего года вдруг вздумал предать Анафеме его кумира – Сталина. Хотя, не так давно за его любовь к Сталину мне пришлось предать анафеме его самого, в числе других его соратников, за вхождение с ними в сборище, ставящее своей целью возвращение Сталина-2 и возрождение «православного» социализма и сталинизма. Казалось бы, куда лучше, если бы митр. Антоний вразумился, покаялся и повернул в обратную сторону от этого сатанизма? Но здесь, к сожалению, покаянием и не пахнет. И все это лучше осветить сначала в хронологическом порядке:

Избрание архиеп. Антония (Орлова) Митрополитом Всероссийским было связано с его заверениями в любви к России и обещаниями вскоре переехать в Москву управлять РосПЦ. Однако, в ноябре 2008 года на вопрос: «Собирается он или нет переехать в Россию?», он ответил: «Нечего мне там делать», а на вопрос: «Почему нет Ваших посланий к российской пастве, последовал претенциозный ответ: «Там все хамы! Зачем мне писать этим хамам?!». И почти два года он «управлял» российской паствой из Америки - молчанием. На просьбы о созыве собора - отмалчивался. Не малое влияние на него стала оказывать дочь Татьяна Орлова – его нынешний секретарь, связанная по сей день близкой дружбой и перепиской с раскольником А. Кузнецовым - личным секретарём Дамаскина (Балабанова). А также, его советница-прихожанка профессор Гарвардского университета США. Всем известно, что такой пост там могут занимать только причастные масонскому закулисью. Поэтому последний приезд мит. Антония в Россию, так или иначе, мог быть связан с планами заинтересованных масонских правящих кругов Америки. Их планам вполне подходило устремление Русского народа на возвращение социализма, сторонниками которого являются архиереи РосПЦ Стефан (Бабаев) и Афанасий (Жюгжда). Им, в свою очередь, требовалось заполучить лишь благословение движения Квачкова и Екишева высшим авторитетом Первоиерарха, выдавая его за благословение всей Церкви.

И вот 12 мая, вечером, меня извещает по телефону Секретарь Синода еп. Афанасий (Жугжда) о том, что 19 мая в Вятке состоится богослужение и сразу после Литургии начнется собор под председательством митр. Антония. Назавтра последовал звонок от самого митр. Антония, правда, адресованный еп. Афанасию, но случайно, по ошибке попавший на меня. Пришлось известить меня о том же. Признаюсь, мне это показалось не только странным, но и противным. Похоже, он не хотел меня извещать, но так уж получилось с путаницей телефонов. У меня на это время, заранее было назначено много треб, к тому же я чувствовал недомогание, да и уложиться в такой срок с приездом в Вятку – было немыслимо. Я ответил: «Ваше Высокопреосвященство, я, наверное, не успею приехать, в связи с занятостью». Ответ был для меня неожиданно радостным: «Вот и хорошо! Фактически намечается не собор, а просто встреча и беседа». Следовательно, в планы его деяний не входила встреча со мной. Я не поехал, хотя еп. Афанасий усиленно настаивал. Уже в этом обнаруживаются их разные планы при взаимной заинтересованности в созыве «собора». Орлов приехал для выполнения задания – «освятить» своим авторитетом готовимую социалистическую смуту, цель которой потопить Россию в крови - это их объединяло, а потому моё присутствие на Соборе для него было излишне, как противника их устремлений. Но, архиеп. Стефан и еп. Афанасий очень хотели бы на Соборе надеть на меня узду – цензуру, чтоб запретить мне обличать ереси, в какие они уклонились за последние два года: распутинщину, диомидовщину, социализм. И действительно, без меня «собор» в Вятке ограничился кратким собеседованием ни о чем.

Вечером того же дня митр. Антоний внезапно поменял свои планы и срочно уехал из Вятки в Москву, где встретился с лидером НОМП - «Народного Ополчения Минина и Пожарского» В. Квачковым, у которого временно остановился на несколько дней. Там же он встретился и с другим лидером такой же ура-патриотической группировки ПБ - «Пара Беллум» Ю. Екишевым. Его и В. Квачкова митр. Антоний благословил на деятельность от лица всей Церкви. Позднее он стал говорить, что Ю. Екишева и В. Квачкова он благословил только лично, а не их движение, потому как нашлись прихожане РосПЦ, которые разоблачили их псевдопатриотическую деятельность, и особенно были противниками книги Екишева «Россия в неволе», уголовного склада. И опять же, не понятно, как можно благословить лидера, не благословляя его движение? Им лично, как простым мирянам, благословение не так уж и требовалось. Да и стоило ли Первоиерарху лететь из Америки в Россию, чтоб лично благословить одного-двух мирян? Еще позже (в декабре) митр. Антоний в разговоре с прихожанином Вятского храма, ушедшего за ним в раскол к сталинистам, говорил опять неправду, что «благословил лично В. Квачкова», а не его «Ополчение», хотя чуть раньше (в августе) при всех заявлял, что «сознательно благословил «Народное Ополчение», потому, что Квачков называет себя монархистом». Об этом благословении трезвонят и архиеп. Стефан, и Квачков и Екишев, возглавители этих революционных сборищ, готовящих переворот в стране и ратующих за возвращение «православного» сталинизма.

Вскоре митр. Антоний уехал из России, с его слов, в Румынию, чтоб окрестить там двух человек. Через два месяца митр. Антоний вернулся в Россию продолжать свое «духовное» окормление революции. Два архиерея Стефан и Афанасий давно уже окормляли руководство «Пара Беллум» Екишева и «Народное Ополчение» Квачкова. Теперь полностью влился в союз сталинистов и митр. Антоний.

Нельзя сказать, что митр. Антоний не понимал, что делал и был «введён в заблуждение» коварными сталинистами. Перед самым приездом в Россию прихожане о. Олега Прокопова - помощника архиеп. Стефана в его революционной деятельности, написали ему «Обращение» от 16 мая с просьбой запретить в церкви революционную пропаганду Квачкова с прославлением социализма, ведизма и сталинизма. Они предоставили Митрополиту неопровержимые свидетельства прокоммунистической деятельности полковника в отставке В. В. Квачкова, его Заместителя – В. А. Задерея как одного из основателей КОБ «Мёртвая вода» и движения «К Богодержавию», идеолога СССР-2 Максима Калашникова и их ближайшего соратника Ю. Екишева. Заключительные слова их обращения к Митрополиту были такие: «Дело в том, что эти люди исповедуют открыто коммунистические взгляды... Ждём Вашего ответа, владыка! Ждём его, как последнюю нашу надежду. Вы один можете остановить творящееся безумие...». Но их протест был проигнорирован, или возможно разминулся в пути с митр. Антонием. Хотя, следует заметить: через месяц, 22 июня, те же прихожане обратились к мит. Антонию с повторным обращением, на которое получили подтверждение и краткий ответ от него: «Надеюсь быть в Ст. Петербурге через шесть недель. Мы должны встретиться и серьёзно поговорить. Божие благословение. +М.А.».

Накануне этого обращения, 21 июня 2009 года произошло ещё одно важное событие. На площади Восстания в Ст. Петербурге, в гостинице «Октябрьская» состоялась презентация книги В. Квачкова «О военной доктрине и русской армии» и книги Екишева «Россия в неволе». Среди присутствующих главными действующими лицами на этой встрече были архиереи Стефан и Афанасий, как бы освещающие это революционное движение от лица церкви. После выступления Квачкова, стали раздавать его книгу и книгу Екишева «Россия в неволе». Мои единомышленники, также, раздали несколько экземпляров моей книги богословского содержания «Начало и конец». Присутствующие архиереи пытались воспрепятствовать этому, т. к. тематика не является «военной и революционной». Кстати надо сказать, 2000 экземпляров этой книги пролежали у еп. Афанасия более года и ни один экземпляр не попал в руки его прихожан. Не удивительно. Содержание моей книги – антисоциалистическое и антисергианское, а это не соответствовало его убеждениям. Выступление Квачкова на презентации, также, было большевистской и социалистической окраски с призывом к свержению нынешней власти и установлению в России «православного социализма».

12 июля 2009 года было написано другое «Открытое Обращение» Митрополиту по поводу его благословения движения «Парабеллум» Екишева и «Ополчения» с просьбой запретить распространение донельзя безнравственной уголовщины в книге Екишева «Россия в неволе». О том, что «Обращение» дошло до Митрополита, прихожан известила его секретарь - дочь Татьяна Орлова. Это «Обращение» было подписано другими лицами, также прихожанами о. Олега, и что примечательно, без знания о прежних двух обращенииях других мирян. В нем значились слова: «В настоящее время, всем верным чадам Российской Православной Церкви говорится, что все это делается, организуется и проповедуется от Вашего имени – по «благословению Митрополита Антония». На осень планируется вооруженный конфликт в г. Москве против правительства России, которое, как известно, еще в большой силе, что, несомненно, вызовет подавление восставших, возможно приведет к кровавым жертвам и горю их близких. Но самое главное вызовет ответную реакцию Правительства, которое запретит нахождение Российской Православной Церкви на территории РФ вплоть до уголовной ответственности, подведя эти действия под статью «терроризм».

12 июля, в тот же день, в рамках презентации своих книг Владимир Квачков и Юрий Екишев приехали в Краснодар, где была запланирована очередная встреча с читателями. После презентации, оба появились в Славянске с целью повлиять на казачество своими революционными воззваниями, о чём мне тут же сообщили казаки. В связи с этим, Екишев и Квачков были вынуждены встретиться и со мной. Состоялся продолжительный разговор. С Екишевым я познакомился впервые, хотя с Квачковым встречался неоднократно, когда он приезжал в Славянск один. Ранее, я был с ним во многом согласен, т.к. он выдавал себя за «православного монархиста». Но сведения, дошедшие из Москвы и С-т. Петербурга, а также выступления Квачкова на людях и в СМИ, раскрыли что он большевик-сталинец, прикрывающийся, в нужный момент, личиной православного монархиста. Поэтому разговор вращался вокруг этой темы. Я заявил прямо: «Если вы будете проповедовать монархию и готовиться к возрождению ее, - я с вами. Но так как вы призываете к возвращению социализма, а он, по пророчествам, должен вернуться только при антихристе, то я ваш противник». Квачков заявил: «Что монархия? За нее по опросу всего лишь 10%», т. е. с такими силами власть не захватишь. На этом мы и остановились, не найдя согласия.

5 августа, митр. Антоний, как обычно внезапно и втихую, объявился на день в Ст. Петербурге, якобы, для «беседы» с прихожанами Сретенской общины по поводу их «Открытого Обращения» против Квачкова и Екишева. Архиеп. Стефан тут же послал ему в помощь несколько воркутинских «братков» с другого прихода, которых митр. Антоний прихватил с собой для поддержки как свиту. Разговор был подобен спору. «Братки» стояли горой за Митрополита, в то время как прихожане требовали от него прямого ответа: «Да или нет: было или нет благословение Митрополита от лица Церкви В. Квачкову с его «Ополчением» и Ю. Екишеву с его «Пара Беллум»?». Он постоянно увиливал, стараясь отвести разговор в сторону на протяжении пяти часов. Тогда ему передали мое второе «Обращение» к Собору от 5-го августа (такого же содержания), которое, вначале, он категорически отказался принять из рук одного из моих посыльных, но потом был вынужден взять его от хозяйки квартиры, также подписавшей «Открытое Обращение» прихожан, куда он приехал на «беседу». Прочитав моё послание, митр. Антоний встал и торжественно объявил при всех: «Да, я сознательно благословил это движение, потому что Квачков верующий монархист. Он встал передо мной на колени, и я его благословил». На вопрос прихожан о «захвате власти» и «возможном кровопролитии», он кратко ответил: «Никакого кровопролития не будет», но подчеркнул, что с одним лишь условием - если он пойдёт впереди вооруженной толпы в белом клобуке и с посохом в руках. Никаких свидетельств, разоблачающих Квачкова и Екишева, даже самых неопровержимых, он слышать не хотел, и принимать был не намерен, находя, видимо, в тот момент не выгодным для себя.

На следующий день, 6 августа, митр. Антоний издает «Указ», что 9 августа будет Архиерейский Собор где-то под Москвой. Цель назначения даты для явки в течение двух дней, без Повестки дня Собора - для меня не понятна. К тому же, накануне двух знаменательных для меня событий: 7 августа - кончина моего наставника исповедника и чудотворца Якова Аркатова, 8 августа - день памяти преп. Феодосия Северокавказского – исповедника. Место проведения «собора» не указывается. Еп. Афанасий указал место приезда: вокзал, где меня встретят и повезут в неизвестном направлении. Но, кто встретит? Не известно. Быть может их воркутинские «братки»? И куда повезут? Тоже тайна. На настойчивые требования указать место собора я получил отказ. К тому же, в своих обращениях я не раз предлагал расширенный Собор в Славянске, на который также должны приехать священники и миряне, не согласные с «благословением церкви» в лице одного Первоиерарха прокоммунистической деятельности Квачкова и Екишева. Поэтому прежде созыва Собора необходимо разрешить вопрос направленности Церкви для мирного разрешения текущих вопросов. Целью внезапного созыва собора явно было узаконение «православного социализма» от лица РосПЦ, как уже постоянно высказывалось Квачковым на митингах в Москве, в Питере, в Краснодаре и других городах России. В «Ополчении» же состоят и эти иерархи, втихую благословившие и также борющиеся за «православный социализм», что тоже, как и «святой сатанизм». Призыв к свержению власти насильственными мерами звучал из уст всех этих «вождей». Я написал новый протест их устремлениям и отказался ехать «на деревню к дедушке».

10 августа митр. Антоний издает новый «Указ» о том, что я должен покаяться (в чем, не знаю), и что ради меня он переносит собор на два с половиной месяца: «Из истории мы знаем, что когда некоторые архиереи были заражены ересями и другими духовными недугами, то последующие Соборы с любовью наставляли своих собратьев на истинный путь». Какую ересь он нашел в моих убеждениях - по сей день не известно.

Далее, 11 августа, он издаёт ещё один «Указ» о передаче Синодального сайта РосПЦ архиеп. Стефану. За что? Не сказано. Единственная причина передачи сайта Бабаеву, которую можно было тогда предположить – их возмущение моими антисталинскими, антикоммунистическими и антисоциалистическими статьями: «Опять вождизм» и «О христианском и не христианском социализме»?

17 августа последовал повторный «Указ» о передаче Синодального сайта РосПЦ Бабаеву, на сей раз - явно в отместку за публикацию статей. Позднее, злобная реакция митр. Антония на публикацию моей статьи «О православном сталинизме» на Синодальном сайте подтвердила, что смысл «Указа» о передаче сайта архиеп. Стефану – запретить Пивоварову обличать Сталина, коммунизм и социализм от имени РосПЦ. После моей статьи против Сталина, митр. Антоний тут же перехватил его в свои руки, сделав англоязычным. Зачем? Не понятно. Вскоре сайт стал мёртвым и не использованным. Первой публикацией на нем появился (через полгода) «Указ» митр. Антония с анафемой на Сталина - втихую, в самом глухом уголке сайта, в разделе с английским названием, где его никто не увидит, по всей вероятности, чтобы благословленные им сталинисты никогда эту анафему Сталину там не нашли?! И в то же время, чтобы можно было сказать: «Я же предал анафеме Сталина».

В тот же день, 17 августа я написал третье «Обращение» к митр. Антонию, в котором просил указать на «сомнительные места» в моей книге и конкретно сказать: в чём ересь? В этом же обращении указал ему, что навешивание клейма «еретик» без указания ереси – страшный грех. К тому же, спустя два месяца, при личной встрече с митр. Антонием в Славянске 23 октября, он сам же сказал, что не знает в чем ересь. В обращении от 17 августа, я повторил своё требование: «В заключении, еще и еще раз обращаю Ваше внимание на то, что уже не раз было указано в моих ответах и обращениях к Вам по поводу созыва Собора и настаиваю включить в повестку дня предстоящего Собора вопрос о направленности Церкви, осудить пропаганду Квачкова, отстраниться от него, а также осудить движение и сайт «Пара-Беллум» с его лидером Ю. Екишевым, его книгу «Россия в неволе» и отмежеваться от его революционных устремлений. Собор должен осудить чудовищную ересь «православного социализма», как религию антихриста, а Вы, как Первоиерарх, благословивший это движение, должны признать публично свою ошибку и забрать свое благословение этой коварнейшей из всех ересей!». В ответ опять на долгое время молчание. Он явно набирал силы, но не на покаяние, а… на борьбу со мной, с моими убеждениями, подыскивая себе союзников. Но созывать Собор для этого он не хотел, потому, как я требовал созвать его в Славянске с присутствием священников и мирян, сторонников и противников ереси, и всех свидетелей их беззаконий. Им же важнее было теперь замести следы втихую, один на один.

Шло время... Уже более месяца после моего 3-го обращения и ни звука – гробовое молчание, а тем временем ересь социализма пропагандируется, ура-патриоты активизируются на погибель России.

19 сентября я вновь пишу обращение к митр. Антонию – четвёртое, и все с теми же требованиями: созыв расширенного Собора и всегласное осуждение социализма. И опять молчание и со стороны митр. Антония и двух других архиереев. Они спешат ткать свои сети по захвату власти. После того, как псевдопатриотическая деятельность Квачкова и Екишева вышла наружу и многие возмущены неправедным благословением Митрополита, созывать открытый Собор им уже не выгодно.

Наконец, 23 октября, по возвращении с треб в 8 часов утра, в доме, где я живу при церкви, я лицезрею вдруг перед собой Митрополита собственной персоной и двух епископов, разложивших на столе в столовой, в моё отсутствие, «обличительные» документы на меня. Картина была не из ординарных - как снег на голову. Началось сразу с чтения митрополитом цитат из моих обращений к нему, как бы порочащих его «святость». На каждое «обличение» митр. Антония, типа: «Ты пишешь, что я благословил «Ополчение» Квачкова, направленное на свержение власти и возвращение социализма, но Квачков сказал мне, что он монархист, и я видел у него в квартире иконы», мой ответ был такой: «Спаситель сказал, что дьявол всегда рядится в ангела света. Как же вы не обнаружили во всех его выступлениях призыв к установлению социализма, с добавлением для приманки не вяжущегося названия «православный»? Однако, по описанию этого «православного монархиста» и его подручных - это должен быть диктаторский режим с чертами, присущими только кровавому социализму. К тому же, еще до тюремного заключения Квачкова, он призывал вернуть останки Сталина в Мавзолей и поместить туда атрибуты Гагарина, с названием: «Мавзолей Ленина, Сталина и Гагарина». Ответ был: «Это было давно, а теперь он изменился». И так продолжалось до 4 часов дня, после чего они удалились также же мгновенно, как появились, так и не найдя на меня компрометирующего материала. Но и сами, не смотря на мои веские аргументы, от «благословения» сталинистов не отказались, так и не признав себя неправыми. Было видно, что у них большая надежда на захват и дележ большой власти, а ради этого, по их убеждениям, можно попирать любую правду. И опять началось молчание по отношению к правде и усиленная пропаганда социализма на их сайтах и встречах.

Однако в борьбе за торжество Православия я и мои единомышленники тоже не сидели, сложа руки. За это время были открыты два сайта: мой личный Эсхатология - eshatologia.org и полностью восстановлена работа нового Синодального сайта РосПЦ - rusoc.org с ценными материалами и документами, обличающими социализм как антихристианское лжеучение. На разоблачение революционных устремлений псевдопатриотов и социалистов написаны мной статьи «Опять вождизм» и «О христианском и не христианском социализме» наряду с трудами против социализма священномученика Иоанна Восторгова «Социализм при свете Христианства» и других авторов. Наконец пришло время, когда творцы революционной смуты и кровавой бани для России открыли свои еретические античеловеческие убеждения в полной красе и показали своё истинное лицо.

21 ноября на сайте «Пара-Беллум» Екишева и Бабаева появилась обширная программная статья В. Квачкова под названием: «Сталин сегодня: русский православный социализм». Вся статья Квачкова преисполнена хвалой Сталину, вперемешку с какой-то дикой религиозностью и псевдопатриотизмом. Цель этой городьбы - возвращение беспощадного социалистического режима, прикрытого личиной православности. Из всего набора измышлений Квачкова следует прочитать, хотя бы, одну-две цитаты:

«Надо вспомнить, что в переводе с греческого «монархия» - единовластие. Сталин – единовластный правитель советской империи, красный монарх, советский Государь. Наше покаяние перед Сталиным – возвращение его праха в Мавзолей на Красной площади!».

«Какой социализм, какое государство и общество строил бы И. В. Сталин в 21 веке, исходя из положений духовных ценностей православия и положений русского национализма? Нравственные требования к повседневной жизни достаточно очевидны и не требуют каких-либо разъяснений. Однако для реализации в государственном управлении в современных условиях требуется поистине жесткий сталинский характер. Думается, что «национальный проект» по борьбе с коррупцией на первом этапе обошелся бы Сталину в 30000 рублей, исходя из коммерческой стоимости одного патрона к автомату в 30 рублей и необходимости расстрела первой тысячи взяточников и казнокрадов».

Спрашивается: Неужели всё воцарение квачковцев ограничится лишь тысячью расстрелянных? Нет, он далее сам же говорит о, возможно, неудачном выборе во власть и «чистках»: «В конце концов, можно будет потратить дополнительно еще 30000 рублей». А далее – без конца, как и было в годы сталинщины.

Митр. Антоний, прочитав его статью, видимо «восхитился»: «да он, и действительно, святой православный монархист?!» Во всяком случае, после таких откровенных заявлений Квачкова, он так и не написал протест сталинизму и не обличил его кумира – Сталина и проповедуемую им жестокость. Он этого не сделал и после поданного по этому поводу уже пятого моего обращения – так и не признал свою вину. Вместо ответа Митрополита, на официальном сайте Екишева «Пара Беллум» публикуются ещё три статьи поддерживающие взгляды Квачкова: 24 ноября – статья подлинного сталиниста М. Калашникова (Владимира Кучеренко), 25 ноября – статья еп. Афанасия, 6 декабря – «Доклад архиеп. Стефана». В них, кучей мишуры в религиозном тоне, они стараются покрыть эффект от высказываний Квачкова.

Статья еп. Афанасия от 25 ноября 2009 г., вынудила меня написать 3 декабря «Последний призыв» ко всем трем иерархам с указанием 4-х дневного срока для их ответа об отношении их к статье Квачкова и к сталинизму. В случае прежнего молчания я пообещал приступить к борьбе с квачковскими измышлениями и к публикации моей статьи на интернете «О «православном» сталинизме», которую переслал в прикреплении для просмотра. Ответа на «Последний призыв» не последовало. Вместо ответа, на сайте «Пара-Беллум» появился «Доклад архиеп. Стефана», в котором он с подчеркнутой откровенностью всенародно подтвердил благословение Митрополита:

«Благословение нашей Церкви, лично от нашего Первоиерарха, Митрополита Московского и Всероссийского Антония (Орлова), есть и у В. В. Квачкова. Владыка Антоний лично благословил и его, и все движение Народного Ополчения. Все три епископа Российской Православной Церкви разделяют патриотическую идею и дали свое благословение Народному Ополчению…».

И после этого объявления митр. Антоний, наверное, будет продолжать доказывать, что он благословил только лично Квачкова?! Относительно заявления: "Все три епископа Российской Православной Церкви...", никто не понял - куда подевался четвертый? По правде, надо бы написать: «Только три епископа разделяют... и дали своё благословение Народному Ополчению». Следовательно, они без меня «соборно» - «все три епископа» - шагнули на этот иудинский шаг, зная, что дать благословение сталинизму – я на такое не способен и никогда не пойду.

Минули дважды по четыре дня, указанные в моем ультиматуме трем епископам, и 11 декабря 2009 г. я делаю «Оповещение», в котором выражаю полное отвержение их социалистических идей и обличаю просталинские устремления митр. Антония (Орлова), архиеп. Стефана (Бабаева) и еп. Афанасия (Жюгжда) с тем, чтоб не подпасть под анафему советской власти (социализма) патриарха Тихона и Собора, утвердившего ее в 1918 г., и так же под анафему Собора РПЦЗ 2004 года на сергиан и большевизм. К этому призываю всех верных чад РосПЦ.

12 декабря свящ. Владимир (Царегородцев) из г. Вятки оповещает своего еп. Афанасия о выходе из под его омофора и просит меня принять его к себе. То же делает 15 декабря и свящ. Сергий (Кашенцев) из Тулы. 18 декабря я публикую в интернете свою статью «Три царства», в которой за благословение сталинизма предаю митр. Антония, архиеп. Стефана и еп. Афанасия АНАФЕМЕ, в виду того, что для предания анафеме этой злейшей ереси Собор уже не может быть собран. И опять, от них лишь гробовое молчание.

20 декабря, в подтверждение моих слов в статье «Три Царства» и сталинской политики трёх архиереев-сталинистов, благословивших Квачкова, на канале НТВ в эфир выходит передача «Сталин с нами» о личности Сталина в истории. Один из выступаюших в защиту Сталина был полковник В. В. Квачков. Здесь он уже перед миллионами зрителей показал себя ярым сталинистом.

И вновь, со стороны Митрополита двухмесячное молчание. Лишь 22 февраля, после серии исповеднических статей и доклада митр. Виталия (Устинова), поставленных на обоих наших сайтах в честь 100-летия его рождения, анафемы коммунистам Патриарха Тихона и моей статьи «О чине Торжества Православия», опубликованной в интернете утром 19 февраля ко дню Православия, он ставит задним числом, в самом темном, не читаемом уголке своего англоязычного сайта «Указ» об анафеме «Владимиру Ленину, Иосифу Сталину и прочим гонителям веры Православной…», разместив эту информацию исподтишка в разделе с английским названием «Deсrees». Быть может, чтобы те же сталинисты, которых он публично благословляет на сайте «Пара Беллум» не смогли увидеть, как в то же время на другом сайте он же предаёт их и анафеме? Явно теперь он почувствовал, что теряет лавры «святости» после 11-ти «Обращений» и неоднократных оповещений о его присоединении к сталинистам. Однако на открытое исповедание антисталинизма и антисоциализма и на полный разрыв со сталинистами Стефаном Бабаевым, Афанасием Жюгждой, В. Квачковым и Ю. Екишевым он пойти не может, т. к. теплится ещё надежда на возможный захват власти ими и дележ её меж собой. И в этой дележке Орлов надеется получить ещё большую власть и великую славу героя, к которой стремился, быть может, всю свою жизнь.

Также в оправдание себя и «обличения» меня в «неправде» он чрез свою дочь и Секретаря Татьяну Орлову присылает 27 февраля в рассылке, адресованной почему-то только мне, фоторепортаж богослужения митр. Антония, будто бы снятый в момент произнесения им анафемы Сталину. Что это? Покаяние? Но там нет ни слова в добавление к фотографиям от него. Ближе всего это «доказательство» того, что я будто бы лжец: ведь он против Сталина. В таком случае, если он не сталинец и не революционер, ищущий любыми путями захвата власти и самопрославления, если он раскаивается в ошибке, то он должен принести достойный плод покаяния. Он – учитель нового Израиля и должен знать, каким должно в данном случае быть покаяние. Он соблазн произвел публичный, его именем, его благословением пользуются враги русского народа, готовящие гибель России, и покаяние его должно быть только публичным. Лев Толстой, произведший публичный соблазн, хотел произвести тайное покаяние, да не был к этому допущен Богом: по дороге скончался. Способен ли он на покаяние? Об архиеп. Стефане (Бабаеве) и об еп. Афанасии (Жюгжде) можно сказать однозначно: они не могут раскаяться, так как считают себя героями, революционерами, какими чувствовали себя всю жизнь и шли в церковь ради достижения власти и славы. Да посрамит их Господь!

+ Архиепископ Виктор (Пивоваров)


Митрополит Антоний (Орлов), благословляет деятельность "Пара Беллума" и "Народного ополчения"

Митрополит Антоний (Орлов), благословляет деятельность "Пара Беллума" и "Народного ополчения"


Подробнее здесь...


Комментарии  

 
#1 Александр 03.03.2010 00:41
Быть может Господь попустил архиеп. Антонию это искушение, чтобы с его покаянием Церковь обрела может даже самого ревностного архипастыря?

Хоть история и имеет случаи возвращения покаявшихся членов Церкви в раскол, неужели это может стать препятствием?

Цитата:
На помощь твою надеюсь, Господи!
Цитировать
 
 
#2 Василий 03.03.2010 14:24
Дай Вам Бог, Владыка, крепости духовной и телесной в борьбе с врагами Православия и русского народа! Выражаю слова благодарности за Ваш труд!
Цитировать
 
 
#3 Алексей 03.03.2010 22:34
Антоний Орлов ПУБЛИЧНО благословил оккультистов, ведистов и сатанистов и до сих пор не признал свой ошибки.

С мая по декабрь 2009 года, в течении восьми месяцев, Архиепископ Виктор увещевал митр. Антония признать свою ошибку и принести ПУБЛИЧНОЕ раскаяние за данное им благословение Народному Ополчению и Пара Беллум. Он напсал Олову 8 обращений с требованиями признать вину (ошибку), созвать открытый Собор и осудить коммунистов, сталинистов и социалистов в лице подавшихся им архиереев Стефана Бабаева и Афанасия Жюгжды, но Орлов, по своей гордыне и явной зависти к архиеп. Виктору, никогда теперь не признает своей чудовищной ошибки, которую он совершил. Страшно двуличный человек и Бог ему судья!
Цитировать
 
 
#4 Алексей 03.03.2010 22:35
(продолжение комментария - Алексей)

Следующая информация была послана Орлову ещё в мае 2009 года на его рассмотрение, так что когда Орлов благословил движение Квачкова и Екишева, он всё это прекрасно знал и нет ему никаких оправданий. Ему осталось только ПУБЛИЧНОЕ раскаяние и сердечное извинение перед архиеп. Виктором, притом - ПУБЛИЧНОЕ! А свою "анафему-исподтишка-Сталину" Орлов и все три архиерея должны, прежде всего, опубликовать на всех сайтах, особенно на ПАРА БЕЛЛУМ и НАРОДНОЕ ОПОЛЧЕНИЕ - там, где они опубликовали своё же им БЛАГОСЛОВЕНИЕ, иначе эти архиереи и сам же Орлов, как и благословлённые им сталинисты, попадают под собственную АНАФЕМУ:

ссылки по Задерею: - главред "Знание - Власть!"

www.trinitas.ru/rus/doc/avtr/00/0126-00.htm
www.znanie-vlast.ru/
narodpolk.org/user/Zaderei/ (нажмите "посмотреть все публикации" - он там автор всего)

ссылки по Калашникову: - этот к КОБ не относится, КОБовцы все вокруг Квачкова, а этот с Екишевым, но их друг - держу в руках газету "Знание - Власть!" с его статьёй
mk.3project.info/
m-kalashnikov.livejournal.com/
ru.wikipedia.org/wiki/ Кучеренко,_Владимир_Александрович
- (он же)
pbrus.org/ - сайт Екишева, наберите в поиске "Калашников" и увидите, что он там тоже автор половины всего


КОБа в целом: у нас есть еще диски с их записями - могу предоставить, если найду...
kpe.ru/
kob-inform.ru/

Интервью Квачкова:
www.comstol.ru/Komm/2008/138.html
moskprf.ru/content/view/1168/2/
zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/06/635/35.html

плюс нашелся текст доктрины этого самого ополчения, якобы созданого в 2008-2009, на этом сайте:

if-iipnya.narod.ru/
if-iipnya.narod.ru/index1.html
текст также прикрепляем, интересен, в первую очередь титульный лист такие же доктрины от того же года есть еще на 3 сайтах, имеются также и принтскрины

по Квачковой:
zhensovet.info/content/view/61/40/
zhensovet.info/
narodpolk.org/news/100-vstrecha-nadezhdy-mixajlovny-kvachkovoj.html#comment


Алексей
Прихожанин РосПЦ
Цитировать
 
 
#5 Галина 03.03.2010 23:51
Цитирую Александр:
Быть может Господь попустил архиеп. Антонию это искушение, чтобы с его покаянием Церковь обрела может даже самого ревностного архипастыря? Хоть история и имеет случаи возвращения покаявшихся членов Церкви в раскол, неужели это может стать препятствием?


Вот именно, что - ПОКАЯНИЕМ! Пока что никакого покаяния от Антония Орлова нет. Вместо осознания своей вины и раскаяния, одни только интриги, двойственность во всём, игра в прятки и, как справедливо заметил архиеп. Виктор в своей статье - поразительное ДВОЕМЫСЛИЕ. У А. Орлова было 8 месяцев на ПОКАЯНИЕ и искреннее признание своей ошибки и вины. И где оно, покаяние-то? Владыка Виктор справедливо сказал "Он – учитель нового Израиля и должен знать, каким должно в данном случае быть покаяние. Он соблазн произвел публичный, его именем, его благословением пользуются враги русского народа, готовящие гибель России, и покаяние его должно быть только публичным. Не нам его учить, он лучше должен знать: согрешил, покайся; согрешил публично, соблазнив других - так и покайся публично. Что здесь непонятного-то? Всё очень просто. Его ПУБЛИЧНОЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ СТАЛИНИСТАМ по сей день находится на сайтах [Пара Беллум] и [НО] Квачкова, а вот его "Указа" с АНАФЕМОЙ СТАЛИНУ и ИЗВИНЕНИЙ перед архиеп. Виктором там, что-то, пока не найти. Поразительное лукавство и хитрость.
Цитировать
 
 
#6 Единомышленник 04.03.2010 00:05
Цитирую Василий:
Выражаю слова благодарности за Ваш труд!


Присоединяюсь к Василию и выражаю архиеп. Виктору глубочашее признание и благодарность за все его труды и терпение. Тяжело, когда свои же "собратья" продают и предают: "Кругом измена, трусость и обман" - всё, что можно сказать после прочтения статьи о двоемыслии Орлова и тех переживаниях, которые испытал владыка Виктор за последнее время. Это истинный исповедник. Да укрепит его Господь. Многая лета!
Цитировать
 
 
#7 Прихожанин РосПЦ 04.03.2010 00:19
Не понятно, а почему Антоний Орлов всё время молчал и ни разу не ответил архиеп. Виктору на его обращения к собору? Почему не поддержал архиеп. Виктора? Если Орлов опубликовал Аанафему Сталину (пусть даже и задним числом, пусть и без покаяния, пусть даже и исподтишка) - это значит, что он, как бы, пусть и тайно, но на стороне архиеп. Виктора, а не Стефана и Афанасия. Они же не опубликовали афанфему Сталину, а продолжают выступать с Квачковым и Екишевы. Тогда почему Орлов поддержал их, а не владыку Виктора? Почему не осудил Квачкова и Екишева? Что за игра? Почему так и не ответил на обращения мирян? Почему молчал? Молчанием предаётся Бог.

Антоний предал не только Бога, но и своего собрата и всех нас. Чем же он тогда лучше лавроиуд?
Цитировать
 
 
#8 Алексей 04.03.2010 08:18
Цитирую Прихожанин РосПЦ:
Не понятно, а почему Антоний Орлов всё время молчал и ни разу не ответил архиеп. Виктору на его обращения к собору? Почему не поддержал архиеп. Виктора?


Как почему? Знамо дело. Власть для Антония Орлова, похоже, дороже правды. Вот и всё. Очень просто. Ради собственной славы он готов благословить хоть самого сатану, только чтобы дорваться до высшей власти. Антоний попал под собственную анафему, благословляя Квачкова, который буквально на днях заявил, при чтении Постановления:

«...Собрать под знамёна Народного Ополчения все наиболее решительные силы всей России вне зависимости от принадлежности к политическим партиям и течениям. Вот было выступление, замечательное было выступление, Гейдара Джемаля... Джемаля Гейдара Джахидовича... председателя Исламского Комитета. Многие не поняли почему? Православный батюшка ... (т.е. Стефан Бабаев - авт.)... и наш человек, который... ну,... радикальный Исламу... ДА ВМЕСТЕ МЫ ЗДЕСЬ в РОССИИ ! И у нас одна угроза! И то, что нам удалось здесь собрать – вот здесь вот ! – и ИСЛАМ, и ПРАВОСЛАВИЕ, и АТЕИСТОВ, и КОММУНИСТОВ, и МОНАРХИСТОВ – это и есть суд Народного Ополчения!... кто не понимает ещё этого?!... Всё флаги делят ... Д О Л Б О П Л Ю И !!.... Прости Господи!...»

Гейдар Джемаль - известный русофоб. Исламский МАРКСИСТ. Это же сатанисты в чистом виде. Стефан Бабаев и Гейдар Джемаль объединились вместе. Антоний всё это знал и благословил человека, заявляющего: "нам удалось здесь собрать – вот здесь вот ! – и ИСЛАМ, и ПРАВОСЛАВИЕ, и АТЕИСТОВ, и КОММУНИСТОВ, и МОНАРХИСТОВ – это и есть суд Народного Ополчения!"

Что на это можно ещё сказать? Без комментариев. Вот что благословил Антоний Орлов.
Цитировать
 
 
#9 Алексей 04.03.2010 08:41
Вот, полюбуйтесь как Орлов "покаялся" за своё БЛАГОСЛОВЕНИЕ "Ополчения" Квачкова и ПБ Екишева.

Он не только не покаялся, наоборот - на сайте Екишева открыт даже форум под названием "Иерархи Российской Православной Церкви, Первоиерарх - Митрополит Антоний, архиепископ Стефан, епископ Афанасий - благословили деятельность движений Народное ополчение и Парабеллум. Здесь ответят на вопросы владыки Стефан и Афанасий.

www.pbrus.org/forum/topic_709/1

Тут же и у меня возник вопрос: Почему там нет "указа" Антония Орлова с анафемой Сталину?

Вместо этого Стефан Бабаев отвечате на вопрос от 7 февраля:

www.pbrus.org/forum/topic_709/2

-- "Владыка, Здравствуйте... Второй вопрос. Недавно произошло Благославление НОМП. Это очень знаменательное событие. Кое кто отметил,что Квачков В.В. придерживается ещё и Сталинской линии и Благославления не заслуживает. Я Русский Националист и мне не безразлична Судьба моей Родины - России. Также я придерживаюсь Сталинской линии. Я не считаю, что Сталинисты и все остальные, кому не безразлична Судьба нашей Родины России, не заслуживают Благославления. Для всех нас, не очень верующих, а есть и люди совсем не верующие и других Вероисповеданий борьба за Россию считается долгом. Что, Вы, скажите по этому поводу.
Спасибо".


ОТВЕТ Бабаева просто потрясающий - нарочно не придумаешь:

-- Мы считаем, что не надо делить русских на сталинистов, николаистов, владимиристов, на красных и белых, и так далее. У нас сейчас одна беда и один враг. А кого благословлять или не благословлять - это решает Церковь в лице своей иерархии. А если же вопрос канонического плана - то он решается соборно. (Сообщение отредактировал Архиепископ Стефан - 7 февраля 2010 19:12)

+++

Спращивается, вопрос БЛАГОСЛОВЕНИЯ Антонием Орловым и двумя архиереями РосПЦ СТАЛИНИСТОВ - это как понимать? Это вопрос канонического плана или нет? За последние 2 года из-за Антония Орлова не состоялось ещё ни одного Архиер. Собора. Почему? Ведь только это уже НЕ канонично со сороны Орлова, не говорю о Сталине и его предательском благословении ярого сталиниста Квачкова.
Цитировать
 
 
#10 Галина 04.03.2010 21:43
Цитирую Алексей:
ОТВЕТ Бабаева просто потрясающий - нарочно не придумаешь: -- Мы считаем, что не надо делить русских на сталинистов, николаистов, владимиристов, на красных и белых, и так далее.


или, к примеру, выступление Квачкова: "нам удалось здесь собрать – вот здесь вот ! – вот здесь вот ! – и ИСЛАМ, и ПРАВОСЛАВИЕ, и АТЕИСТОВ, и КОММУНИСТОВ, и МОНАРХИСТОВ..."


Хитрецы, однако. А сами так ведь и не сказали к кому они сами-то относятся? К примеру Стефан, к кому он себя относит: сталинистам, николаистам, владимиристам, красным, белым...?

Судя по его ответу, скорее всего к анархистам? Во всяком случае это явно подразумевается.
Цитировать
 
 
#11 Прихожанин РосПЦ 05.03.2010 08:05
А кто такой Гейдар Джахидович Джемаль?

Что-то имя у него не русское какое-то и что общего у него с Квачковым, Екишевым и "православным " Стефаном Бабаевым? Не понятно.
Цитировать
 
 
#12 Единомышленник 05.03.2010 08:15
[quote name="Алексей"][quote name="Прихожанин РосПЦ"]Квачков: «Православный батюшка ... (т.е. Стефан Бабаев - авт.)... и наш человек, который... ну,... радикальный Исламу... И то, что нам удалось здесь собрать – вот здесь вот ! – и ИСЛАМ, и ПРАВОСЛАВИЕ, и АТЕИСТОВ, и КОММУНИСТОВ, и МОНАРХИСТОВ – это и есть суд Народного Ополчения!... кто не понимает ещё этого?!... Всё флаги делят ... Д О Л Б О П Л Ю И!

Посмотрел это выступление Квачкова на Пара Беллум:

www.pbrus.org/main/340-oficerskoe-soveshhanie-reshenie-i-postanovleniya.html

Квачков - типичный СОВОК. Страшные слова сказал про то, что они собрали "вот здесь - и ИСЛАМ, и ПРАВОСЛАВИЕ, и АТЕИСТОВ, и КОММУНИСТОВ, и МОНАРХИСТОВ Сколько в этом человеке злобы?! Он от злобы только что не матом всех готов крыть, еле ведь сдерживается. Страшный человек.
Цитировать
 
 
#13 Владимир Родионов 20.03.2010 11:49
Всё идёт по Писанию. Последние времена, когда останется верными Христу Богу один епископ и один диакон. Остатки русского народа при этом будут свидетельствовать открытое воцарение антихриста в так называемом "Храме Христа Спасителя", под сладкие молитвы "святейшего" Кирилла.
Цитировать
 
 
#14 Annabella 27.09.2011 19:15
для меня очень сложно здесь переваррить всю полученную информацию,так как лично знакома с вышеперечисленными лицами и являюсь прихожанкой в России у владыке Афанасия в Италии у митрополита Антония. Во-первых меня поразило такое панибратское отношение к Первоиерарху Русской Православной Церкви,который после предательства епископов зарубежной церкви при присоединении их к МП, находится в тяжелейших условиях и речь идет о самом выживании нашей Церкви Русской Православной,вернее того малого стада которое от нее осталось.Разрушить и это? и с чем останемся? По-моему владыко Пивоваров не доконца во всем разобрался и наговорил очень много лишнего.Владыке Антонию через год будет уже 80 лет и он совсем не рвется к власти как тут вы написали,он хочет сохранить тот остаток что ему дал Господь,а его епископы не могут между собой иметь мира и любви во Христе,введя в соблазн нас,простых верующих.Из личного моего общения с владыкой могу сказать что он не благословлял никакие движения.Квачков В.В.сделал фотографии в неведении вадыки Антония в момент когда он к нему пришел встал на колени и просил его(его лично) благословить и в этот момент были сделаны фото компромитирующие митрополита Антония которые потом были обубликованы без его ведома вместе с портретьм Сталина. Владыко Афанасий он никогда не был за православный коммунизм или социализм,он монархист и за монархию,так как сама с ним беседовала по этому вопросоу когда на исповеди поделилась моей проблемой с моей подругой которая себя называет православной коммунисткой на что владыко мне сказал,что коммунизм это богоборческая сущность и уж никак несовместима с православием.Митрполит Антоний постоянно ездит в Россию и окормляет свою паству в России но у него есть много паствы и в Венесуэлле и в Греции и в Америке и в Румынии и теперь в Италии,поэтому он не может нас всех бросить и переехать на постоянное жительство в Россию,но в России он находится чаще чем у нас за границей,после того как он объездит всех своих чат и даст нам причастие он тут же летит в Россию, и он действительно настоящий отец своим чадам и готов даже ради одного человека лететь на другой конец земли чтобы и его причастить. Все что вы тут написали меня огорчает и незаслуженно и неправдиво. Собор митрополит собирается скоро созвать. А как вы владыко Пивоваров собираетесь служить вне подчинения митрополиту Антонию? Что как Диомид создадите свой "синод"??? Может хватит уже расколов??? Смиритесь и вы и не нападайте на митрополита Антония а станьте его помощником. Митрполит Антоний монархист и никогда сталинистом не был покайтесь в этой клевете. Мир нужно сохранять нам всем в эти нелегкие апокалиптические времена.Митрополит Антоний совершенно не лезет в политику кто и что делает,он заботится о сохранении РосПЦ,а фото,что вы тут выставили с Юрой Екишевым сделана в домовой церкви епископа афанасия где Юра поет в хоре и является там прихожанином,и нормально,что своего прихожанина митрополит Антоний благословляет,но поражает как это фото выставлено здесь в сосем другом умысле и который конечно не соотвествует действительности. Владыко Виктор может вы к власти рветесь? Трех иерархов сейчас оговорили а вы значит у нас один праведник? Может соберитесь на Соборе и обсудите там все ваши вопросы, скоро он ведь будет собираться,только в мирном духе собирайтесь,в духе мира и любви христианской.Хватит нас,простых верующих сводить с ума вашими дурными примерами между иерархами и если вы не способны между собой достичь единомыслия и быть в едином духе то чему вы нас сможете тогда научить? Дайте нам пример вашей смиренной христианской любви,а то сейчас что ни поп то богослов,а молитвы и нет. Митрополит был у нас в Италии и я видела перед собой истинного православного пастыря,который держит строжайший пост и непрестанная молитва,я впервые в жизни встретила пастыря такой духовной высоты смирения и любви.Всем бы иерархам быть таким как он
Цитировать
 
 
#15 иерод. Иона 28.09.2011 20:54
Аннабелла, согласен, вы вполне достойная духовная дочь своего первоиерарха и своих преданных анафеме епископов. Дерзкой наглой лжи вы у них действительно хорошо научились.

То, что ваши коммунисты-епископы каждому вешают лапшу на уши, нам еще три года назад было лучше вас известно, и под окормлением вл. Виктора находятся сейчас множество свидетелей этой их двоякой лжи. Монархистам они говорят, что они монархисты, коммунистам, что коммунисты. Когда начинаешь копаться глубже, оказывается, что сталинизм и монархизм для них понятия равнозначные, а социализм советский – и тот, что они проповедуют, различаются только идеологией, которая в их «истинном» социализме должна быть «православной». Я своими ушами слышал, как Квачков и Екишев заявляли вл. Виктору, что они «за социализм, а не за монархию, т.к. за монархию только 10 процентов», и то что их поддерживают митрополит, епп. Афанасий и Стефан. В другой раз к владыке Виктору являлся сам митрополит, с епп. Афанасием и Стефаном, которые в его присутствии за столом пытались пудрить мне мозги социализмом. Митрополит тогда сам заявил вл. Виктору что он благословляет и поддерживает Квачкова и его движение, т.к. он, будто бы монархист. Владыка привел ему несколько свидетельств, что это не так, но он не хотел и слушать. Через два месяца после этого Квачков написал статью «Сталин сегодня, русский православный социализм», а архиеп. Стефан и Афанасий на их форуме уже успели множество раз подтвердить, что они полностью его поддерживают в этом, и что их благословил на это митрополит. На всех последних выступлениях Квачкова, где он с трибуны проповедует сталинизм, и коммунизм, также в зале присутствовали епп. Стефан и Афанасий и только одобряли его речи, они же и постоянно участвуют в его митингах, печатаются на его сайте… Екишев сам заявил, что поддерживает сталинизм Квачкова, он же на своем сайте разместил и приведенную выше фотографию, в которой сам же написал: «фотография того самого Митрополита Антония (Орлова), благословляющего деятельность "Пара Беллума" и "Народного ополчения"».
ekishev-yuri.livejournal.com/17197.html

Прихожане архиеп. Стефана рассказали о том, что симпатии к коммунизму и советскому строю он высказывал им задолго до 2009 г. и это всегда их смущало. После целого года полемики на обращения архиеп. Виктора, священников и прихожан РосПЦ, митрополит Антоний отвечал полным игнорированием фактов и во всем оправдывал сталинистов. И делал это только потому, что действительно считал, что сталинист-Квачков завоюет власть, и сделает его патриархом всероссийским, и МП заменит РосПЦ. После того, как эпопея Квачкова провалилась, митрополит конечно поспешил заверить некоторых недовольных Квачковым прихожан, что он Квачкова не благословлял, в то время как Квачковцы и епп. Стефан и Афанасий продолжают выступать от имени РосПЦ на сайтах «народного ополчения» и «парабеллум». Полтора года назад иерей Владимир обратился к митрополиту Антонию с открытым обращением
www.eshatologia.org/548-obrashenie-iereya-iz-viatki-k-mitropolitu-antoniyu-orlovu.html
на которое до сих пор нет никакого ответа. Если митрополит отказывается от своего благословления Квачкову и его движению, что ему мешало за эти два года сказать об этом во всеуслышание? Только, то что он еще надеется на победу Квачковцев и поэтому хранит гробовое молчание, выжидая, чья сторона победит. Перед тем, как предать его анафеме вл. Виктор делал ему и еп. Афанасию несколько обращений, однако в ответ на все из них последовало гробовое молчание. На последнее ультимативное обращение также не последовало ответа.
www.eshatologia.org/454-opoveshenie-arhiepiskopa-viktora.html
Чтобы добиться ответа Владыка позвонил Антонию в США, однако тот, когда услышал владыкин голос, стал просто молчать как рыба, несколько минут. А когда ему перезванивали – уже не брал трубку. Только после этого, когда в Церкви уже открыто, при поддержке епископата, проповедовалась антихристианская ересь, владыка принял решение предать нечестивцев анафеме.

Вы подло клевещите на вл. Виктора, хотя все факты говорят против вашей клеветы. Злоба и ложь наполняют ваш комментарий, а ваши обвиняете истинную Церковь в «недостатке любви и смирения», как это всегда делали подобные вам отступники. И среди сергиан можно найти много противников коммунизма, и оппозиционеров, однако разве это делает им честь, если они все же оправдывают свое священноначалие в их предательстве и не покидают лжецерковь?

Я уже не говорю об остальной вашей клевете и лжи, которую разбирать даже не вижу смысла. Мы, конечно не такие «святые» как вы и ваш митрополит. И слава Богу!
Цитировать
 
 
#16 иерод. Иона 01.10.2011 08:07
Наша дискуссия продолжилась здесь:
www.eshatologia.org/648-spasenie-rusi-v-vozvrashenii-monarhii.html
Цитировать
 
 
#17 Николай 28.10.2013 22:26
Его ПУБЛИЧНОЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ СТАЛИНИСТАМ по сей день находится на сайтах [Пара Беллум] и [НО] Квачкова

Напишите, где конкретно можно найти это благословение! Имею ввиду ссылку на ресурс.На указанных сайтах. Спасибо!
Цитировать
 
 
#18 иерод. Иона 29.10.2013 20:46
Уважаемый Николай, в статье и комментариях уже есть все необходимые ссылки. Непонятно, что еще вам нужно? В журнале Екишева, есть наверное ваш или чей то чужой комментарий:
«Спрашиваю, ибо хочу для себя лично уяснить: имеют ли епископы РосПЦ(А) к вашей организации или это просто "утка".
То всё таки, есть ли письменное благословение? И какие теперь у вас отношения с ними?»
Если хотите знать почему м. Антоний сам лично не опубликовал на своем сайте благословление «Народному Ополчению» и «Пара Беллуму», то причина весьма проста. Когда он приезжал в Славянск, то сказал вл. Виктору: «пока мы к ним (Квачковцем) присоединяться не будем. Если у них все получится, то мы открыто присоединимся к ним, а если нет, то окажемся в стороне». Благословление же он им дал. На запрос наших Питерских прихожан (с точными доказательствами сталинизма Квачковцев), м. Антоний даже привел в пример св. Николая Японского, благословлявшего Японцев на войну с Россией в 1905 г. А епп. Стефан и Афанасий так вообще открыто пропагандировали благословление ими тремя Квачкова и его сталинского движения.
Цитировать
 

Добавить комментарий


© 2009-2017 eshatologia.org. Сайт Архиепископа Виктора (Пивоварова).
При перепечатке материалов активная ссылка на сайт www.eshatologia.org обязательна.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Союз образовательных сайтов Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru