Рассылка


Если вы нашли ошибку на странице, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите на клавиатуре Ctrl+Enter

Календарь

Сегодня Завтра

Комментарии

АПОСТАСИЯ

«Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот
(пришествия Христова) не придет, доколе не
придет
прежде отступление
и не откроется человек греха,
сын погибели»
(2 Фес.2,3).

Отступление от истины, предшествующее второму пришествию Христову, разумеется не частичное, но во всем и всюду. Апостол Павел, как бы уточняя приведенные слова, далее пишет: «Они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду» (2 Фес.2,10-12). И Спаситель говорит в Своей пророческой речи ученикам на горе Елеонской: «Многие лжепророки восстанут, и прельстят многих» (Мф.24,11). Эти слова относятся к предсказанию о советском периоде. Далее же Он говорит уже о днях царствования антихриста: «тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вот, Я наперед сказал вам. Итак, если скажут вам: «вот, Он в пустыне», - не выходите; «вот, Он в потаенных комнатах» - не верьте» (Мф.24,24-26).

Мы теперь проживаем в промежутке времен между первым витком апостасии большевистского режима, подготовившем отступление и будущий приход человека греха, и вторым - всемирным царством зла, должным явиться на почву, подготовленную первым. Можно ли сказать, что, коли, нет засилья коммунистической лжи, и еще не пришла апостасия антихристова времени, потому не царствует ложь, нет отступления? А куда, спрашивается в таком случае, оно подевалось? Что же, напрасно воцарялись и людоедски трудились силы мирового зла? Отступление, порожденное воинствующим атеизмом и предательской деятельностью сергианства, живо и действенно. Теперь ложь рождается всюду и во всем: в идеологии, в вероисповедании, в политике и социологии. Весь мир в растерянности и в то же время - в состоянии безразличия, рожденного утерей истинной живой веры. Мир уже готов к принятию «человека греха». С каждым днем все больше является число самых нелепых заблуждений. И что самое странное: эти лживые построения находят себе горячих ревностных сторонников, готовых пострадать за них, и в своем воспаленном воображении, возбуждающих ненависть к несогласным с ними. Когда приходится сталкиваться с последовательными сторонниками еп. Диомида или с Таининскими покаянниками, то сразу приходится обратить внимание на их не естественно рассеянный взгляд, потом при первых словах их о новом паспорте или грехе «цареборчества» и не согласии с ними, является раздражительность и озлобленность. И что самое поразительное: эти люди сумели собрать все современные заблуждения воедино, образовав стройную систему лжи. Слушая их, приходится невольно вступать с ними в противоречие: ведь согласие с ложью является высшим грехом: во-первых, соучастием во лжи и, во-вторых, помощью утоплению человека в погибельное заблуждение. Но когда толково разоблачишь одну ложь, так что он вынужден согласиться, на место ей является новое заблуждение, еще более погибельное. И так, кажется, без конца. При вторичном же разговоре все повторяется сначала. Потому при обретении опыта приходится при первых же словах о новом паспорте или грехе предательства Царя Церковью покидать этого человека, находя его зомбированным лжепророками нового времени. Спор бесполезен.

Заблуждений нашего времени множество, но основных явно посеянных для подготовки пришествия антихриста наберется чуть больше дюжины. Это бабкинщина-диомидовщина, вмещающая в себя сергианство, царебожество и имябожество. Это Таининское «покаяние» с присовокуплением к нему антиинэнэновщины, борьбы с штрихкодами и новыми паспортами. Сюда же входит снычевская распутинщина и грозненщина. Число приверженцев этих заблуждений, граничащих с ересью, с каждым днем увеличивается. Вчерашние антимонархисты, такие, как М. Бабкин (старообрядец), тут становятся фанатичными защитниками чести расстрелянного Царя, чтоб огрязнить и разрушить Церковь, чтоб опорочить русский народ, обвинив в «не поддержке» монарха в момент его отречения от престола. Вчерашние нераскаявшиеся комсомольцы и сергиане, носящие «имя зверя и число имени его» первого поставления, будучи строителями социализма, тут трясутся от страха и пугают всех выдуманным американской протестанткой Мэри Стюарт Рэлф числом имени зверя, будто бы заключенном в штрихкоде и в ИНН.

Но это в «православной» среде на религиозной почве. А что же происходит на политической сцене? Здесь полная неразбериха при видимости спокойствия. Одни считают, что Россией управляют оккупационные власти, евреи-талмудисты, начиная с низов и кончая центральным правительством. Эти люди уверены, что такое положение не кончится добром: внедрившиеся силы мирового зла приведут к дестабилизации обстановки в стране и введут «миротворческие войска», т.е. произведут физическую оккупацию, порабощение русского народа. Немалая часть народа уже готова к действенному протесту надлежащему положению.

Другие люди, большей частью из управленцев или просто живущих обывательскими интересами, уверены, что все нормально, что идет процесс возрождения России и никакой катастрофы не предвидится. Им же отвечают первые словами Иеремии, приведшего слова Бога о лжепророках: «Я не посылал их; они говорят: «меча и голода не будет на сей земле»; мечом и голодом будут истреблены эти пророки, и народ, которому они пророчествуют, разбросан будет по улицам Иерусалима от голода и меча» (Иер.14,15-16).

Кто прав из них? Одни уверяют, что не объявленное мировое правительство будет все силы ложить на истребление русского народа снижением жизненного уровня, повышенной смертностью и снижением рождаемости, развращением народа алкоголем и наркоманией, придумыванием кризисов, и в конечном итоге - полным закабалением. Может быть, они и более правы, чем соглашатели с надлежащим правлением. Но что они предлагают взамен существующей «демократической» системы? Далее возврата к социализму: сталинскому или гитлеровскому их зомбированное большевистским воспитанием сознание не движется. И впереди этого начинающегося движения, как обычно в протест существующей системы, стоят опять большевики. Радеют же они по-прежнему не о благе народа, как утверждают, не о процветании отчизны: их цель - мировая революция, т. е. мировое господство и власть над народами, твердая, тираническая. Уж они-то наведут порядок... при антихристе.

И методы их борьбы, конечно же, революционные. Народ наш помнит и коммунистический «рай», и нацистское «освобождение» нашего страны «лучшими» мерами. И в том и в другом случае лилась кровь во имя социализма - тюрьмы народов, скотного двора со «справедливым» распределением пайков и стоил. Некогда евреи были наказаны за распятие Христа Сына Божия помрачением ума и восстанием. Эти, т.н. зелоты - радетели преданий и обрядов, потопили в 70 году Иерусалим в крови революционными методами, так что жители молили освобождения от них римлянами. Большевик, протестант и раскольник суть порождение высшего революционера - дьявола. Он первый поднял восстание на небе.

В таком случае, что же делать? Демократическая система с ее вседозволенностью и закулисным управлением силами зла окончательно вводит народ России в апостасию, в обнищание, закабаление. Требуются срочно меры спасения. Но какие? Опять пропагандируются модели государственного устройства или социалистические, или подобные с измененными названиями: христианский социализм, «Общенациональный соборный проект» при котором управлять страной будет элита «государинов», пользующихся всеми правами и привилегиями, вместо партии коммунистов. И опять же социализм, диктатура только под иной вывеской. Предлагаются и другие проекты...насилия.

Но есть еще сторонники третьего пути спасения Отчизны - возврат к православной монархии. Это не мечтание о несбыточном, не уход в бездействие. Это возврат к Богу, к царству Любви и Истины. Монархическая система не является ни капиталистической, ни социалистической, но с полезным народу контролем государства над основными ресурсами страны, и с правом на частную собственность. Во главе государства стоят не портфеля искатели -горлохваты коммунисты, нацисты или «государины» с их выдвиженцем дуче, фюрером или вождем народов, исповедующем веру в силу власти, но человек истинно Православный, богобоязненный, с чистой совестью и самоотверженной любовью к своему народу. Искать опору он должен опять же в истинной Православной Церкви, самоотверженно служащей Богу, сохранившей верность Ему. Компромиссники, примиренцы со злом и ложью и примененцы к любым условиям должны отметаться на второй план. Нас может спасти только Бог. Сами мы можем только стараться снискать милость Его своим покаянием в том, что строили царство сатаны на земле - социализм, и состояли в его «церкви» - МП или расколах. Для этого нужна самоотверженность в проповеди истины, монархических идей. И это подвиг, сопряженный с не меньшим риском, чем призыв к оружию, выгодный силам зла. Для этих сил возврат монархии равносилен эшафоту. Наш народ охотнее объединится под лозунгом «за Веру, Царя и Отечество» при надлежащей проповеди его, чем вокруг большевистской идеи свержения власти и введении социализма. Однако проповедь монархизма не отменяет других сторон пропаганды с требованиями укрепления обороноспособности страны, уменьшению прав и свободы проникновения к нам иностранцев, повышения уровня жизни и т.д. Но это должно все проводиться при подлинном покаянии в прежнем отступлении от верности Истине, при твердом решении не возвращаться к ленинско-сталинскому изуверству. Это опять же напоминает ветхозаветные времена и проповедь пророков, особенно Иеремии, который говорил Иудеям, укрепляющим стены города, и не думающих о покаянии:

«И сказал Господь: за то, что они оставили закон Мой, который я постановил для них, и не слушали гласа Моего и не поступали по нему; а ходили по упорству сердца своего и во след Ваалов, как научили их отцы их. Посему так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: вот, Я накормлю их, этот народ, полынью, и напою их водою с желчью; и рассею их между народами, которых не знали ни они, ни отцы их, и пошлю вслед их меч, доколе не истреблю их» (Иер.9,13-16).

Что бы было, если бы Иудеи наряду с отступлением от истинной веры еще бы установили социализм - систему насилия, как в Уре Халдейском, из которого бежал Авраам? Не уничтожил бы их Господь, как Содом и Гоморру? И вот теперь пора подумать нам о верности Богу, Истине, о возвращении православного Царя на Русь, тем более, предсказанного отцами нашими. Царь для нас внешняя опора и защита веры, а Православие есть смысл нашего существования. В молитве «Отче наш» слова: да придет Царствие Твое, мы молимся о Царстве Небесном, распространяющемся и на землю своим Божиим Законом, т.е. о православном Царстве.

Кто-то упрекнет меня, что я в споре с царебожниками, какие дошли до отрицания Церкви Христовой, обвинив ее в содействии революции, взвалив на нее вину за отречение Царя и за последующую катастрофу, указываю не меньшую вину и Царя, а теперь проповедую монархию. Верно: ложь я терпеть не могу, в какую бы тогу она не рядилась, тем более воздвигаемую по заказу мировых сил зла. В постигшей катастрофе были повинны не только духовенство и народ в лице интеллигенции и части высшего офицерства армии, но более всего мировое правительство, бросившее все силы на ниспровержение монархии и сам Царь. Сколько бы он ни любил жену и наследника, он должен бы возложить надежду на волю Бога о сохранении их, от Которого имел помазание, а не на Гришку Распутина с сомнительной репутацией и его проделками. Народ в лице высших государственных мужей и Церковь чрез Синод требовали удаления Распутина от Престола и освобождения Церкви от власти обер-прокурора, но Царь был глух к этому, а народ разлагался вражескими силами, использующими присутствие Гришки при дворе с его пьяным бахвальством в ресторанах и влиянием на Царицу. Архивные документы теперь подтверждают, что Председатель Синода не имел права являться к Царю до последнего времени, но мог только обер-прокурор - светское лицо, поставленное от него, который решал на свое усмотрение, какие вопросы Синода являть пред оком Царя, а какие нет. И то, что желание Распутина на назначение или удаление министров и архиереев исполнялось, тоже документально доказано посредством опубликования переписки Царя и Царицы. Также и отрекаться от престола Царь не имел права, тем более в момент опасности Отечества, и также делать отречение за малолетнего сына. В этом отречении народ и Церковь усмотрели высочайшую волю Монарха, и потому шагнуть на кровавую гражданскую войну в защиту его без его воли не дерзнули. Я уважаю Царя Николая Александровича больше, чем эти коммунисты царебожники. Люблю его за жизненный подвиг, за нелицемерное служение Православию, за мученичество. Но я против обожествления царя за его помазанничество, против объявления непререкаемости его авторитета, его непогрешимости. Этим непременно воспользуется антихрист, объявив себя непогрешимым помазанником, а потом богом по примеру царей Вавилонских, фараонов Египетских и императоров Римских, ставивших свои статуи для поклонения. Илии и Еноху, обличавшим его, антихрист скажет: «Как смеете вы так говорить предо мною, самодержцем и царем», и собственными руками убьет их. Вот к чему ведет возвышение царя до непогрешимости этими бабкинцами и диомидовцами. А ведь ни Спаситель, ни Апостолы не возвышают царя до наместничества Божия на земле, как это делают теперь царебожники. Если кто-то и является таким наместником, то только Церковь в лице Апостолов и их преемников - епископов. Спаситель сказал Апостолам: «Мир вам! Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся» (Ин.20,21-23). И еще говорил Он о передаче власти Своей Церкви: «Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе» (Мф.18,18). Здесь сказано уже не только об отпущении грехов, но о власти решать все земные дела. О власти же царя и возвышении его как помазанника говорится только в Ветхом Завете, когда еще не было Церкви Христовой.

Итак, все перечисленные заблуждения преподносятся безумцами как догмат с ревностью маньяков, но все они не видят того, что сами являются верноподданными царя тьмы - сатаны чрез нераскаянность в строительстве атеистического социализма и в пребывании до сего дня в лоне апокалиптической блудницы - МП. Еп. Диомид придумал новые ереси и провозгласил анафемы на противников, однако сам так и не вышел из Московской патриархии, преданной анафеме за экуменизм в 1983 году Собором РПЦЗ и трижды - за сергианство. И все остальные ревнители также состоят в «сатанинском сборище» (Откр.3,9) и не покидают его.

Сергианство не является христианством, сколько бы ни рядилось оно в православие. Это иная религия. Основой Православия является исповедничество и верность Богу, почему и называлась в первые века Церковь Христова «церковью верных», «воинствующей церковью». В основе же сергианства лежит компромисс - примирение со всякой ложью вплоть до атеизма, и со всяким насилием над народом, каким является атеистический социализм - большевизм. По этой причине Откровение ап. Иоанна Богослова посветило сергианской Московской патриархии чуть не половину своего содержания, изобразив ее как третью темную силу - «жену, сидящую на звере багряном», наряду со зверем из моря - большевизмом и зверем из земли - социализмом. Поэтому надо сказать: пока неколебимо держится Московская патриархия, и народ не склоняется к Православной монархии, ни о каком спасении России не может быть и речи.

Московская патриархия повинна еще в одной ужаснейшей ереси - экуменизме. Впрочем, сергианство и экуменизм имеют одну и ту же основу: единение с вражеской силой в отвержение верности Богу. Московская патриархия в лице ее основателя митр. Сергия (Страгородского) вошла в экуменическое единение с большевизмом, а современный экуменизм в конечном итоге, к которому движется, приведет к соединению со всеми еретиками и иноверцами и с религией антихриста. Страшнее этих видов отступления нет. Поэтому и больно и досадно видеть безумие выдумщиков новых «правд», т.н. «цареборчества», «имяборчества», стояния против принятия ИНН и новых паспортов, однако состоящих в то же время в сергианской и экуменической апокалиптической блуднице - МП.

О царебожестве - ереси, возводящей в ранг непогрешимого наместника Христова на земле Царя, объявляющей только его неповинным в случившейся катастрофе, сказано уже много. Надо упомянуть и о другой - имябожестве. Ересь эта имеет основой веру в то, что весь Бог в полноте содержится в имени Его Иисус. Так утверждали вначале создатели ее арх[им]. Илларион и его последователь Буткевич. Потом стали это относить ко всем именам Божиим. Казуистических обоснований придумано множество. Основной «убийственный» аргумент приводится против духовенства Российской Церкви, будто бы бывший случай на Синоде, когда раздраженный митр. Антоний (Храповицкий) или, по другим сказаниям, архиеп. Никон (Рождественский) написал на бумажке имя Иисус и демонстративно стал топтать. Мне приходилось говорить рассказывавшим это имябожникам, что если бы на той бумажке было написано полное имя Спасителя: «Иисус Христос Сын Божий» и кто-то стал топтать, то это действительно было бы высшим кощунством. Имя же Иисус - обычное имя человеческое, которое дано было Христу в момент рождения. Это имя носили Иисус Навин, Иисус сын Сирахов, и теперь в одной Греции можно найти сотни Иисусов. На вопрос: можно или нет сравнивать имя с иконой? Имябожники признают, что так оно и есть. Но если мы будем считать икону богом, то не явимся ли идолопоклонниками? Начинается изворачивание. Из архиереев, даже сергианских, никто кроме еп. Диомида эту ересь не исповедовал. Еще в 1906 году эту выдумку признал ересью патриарх Константинопольский и его Синод. Также в 1911 году осудил как ересь и Синод Российской Церкви. Поэтому имябожество надо поставить в один ряд со страшными ересями: сергианством, экуменизмом и царебожеством. Все они являются «догматами» религии антихриста: «имя зверя» как бы не оказалось «Иисус», в обоснование его божественности.

Вот и об «имени зверя» приходится сказать, что оно значит. Только безумец может сказать, что антихристом его сделало имя. Антихристом он является чрез свою богоборческую деятельность. Но этот инициал для обозначения его личности будут усваивать себе его последователи. Так партийцы, комсомольцы, пионеры и октябрята назывались ленинцами, и пелось: «потомки сталинцами нас за этот подвиг назовут». Имена людоедов Ленина и Сталина ничего не значат, только их дела будут вечно подвергаться проклятию, каким бы инициалом они не были помечены.

Еще нелепее усваивать какую-то значимость цифре 666. Ведь завораживающее повторение 6 изначально не существовало. Во времена написания Апокалипсиса арабских цифр не было, а наличествовало только буквенное означивание чисел, а эти три буквы, как ни гадай, ничего не будут говорить. Даже буквы ИНН ничего не означают, разве что для знающих их применение. И тут мы не видим ничего мистического. Этим сокращением может называться что-то и другое. Однако надо обратить особенное внимание на происхождение новой антиинэнэновской веры. Этой новой секты, как и подобных: адвентистов седьмого дня, пятидесятников были в числе основателей женщины. И тут основательницей явилась американская протестантка Мери Стюарт Рэлф, написавшая в 1981 году две книги: «Когда ваши деньги теряют смысл» и «Новая финансовая система». Чем-то эти измышления пребывающей во всех протестантских ересях иностранки понравились Афонскому монаху Парфению, наверно, абсурдными ее видениями, и он перевел с английского языка и издал их. А монахи и миряне далее, не задумываясь, восприняли их как открытие Америки. И теперь это «евангелие» от протестантки легло в основу новой веры. Бороться как, к примеру, с иеговизмом почти бесполезно. Остается надежда на вразумление хотя бы единиц.

И сколько же теперь этих новых изобретений? Мир уже полностью в апостасии.

+ Архиепископ Виктор (Пивоваров)


Комментарии  

 
#1 Юрий Анучин 06.03.2014 22:46
Экуменическая вечерня с благословением и преломлением хлеба состоялась 23 января, в рамках Hедели молитв о христианском единстве, в греческом соборе св. Архангелов Михаила и Гавриила в Брюсселе.
Под председательством митрополита Бельгийскoгo Афинагора (Константинопольский Патриархат) богослужение совершили (на греческом, французском, нидерландском и aнглийском языках) греческий священник и два диакона. На вечерне молились архиепископ РПЦ МП Симон с клиром Брюссельской епархии Московского патриархата, католики, протестанты и монофизиты.

Проповедь произнес глава Католической Церкви Бельгии архиепископ Андрэ-Жозеф Леонард. Пo зaвepшeнии богослужения, главы христианских исповедaний подписали обновленный устав «Советa христианских Церквей Бельгии», который праздновал 25-лeтиe cвoего создания.

Oт Pусской Православной Церкви Московского Патриархата, кроме архиепископа Брюссельского и Бельгийского Симона, в экуменической молитве приняли участие священник Сергий Модель (член «Советa Церквей») и диаконы Александр Моторный и Майкл Ломакс.
После литургической части для пришедших был устроен приём, за которым они могли пообщаться в неформальной обстановке.
www.archiepiskopia.be/index.php?content=article&category=news/2014&id=2014-01-24-1&lang=ru
www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=105805&cf=

21.02.2014 18:10
Вселенский Патриарх Варфоломей, который считается первым по чести среди глав Церквей «мирового православия», заявил, что «с радостью» ждет встречи с «возлюбленным братом во Христе» Папой Франциском в мае, сообщает CWN.
«50-я годовщина исторической встречи между покойным Папой Павлом VI и нашим приснопамятным предшественником Патриархом Афинагором станет особой возможностью углубить братские связи между Петром и Андреем, к которым восходит основание обоих наших престолов», - подчеркнул Патриарх Варфоломей.
«Поэтому, двигаясь по стопам Папы Павла VI и Патриарха Афинагора, мы выражаем наше желание укреплять отношения между Римско-Католической и Православной Церквями», - добавил он.
​Напомним, что во время встречи Папы Павла VI и Патриарха Афинагора в Иерусалиме в 1964 году произошло снятие анафем, наложенных католиками и православными друг на друга в 1054 году.
www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=106329&cf=
Цитировать
 
 
#2 Юрий Анучин 11.03.2014 21:28
"...5 марта, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл прибыл в Константинополь, где по приглашению Вселенского Патриарха Варфоломея состоится встреча глав Поместных Православных Церквей.
Совместная молитва и обсуждение острых вопросов, которые ставит перед Церковью современность, будут проходить в течение четырех дней с 6 по 9 марта. В завершение чего Предстоятелями Церквей будет отслужена Божественная Литургия на Праздник Торжества Православия...
Среди вопросов для обсуждения, стоящих на повестке дня, положение христиан на Ближнем Востоке и созыв Всеправославного Собора, который не проходил уже более тысячи лет. На встрече предполагается обсудить порядок и сроки проведения собора, а главное его содержательную часть – тот круг современных проблем, которые ставит перед Церковью жизнь и по которым желательно иметь решение Всеправославного Собора". www.solun.gr/news/635-vstrecha-glav-cerkvei-v-konstantinopole-stambule
Цитировать
 
 
#3 Юрий Анучин 19.03.2014 21:37
Всеправославный собор пройдет в 2016 году в Стамбуле, такое решение было принято на встрече глав и представителей всех поместных Православных церквей, сообщил в воскресенье председатель отдела внешних церковных связей (ОВЦС) Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион. www.ortho-hetero.ru/index.php/news/8-ecumenism/1651
Цитировать
 

Добавить комментарий


© 2009-2017 eshatologia.org. Сайт Архиепископа Виктора (Пивоварова).
При перепечатке материалов активная ссылка на сайт www.eshatologia.org обязательна.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Союз образовательных сайтов Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru