Рассылка


Если вы нашли ошибку на странице, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите на клавиатуре Ctrl+Enter

Календарь

Сегодня Завтра

Комментарии

ЦАРЕБОЖЕСТВО

В массе новых лжеучений и заблуждений, явленных по замыслу сатаны в наши предантихристовы дни, внедряемых с целью подготовки воцарения дьявола на планете в лице антихриста, одно из первых мест по значимости и коварству цели занимает выдуманная ересь - «ЦАРЕБОРЧЕСТВО». По расхожему афоризму: благими намерениями устлана дорога в ад, слуги дьявола в борьбе с Церковью Христовой проискливо откопали «февральский грех» духовенства Российской Православной Церкви. Православного человека здесь пытаются убедить в том, что над русским народом тяготеет не более ни менее, как проклятие за грех предательства и убийства Царской Семьи в 1917 г., и нарушение клятвы русского народа, данной в 1613 году при восшествии на Престол династии Романовых. В среде сторонников «покаяния за царя» распространяется странное учение, будто «проклятие тяготеет над народом, и оно из поколения в поколение будет переходить на наших потомков до тех пор, пока Церковь и народ «соборно» не покается за Духовенство и за наших предков». Одновременно с этим, они тщательно замалчивают коренные причины смуты февраля 1917-го года, оправдывая преступления главных идеологов революции, вдохновителями которой выступила самая злодейская часть иудейского племени. Очевидно, православные здесь призываются принести покаяние в преступлении, которого они лично не совершали. Ведь в призывах к «покаянию» речь идет не столько о тех, кто действительно участвовал в расстреле семьи царственных страстотерпцев (их-то, непосредственных убийц, сторонники "покаяния", как раз, оправдывают!), а обо всем населении России. Под их наигранным показным возмущением и надуманными обвинениями Святейшего Синода и Духовенства времен революции в «цареборческо-богоборческой деятельности», они дошли до того, что Поместный Собор РПЦ 1917-1918 гг. объявили «разбойничьим», всю Российскую Церковь - исчезнувшей, впавшей в ересь «цареборчества».

Только вот не понятно: как от «еретической» (или несуществующей) церкви могли родиться такие «истиннейшие иерархи» и «святые защитники православия»? Хотя бы тот же еп. Диомид - ревностнейший борец с ересью «цареборчества» (кстати, придумавший ей это название), как же он мог получить истинное апостольское преемство от еретиков? И действительно, он не получил его, только не по причине «ереси цареборчества» иерархии, посвятившей его, а от того, что Московская патриархия является апокалиптической блудницей – изменницей Христа Бога, сплетшейся с врагами Христа, что является иудинским предательством - грехом, гораздо большим всякой ереси. Но про грех сергианства они забывают, по-прежнему пребывая в нем. Надо констатировать и запомнить тот факт, что руководит этими разоблачителями «предательства Церковью Царя» революционный дух вражды с Церковью - протестантизм на православно-монархической почве. Все они, как правило, еще вчерашние коммунисты или комсомольцы, почти все по сей день являются сергианами или же раскольниками в определенный момент, а раскол и есть протестантизм. Основным предлогом их наигранного возмущения является осуждение всего Российского Духовенства и всего русского народа в отсутствии любви к Царю, веры в его избранность и единодержавие, распространяющееся и на власть над Церковью, и, следовательно, в его наместничество Христа на земле. Царь, по их утверждению, будучи Помазанником, полностью непогрешим, и в случившейся катастрофе один только он неповинен. Всю вину они возложили на Церковь Христову и на весь русский народ. В исследовании «Ересь Цареборчества XX века», П. Будзилович договорился до того, что обвинил дореволюционное Российское Духовенство в лице Святейшего Синода, Святейшего Патриарха Тихона, священномученика Владимира, митр. Киевского и Российскую Православную Церковь не только в ереси «цареборчества», но и в «богоборчестве»: «Если смотреть в корень, - пишет он, - то цареборчество фактически является богоборчеством, так как есть протест богоугодной власти. Святейший Синод вовсю развил свою цареборческо-богоборческую деятельность». И это уже внедрили в сознание нашего народа почти так же, как некогда революционный, антицерковный дух в дни большевизма!

Наша задача подойти объективно к рассмотрению этого вопроса, в предвидении страшных последствий этой чудовищной лжи, внедряемой врагами Христа в сознание русского народа против Его Святой Церкви. Нужно рассмотреть: разделяет или нет вину за случившуюся катастрофу Царь вместе с его народом? И если есть доля вины, то какая? Можно или нет догматизировать помазанничество Царя, возводя его до уровня наместничества Христа на земле, до власти над Церковью и до непогрешимости?

В первую очередь надо отметить и постоянно помнить, что происшедшая катастрофа в православной России, распространившаяся на весь мир, была предусмотрена Богом и предсказана во всех пророчествах и предсказаниях о последних временах. О неизбежности грядущих искушений Спаситель неоднократно говорил, подчеркивая это словом «должно» или «надобно» случиться: «Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам» (Мф. 18, 7). «Также услышите о Войнах и о военных слухах, Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство» (Мф. 24, 6-7). «Лицемеры! Лицо земли и неба распознавать умеете, как же времени сего не узнаете? Зачем же вы и по самим себе не судите, чему быть должно?» (Лук. 12, 57).

Также и обо всех сбывающихся предсказаниях надо сказать, что они предусмотрены свыше, и это, в какой-то степени, снимает долю вины за свершившееся. Хотя о сознательных творцах соблазнов сказано: «Горе тому человеку, чрез которого соблазн приходит» (Мф. 18, 7).

По сей день люди ищут виновников падения православной монархии в России, стараясь не вспоминать того, что этому должно случиться. Конечно, мы не можем знать путей промысла Божия, но, однако, вспомнив причину бед многострадального Иова, можем предполагать, что Бог попустил сатане на его посрамление искусить страшными испытаниями святую Русь. "С нами Бог попустил повториться древней истории Иова. Страдал жестоко благочестивый человек. Непонятны были ему и окружающим его страдания. Многие стали думать, что он страдает за тайные грехи, и стали говорить ему это даже в глаза. А на небе мы, откровением Божиим, познаем непонятную тайну страданий праведного. Чтобы посрамить клевету, чтобы укрепить ещё более праведность, чтобы прославить праведника, Господь попускает ему страшные испытания" - говорил накануне революции священномученик Иоанн Восторгов («Стойкость и бодрость», 1906 г.). И надо сказать, русский народ, святая Церковь Российская выдержали испытание достойно, дав миллионы мучеников за верность Христу. Подобного народа, подлинного противника сатане с его идеями лжи, как только православная Русь на земле больше нет. Поэтому на борьбу с Россией брошены все силы зла. В этом может убедиться каждый, внимательно просмотрев историю Руси и Русской Церкви. А чтобы увидеть причину попущения Божия падения на Руси Монархии и Православия, для этого необходимо изучать не гражданскую и даже не церковную историю, а мистическое богословие с эсхатологией. Только здесь мы можем получить ответ.

В приведенных словах Спасителя о том, что «надобно придти соблазнам» и что «горе тому человеку, чрез которого соблазн приходит», содержится великая тайна бытия, которая еще не полностью разъяснена. Нам не совсем ясно: почему надобно придти соблазнам? Разве катастрофы несут спасение? Разъяснением сему может быть ответ на вопрос: зачем попущено зло в тварном мире и почему сатане дана свобода нести соблазны, бороться с истиной? Но это отдельная тема. В данном же случае нужно особо обратить внимание на вторую часть изречения. В ней звучит суд над соблазнителем. И не только: явно не поощряется также непротивление соблазну или соучастие в нем. Так кто же является соблазнителем на Руси и кто соблазненным?

Соблазн готовился издавна мировым жидовством и подручным ему масонством. Со времен Петра Великого эта плесень к нам стала вторгаться с Запада. В лице «декабристов» масонами уже была произведена попытка государственного переворота. В 1881 году тайной беззакония было подготовлено и произведено убийство нашего Царя Александра II. С 1901 года эти силы завалили Русь разлагающей литературой. Русский народ, армия и некоторое духовенство РПЦ явились соблазненными, а соблазнителем, о котором сказал Спаситель, является жидовство с его борьбой против Христа и христианства. Воцарение темных сил чрез свержение Царя и явление к власти людоедов иудо-большевиков определено Богом, однако вина во всем случившемся ни с кого не снимается. Поэтому сразу надо сказать: все современники и участники тех событий являются виновниками в большей или меньшей мере. Виноват народ в том, что поверил соблазнителям - вражеской печати и думским заправилам. К народу также надо отнести армию и рядовых членов Церкви, за исключением миллионов погибших, проливших кровь в защите высших идеалов. Гораздо в большей мере повинна интеллигенция, правительственные круги и церковное духовенство с его Синодом. Некоторые ошибки допустил также, в свою очередь, и Царь с Царицей. Основная же вина лежит на членах Государственной Думы, ее т.н. «прогрессивного блока» и на генералах Ставки, устроивших заговор против Православного Царя, которому приносили присягу в верности. Однако заслуженному проклятью достойны те, которые говорили: «Кровь Его на нас и на детях наших». Свергли и расстреляли Царя именно они в войне против Христа Спасителя. Помогло же им в этом подручное масонство.

Так что же, всем нам теперь приносить покаяние за согрешивших предков, как учат враги нашей Российской Церкви, Русского народа и нашей Родины-России? Это ли не абсурд?! Такое покаяние является судом над предками, на что нас никто не уполномочивал. В Православной же традиции, напротив, принято в отношении грехов предков приносить не покаяние, а молитвы, дабы Господь простил их грехи. Причём такие молитвы мы приносим лишь за тех членов Церкви, которые хотя бы перед смертью принесли Богу посильное покаяние в содеянном, и тем самым примирились с Господом и Церковью. Мы должны принести покаяние каждый за свое соучастие с врагами Христа в строительстве безбожного царства сатаны на земле – атеистического социализма, и вступлении в единый фронт борьбы с Православием: в пионеры, комсомол, партию большевиков, а также в т.н. социалистические общества и профсоюзы, основанные и руководимые врагами Божиими - большевиками. Их цель была богопротивная: выковывание нового «сознательного» советского человека в образ зверя – идеолога и основателя большевистской державы Ленина. Каяться нужно и в принесении подписок и присяг, в голосовании «за блок партийных и беспартийных» пред красным флагом – символом красного дракона. Разве мы не становились едиными чрез это с теми, кто свергли и расстреляли Царя и потопили в крови русское Православие? И уж коли мы считаем себя христианами, то в первую очередь - должны грозно и открыто обличать сергианство и апокалиптическую блудницу – МП, соединенную с цареубийцами и богоборцами, и выйти из нее. И есть еще множество, великое множество, дел и грехов наших в проявления неверности Богу, в которых мы должны раскаяться. И только в таком покаянии мы судим себя, а не Церковь и не народ русский. Надо быть совершенно осатаневшим, чтобы не понимать этого. Да, в свержении Царя и в разрушении Православия были повинны все, только в разной степени и разными делами, деятельностью или молчанием. Ведь безмолвствовать при виде оскорбления той или другой нашей святыни - значит уже изменить ей и соучаствовать в этом преступлении.

Здесь есть необходимость рассмотреть степень виновности в свершившейся катастрофе всех сословий, не исключая и самого Царя с Царицей. Но при этом нельзя забывать, что основную ответственность несут главные соблазнители народа - творцы кровавого переворота, некогда распявшие Христа, задолго готовившие почву для своего сатанинского воцарения путем свержения Православной Монархии, ритуального убийства Царской семьи и потопившие в крови Россию.

Грех народа пред Царем и Царя пред народом

Народ и часть его - армия, виноваты в падении монархии тем, что поверили лживым пропагандистам вражеских идей масонов и жидов, их клевете на Царя, их злобной дискредитации Церкви, Духовенства и Православия - своим доверием пишущей интеллигенции. Русские люди, хотя бы часть их, поверили клевете и утеряли доверие к Царю и Церкви. Народ оказался незащищенными от мрака наступающего иудаизма. «Россия попала в великую смуту и погром не оттого, что русские души искони лежали во зле и разврате, а оттого, что они стояли слишком в добре. А зло всегда активно и ищет жертву в добре! Такой жертвой дьявольской силы мира и избрали русских. Незначительная часть из них даже подпала под их влияние... Русских можно справедливо упрекнуть только в том, что они оказались не достаточно подготовленными к той духовной брани, которая не стихала весь XX век и не умолкла и ныне.» (Ф. Я. Шипунов «Истина Великой России», 1992 г.) Да и как было не поверить, когда вся Россия, особенно обе столицы и крупные города, были забиты разлагающей литературой и пропагандой, подготовленной за рубежом и внутри страны на зарубежные средства. Для борьбы с Православной Монархией в 1897 году была создана полуеврейская коммунистическая партия России, затем еврейская партия боевиков революции БУНД, и в следующем году - сионистская партия. Цель создания этих сатанинских сборищ хорошо высказана их же словами:

«В свирепой трудной борьбе с самодержавием, - провозглашает заграничный нелегальный сборник, - необходимы все наличные силы, не смотря на то, какого цвета или формы их отличительные ярлыки, и какую именно кличку он для себя почему-либо выбрал. Единственным символом веры, единственным условием, мы признаем только враждебность принципу самодержавия. Вы – наш союзник, раз вы искренне верите в этот тезис, а как вы считаете наилучшим уязвить и уничтожить его, это дело вашей собственной совести и понимания» («Современник», Лондон 1897 г.).

На развращение русского народа были задействованы все темные силы, и потрудились сыны дьявола на славу: «В первый же год своего существования бунд организовал триста пятьдесят стачек, в которых участвовало около 60000 человек. На еврейском жаргоне им было распространено 82000 прокламаций. По отчету бунда за 1901-2 год было напечатано периодических изданий, листков и прокламаций 398150 экз., устроено стачек 172, уличных демонстраций – 30… Это было в 1902 году. С каждым последующим годом бунд все расширяет свои действия, и наконец, приводит нас к роковому 1905 году» (А. Селянинов, «Тайная сила масонства»).

«Из-за границы бунд контрабандным путем ввез в 1905 году более двухсот шестидесяти пудов революционной литературы. Что же касается денежных пожертвований бунду на дело русской революции, то оказывается, согласно «Лондонской еврейской хроники», им было получено из-за границы более 7 миллионов рублей» (Морской, «Исход Рос. Рев. 1905 г.», стр.62).

«В течение целого ряда лет армия жидовских писак клеветала на Россию, лила невероятно грязные помои, возбуждала к ненависти и презрению ко всему русскому. В результате общественное мнение не одной Америки было сбито с толку. Громадный читающий мир был жалко обманут» (М. О. Меньшиков, «Новое время», № 12346).

Гораздо в большей мере повинна интеллигенция - ведущий слой русского народа, которая также была развращена и трудилась в направлении развращения всего народа своей разлагающей пропагандой, в первую очередь, чрез веру в Запад, т.н. западничество, которое вернее было бы назвать «чужебесием» - сложившееся в 1830-х - 1850-х направление русской общественной и философской мысли, представители которого отрицали идею своеобразия и уникальности исторических судеб России. Да и можно ли назвать эту интеллигенцию «русской» с доминирующим большинством евреев? Своим духовным влиянием на Русь Запад стал вторгаться к нам еще со времен Петра Великого. Достаточно вспомнить и о деятельности масонства в эпоху возникновения Ордена Русской Интеллиненции. Все враги русского народа понимали, что единственный способ победить Россию заключается в разрушении царской власти. Уже с тех пор масоны и их духовные отпрыски всех разновидностей все время мечтали о свержении Николая I и разрушении русской монархии, целью которых было окончательное уничтожение монархического строя и замена республикой. Негласной же руководящей силой этого организма было жидовство. Недаром К. Маркс и Ф. Энгельс, эти боги социализма, писали: "Нам ясно, что революция имеет только одного, действительно страшного врага — Россию" (Ф. Энгельс, соч. т. IV, стр. 9). Достаточно вспомнить, что после провала революции 1905-6 гг, руководимой еврейской партией БУНД, сразу же было возвращено на Русь масонство с его проискливой, разлагающей народ, пропагандой. В царствование Николая I масонство было запрещено, но для подготовки революции оно вновь было задействовано. В одном лагере вместе с масонами и их духовными лакеями вроде К. Маркса находились и «русские» европейцы-основатели и члены созданного взамен запрещенного Николаем I масонства Ордена Русской Интеллигенции. Разрушение России при первой к тому возможности составляло основную цель масонства и находящихся под его влиянием международных революционных кругов. И эту цель не считали нужным скрывать. "Остановка России, — писал К. Маркс в газете "Нью-Йорк Тайме" в 1853 году, — должна явиться наивысшим требованием момента".

Последние 10 лет перед революцией вся пресса, считай, была в руках жидо-масонских сил. Развращение русского народа шло полным ходом и в полный фронт. Еще в 1906 году св. Иоанн Кронштадтский писал: «Если правительство, или собирающаяся Государственная Дума хотят водворить порядок в государстве и уважение к законам, повиновение правительству, мир и безмятежье, разумный и полезный труд, они должны обуздать безнравственную печать, воспламеняющую все страсти». Но и правительство и Дума уже в то время заполнялись вражескими элементами. Да и Царю необходимо было воздействовать на органы власти в направлении обуздания вражеской печати, но пагубное развращение народа через еврейскую печать так и не было остановлено.

6 декабря 1906 года священномученик Иоанн Восторгов говорит в Андреевском соборе г. Кронштадта о св. прав. Иоанне Кронштадтском: «Этот старец на глазах у всех возносится на крест страданий, предается поруганию и поношениям; его честь, его славу, его влияние расклевывают черные вороны. Поползла гнусная сплетня; газетные гады, разбойники печати, словесные гиены и шакалы, могильщики чужой чести вылезли из грязных нор. Еврействующая печать обрушилась грязью на о. Иоанна. Нужно им разрушить народную веру; нужно опустошить совесть народа; нужно толкать народ на путь преступления, нужно отомстить человеку, который так долго и успешно укреплял веру, воспитывал любовь к Царю и родине, бичевал всех предателей, наших иуд и разрушителей родины начиная от Толстого и кончая исчадиями революции… Его первого стала травить и бесславить разнузданная печать».

Однако, современные «радетели» за Царя, они же - вчерашние антимонархисты, стараются избегать эти неопровержимые факты в своих обвинениях Церкви и русского народа, призывая покаяться за грех развратителей и осудить предков, пострадавших от их тлетворной пропаганды. А ведь в данном случае допускал ошибку и Царь, не проявив твердой решимости в обуздании печати, в очищении российского общества от пагубных для России заносных элементов, от создания антиправительственных и антицерковных партий. Также, в то время, как никогда, срочно требовалось неотложное финансирование монархического движения Союза Русского Народа, не имеющего средств на патриотические издания в их борьбе за Веру, Царя и Отечество. Но, имеем ли мы право судить Царя, не зная доподлинно тех обстоятельств, в каких ему приходилось принимать решения и управлять страной? Равным образом, не имеют такого права и нынешние протестанты, лицемерные «радетели» за Царя, осуждать Церковь, Ее Духовенство и весь русский народ, не зная доподлинно всех обстоятельств и не участвовавших в событиях тех дней.

Но больше всего сделал зла (быть может, больше их всех) и самую пагубную роль в совращении народа сыграл «друг Царя» - Гришка Распутин. Его проделки широко использовались врагами с добавлением клеветы - с целью разрушения авторитета Монархии и Царя. Народ не мог не развратиться под лавиной такой лжи. Его пресловутое разгульное поведение и близость ко двору, особенно к Царице, искусно использовались врагами России против Царя и Царицы. В дни тяжелых испытаний, Царь, временами, решался отдать на волю Божию отчаяние Царицы и судьбу сына, и удалить Распутина, пытаясь бороться с окружающим влияниям. Но это необходимо было делать решительно и бесповоротно, т.к. с каждым днем Распутин подрывал веру народа в святость Престола, разлагая массы чрез способствующую этому еврейскую печать. К сожалению, он так и не был удален от Двора до самой его смерти, не взирая на постоянные требования многих государственных деятелей. Неопровержимый факт, что митр. Владимир был убран с Петроградской кафедры в Киев за его нелюбовь к Распутину, где и пострадал. Также, за выступления против Распутина поплатились своими кафедрами архиепископы Ермоген и Феофан. А потому, совершенно естественно, что духовенство было недовольно нездоровым влиянием Распутина на Царскую семью. Также были случаи, когда чрез влияние Распутина были убраны с кафедр виднейшие и преданнейшие архиереи и назначались другие - предатели и масоны, к примеру еп. Исидор (Колоколов), который в последствии отпевал Г. Распутина. Теперь тайные враги Церкви и русского народа стараются всячески обелить Распутина, даже требуют его канонизировать. На это остаётся только сказать, что даже по сей день имя Распутина приносит неслыханный вред и сеет опять небывалое смущение среди нашего народа.

Относительно же его чудотворений надо сказать, что свидетельств о хлыстовстве Распутина довольно много, но мало смысла их приводить. Безусловно, нераскаявшийся сектант-хлыст стоит у дьявола на том же уровне, что и высшие волшебники, и, безусловно, получает от него богатые «дары» чудотворения. И тем более, если хлыст является его избранником, «назначенным» на пост разрушителя Царства Божия. Именно мнимые чудеса этого загадочного человека родили веру в него Царицы Александры Федоровны. Надо бы возложить надежду на волю Божию в деле сохранения жизни наследника, а не держать при дворе экстрасенса - личность, накладывающую пятно на престол, и способствующую развращению народа. Распутин был на наибольшем счету у дьявола, как основной ниспровергатель православной Монархии в России – оплоте Православия в мире. Все силы зла были брошены на борьбу с русским Православием, и Распутин был одним из высших избранников дьявола в этой борьбе.

Даже и теперь, по вере в святость этого «избранника», современные распутинофилы становятся как бы зацикленными в неправде, так или иначе, одержимыми духом распутинщины - духом лжи особой разновидности. Мало того, что они оправдывают и прославляют злые дела Распутина, так они ещё становятся ярыми ненавистниками всего русского народа, беспоповцами, а порой - открытыми юдофилами. Особенно это хорошо видно на главном идеологе балабановского раскола А. Кузнецове. Началом этого раскола послужила его статья «О распутинской истории», впервые помещенная Кузнецовым на официальном сайте Центрально-Российской епархии 12 февраля, 2007 года. Автор здесь явил, наряду с верой в святость Распутина, свою безудержную ненависть к русским людям и любовь к жидам, ведя политику выгораживания и оправдания их злодеяний. Этот накал сопровождает весь текст обширной статьи А. Кузнецова «О распутинской истории», что вызвало возмущение епископов РосПЦ. Вся эта русофобия прикрыта здесь Кузнецовым под маской его «возмущения» по поводу поругания Царя посредством «клеветы» на Распутина. Трудно поверить, что А. Кузнецов не знает, что Царь с Царицей были осмеяны и поруганы не русским народом, а именно - Гришкой Распутиным, который был направлен к Престолу, если не кагалом, то, во всяком случае, сатаной. Теперь уже, через такое прославление Распутина, можно видеть быстрое приближение дня воцарения антихриста. (Подробнее в статье: «Еще о Распутинофилии»)

+++

Был ли виноват народ в свержении Царя? В первую очередь нужно разобраться, что разумеется в данном случае под словом народ. К примеру, возьмем еврейский народ. Кто является настоящим евреем: тот, кто остался верным Богу и по учению святых пророков последовал за предсказанным Христом? Или те, кто распяли Христа? Распявшие обетованного Христа суть предатели своего народа, почему и называем их жидами. Также и русский народ посредством революции разделился на православных и большевиков. Можем ли мы называть большевиков, потопивших в крови Россию, истинно русскими, а не предателями Руси? Так и в названии русский народ надо видеть верных Руси, сколько бы их ни было, а не изменников ее, готовящих погибель России. Русский народ был и остался верным Православию, Царю и Отечеству. И Царь, и Царица до конца верили, что русский народ верен своему Царю, чтит и любит его.

Также о происшедшем в феврале 1917 года нужно конкретно решить, что это было: была это революция или государственный переворот в результате заговора предателей, сколько бы их ни было? При государственном перевороте народ не участвует в заговоре, который совершается тайно от народа. Об этом пишут многие, к примеру, Ф. Я. Шипунов:

«Вот уже как 75 лет России навязывается жуткая ложь о том, что Уральские, Пермские, Петроградские преступления, растерзавшие Государя, Его Семью и членов дома Романовых, совершились по воле русского народа. Возлагая вину на русских за то мировое преступление – попытку низвержения духа или изгнание высшего, бесспорного, нравственно-духовного принципа созидании обществ и государств, окончившуюся обвалом России, истинные преступники стремятся заставить их покаяться пред миром… Ясно, что здесь возводится жестокая ложь: обвиняют не виновного!.. В 1917-1923 годах исполнялся «интернациональный заказ»: сделать россиян заложниками мирового коммунизма, а ныне – рабами мирового демократического государства под протекторатом промышленно-финансовой элиты мира… Кому каяться из русских? – ушедшим насильственно из жизни и стоящих в бесчисленных рядах пред Богом! Нет, пусть каются те, кто убивал, терзал, мучил, насиловал русских и россиян, как христианских исповедников. Нет, пусть просит прощения у них вся та безнациональная и интернациональная нечисть, и нечисть, которая сидела у них кровожадно на теле более 70 лет… Ответим клеветникам: они творились вопреки воле этого народа, без суда и следствия, в строгой тайне от него, как изощренная месть исчадий чужеродного по духу племени – лютых ненавистников Христианской России» (Ф. Я. Шипунов «Виновны ли русские?», 1992 г.)

Итак, в феврале 1917 г. был произведен государственный переворот, который совершили члены Думы, т.н. фракции «прогрессистов», и генералы Ставки. Всем известно, что простой народ в государственных переворотах и заговорах никогда не участвует. Наоборот, заговорщики всегда скрывают от народа свои тайные замыслы. Хорошо об этом пишет современник тех событий полковник Ю. Слезкин:

«Бесстыдно спекулируя именем народа (на самом деле стоявшего в стороне от их предательских замыслов), заговорщики бунта не желавших идти на фронт запасных Петроградского гарнизона и бастующих рабочих военных заводов, поспешили облечь в тогу «стихийно вспыхнувшей грозной народной революции», самозвано провозгласив себя «вождями народа»!

Какая ложь!! Революция не была нужна ни народу, ни Армии и творилась без их согласия и участия. Народ на всей нашей необъятной Родине, отдав все, что мог, для ведения тяжелой, затяжной войны, - мирно работал на своих полях и за станками заводов, даже не подозревая о Заговоре и предательстве, которые творились его именем в Петрограде изменниками и самозваными вождями. Он совершенно не стремился к низвержению Строя, который отвечал его духовному складу и мировоззрению…

Бунт в Петрограде и последовавшее за ним отречение Государя, - как громом поразило ничего не подозревавшую Армию, и буквально потрясли ее. Известны были даже случаи самоубийств офицеров, не могших перенести предательством вырванного отречения Государя. Многие офицеры отказались принести присягу Временно Правительству. И в то же время Армия была бессильна что-либо предпринять, т.к. была обезоружена всею видимостью легальности событий, ибо акт отречения был ей преподнесен, как добровольный шаг Государя: - Государь, мол, сам по своему желанию отрекся! К тому же первое время Армия была в полной уверенности, что будет приведена к присяге Брату Государя, Великому Князю Михаилу Александровичу».

Полковник Ю.Слезкин далее пишет, что Армия стала разлагаться поздней, утеряв веру в своих руководителей. Развращение армии и народа успешно стали производить большевики во время правления Временного Правительства, допустившего им эту возможность. Поток средств, хлынувший в это время со стороны еврейских банкиров, произвел экономическую платформу развратителям.

Опять же спрашивается: за какое же предательство и чье призывают теперь враги Церкви и русского народа приносить всенародное покаяние? Обычно, возводящие хулу на Церковь Христову и на русский народ, ссылаются на свят. Иоанна Шанхайского, который говорил о том, что кровь Царя на всех нас, и что всем надлежит каяться. Говорил, но когда говорил? Тогда еще живы были современники страшной катастрофы: эти Керенские и Шульгины. Тем более, что святитель принадлежал к тому поколению, которое могло бы взять на себя ответственность за цареубийство. И действительно, тому поколению необходимо было каяться в нарушении присяги и хотя бы в пассивном согласии со свержением и расстрелом Царя, потому что это был их грех, а не чужой и не предков их. Нашим же поколениям необходимо каяться в единении с дружеской большевизму лжецеркви - МП, и в предательском подчинении убийцам Царя - большевикам. Но современные отступники и новые разрушители, пользуясь теми же приемами, что и дореволюционные, не довольствуются хулой на русский народ: их задание окончательно разрушить Церковь. Для этого-то и измышлена «цареборческая ересь».

Отчуждение Церкви от Царя и отказ бороться за него

В последнее время явились новые протестанты, которые борются не с «приматством папы» и его «индульгенциями», а измышляют уже на православной почве свои обвинения Церкви, подобрав им название «цареборческой ереси», «предательства Царя», «клятвопреступления». Ради разрушения Церкви, явно выполняя заказ тайны беззакония, они обвиняют все духовенство времен революции в «измене Царю», тем, что подчинились Временному Правительству, кстати, согласно с Высочайшим повелением. Теперь уже следуют призывы их лидеров к отрицанию всей Российской Церкви, к признанию Ее Поместного Собора 1917-18 гг. «разбойничьим», «предательским», а деятельность Святейшего Синода - «цареборческо-богоборческой». Надо особо обратить внимание на такое явление: вторгшись на Русь, темные силы все свои устремления направили на дискредитацию царской власти, на свержение ее. Своей антимонархической пропагандой они сумели развратить ведущий слой русского народа. Все политические партии имели основой своей идеологии только свержение Царя. Обрушиться всей своей силой на Церковь, что являлось их главной задачей, они не могли, потому что она была сильна властью защитника Царя. На уничтожение Церкви они набросились позже - после свержения Царя, когда полностью захватили власть в стране в октябре 1917 года. К 1937 году ими уже объявлялось: «вытравить религию из всех щелей». Но Господь защитил Церковь: «И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою. Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей» (Отк. 12, 15-16). Все истолкователи сходятся к единому мнению: дракон – дьявол ведет войну с Церковью – «женой, облеченной в солнце», чтоб уничтожить Ее, а не с монархией, которая усмотрена Богом для Ее защиты, как самое совершенное государственное управление. И уж коли «земля» - народные массы, помогли выстоять и выжить Церкви, то дьявол теперь делает все, чтоб сделать «землю» враждебной «Жене». Теперь же началась новая кампания по дискредитации устоявшей в Истине Церкви широким обнародованием «предательства» духовенства в феврале 1917 г. и, надо сказать, вполне успешная.

Начал эту кампанию некий, явно неверующий человек, М. Бабкин. Он с завидным усердием постарался извлечь из архивов все случаи времен государственного переворота февраля 1917 года, которые компрометируют Святейший Синод и все духовенство Российской Православной Церкви, не воспрепятствовавших отречению Царя и признавших «масонское» Временное Правительство. Анализ причин этого явления им намеренно не производится. И что примечательно! Последователи Бабкина – основатели расколов, сергиане и даже видные члены патриотических течений, охотно подхватили его идею и даже преувеличили. Уж очень всем им понравилась идея «оплевывания» Церкви! У всех же их наблюдается протестантский (революционный) дух, а не любовь к Православию, Монархии и Русскому Отечеству, которой они, между прочим, искусно стараются прикрыть свою разрушительную деятельность. Не для оправдания ли подлинных виновников ведется сейчас вся эта антицерковная и антинародная борьба, вновь провозглашаемая их же глашатаями, как борьба с «ересью цареборчества»? И кто они?

«Митрополит» Дамаскин (Балабанов) – бывший епископ РосПЦ, отправленный за хулу на Церковь и Священномучеников на покой Собором РосПЦ в 2007 году, но, вместо покаяния, объявивший себя «митрополитом Всероссийским». Он имеет своих помощников-пропагандистов новой ереси: «иером». Александра (Мамаева), которого он постриг в монахи и рукоположил в священники (будучи уже в расколе под запретом) и двух мирян «публицистов»: В. Черкасова и А. Кузнецова, перешедшего к нему недавнего лазарита, приближенного Д. Алферова и долгое время играющего в его окружении не последнюю роль. Кузнецов тут же очаровал Дамаскина своей «эрудицией» в вопросах «предательства» Церкви, и тот, не задумываясь, назначил его себе личным секретарем. Вот здесь-то дьявол ему и подсунул труды неверующего М. Бабкина, очерняющего Российское Духовенство, хулящего Новомучеников, митр. Владимира Киевского и Святителя Тихона, Патриарха Московского. Эта команда с чисто сектантским накалом принялась за ярую защиту и пропаганду бабкинской идеи о «предательстве» Царя Церковью. Другой цели их грязи по отношению к Церкви и очернения Российского Духовенства, кроме как разрушения истинной Церкви, не видится. Что же касается открытой кампании всех «бабкинцев» по дискредитации авторитета Церкви широким обнародованием «предательства» Российского Духовенства в феврале 1917 г., то невольно приходится сделать вывод - такие обвинения и приговоры исходят главным образом из тех кругов, которые погубили Россию, которые весьма далеки от Церкви и от русского народа и которые совершенно не понимают ни истории Церкви, ни истории России. В ответ же на их голословные обвинения в мой адрес в «ереси народопоклонения» и «монархических убеждений», приведу слова из проповеди архиеп. Аверкия (Таушева) «Что нам всего дороже?», которые звучат сегодня, как никогда актуально: «Враги нашей Русской Православной Церкви Заграницей, отделившиеся от нее, несомненно под влиянием и по наущению лютых врагов нашей Российской Церкви и нашей Родины-России, учинившие своим отделением столь печальные и пагубные расколы в ней, не перестают клеветать на нас, утверждая, будто мы отделяемся от «Вселенского Православия» и что нам дорого не Православие, а русский национализм и монархия. Чудовищные обвинения, которые могли изобрести только те, у которых «совесть нечиста», надеясь этим клеветническим обвинениям оправдать свое собственное отпадение от нашего обще-русского церковного единения, и перед своей собственной совестью и перед нами! Но мы никогда не ставили и не ставим во главу угла нашего мировозрения русский национализм и монархию, как не делали этого и наши благочестивые предки, любившие нашу Родину-Россию и чтившие, по заповеди Божией, своего Царя. Дороже всего для нас именно Святое Православие!.. Православие и «русскость» стали у нас как бы синонимами, а государственную власть в лице Царя мы не могли и не можем себе представить иною, как только православной».

Другими хулителями Церкви и Российского Духовенства явились священники А. Легостаев и Жумабаев, сообщники некоего «великого скандалиста» М. Федорова, лишенного пожизненно причастия Собором РПЦЗ(В) в 2005 году. Эти «священники» уже трижды уходили из раскола в раскол. К ним, из своих личных выгод и соображений, недавно примкнул и П. Будзилович. Так что, к этой группе, также, никакого доверия быть не может.

Третью группу хулителей Церкви возглавил сергианский «еп». Диомид (Дзюбан), пока еще, правда, в отличии от Дамаскина, не объявивший себя «митрополитом Всероссийским», зато создавший свой «Священный Синод Греко-Российской Православной Церкви», преемственно получивший власть от Петра Великого и дореволюционного Святейшего Синода. Только не понятно, как он обрел это преемство, получив «епископство» в советской МП, трижды преданной анафеме истинной Церковью - РПЦЗ?! Из своей «церкви» МП он не вышел до сего дня, хотя МП-эшный «собор» лишил его сана. Он же, в свою очередь, успел единолично предать анафеме всех своих главных иерархов-сергиан: патриарха Алексия и митр. Кирилла (Гундяева) (ныне возведенного на пост патриарха) и экзарха Белоруссии митр. Филарета (Вахромеева) за их недовольство и высказывания против него лично. Свой «синод» еп. Диомид создал из себя и своего брата, рукоположив его, опять же, единолично во епископа и объявив председателем «синода». И много есть еще новооткрытых им церковных «реформ». Думается, если он не сумасшедший, то пойдет гораздо выше Чекалина, Рафаила Прокопьева, Сиверса и даже «архиеп». Ивана Береславского вместе с Виссарионом-«Христом» Красноярским. Ведь Диомид исповедует самое, пожалуй, модное ныне «учение», изобретенное задолго до него неверующим М. Бабкиным, и дав ему название - «цареборческая ересь», объявив всех, кроме себя, в приверженности этой ереси. В анафематствовании еп. Диомида Анадырского значатся «цареборчество», «имяборчество» и глобализм с ИНН. Скоро, похоже, он созовет свой собор для анафематствования всего мира. Безусловно, он соберет небывалую жатву - ведь мир падок на новинки, слушая иудейские басни. Объединением всех этих ересей создаётся идеологическая основа для деятельности грядущего Антихриста. Иудеям и «жидовствующим» принадлежит здесь ведущая роль. Много опасных заблуждений рождается чрез незнание подлинного смысла Апокалипсиса, этой книги Свящ. Писания, адресуемой непосредственно людям последнего времени, преисполненной таинственными и, в то же время, страшными предупреждениями. В особенности множество заблуждений рождено на неверном истолковании смысла числа 666, но еще более опасным заблуждением нашего времени является т.н. «ЦАРЕБОРЧЕСТВО».

Так вот, спрашивается: какое же содержание, какая догматическая основа, и какая цель «возрождения» этой ереси – т.н. «цареборчества»? Цель ясная – это суд над истинной, дореволюционной Церковью и над всем русским народом за «предательство» Царя, а проще – окончательное разрушение Православия и полная дискредитация авторитета Церкви, пока нет на Руси Царя, под предлогом осуждения совершенного Церковью «великого греха» по отношению к Царю Николаю II. Притом, никакое оправдание Церкви или, хотя бы, взаимность вины Церкви и Царя друг пред другом у царебожников не принимаются.

Главным обвинением всей Церкви в «измене», «клятвопреступлении» и «предательстве» Царя - в ереси «цареборчества», служит то, что Святейший Синод Греко-Российской Церкви признал отречение от престола Царя Николая Александровича и следом - Михаила Александровича, и принял (согласно с Высочайшей их волей) подчинение Временному Правительству. Этот «грех», по их утверждению, лег на всю Российскую Православную Церковь всех последующих времен и поколений. К тому же, Святейший Правительствующий Синод не сверился с Бабкиным, Легостаевым, Балабановым, Кузнецовым, Черкасовым, Будзиловичем и Дзюбаном о том, являются или нет некоторые члены Временного Правительства масонами?! Но кто в то время мог знать, что Временное Правительство является масонским? Если сегодня, на прямой вопрос о масонах тот же М. Бабкин – эксперт по вопросам февраля 1917 года, в своих выступлениях публично заявляет: «У меня данных о масонстве и их связей нет»?! И это спустя 90 лет после свержения Царя! Уж если такой авторитет по вопросам «Церкви и свержения монархии» как Бабкин не имеет сегодня никаких данных о масонах, а его единомышленники - «маститые монархисты», такие как Кузнецов, Балабанов и Будзилович по сей день во всем их оправдывают, снимая с иудеев и масонов вину в разрушении Монархии словами: «Но винить ни тех, ни других нельзя», - то что ж говорить о народе в 1917-х г.? Во время отречения Царя духовенство мало знало о наличии масонов и количестве их в высших кругах - ведь это тайное общество. Не без причины прот. Владимир Востоков на Соборе 1918 г. говорил, что наш народ введен в заблуждение масонами. Но никаких других аргументов, никаких оправданий в признании нового правительства «благоверным», вольного или невольного, по мнению нынешних царебожников и обличителей Церкви быть не может! Новые протестанты выискивают все новые и новые «доказательства» «преступности» Церкви, «предательства» дореволюционного Духовенства и всего народа – это и стало главной основой всего их вероисповедания. И какая трезвенная бдительность необходима в нынешнее лукавое время, когда добро и зло так перемешаны, так переплетены одно с другим, что часто и самым честным людям бывает трудно разобраться, где подлинное добро - правда, а где зло - ложь?

К примеру, группа Легостаева, Жумбаева и Будзиловича подают предложение на раскольничий «собор» двух своих «епископов» Владимира (Целищева) и Анастасия (Суржик), отчисленных от Церкви за бойкот Собора 2006 г.: «Просим также собор дать нам разъяснение событий 1917-1918 гг. То есть, почему Синод РПЦ, а потом и Поместный Собор 1917-го года, а потом и РПЦЗ, отказались от Богом данной монархии и, проигнорировав ГРАМОТУ ВЕЛИКОГО МОСКОВСКОГО СОБОРА 21 февраля 1613 года и 11-ое анафематствование из чина Православия, перестали поминать Царя? Святитель Иоанн (Максимович), считал необходимым творить церковные молитвы за царей даже при отсутствии тех (царей) у православного народа. На основании каких правил и канонов они так поступили, и в праве ли были так поступать? Ведь то, что даровал Господь, не может отменить ни одно живое существо, ни даже ангелы!»

Что это? Вопрос? Если вопрос, то явно провокационный - с заранее ожидаемым ошибочным ответом, чтобы покинуть очередную раскольничью группировку. Также, это выглядит властным назиданием и требованием следовать их домыслам. И действительно, вскоре они покинули свой «осколок», написав следующее: «Но вопрос о монархии все-таки обсуждался: «На Соборе, … нами обсуждался вопрос Православной монархии. Было выражено глубокое убеждение, что Православная монархия, при условии симфонии с Православной Церковью, является единственной, Богоучрежденной и законной формой государственного устроения в России…». Эта фраза тут же вызывает вопросы: а что, если не будет «симфонии» с Православной Церковью, то монархия не является единственной, Богоучрежденной и законной формой государственного устроения? Где в Священном Писании говорится об обязательности «симфонии»? Она желательна, но не является обязательным условием. И разве в истории нет примеров, когда взгляды царей расходились с мнением Церкви? Это соборное суждение о Богом данном строе не православное, оно противоречит ДОГМАТУ «О промысле Божием к миру малому» - то есть оно подпадает под понятие ЕРЕСЬ!».

Со своей стороны нужно сказать: хотя определение «О Православной монархии» исходит от раскольничьего собора, но оно богословски правильное. В ответе же Легостаева и Жумабаева звучит дух противления законченных протестантов. Ни мысли, ни богословского знания, как и у всех царебожников, не обнаруживается. Православная симфония властей действительно «является единственной, Богоучрежденной и законной формой государственного устроения в России». В истории есть примеры и цезарепапизма и папоцезаризма, демократических республик и диктатур разных фашистских режимов. Но Богом благословленной после теократии является симфония. Где написано? Есть и написано, ибо сказано Самим Господом Иисусом Христом по отношению к подобным протестантам: «Итак, отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу. Услышав это, они удивились и, оставив Его, ушли» (Мф. 22, 21-22). Они ушли, следовательно, еще не доросли до уровня сектантов и еретиков. Но, царебожники этого не сделают – будут бороться до тех пор, пока Сам Господь их не посрамит или не удалит. В словах же Спасителя наличествует именно разделение и симфония властей: не ставится выше ни Божие, ни кесарево, а также не повелевается делать одно и не делать другое в отсутствии вражды между ними.

И что же решили делать эти два сообщника Миши Федорова? Свой протест они завершили очередным уходом, причем пока - в никуда. Точно также они перебежали из суздальского раскола в РПЦЗ под омофор митр. Виталия и были под моим управлением, в 2006 г. они слепо побежали за «серым кардиналом» Жуковым, в прошлом году перебежали от Жукова к Целищеву и Суржику, теперь побежали за мирянином Будзиловичем – в никуда. Но, ведь они считают себя самыми «умными и истинными», ибо познали о «февральском грехе» Церкви и духовенства: что, видите ли, и Церковь и русский народ «клятвопреступники» и «еретики», не покаявшиеся в «ереси цареборчества». О своем же новом решении они извещают так: «Видя всю пагубность деяний епп. Владимира и Анастасия мы приняли решение на основании 15-го правила Константинопольского Двукратного Собора оградиться от общения с глаголемыми епископами. На богослужениях со дня памяти Святителя Николая Мирликийского Чудотворца, поминать «Православное епископство гонимыя Церкви Российския». Богослужения совершать по дореволюционным чинопоследованиям». Уж теперь-то они, наверняка, впитают в себя всю «благодать»!

О других царебожниках сказано уже достаточно много; одно ясно - все они одержимы духом протеста, хулой и презрением к истинной Церкви и к русскому народу - нашему многострадальному Отечеству. Однако, по сей день они старательно ищут догматическое обоснование своей ереси, одно из которых «о симфонии» было приведено выше.

Царь глава Церкви? или член ее – «епископ внешних дел»?

Обычно ложные вероисповедные или идеологические системы строятся на неверном, неправильно истолкованном постулате, а потом обосновываются словами авторитетных лиц, т.е. повторяют ошибки предшественников, привнося еще больше неверности, и далее, оставляя поле деятельности следующим «мыслителям». Так же и царебожники... Для обоснования небесного достоинства царя земного они ссылаются на его богопомазанность, богоданность царской власти, приводят массу изречений церковных авторитетов о даровании Царю высшего права управлять народами, лукаво переводя это и на Церковь. Далее раздувают это до наместничества Христова на земле, оставляя антихристу последний шаг к объявлению себя «Христом». Такое построение начало создаваться со времен объявления христианства государственной религией Императором Константином Великим. Сама Церковь в благодарность Императору за данную им свободу, охрану от насилия врагов – язычников и евреев естественно охотно старалась почтить благодетеля каким-то внешним актом. Созывать Соборы, председательствовать на них, утверждать на высшие посты церковных иерархов и даже назначать их царем, никакого догматического обоснования нет, а только есть традиция, церковное установление. Далее, естественно в силу человеческой слабости и создававшихся сложных положений, цари часто переходили установленную Богом грань равного распределения властей, вторгаясь в управление Церковью, вверенное Христом Спасителем собору Апостолов и далее – епископов. Также надо сказать, что даже наши святые из числа иерархов во исполнение обязанности воспитания паствы в верноподданничестве Царю, в патриотизме, старались возвысить роль Царя до уровня Самодержца не только в делах мирских по управлению своим народом, но и в духовных и церковных. И в таком случае, естественно, не находя указания в учении Христовом, вынуждены ссылаться на авторитеты: такой-то сказал так-то…

Однако мы знаем, что и святые иногда разногласили, и в таком случае кто-то из них ошибался. Когда же и в словах святых не находится более обоснований, тогда, как аксиома, начинают высказывать устоявшееся мнение. Наглядным примером тому является утверждение «митр». Дамаскина, обвиняющего Церковь в «предательстве» Царя: «Царство земное благословенно Самим Господом и установлено по Его прямому повелению. И Господь этого своего благословения никогда не отнимал». Откуда это взято и когда оно было «установлено по Его прямому повелению»? Если он имеет в виду повеление пророку Самуилу поставить Израилю царя, так желание израильтян «иметь царя» Господь назвал отвержением не Самуила, а Его - теократию. Да и то было в ветхом завете, когда совмещались церковь, народ и государство. А где же «митрополит» нашел в словах Спасителя благословение «земного царства»? Если он находит обоснование в словах ап. Петра «Бога бойтесь, царя чтите», так здесь разумеется почитание вообще верховной гражданской власти. Это же звучит и в других его словах: «Итак, будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым». Так же и в словах ап. Павла: «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога» (Рим.13,1). Здесь, так же, нет «прямого повеления», а всего лишь констатируется факт, как условие, необходимое для земного благополучия народа. Безусловно разумный православный человек неминуемо придет к единственному выводу: для нормальной жизни, для успешного совершенствования в Боге и спокойного продвижения к тихому пристанищу – ко спасению людям, лучшим государственным установлением является православная монархия, потому как Царь является лучшим защитником веры. Но он, все-таки, защитник веры, а спасает-то, все же, Господь чрез Свою Церковь.

Далее «митр». Дамаскин уже свой постулат догматизирует, чтоб анафематствовать всех несогласных, названных «еп». Диомидом «цареборцами». Он продолжает свою мысль: «Следовательно, Православное Царство, как установление божественное, равнозначно другим божественным установлениям, которые подобно догматам и канонам Православная Церковь обязана хранить как зеницу ока. И вся Церковь, все ее члены, все православные люди, без исключения, должны, даже и под страхом смерти, стоять на защите Православного Царства. И в первую очередь это касается пастырей и архипастырей Православной Церкви, без которых Церковь не существует». Без пастырей и архипастырей, понятно, Церковь не существует, но какое отношение это имеет к защите царства? А по сути, нагородил он все это лишь для того, чтобы в дальнейшем перейти в нападение на этих же архипастырей, а главное - на Церковь. Ведь основная цель новых протестантов - доказать, что, в отличии от них, все архиереи Российской Церкви «изменники», «отступники» и «клятвопреступники», которые в феврале 1917 года в одночасье отреклись от Царя, а значит и от Бога (не смотря, что стали мучениками за Христа) и «предали» его, что Поместный Собор 1917-18 гг. не защитил Царя, а потому является «разбойническим» и «цареборческо-богоборческим», и что Российской Православной Церкви больше нет. Этот же вывод прозвучал и из уст «еп». Диомида. И что примечательно... Причину «предательства» они нигде не указывают - только обличают Церковь и духовенство, не желая слышать в их адрес никаких оправданий, хотя постоянно оправдывают «масонов и иудеев»!

О некоторых причинах недовольства духовенства по отношению к царской власти в начале этой статьи уже говорилось. Была и другая причина не дружественного, а только терпимого, отношения духовенства к царской власти. Безусловно, это настроение ненормально, но оно, в данном случае, имело причину не в себе. Блаженнейший Митрополит Антоний оставил нам следующие слова, вносящие необходимые разъяснения в этот вопрос: «Объяснимся. Мы хотим сказать, что отношение правительства к Церкви с 18-го и 19-го века было не столько покровительственное, сколько подозрительное, враждебное...» («Жизнеоп. И Твор. Митр. Антония, Т. 1, стр. 53). Ошибкой Царя являлось и то, что терпел при дворе Гришку Распутина, допуская исполнение его протекции в назначении и отводе министров и архиереев. Это было главное преимущество антимонархистов. Подобное мнение о большом влиянии Распутина на Царскую Семью, гибельно отразившемся на России, и на ошибку чрезмерной расположенности к нему, не раз высказывал в своих речах Первоиерарх РПЦЗ – Блаженнейший митр. Антоний (Храповицкий): «Во дворе свило себе гнездо страшное суеверие. Государыня, недавно принявшая Православие, находившаяся без опытного духовного руководства, превысила меру в своем духовном искании и подчинилась власти суеверия... Государь, согласившись на учреждение Гос. Думы, прекрасно понимал, что Россия идет к гибели и, чувствуя постоянную опасность, также подчинился власти суеверия. Влияние Распутина, столь гибельно отразившееся на России, усиливалось еще через болезнь Наследника. Я думаю, что чудодейственная сила Распутина, при помощи которой он будто бы останавливал кровотечение у Наследника, были на самом деле простым обманом… Влияние Распутина упрачивалось благодаря тому, что во Дворец проникли теософические взгляды на переселение душ, которые будто остаются возвышенными и святыми даже при отрицательных поступках их носителей...». (Митр. Антоний (Храповицкий) - речь на собрании в редакции Цар. Вестника 9/22 дек. 1929г.) Важно отметить, что это заключение не только одного Первоиерарха РПЦЗ, Блаженнейшего митр. Антония – такого мнения Зарубежная Церковь держалась всегда.

Естественно, церковной иерархии не очень нравилось, когда по желанию Распутина с постов убирались такие видные архиереи как Владимир (Богоявленский) из Петрограда в Киев, Феофан (Быстров) - из царского духовника отправляется в ссылку в Крым, а Ермоген Саратовский - на покой. Лишь потом он назначен был Тобольским. Не нравилось духовенству и то, что Обер-прокурор имеет повышенные права в Синоде. Все это и многое другое создает недовольство иерархии Церкви своим несвободным положением. К тому же, кому лучше всех знать, что авторитет Монарха поднят до уровня наместничества Христа на земле искусственно, множеством предшествующих поколений. Догмата единодержавия, распространяющегося и на Церковь Христову нет. Это взято с ветхозаветного положения, когда совмещались церковь, нация и государство, пришедшего на смену теократического управления чрез пророков и судей. Возобновления или утверждения этого положения в Христовом учении не обретается. Есть только уже упомянутое выше установление симфонии властей словами: «Отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу».

Ошибкой являлась задержка, медлительность со стороны Царя покончить с проявлениями цезарепапизма, внедренного Петром I, в возвращении патриаршества. Ведь это положение продолжалось двести лет до избрания патриарха Тихона - введения патриаршества. Такое ненормальное положение всегда было предметом недовольства духовенства Российской Церкви, тем более что было установлено в нарушение Божьего установления. Это положение, опять же, не раз было отмечено в словах митр. Антония (Храповицкого): «Приходилось мне печатать о том, что бедствия постигшие Династию и Россию явились Божиим отмщением за ее посягновение на Церковь, завершившееся безумным провозглашением Царя главою Церкви в 1797 году… Так ровно через 120 лет после 1797 года наступила всеуничтожающая большевицкая революция...». По поводу смерти Государя Николая II, Блаженнейший Митрополит Антоний высказал весьма примечательную мысль: «Он принял чашу страданий за грехи Династии…» («Жизнеописание и Творчество митр. Антония», Т. III, стр. 8-9). Конечно, не снимается виновность иерархии за то что поверили в благоверность Временного Правительства, понадеялись на созыв Учредительного Собрания. Но это не мешает им оставаться верными Церкви. О причине того, что Церковь не предъявила протест отречению Царя и не защитила Соборным актом арест и расстрел Царя, говорит Митрополит Анастасий (Грибановский), участник Собора, набравший четвертым по количеству число голосов на патриаршество, член Синода, а потом стал вторым Первоиерархом РПЦЗ:

«Искушение для Русской Церкви было велико. Для нее тем соблазнительнее казалось взять в руки меч Кесаря, что народ и история сами вручили его ей. И однако если бы она решилась на такой шаг и обагрила свои чистые ризы человеческой кровью, на нее легла бы тяжкая ответственность за начавшееся междоусобие и ее авторитет был бы поколеблен навсегда. Повинуясь своему внутреннему чувству и еще более заветам Православия искони чуждого всякого клерикализма и вожделений мирской власти, Патриарх и с ним весь Собор Российской Церкви не пошли по столь опасному пути, но зато во всей силе воспользовались врученным им духовным мечем, которым и начали разить вновь народившуюся безбожную коммунистическую власть. Ее открыто разоблачали и обличали в соборных определениях с церковных амвонов даже в самом кремле (при поставлении Патриарха) и в оставшихся органах печати. Особенно величественно и грозно гремел голос Русской Церкви, Святейшего Тихона, с величайшим дерзновением и силою духа призывавшего небесные кары на голову поработителей и растлителей русской земли» (архиеп. Анастасий (Грибановский), "Беседы с собственным сердцем" )

Симфония властей церковной и гражданской установилась с принятия Императором Константином Христианства и объявления Церкви свободной. Император же Юстиниан ее узаконил в 6-ой новелле: «Величайшие дары Божии, данные людям высшим человеколюбием, - это священство и царство. Первое служит делам Божеским, второе заботится о делах человеческих. Оба исходят от одного источника и украшают человеческую жизнь. Поэтому цари более всего пекутся о благочестии духовенства, которое, со своей стороны, постоянно молится за них Богу. Когда священство беспорочно, а царство пользуется лишь законной властью, между ними будет доброе согласие и все, что есть доброго и полезного, будет даровано человечеству». Еще более определенно обрисовывает суть симфонии Император Иоанн Комнин в письме Папе Гонорию в ХII веке: «Два предмета в продолжении моего царствования признавал я совершенно отличным один от другого: один – это власть духовная, которая от Великого и Высочайшего Первосвященника, Князя мира, которое по божественному праву, они получили власть вязать и решать всех людей. А другой предмет – это власть мирская, власть обращенная, обращенная к временному по божественному слову: воздадите кесарю кесарево, что ему принадлежит, власть, заключенная в принадлежащей ей сфере. Эти две, господствующие в мире, власти, хотя и раздельны и различны, но действуют к обоюдной пользе в гармоничном соединении, вспомоществуя и пополняя одна другую. Они могут быть сравнимы с двумя сестрами – Марфой и Марией, о которых повествуется в Евангелии. Из согласного обнаружения этих двух властей проистекает общее благо, а из враждебных их отношений проистекает великий грех» (А. П. Лебедев, «История Византии», с. 416).

Но, однако, слабость человеческая и сложность управления империей сразу же подталкивали к нарушению этого принципа - к принятию на себя власти и над Церковью, что означено грехом «цезарепапизма». Так провозгласивший симфонию Император Юстиниан издает на ряду с гражданскими и церковные законы, и уже пишет в 133 новелле (в предисловии): «Нет ничего недоступного для надзора царю, принявшему от Бога общее попечение обо всех людях. Императору подобает верховное попечение о церквах и забота о спасении поданных. Император – блюститель канонов и Божественных Законов. Царь через Собор и священников утверждает Правую веру». В другом месте он старается возвысить власть Царя до предела: «Что же есть более великого, более святого, чем императорское величество?!».

Величие власти Царя всегда поддерживалось его помазанничеством. Теперь же, особенно рьяно делают на этом упор царебожники. Действительно, православные Цари являются Помазанниками, но только не в том смысле, как ветхозаветные. Те помазывались на абсолютную власть над своим народом и в гражданском, и в духовном отношении. В Новом Завете ничего не говорится о помазанности царей. Это было введено и разработано Церковью и не без ведома императоров во времена свободы христианства. Поэтому единодержавие с властью над Церковью является измышлением человеческим, создавшимся для угождения всевластвующего кормильца. Уже сразу императоры берут на себя, при согласии подвластных архиереев, право председательствовать на Соборе, назначать патриархов. На Руси князья старались держаться в рамках симфонии, но уже первый царь Иван Грозный начинает ставить митрополитов по своему усмотрению. Царь Алексей Михайлович добивается низложения Патриарха Никона, а Петр Первый окончательно подчиняет себе Церковь, отменив патриаршество и создав подчиненные себе Сенат и Синод. И это нарушение Божия установления далее преувеличивалось царствованием преемников особенно Цариц Анны с немцем Бироном и Екатерины II, при которой ставились обер-прокурорами Святейшего Синода люди неправославные: Мелиссино, Чебышев. Обер-прокуроры вели себя в Синоде как председатели. Наконец, Император Павел I пошел дальше Петра I в отношении Церкви: в 1797 году он провозгласил Императора - главой Церкви. И это продолжалось до созыва Собора 1917 года, хотя цари из дома Романовых имели возможность дать разрешение собрать Собор для избрания патриарха. Но Собор 1917 года уже ничего изменить не мог, так как рушились не только государственные, но и церковные устои – тайными планами, происками и пропагандой врагов Христовых все слои населения уже были введены в безумие. Катастрофа была неизбежна. Монархия была обречена. В феврале 1917 года произошел государственный переворот за счет коварнейшего заговора сынов Иуды и их Тайного Мирового Правительства при содействии кучки государственных деятелей и продажных генералов ставки. Всем известно и то, что простой народ в государственных переворотах и заговорах никогда не участвует. Наоборот, заговорщики всегда скрывают от народа свои тайные замыслы. Так на какой же, спрашивается, «народ», предавший Царя, указывают бабкинцы? Не тот ли это «народ», по «приказу» которого большевики расстреляли царскую семью и всех неугодных?

Теперь же, в наше предантихристово время, царебожники начинают смещать акценты, выискивая "предателей" и новых виновников катастрофы среди истинной Церкви и верного Духовенства; копая яму под Православие, теперь они обвиняют Церковь в «великом грехе» февраля, клеймят дореволюционное духовенство Церкви, свв. Новомучеников и Исповедников Российских - «предателями» Царя, истинных героев и патриотов России - «клятвопреступниками», русский народ – «изменниками» Отечества. И всё это искусно прикрывается и делается ими под «благородным» предлогом борьбы с «ересью цареборцества», вместо того чтобы собирать воедино, союзом единомыслия и патриотизма в истинной Церкви, все оставшиеся силы, всех ищущих спасения в верности Богу, Православию и Отчизне, обличая СЕРГИАНСТВО и призывая к бескомпромиссному отношению к Московской патриархии как «апокалиптической блуднице», упоенной кровью святых и к возрождению в России истинного Православия, Самодержавия и Народности, в первую очередь, путем покаяния в сергианстве и выхода из иудинской МП. Необходимо всех привести в единомыслие под сень истинного Православного учения и объединить под единое главенство, не лишившихся апостольского преемства архиереев, не погрешивших против верности Христу: ни экуменизмом, ни сергианством, ни революционным устроением расколов. И каждому для этого необходимо, в первую очередь, предать проклятию в душе пред Богом сергианство, экуменизм, раскольничьи «правды» и все дьявольские новые измышления в виде имябожества, царебожества, распутинщины и т. д.

Пора обратить особое внимание на истолкование всех пророчеств, написанных именно для нас – живущих в предсказанные последние времена. Также, не надо подхватывать модные вирусы ложных идей и измышлений, такие как преподнесенная некоей протестанткой Мэри Стюарт Рэлф выдумка о штрихкодах и об ИНН, что это печать антихриста с числом 666; или брать за основу измышления советских архиереев и «старцев». Отвечая тем, кто говорил, что, мол, да, высшая иерархия МП - "сергианская", но вот есть же старцы, истинные монахи, на которых и стоит Церковь и вокруг которых объединяется народ православный, Митрополит Виталий всегда рубил наотмашь: «Старчество - это результат благочестия всей Церкви. Это как бы венец благочестия, некий духовный аристократизм Церкви в самом хорошем смысле этого слова. Старцев в Московской Патриархии быть просто не может, ведь почти весь епископат Московской Патриархии - нечестивый. Откуда могут родиться эти старцы, которые должны непременно защищать этих архиереев, а они все подсудимые? Они не просто согрешили, они находятся в ереси».

Надо быть предельно осторожными, чтоб не попасть под влияние таких «старцев» и лжепророков, типа Дзюбана, Ивана Береславского, Сиверса и Рафаила Прокопьева, о которых предупреждает Спаситель: «Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: «я Христос», и многих прельстят… . Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных» (Мф. 24, 4-5). Это не говорит о том, что они непременно будут называться Христами, уж больно много тогда окажется лже-«Христов», но будут показывать себя всезнающими «чудотворцами». Многие считают, что избранница Царица Александра попала под обольщение такого «истинного чудотворца» - Распутина. И сколько их еще будет?! Надо в окончание сказать. Все эти рассуждения да не явятся хулой на святого мученика Царя и его семейства. Он мученик и по жизни, ибо нес тяжелейший крест, и по страданиям за веру. Но надо быть уверенным, что Царь, восстав в жизнь вечную, прославит Священство Российской Церкви за их великий подвиг. Нам трудно обозреть те обстоятельства, в каких пришлось находиться, трудиться и бороться Царю и новым Священомученикам. Кровь Новомучеников и страдания исповедников веры будут истинным фундаментом для возрождения России, не как материалистического государства, западного типа, а как Святой Руси. На костях мучеников выросла православная Византийская Империя. Так будет и с Россией. И готовясь к такому торжеству света над тьмою, мы должны позаботиться о том, чтобы мысли наши, и чувства и желания были однородны с теми, какие раскрываются нам даже при беглом знакомстве с жизнью Святой Руси. А то, что спасение России от полного порабощения и уничтожения может быть только чрез возвращение православной монархии, всем известно. И тем спасительнее оно будет, чем больше будет использоваться горький опыт прошлых веков.

+ Архиепископ Виктор (Пивоваров)


Комментарии  

 
#1 р.Б. Андрей 23.03.2010 00:32
Уважаемый владыко!

Большая просьба прокомментировать в свете Вашей статьи видение митрополита Московского Макария вскоре после мартовского переворота 1917 года. Имело ли оно место? и если да, то как нам его понимать? Привожу его здесь:

Вскоре после революции 1917 года митрополиту Московскому Макарию, беззаконно удаленному с кафедры Временным правительством, мужу поистине «яко единому от древних», было видение: «Вижу я,— так рассказывает он,— поле, по тропинке идет Спаситель. Я — за Ним, и все твержу: «Господи, иду за Тобой!» — а Он, оборачиваясь ко мне, все отвечает: «Иди за Мной!» Наконец, подошли мы к громадной арке, разукрашенной цветами. На пороге арки Спаситель обернулся ко мне и вновь сказал: «Иди за Мной!» — и вошел в чудный сад, а я остался на пороге и проснулся. Заснувши вскоре, я вижу себя стоящим в той же арке, а за нею со Спасителем стоит Государь Николай Александрович. Спаситель говорит Государю: «Видишь, в Моих руках две чаши. Вот эта — горькая, для твоего народа, а другая, сладкая, для тебя». Государь падает на колени и долго молит Господа дать ему выпить горькую чашу вместо его народа. Господь долго не соглашался, а Государь все неотступно молил. Тогда Спаситель вынул из горькой чаши большой раскаленный уголь и положил его Государю на ладонь. Государь начал перекладывать уголь с ладони на ладонь и в то же время телом стал просветляться, пока не стал весь пресветлый, как светлый дух. На этом я опять проснулся. Заснув вторично, я вижу громадное поле, покрытое цветами. Стоит среди поля Государь, окруженный множеством народа, и своими руками раздает ему манну. Незримый голос в это время говорит: «Государь взял вину русского народа на себя, и русский народ прощен». В чем тайна силы молитвы Государя? В вере в Господа и в любви к врагам. Не за эту ли веру Сын Божий обещал такую силу молитвы, которая может двигать горами? И сегодня мы снова и снова размышляем о последнем напоминании святого Царя: «Зло, которое в мире, будет еще сильней, но не зло победит, а любовь».

Взято отсюда: www.vselprav.org/Html/Miracles1.htm#ref13
Цитировать
 
 
#2 Архиеп. Виктор 23.03.2010 12:12
Дорогой Андрей.

Это сказание смущает многих. Его особенно рьяно используют держащиеся почти обожествления Царя и Гришки Распутина. Многие утверждают, что митр. Макарий был почитателем Распутина. Я ничего не хочу сказать против этого старца, монархиста, пострадавшего за Царя. Но такие видения, как и "сон Иоанна Кронштадтского" - явной выдумки, мог появиться только от поклонников Распутина. Мог он быть и от лукавого, т. к. в момент страшной катастрофы многое было попущено по особому смотрению Божию дьяволу. Я постарался сделать объективный анализ свершившихся событий в статье. А о том, отходит или нет от истины мое суждение, может каждый судить сам. Сон митр. Макария прославляет Царя как истинного святого мученика, но такие слова, как "Государь взял вину русского народа на себя, и русский народ прощен", могли родиться в преломлении убеждений митр. Макария, или добавлены почитателями Гришки.

Таких видений, как уже упоминалось о «сне Кронштадтского», ходило в народе великое множество. Но они минусовались по причине мест в них крайне абсурдного содержания. Однажды мне катакомбники дали почитать жизнеописание некоей девицы, которым они очень восхищались. Эту девочку будто бы избивали родители до смерти, невесть за что. Но ее исцелял Бог. Потом Христос водил ее по раю, и велел причаститься в 15 храмах в ее городе. Дело происходило в 1940 году. И вот раскрывается суть статьи: в каком же городе, где-то на Урале могло быть 15 храмов в то время, когда оставалось по областным городам по одному лишь храму? Поэтому доверять всему написанному о видениях и создавать на них систему убеждений не следует.

Подобное же описано в этой книге в «Видении матроса Силаева». Там приведена обширнейшая речь Иоанна Кронштадтского, какие он и при жизни едва ли говорил. Потом приведена такая же обширная речь множества народа с чашами в руках. И этот матрос будто бы запомнил в подробности все эти речи. В откровениях от Бога обычно все показывается символично, и всё сказанное редко запоминается, но только главное. Это «Видение» опять же чья-то сплошная выдумка, которая используется псевдомонархистами – царебожниками, передается из уст в уста. И все другие «документальные свидетельства» не имеют ссылки на старый авторитетный источник, но появились лишь в девяностых годах.
Цитировать
 
 
#3 Владимир 12.03.2014 00:25
В той или иной мере практически над всем населением современной России лежит грех цареубийства.Ведь многие из нас(в том числе и я)без какого-либо значимого принуждения вступали в пионерию, в комсомол, некоторые даже в партию,служили в армии, присягали этому зверю, ходили на выборы и так далее,то есть вполне сознательно встали под знамена цареубийц.Дай нам Бог сил теперь выйти из этого сатанинского сборища.
Цитировать
 
 
#4 Архиеп. Виктор 12.03.2014 20:51
Все верно. Но во вхождении в единение с большевиками видится не только цареубийство, а еще и предательство Бога. И нужно всегда помнить: лицо народа представляют лучшие, а не предатели, сколько бы их ни было. Лучшие же представители русского народа, не сблизившиеся с врагами Божиими большевиками почти все кончили мученически, особенно в момент строительства социализма - в тридцатые годы.
Цитировать
 

Добавить комментарий


© 2009-2017 eshatologia.org. Сайт Архиепископа Виктора (Пивоварова).
При перепечатке материалов активная ссылка на сайт www.eshatologia.org обязательна.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Союз образовательных сайтов Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru