Рассылка


Если вы нашли ошибку на странице, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите на клавиатуре Ctrl+Enter

Календарь

Сегодня Завтра

Комментарии

ТРИ ЦАРСТВА

Три различные силы действуют в этом мире, три разные царства пребывают в нем. Спаситель в притче о плевелах сравнивает мир с полем, засеянном Господом «пшеницей» - сынами Царствия. Но ночью пришел враг рода человеческого и посеял между ними плевелы – сынов лукавого. И определено было двум инородным сущностям сопребывать до скончания мира.

Третье царство – мир сей Спаситель назвал «полем». Но это не аморфное безжизненное пространство, а планета, заселенная землянами от сотворения мира, развивающаяся по своим естественным законам. Будучи не просвещенным светом учения Христова, этот мир руководствовался своими измышленными учениями, житейской мудростью, рожденной необходимостью выживания. Создавались естественные религии, строились философские системы. Однако нельзя сказать, что этот мир был предоставлен сам себе и развивался не зависимо от влияния Божия и с другой стороны – врага Его дьявола. Промысел Божий всегда был направлен на ограждение людей от окончательного разложения. Но в мир с восстанием сатаны вошло зло и борьба с ним. И дьявол не был удален от мира, но постоянно развращающе воздействовал на него, и потому Спаситель называет его «князем мира сего»: «Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон» (Ин.12,31). И перед распятием в саду Гефсиманском, он вновь говорит: «Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего» (Ин.14,30).

Дьявол в момент искушения Христа в пустыне дерзает похваляться и предлагать Ему свои условия: «Возведя Его на высокую гору, дьявол показал ему все царства вселенной во мгновение времени, и сказал Ему дьявол: тебе дам власть над всеми сими царствами и всю славу их, ибо она предана мне, и я , кому хочу, даю ее; итак, если ты поклонишься мне, то все будет Твое. Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано, Господу Богу Твоему поклоняйся, и ему одному служи» (Лук.4,5-8).

Так что же, дьявол лжет как обычно? И не только… Дьявол много преуспел своей разлагающей деятельностью. Ап. Иоанн говорит: «Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле» (1 Иоан.5,19). «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего» (2,15-16). И ап. Иаков говорит о развращенности мира: «Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдовиц и хранить себя не оскверненными от мира» (Иак.1,27). «Прелюбодеи и прелюбодейцы! Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом мира, тот становится врагом Богу… Итак, покоритесь Богу; противостаньте дьяволу, и убежит от вас» (Иак. 4,4.7). И что мог мир предложить людям? Житейскую мудрость, философские измышления ни к чему не приводящие? Все это суета сует. Ап. Павел пишет: «Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну. Где мудрец? Где книжник? Где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие? Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих» (1 Кор.1,19 -21).

Итак, происками сатаны мир был развращен настолько, что даже языческие мудрецы приходили к мысли, что если Бог не спасет мир, то он потонет в собственной крови. Некогда уже было, что мир потоплен был водой при Ное за развращенность. Царство мира сего было всегда склонно охотнее принять дьявола, но не Бога. И всегда мир был таким по причине греха прародителей, и таким остается до сего дня.

Но Бог дал обетование еще первым людям Адаму и Еве, что «семя жены» будет попирать голову семени змия, т.е. родится потомок по линии «жены», Который спасет мир от погибели, предуготавливаемой дьяволом. Всем нам известно, что мир сей не имеет оправданного смысла существования, если не для подготовки к переходу в вечное бытие. Получение от Бога возможности по смерти и воскресении из мертвых иметь вечный путь восхождения из силы в силу, мы называем словом «СПАСЕНИЕ». Но дать спасение людям может только сам Творец через «перетворение», обновление естества, в корне испорченного дьяволом и первородным грехом. И Бог совершает это из великой милости к этому падшему миру.

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез него» (Ин.3,16-17).

К сожалению, последователи Христа, призванные к спасению не всегда понимают, что это такое. Одни видят в этом непонятном явлении прощение грехов и получение тепленького места в раю. Другие жаждут спасения от скорбей и болезней, для чего надо ходить в храм и поститься. Третьим нужен успех в бизнесе, предпринимательстве.

Лишь немногие видят в слове «спасение» перерождение в новую тварь для вечного совершенствования. И опять же перерождение видят многие в одном покаянии, в решимости жить по Богу, в совершенствовании себя. Было время до падения Адама, когда сущности имели «спасение» в безмятежном возрастании к лучшему. Но этот путь был Богом изменен, попущением войти в мир злу и борьбы с ним. Путь спасения в связи с этим был искривлен. Теперь спасение получают те, которые в борьбе со злом и скорбями возненавидят зло, мир во зле лежащий, и возлюбят Царство Небесное, вечное совершенствование во благе, пребывание с Богом. Иудеи не приняли Христа, потому что он не обещал им счастливую земную жизнь, а понятие о Царстве Небесном они вместить не могли. Партия саддукеев вообще отвергала воскресение из мертвых и, следовательно, вечный путь совершенствования. И фарисеи, хотя и признавали воскресение, но обетование пришествия Христа связывали с временной земной жизнью. Целью же воплощения Сына Божия, как мы знаем, является дарование людям вечной жизни в Царстве Небесном. Об этом очень ясно говорит Спаситель Пилату:

«Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было царство мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда… Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего» (Ин.18,36.37).

Но кто мог вместить слово сие в то время? Даже ближайшие ученики Его ждали восстановления царства Израильского, а не чаяли Царства Небесного. Для того, чтоб охватить умом эту глубочайшую истину, нужно быть одухотворенным – под Благодатью Святого Духа, но до Его сошествия на святых Апостолов, тайну сию мало, кто мог постигнуть. Для того, чтоб представить себе пред своим мысленным взором Царство Небесное, надо было хорошо знать тайны бытия мира – призвание всех существ к вечному совершенствованию в Боге. В этом весь смысл существования тварного мира. До пришествия Христа в мир, и возвещения Им о Царстве Небесном, мало кто знал. Знали святые Божии люди чрез учение Пророков, но не в полноте. О людях того времени сказано:

«В мире был, и мир чрез него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли» (Ин.1,10-11).

Начинает проповедь о Царстве Небесном уже Иоанн Предтеча:

«В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф.3,1).

Сразу же по выходе на всемирную проповедь Христос Спаситель призывает всех:

«С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф.4,17). «После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие» (Мк.1,15). «Идите наипаче к погибшим овцам дому Израилева; ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное» (Мф.10,6-7).

Итак, основой проповеди Христовой явилось возвещение прихода Царства Небесного, а уже далее крестная смерть, воскресение являются как бы исполнением этой цели. Открыт путь человеку к вечному восхождению, некогда прерванный грехопадением первых людей. Мир сей, живший по законам животного существования, водимый самолюбивыми похотями и разными заблуждениями, не мог принять проповедь Христа, но в основной массе противился ей. Особенно этому содействовал дьявол с своим обольщением. Языческие верования мира не являлись пустым звуком, но сопровождались разными чудесами ложными от лукавого. Там рождалась вера в пифий и оракулов, в шаманизм и предсказателей – волшебников. Весь уклад жизни был построен на выработанных веками свободных рыночных отношениях, и там, где были справедливые правители, было процветание жизни. Народ, казалось бы, не очень нуждался в своем «спасении». И целью воплощения Сына Божия не являлось избавление народов от нужд житейских, но только раскрытие врат в Царство Небесное. Даже в момент пред крестными страданиями при помазании миром женщиной, в ответ на реплику Иуды, что можно бы продать миро и раздать нищим, Спаситель ответил:

«Оставьте ее; она сберегла это на день погребения Моего. Ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда» (Ин.12,7-8).

Со времен сатанинской переоценки качеств и подпадении под его власть всех земнородных, начиная от Адама, люди стали более самолюбивыми, истину подменили ложью, Благодать от Бога заменили земными удовольствиями. И когда Спаситель им стал проповедовать возврат к высшим святым ценностям, то это не укладывалось в их мозгу. Поэтому Господь говорит Ученикам:

«Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мира, то мир бы любил свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир» (Ин.15,8-10). «И Я пришел не Сам от Себя, но истинен Пославший Меня, Которого вы не знаете. Я знаю Его, потому что Я от него, и Он послал Меня. И искали схватить Его, но никто не наложил на Него руки, потому что еще не пришел час Его» (Ин.7,29). «Вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидит, потому что я свидетельствую о нем, что дела его злы» (Ин.7,7).

Итак, явлено противопоставление: мир с материальными временными устремлениями – квартирант в Божием доме, который не намерен освобождать квартиру по истечении времени. Как плод во чреве матери, не захотевший покидать чрево после 9 месяцев, хотя ему проповедано о переселении в жизнь иную. И разумные сущности:

«А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые не от крови, не от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились» (Ин.1,12-13).

Однако, достаточно ли того, что уверовали в жизнь вечную и стали совершенствоваться во спасение? – Нет. Спаситель перед вознесением на небо обещает послать Духа Утешителя, который восполнит Его учение Апостолам, и дает обетование:

«Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во вся дни до скончания века. Аминь» (Мф.28,19-20).

Задачей последователей Христовых является не только приуготовление себя к жизни вечной, но еще и построение Царства Божия на земле. К тому же призвание их победить зло на земле. Спаситель говорит ап. Петру:

«Симон же Петр, отвечая, Сказал: Ты – Христос, Сын Бога Живаго. Тогда Иисус сказал ему в ответ : блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; и Я говорю тебе: ты – Петр (Камень), и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного; и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах» (Мф.16,16-19).

В этих словах Спасителя видим, что миссия Церкви Христовой не только в приготовлении себя для будущей жизни, но царствовать на земле, разрешая все жизненные вопросы. Однако власть Церкви направлена не на жизненные вопросы, но на духовные, хотя с заботой и о земных нуждах человека. В последние дни распространилась в «церковных» кругах новая ересь: царебожество, согласно которой непогрешимым является «Помазанник» Божий – Царь, а остальной весь мир существует как бы для него. Согласно же Христова учения и установления, Церковь, проявляя свою заботу о мире, которому надлежит совершенствоваться и спасаться, усматривает установление на земле Царства от Бога – Православную Монархию, как среду, способствующую к исполнению Завета Христа. В ветхозаветные времена царская власть имела первостепенное значение, т. к. не было Церкви Божией и не ставилось целью постижение именно Царства Небесного. Царство мира сего на земле, хотя является силой, но пассивной. Спаситель назвал его «полем», на котором Он посеял пшеницу – сынов Царства Небесного. Когда процент «сынов» Царства превысил предельную значимость в мире, Господь попустил им взять власть над миром сим и установить вспомоществующую силу, для удобного восхождения к Небесному Царству - Православную Монархию. С IV века по XIX Церковь Христова пребывала в спокойном, даже властвующем положении в мире. На то было смотрение Всемилостивого Бога. Спаситель пред распятием сказал Ученикам, что они будут рассеяны в момент Его крестного подвига: «В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир» (Ин.16,33). Ни царство мира, ни даже Православная Монархия, служащая Царству Небесному на земле, не являются самодовлеющей силой, ни даже самоцелью существования, но всего лишь способствующей для спасения людей средой. Поэтому объявлять непогрешимым Царя, главой Церкви Христовой - есть подлинная ересь.

Изобретателем новой ереси явился светский человек из старообрядцев, по крови же, явно, еврей М. Бабкин. Ее подхватили А.Кузнецов с своим воспитанником «митр.» Дамаскиным (Балабановым) и еп. Диомид (Дзюбан)(МП), которые раскатали эту ересь до полного абсурда: с 1917 года по их утверждению Церкви больше не существует, Поместный Собор – разбойничий, т. к. не защитил Царя. Остались «истинными» архиереями только они, имея преемство с петровских времен, хотя один получил епископство в РосПЦ, а другой в РПЦ МП. Всю вину за трагедию 1917 года эти «мудрецы» возлагают на духовенство Российской Церкви и на «развратившийся» народ. Однако они не хотят видеть, что виновником развращения народа и отхода от любви к Монархии духовенства, является в первую очередь сам Царь и, особенно, Царица. Духовенство, со времен Петра I, требовало освобождения Церкви из под светской власти Царя. Но, однако, до последнего дня к Царю с докладом не мог явиться Председатель Священного Синода, но только поставленный от Царя Обер-прокурор – светское лицо. Даже при виде грядущей катастрофы Царь не отказался от своей власти над Церковью. Мало того, так по маловерию своему и Царицы Александры они так и не могли вверить себя и своего Наследника Алексия в волю Божию, но держали возле себя слугу сатаны Гришку Распутина, которого использовали враги для борьбы со Христом и Его Церковью. Да и отрекаться от Престола и своего народа Царь Николай не имел права, особенно в смутное время, и тем более – за малолетнего сына. Поэтому новые еретики царебожники «митр». Дамаскин (Балабанов) и «еп». Диомид (Дзюбан) мною, оставшимся до конца верным Христу и Православию архиепископом Российской Православной Церкви (Тихоновской), предаются АНАФЕМЕ!

Теперь же вопрос ставится: где Церковь? Спаситель сказал, что Церковь Его не одолеют врата ада. В другой раз Он говорит: «Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?» (Лук.18, 8). В настоящий момент мы видим полное отступление от истины. Однако надо всегда помнить, что мы живем не только для вечного совершенствования, но еще и для борьбы и победы над злом. А в этом преломлении открываются очень многие непонятные явления. О вере во всем мире можно уже с уверенностью сказать: на всех углах земли глашатаи: гряди антихрист, почва уже готова! Мне довелось видеть еще царство сатаны на земле - большевистский режим с его социалистической системой. 74 года царствовал сатана на Руси, всеми методами насилия уничтожал веру Христову, руками, некогда распявших Христа, устроил геноцид Русского народа. И это с удивительной ясностью было представлено в пророчествах за две тысячи лет.

«Вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим… И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый дьяволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним… Горе живущим на земле и на море! Потому что к вам сошел дьявол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени» (Откр.12,3.7-9.12).

И только полные духовные слепцы не могли узреть в лице КРАСНЫХ БОЛЬШЕВИКОВ большого красного дракона. Они могли видеть свои страдания, видели гонимость за веру, но не узрели предсказанных времен, не видели сатану за всеми этими явлениями и его верную силу, которую ап. Павел назвал «тайной беззакония» уже в действии с его времен. Слепцы не рассмотрели третье царство на земле, основанное дьяволом в ХХ веке. И вот теперь борются они за возвращение его вновь на многострадальную Русь. В предсказаниях Апокалипсиса это третье царство помечено образом трех темных сил: 1. зверя, выходящего из моря, царствующего в лице семи своих представителей – генсеков партии большевиков, потом на время исчезнувшего: «зверь… был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится» (Отк.17,8).

2. Другая сила царства сатаны помечена образом «другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим и говорил как дракон. И он сделает то, что всем, малым и великим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя или число имени его. Число его шестьсот шестьдесят шесть» (Откр.13,11.16-18).

И опять, слепец в этом описании не увидел предсказания о насажденной в мире сей насильственной сатанинской системы – социализма. Вместо этого ему бросается в глаза и завораживает цифра 666. Американская протестантка Мэри Стюарт Рэлф даже узрела в штрих-кодах и ИНН эту цифру и объявила, что это печать антихриста. И это великое «откровение» баптистки разнесли по всему миру. Безумный мир! Эти люди не увидели того, что Сталин является «зверем», выходящим из земли, или точнее – его первым «рогом». Они не увидели, что его социализм – система распределиловки: кому можно покупать и продавать, а кому нельзя, убийственно для миллионов людей сработавшая в 1932 году чрез установление социалистической карточной системы, была предсказана за две тысячи лет приведенным выше текстом. Неужели так трудно увидеть, что мир сей, царство мира строились естественным порядком на основе рыночной экономики и не имели ничего привносного. И Царство Небесное, обосновавшее в мире сем способствующую среду – православную монархию не произвело внедрение насильственной системы, оставив свободные рыночные отношения. На насилие же и обольщение, как видим, способен только дьявол. Горе живущим на земле! Социализм, видимо, отработанный во всех бесовских мирах, где может быть «равенство» при отсутствии собственности, при упразднении деторождения, система тотального насилия имеет как бы естественный порядок. Но когда он внедряется в земных условиях под какой бы то ни было украшающей приманкой, есть тотальное зло, система всестороннего насилия. Насильственное свержение прежней власти и разрушение свободного естественного развития общества, рыночных отношений. Также социализм несет насильственное внедрение своей системы распределиловки, уравнивания на основе отнятия имущества, принудительного труда и лишения элементарных прав. Человек превращается в насельника скотного двора, где вырешается элитой стойло, корм и пойло для быдла. Если в Божием мире все стремятся сделать приятное и полезное ближним, послужить им, то в дьявольском мире все наоборот: каждый стремится вампирически высасывать жизненные силы из ниже стоящих и ближних, ищет удовольствие в творении зла.

Я видел сталинский социализм. В 1962 году я дал клятву ни в чем не соприкасаться с ним, за что имел много милостей Божиих. И вот теперь возможно ближе всех мне приходится столкнуться с новым походом этого сатанинского измышления. В полной силе это царство сатаны увидят люди, сподобившиеся дожить до времен антихриста. 1933 год на Руси, 70 год по Р.Хр. в Иерусалиме являются слабой иллюстрацией того, что будет происходить при новом социализме во всем мире. Не дай Господи нам дожить до этого!

3. Третьей силой дьявола, предсказанной в Апокалипсисе, является лжецерковь, именуемая блудницей, женой, сидящей на звере багряном, Вавилоном Великим. Обстоятельное объяснение этих образов я привожу в книге «Начало и конец», и в статье «Церковь и блудница». Кратко можно сказать, что апокалиптической блудницей является церковь изменница Христа, та, которая призвана быть Невестой Христовой, верной Жениху, но изменившая ему, войдя в тесный союз с врагом Христовым – богоборческим режимом последнего времени – красным большевизмом. Содействуя и благословляя кровавый богоборческий режим, эта церковь-предательница в ответе за кровь всех святых

«Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим» (Откр.17,6).

Да и как не дивиться при виде такого чудовища! Митр. Сергий (Страгородский), основав свою «церковь», чрез принуждение подписаться всему духовенству в невраждебности советской власти, «радости которой, должны быть радостью его» и его последователей, породил все обилие крови верных Богу, развязав руки кровожадным богоборцам. Достаточно взглянуть на обычное явление тех лет, чтоб понять смысл слов ап. Иоанна, приведенных выше: Вызывают к следователю или в камеру заключенного епископа или священника, входит чекист и предлагает подписать «декларацию митр. Сергия», или готовиться завтра к расстрелу. И наше верное духовенство выбирало последнее. Так было всюду, и везде из застенков раздавались проклятия предателю и им основанной «церкви». Это подлинное лицо РПЦ МП согласно определению суда Божия. Сергианство является синонимом измены Христу.

Что же скажем о Церкви Христовой – Царстве Небесном? Вселенская Церковь претерпела несколько страшных разделений, которые не могли не повлиять погибелью для многих. Тысяча лет назад от Православия ушли католики и навыдумывали множество погибельных «догматов». 500 лет назад от Католической церкви отошли протестанты, у которых уже вообще ничего не сохранилось христианского. Оставалось неповрежденным только Православие. Однако в последнюю сотню лет в нашу церковную среду вторглась ересь новостильного исчисления и страшная ересь всех ересей экуменизм – глобализация на церковной почве, призванная подготовить почву для будущего объединения всех верующих под власть антихриста. Оставалась твердым оплотом Российская Православная Церковь. Но попущением Божиим все силы ада были брошены на разрушение нашей Церкви. Эту миссию выполнил именно митр. Сергий (Страгородский) – второй Иуда. Все духовенство старого посвящения было замучено, расстреляно и заморено голодом в лагерях. На место его были поставлены хорошо проверенные в КГБ предатели, с коммунистическими воззрениями. Институт РПЦ МП сохраняется и процветает так же, как католицизм и протестантизм, магометанство, монофизитство и др. Но они не являются Церковью, хотя и имеют видимость такой. Российская Православная Церковь в связи с отпадением от нее сергиан, вынуждена была уйти частью в катакомбы и частично - эмигрировать за рубеж. Но и здесь, особым смотрением Божиим, пришлось Церкви в страшных испытаниях растерять все свои силы. Слова Спасителя, сказанные на этот момент, имеют особое важное значение: «Претерпевший же до конца спасется» (Мф.24,13). Но кто претерпел до конца? Мне, уже прошедшему борьбу за верность Богу чрез всю жизнь, довелось видеть этот «конец». Это страшно! От Церкви Христовой постоянно летят «осколки» - отделяются раскольничьи группы, измышляя свои еретические «правды», нарушая древние каноны. И постоянно Церковь остается в меньшинстве. Похоже, так было в Ангельском мире, когда нашел в себе силы противостать всеобщему падению один Архистратиг Михаил. Так было и при Ное, когда он 17 лет искал хотя бы одного кающегося, вернувшегося к верности Богу. И не нашел ни одного. И сколько еще повторялось это! Один оставался преп. Максим Исповедник, оставался в полном одиночестве архиеп. Марк Ефесский в момент подписания унии с католиками всей Византийской церковью. Тем более в наше последнее время видим всеобщее падение, общий побег в погибель. Где же чающие Царства Небесного?!

Окончательный развал устоев Тихоновской Церкви – Российской Православной Церкви, сохраняющейся в лице Катакомбной и Зарубежной Церкви, был как-то связан с падением царства сатаны на Руси – с отменой социализма и отстранения партии коммунистов от власти – с явлением относительной свободы. В это время в Россию от РПЦЗ были рукоположены четыре епископа, и надо сказать, все не достойные. Еще в конце 1992 года меня предупреждал прот. Виктор Подгорный, священник МП близко мне знакомый, чтоб я не вздумал принять священство от еп. Валентина (Русанцова), рукоположенного Синодом РПЦЗ, близко ему знакомого и известного со времен семинарии как отъявленного содомлянина. Я ответил, что намерен принять рукоположение от еп. Варнавы, на что получил его одобрение. Но прежде принятия в РПЦЗ еп. Валентина, был принят и тайно рукоположен еп. Варнавой и возведенный в сан архиепископа Лазарь (Журбенко), не менее известный служитель содомского извращения. Были свидетели этого греха. Уже вскоре - в июне 1993 года эти два архиерея выходят из подчинения Синоду РПЦЗ, т.к. в это время начались настойчивые обличения в содомском грехе со стороны члена общества «Память» Александра Штильмарка. Эти два архиерея при негласной поддержке проводника воли архиеп. Лазаря – келейника еп. Вениамина (Русаленко) объявляют свои епархии вышедшими из подчинения Синода РПЦЗ. Достаточной веской канонической мотивировки их поступок не получил. Их отправили на покой, но вместо исполнения указа Синода, они рукоположили своих 3 епископов и основали свой ВВЦУ. Был созван Архиерейский Собор. Был суд, и отправка под запрет учинителей раскола и непризнание их хиротоний. Один из них – Лазарь (Журбенко) принес покаяние и прощен. Еп. Валентин со своими ставленниками покаяния не принес, но объявил себя «митрополитом» и продолжил раскол, т.н. РПАЦ. Архиеп. Лазарь со своим помощником еп. Вениамином (Русаленко) повторили этот «подвиг» расколоучинителей в августе 2002 года, рукоположив четверых «епископов» и основав свой Синод, свою «церковь» - РИПЦ. В борьбе с этими расколами пришлось участвовать и мне в сане иерея.

Раскольничий дух сказался и на одном из ставленников Русанцова и Журбенко, принесшем покаяние пред Синодом и позднее принятом в сущем сане – еп. Агафангеле (Пашковском), теперь сделавшим себя «митрополитом» своей «церкви». Он предал митр. Виталия, оставшегося в одиночестве и побежал вслед Иуды архиеп. Лавра (Шкурлы) в МП. В последний момент 17 мая 2007 года он нашел более выгодным для себя повернуть обратно от Шкурлы, однако не вернулся и к витальевцам, оставаясь идейным продолжателем бездуховности Лавра. С помощью греков-киприанитов, не признаваемых православным миром, он создал свою «церковь» - РПЦЗ(А).

Повторил акт раскола и архиеп. Варнава, увлекшийся «дружбой» с известным содомитом иером. Серафимом (Баранчиковым), взяв его в сущем сане себе в келейники после его двукратной женитьбы с оставлением детей. Варнаву увлек в противление Церкви друг лазаритов братьев Алферовых диак. Герман Иванов-13. Архиеп. Варнава, сделал одно благое дело – помог митр. Виталию, оставшемуся в одиночку на исповедническом пути в 2001 году после ухода епископата с архиеп. Лавром в сторону соединения с МП, возобновить и продолжить апостольское преемство, рукоположив еще трех епископов. Потом же в 2003 году Варнава (Прокофьев) вошел в противление Церкви и ушел в никуда.

Что двигало этими людьми на преступный шаг, отчуждающий от Бога и Его Церкви? Суздальцам помог в этом беззаконии многолетний Секретарь Синода еп. Григорий Граббе из обиды на митр. Виталия и на Синод за отстранение его от этой должности. К сожалению его не подвергли суду и им «благословленный» раскол не утерял поддержки.

В основе причин этих и последующих расколов нужно в первую очередь указать грех – содомию и извращенство. Второй причиной является на основе безблагодатности коренящийся в душе дух протестантизма, отсутствие страха Божия и духа Царства Небесного. На этой почве измышляются свои «правдочки», и раскольники идут ради них на погибельный шаг. Они же все вчерашние комсомольцы или партийцы, как «архиеп». Тихон (Пасечник), прот. Валерий Рожнов, понятия не имеющие о подлинном исповедничестве, которого держались наши священномученики и митрополиты РПЦЗ Антоний, Анастасий, Филарет и Виталий. К сожалению, теперь остаюсь я один из епископата, держащийся как и митр. Виталий этого духа. Чтоб не быть голословным привожу отзыв его на часть моей пропавшей книги «В объятиях семиглавого змея», которую он прочитал и издал в Монреале, когда был еще архиепископом Монреальским. Он нашел полное созвучие моих взглядов со своими.

«Предлагаемая читателю статья является исключительным явлением во всей нашей русской зарубежной серьёзной прессе. Автор – неизвестный православный русский человек, безусловно, глубоко верующий мыслитель, обладающий всесторонним знанием истории Церкви, канонического права и богословия. Этот труд написан честным и совестливым человеком, что придаёт всей статье огромный нравственный авторитет в наш век, когда так редко можно услышать с высоты кафедр гуманитарных наук свободного мира, неискажённую витийствующими разсуждениями, чистую правду. Это произведение, которое войдёт в историю русской православной богословской мысли, есть не что иное, как духовный и нравственный уничтожающий анализ всех устоев возглавителей советской патриархии. Шестидесятилетнее существование этого церковного организма пошатнуло многие хрупкие совести некоторых мирян и даже кое-кого из клириков, но этот чистый голос истинной Церкви Христовой, раздавшийся из самых недр России, безусловно оздоровляюще воздействует не только на наше русское рассеяние, но и на паству в самой России.

Эту статью необходимо прочитать всем нашим пастырям и церковным людям, в особенности тем, кто часто посещает нашу родину, чтобы понять глубокую трагедию, которую переживает вся истинная русская православная паства в пределах СССР.

Прочитав этот труд, всем станет понятно, какую большую ответственность возложил Господь на Русскую Православную Зарубежную Церковь – сохранить верность Христу.

+ Архиепископ Виталий».

Книга, о которой идет речь, была мной написана еще в конце 70-х годов, но преследуемая КГБ пропала. Люди, хранящие ее, страха ради чекистского уничтожили ее, но все же несколько экземпляров ходили по рукам, хотя авторство было предусмотрительно убрано ими. Как попала третья часть этой книги к митр. Виталию, я не знаю.

Митр. Виталий до последнего дня своей жизни держался непоколебимо исповеднической линии, хотя последний месяц его жизни проходил почти в невменяемости, возможно, в связи с намеренным пичканием его ненужными медикаментами.

2001 год произвел крайнее разделение церковной среды на верных Богу и на отщепенцев. К горькому сожалению, почти все епископы РПЦЗ оказались сергианами по духу. Всем скопом они ринулись на соединение с Московской патриархией ради обретения жирной жизни, оставив митр. Виталия в полном одиночестве. Но митр. Виталий, с помощью примкнувшего к нему архиеп. Варнавы (Прокофьева), рукоположил еще трех епископов: Сергия, Владимира и Варфоломея. Кстати, архиеп. Сергий и еп. Варфоломей скончались в верности православию. В 2003 году епископат был пополнен еще тремя епископами, в числе которых был и я. Архиеп. Варнава, уговоривший меня к принятию сана в последние дни вдруг покатился в сторону лазаритов и сбежал. Меня рукополагали Архиеп. Сергий, еп. Варфоломей и вновь рукоположенные Антоний (Рудэй) и Анастасий (Суржик), теперь разбежавшиеся по расколам.

Новое образование «осколков» произошло в 2006 году на т. н. «Свечном Соборе». Церковные СМИ постарались под влиянием Жукова возложить вину на меня. Произошло же это таким образом. Уже на Архиерейском Соборе РПЦЗ(В) в ноябре 2005 года раскрылись отрицательные стороны церковного положения. Церковь оказалась под управлением «серого кардинала» прот. Вениамина Жукова, Секретаря Синода. Им назначался Собор, устанавливалась дата, составлялась повестка дня. И удивительно то, что все вопросы ставились для решения его проблем и целей. Подписывалось все Митрополитом чрез Л.Д.Роснянскую. И благо бы, если бы это было на пользу Церкви, на утверждение Православия. Но Жуков стал проводить чисто жидовскую цель, стараться наводнить епископат и окружение митр. Виталия евреями. Далее с их подачи стало поступать учение о благодатности таинств МП. Мои исповеднические идеи подвергнуты резкой критики приближенными Жукова Павла Ционского (еврея), Владимира Кириллова. В начале 2006 года поступило требование Л.Д.Роснянской ко мне, чтоб я отозвал свящ. Виктора (Парбуса) и прислал в помощь митр. Виталию другого. Была необходимость в пополнении епископата на территории России. Я для этого должен был на рассмотрение послать Иером. Дамаскина (Балабанова), но Жуков чрез свои связи сделал все, чтоб не была выдана виза ему. Трижды он получил отказ. Тогда решено было тайно вызвать в помощь Первоиерарху меня по вызову самого митр. Виталия. Я свободно проехал в мае 2006 г. Здесь у митрополита присутствовал и его Заместитель архиеп. Антоний (Орлов). Решено было созвать Синод в связи с уменьшением его по причине смерти архиеп. Сергия (Киндякова) и болезнью еп. Варфоломея. В синоде оставался только Первоиерарх митр. Виталий, Заместитель архиеп. Антоний и еп. Владимир (Целищев). Дважды назначался Синод но происками Жукова бойкотировался еп. Владимиром. Был назначен Архиерейский Собор на 17 июля, но и он, не смотря на десятикратное требование явиться, бойкотировался. К тому же был произведен захват Мансонвилльского скита и пленение митр. Виталия молодчиками Жукова и Целищева. Естественно Собор имел основание отчислить от Церкви бойкотирующих Собор, канонически созванный Первоиерархом. Произошел новый раскол. Жуков имел большое влияние на всех епископов, т.к. вся документация Синода была в его руках, он имел огромный опыт «управления» епископами. После же пленения Митрополита он использовал чрез Л.Роснянскую его подписи для составления ему угодных документов. По окончании Собора 30 июля, как мы и ожидали, Жуков фабрикует указ «Синода» о запрещении в служении архиеп. Антония (Орлова) и еп. Виктора (Пивоварова) за «подписью» митр. Виталия, находящегося в тот момент в невменяемом состоянии, тем более, что еще и за океаном. Вторая подпись стоит еп. Владимира и третья больного еп. Варфоломея, который после отрицал этот случай какой-то подписи. Но главное оружие масона Жукова - это опубликование, хотя и лжи. При отсутствии же исповедничества и наличии враждебного расположения к нему эта туфта была воспринята с любовью в раскольном мире. После этого отколовшиеся от РПЦЗ(В), разбежались по новым расколам. И по сей день никто не может сказать, даже сами раскольники: кто же виновник раскола? Митр. Виталий с своим Заместителем архиеп. Антонием (Орловым), созвавшие Собор без благословения Жукова? Или все же бойкотировавшие законно созванный Первоиерархом Собор Целищев с последователями и Жуковым? И даже если бы оказалось, что канонически Жуков более прав (хотя этого нет), то и в таком случае должна бы определить положение цель, та идея, которая двигала созыв Собора. В итоге только добавилась куча «осколков». Эту «кучу» через год еще добавил еп. Дамаскин, увлекшийся ересью царебожества, и будучи отправленным Собором на покой, объявивший себя «митрополитом всея Руси».

Теперь эта куча мертвых медвежат, как я называю их в шутку, зашевелилась. Раскольник третьего поколения «еп». Григорий (Лурье) пытается собрать этих дохлых медвежат и, воскресив, обрести живого медведя. Призывает и «митр». Агафангел (Пашковский) к объединению с собой суздальцев, лазаревцев и целищевцев. Любопытно. Как же это получится, чтоб лишившиеся благодати Святого Духа чрез уход в раскол, стали после объединения благодатными?! Вот тем-то и отличается куча дохлых «церковных» медвежат от настоящих, что последние лежат и гниют, а церковные тявкают, да еще пытаются кусаться. Взгляните на этих Черкасовых, Кирилловых, Трофименков, Фиминых, Сахаровых, Лебедевых и им подобных, и ужаснетесь их агрессивности. А спросите их: какая вероучительная и идеологическая их платформа, то ответа не получите. Руководящая их цель - бороться с Церковью Христовой, и не более.

Но вот пришло новое время. Стали пополнять «кучу» уже не медвежата, а ядовитые пресмыкающиеся. Уже в 2003 году начинает муссироваться идея возвращения сталинского режима – воцарения второго рога зверя, выходящего из земли - Сталина-2. Он же является предтечей и первым помощником антихриста – зверя, выходящего из бездны, который был в царствование семи генсеков большевизма, и которого нет теперь, и вот, готовится его новое явление уже из бездны, т.е. в соединении с дьяволом. Он является восьмым и из числа семи, т.е. органически связан с прежним большевизмом.

Какое досадное явление! Пророчествами о нашем времени никого не интересуют, никто их не понимает. А ведь в них заключена программа, по которой развивается мир. Если бы читали предсказания преп. Нила Мироточивого, изданные в 1912 году, то знали бы даже дни, когда произойдет катастрофа 1917 года. И вот теперь мы ожидаем возвращение царства сатаны – нового богоборчества с беспощадным социалистическим режимом. И где та сила, которая может противостать этому? Церковь? Верной Христу оставалась РосПЦ, хотя и преизрядно политая грязью со стороны «осколков». Я не имею ввиду РосПЦ «митр». Дамаскина, которого я предаю анафеме за ересь царебожества. Он со своей «церковью» способен противостоять только истине, Царству Небесному. Но оставалась верной Богу, канонически не погрешившей РосПЦ митр. Антония (Орлова). И, увы!

Идет триумфальное шествие к власти антихриста. Кто он будет, мы пока не знаем. Но в последние дни началась страшная возня вокруг возвращения сталинизма, воцарения Сталина-2. Закулисная кухня, готовящая его приход огромная и сильная, но пока выставляются на вид их мелкие сошки. На эту роль были подтолкнуты вышедшие из заключения в феврале Ю. Екишев и полковник ГРУ в отставке В. Квачков, будто бы покушавшийся на Чубайса. Оба стяжали «славу» мучеников-патриотов. Один из них написал книгу «Россия в неволе», вульгарно-уголовного содержания, претендующую в то же время на патриотизм. И им же открыт сайт под странным названием «Пара-Беллум», на котором размещается эта книга. Это же объявляется движением, целью которого ставится замена надлежащего правительства иным, социалистическим.

Его ближайший сподвижник полк. Квачков основал Народное ополчение имени Минина и Пожарского, целью которого открыто пропагандируется свержение власти и возвращение сталинизма, «православного» социализма. Правительство явно поощряет это, давая возможность и помещения митинговать в центре Москвы, С.-Петербурга и др. городов. НТВ предоставило время 20 декабря в 19:30 для круглого стола на тему «Сталин с нами», где будут выступать Квачков, Зюганов и др. И Екишев и Квачков ссылаются на то, что их благословила на такую деятельность РосПЦ и сам митр. Антоний (Орлов). Другие архиереи Стефан и Афанасий являются членами их движения, фактически, синагоги сатаны. Это они все трое подтвердили на страницах интернета. Теперь наглядно идет открытая подготовка воцарения антихриста при участии и благословении этих архиереев - остатка Тихоновской Церкви.

А кто противостоит этому в мире и Церкви Христовой? И опять же жребий выпал мне одному бороться с грядущим антихристом. Но кто я? Слабейший из всех земнородных, старый, немощный человек. Но можно ли отступать, когда опасность создалась и для России, и для Церкви Христовой и для всего русского народа. Опасность смертельная и для всего мира. Теперь на воцарение антихриста – Сталина-2 работает вся так называемая «патриотическая», оппозиционная властям часть высшей интеллигенции, возглавляющей разные объединения. Эти все Милитаревы, Прохановы, Задереи, Кара-Мурзы, Калашниковы, Дугины и им же нет числа, трудятся слаженно на единую цель – создание Нового Мирового порядка - социалистического, типа сталинского. Слава Богу, что хотя бы один из их китов генерал Суриков исчез 23 ноября.

А кто или что может противостать этому? Мир обречен! Спасти его уже ничто не может. Можно еще надеяться на спасение Богом нас лично, и то является чудом, т.к. мы обречены, не защищены, противостоя всем силам зла.

Я же, проведший всю свою жизнь в борьбе с ложью и злом, с большевизмом и сергианством, хотя являюсь духовным наследником исповедника-чудотворца Якова Аркатова, ни в чем не послужившего большевизму и социализму и мученически павшего уже после падения их власти, что могу один сделать? В то же время, хотя я остался один из архиереев Российской Православной Церкви, но сохранивший апостольское преемство и не погрешивший расколом, ересью и неверностью Православию, дерзаю провозгласить:

Да будут прокляты во веки веков жидовство, большевизм, сталинизм и социализм! Вечное проклятие этим темным силам, потопившим в крови Русь в тридцатые и сороковые годы, насильно загнавшим сотни миллионов россиян в безбожие. Вечное проклятие!

Провозгласителям и основателям движения за возвращение сталинизма, именующих себя христианами и архиереями Православной Церкви митр. Антонию (Орлову), архиеп. Стефану (Бабаеву), еп. Афанасию (Жюгжде) и основателям синагоги сатаны «Пара-Беллум» и «Народного ополчение» Юрию Екишеву и полковнику в отставке Владимиру Квачкову - АНАФЕМА.

Да провозгласит каждый любящий спасение сын Царства Небесного трижды со мною: АНАФЕМА, АНАФЕМА, АНАФЕМА!!! Да не получит нашего согласия приход антихриста в мир!

+ Архиепископ Виктор (Пивоваров)


Комментарии  

 
#1 Дмитрий 03.12.2010 22:32
Этим летом в Москве ходил на службы в Афонское подворье ,читал учение Святых Отцов о кончине мира.В одну ночь снится сон .Я стою в очень огромном соборе,икон там нет,молящихся тоже,на амвон вышла женщина и подняла правую руку верх а левую ногу поставила вперед.Мимо амвона шло много народу очень много как будто тысячи,одеты были в черное.я протер маленький образ Св.Пророка Ильи и поставил рядом с собой.Сон кончился. В сны не верю.Но что это было?
Цитировать
 
 
#2 Архиеп. Виктор 05.12.2010 16:17
Уважаемый Дмитрий.
Ваш сон претендует на откровение, но несколько не тянет своей краткостью, эпизодичностью, что ли. Обычно откровения от Бога бывают более обширные, очень реальные и мудро целенаправленные. Каждый эпизод видения многозначителен и хотя символичен, но понять его можно только так, какой замысел его явления. Ваш сон имеет такие черты. Храм по-видимому мрачный (если это откровение) пустой, без икон. Это означает, что церковь, о какой говорится безблагодатна и без живых духовно людей. Вместо духовенства апокалиптическая блудница. явленная образом странной женщиной с поднятой призывно рукой и выставленной похоже блудно ногой.. Это вполне подходящий образ "блудницы". Я когда-то видел в откровении подобное, но там такая "женщина" пошла танцевать под музыку, состоящую из скрежета и других отвратительных звуков. И я тогда услышал вопль ужаса: "Последняя совсем на смерть похожа". Эти слова напоминают изречение обращения к Ангелу Сардийской церкви Апокалипсиса, по моему мнению относящиеся к настоящему моменту РПЦ МП: "Знаю твои дела: ты носишь имя , будто жив, но ты мертв. Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не вижу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим" (Откр.3,1-2). Амвон означает камень у гроба Господня с какого поступило известие Воскресения. Тут женщина с поднятой рукой извещает какую-то ложь незаконно с амвона. Мимо как под ее благословение подходят тысячи безумцев. В Московской патриархии именно это и происходит.
Если это откровение, то возможно оно будет иметь если не повторение, то добавление, чтоб привести Вас в разум истины. Иной цели здесь не видится. Да будет так по милости Божией.
Можете ознакомиться с более подробным материалом в моих статьях: "Полезно ли видеть сны?" и "Жена Агнца и великая блудница":
www.eshatologia.org/163-zhena-agnca-i-velikaya-bludnitsa.html
www.eshatologia.org/87-polezno-li-videt-sni.html
Цитировать
 

Добавить комментарий


© 2009-2017 eshatologia.org. Сайт Архиепископа Виктора (Пивоварова).
При перепечатке материалов активная ссылка на сайт www.eshatologia.org обязательна.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Союз образовательных сайтов Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru