Рассылка


Если вы нашли ошибку на странице, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите на клавиатуре Ctrl+Enter

Календарь

Сегодня Завтра

Комментарии

БОЛОТО

«Всяк кулик в своем болоте велик»
Русская народная мудрость

О духовном болоте, в котором теперь утопает человечество, наверное, лучше не скажешь, как отобразил его в пророческой речи ап. Павел: «В последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримиримы, клеветники невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся» (2 Тим.3,1-5). «Как Иоанний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся Истине, люди, развращенные умом, невежды в вере» (8). «Все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы. Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь» (12-13). «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням» (4, 3-4).

Теперь зададим вопрос: какое же определение из приведенных мест не соответствует действительному нравственному и духовному состоянию в современном мире, называющемся православным? Разве люди не стали «самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы …»? Достаточно взглянуть на советских и раскольничьих «священников» и «архиереев», разъезжающих гордо на иномарках и сыто проживающих в своих хоромах, - более наглядной картины к словам Апостола, пожалуй, и не найдешь! Но еще острее стоит вопрос служения истине духовенства и богословов, призванных на это поприще. Теперь же видим: плевелы, посеянные дьяволом на поле Христовом, заглушают злаки, посеянные Спасителем. Навыдумывали своих «правд», разных ересей для отвода глаз в сторону от своих неправд, типа сергианства, распутинщины, «покаяния в предательстве предков» (сто лет назад), имябожества и т.д., чтобы уловить неутвержденные души. И вразумить их практически невозможно. Они противятся истине как Иоанний и Иамврий. А если сами они не всегда способны выразить полноту своих зловерий, так за них это делают «мудрецы-публицисты», отображающие их взгляды в прессе и в интернете. Сколько же неправд и лжи насеял сатана руками его служителей, - членов «тайны беззакония» и сатанистов – масонов?! Там подлинные обольстители душ, отпавшие от добродетели, которые усиливаются запнуть и прочих. И народ уже приучен «избирать себе учителей, которые льстили бы слуху». Достаточно взглянуть на то, с какой охотой нынешние грамотеи, и даже наши патриоты, набросились сейчас, как на кость, брошенную им от кагала, - на идею о «предательстве» Царя Церковью и Русским народом, нисшедшую от человека явно неверующего, некого М. Бабкина, выполняющего, похоже, заказ сил мирового зла.

Явился также еп. Диомид, который начал «о здравии, а кончил за упокой». Вначале он показал себя как борец за чистоту Православия, и многие склонились к нему, но потом вдруг объявил, в след за Бабкиным, все дореволюционное духовенство пребывающим в ереси «цареборчества», не удосужившись подумать о том, что держится веры, полученной преемственно от осужденных им «цареборцев». Да и сан он получил от безблагодатных, трижды преданных анафеме, сергиан, от каких по сей день еще не отошел. Он же подхватил и старую ересь имябожества, осужденную сто лет назад Вселенским Патриархом, его Синодом и Святейшим Синодом Российской Церкви. Чей же он преемник? И сколько еще таких новаторов «истинных идей», которых будут избирать себе учителями, потому что от истины отвратили слух и обратились к басням? И когда же это предсказанное время наступило?

До войны 1941 года еще оставались в живых истинные пастыри, хотя только в ссылках да в тюрьмах, в катакомбах и за границей. Но вскоре было полностью покончено с жизнью одних и с возможностью окормлять народ – других. Были поставлены для управления паствой «волки в овчьей шкуре» - вожди слепые, которые очень преуспели «во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь». Вскоре мир был наполнен ложью, и любящих истину уже не обреталось.

В 1964 году мой наставник Я. Ф. Аркатов, благословляя меня для «борьбы изнутри» во вражеский сергианский мир – в Московскую семинарию, сказал мне: «Вот, Виктор, ты идешь один во враждебный мир. Не ищи в этом мире того, у кого бы ты мог поучиться. Ты найди хотя бы того, кто бы мог у тебя поучиться. Я всю жизнь проискал, да кроме тебя так никого и не нашел». Я привожу это не из похвальбы. Ни для кого не секрет, что я много пишу и открыто проповедую свои идеи. И вот, один такой «сионский мудрец» назвал мои идеи «скучным богословием, которое никто не читает». Другие, крайне враждебно настроенные против меня, называют мои убеждения «пивоваровщиной». И, наконец, некий лазарит Павел Ционский написал, что богословие еп. Виктора «подозрительно»; что надо бы, дескать, создать богословскую комиссию для исследования его трудов. «Но я скажу, - пишет он, - таких богословов у нас, к сожалению, нет, какие бы разобрались в его богословии». И ведь действительно, в какой-то степени он прав, по своему, по вражески. В таком случае встает вопрос: что же они находят необычного, нового для них, что делает мои убеждения «подозрительными»?

Надо сказать, что эти люди научены их «пастырями» быть в мире с царствующей ложью ради выживаемости, или, в лучшем случае, искать спасение, согласно с древними учениями золотого века подвижничества. Они не видят того, что мы живем в последние времена, в период страшных искушений и скорбей, когда основой спасительного устремления является не благочестивое благополучие, а борьба за торжество истины, за сохранение верности Богу. А это всегда сопряжено с великими скорбями, с гонимостью. Наши предшественники окончили жизнь не в монастырях и епархиальных подворьях, а за колючей проволокой, и умерли от голода или от выстрела в затылок. Этого современные деятели и богословы понять не хотят. Причем, как правило, они перетрясают труды отцов, которые учили в годы благополучия, или занимаются, в лучшем случае, церковными склоками и спорами по поводу подброшенных врагами лжеучений в виде борьбы с ИНН, с «ересями» «цареборчества» и «имяборчества». А «единое на потребу» - учение Священного Писания о наших временах, предусмотренное Богом в руководство именно нам – людям последних дней, оставили.

В первую очередь нужно усвоить то, чему учит нас Священное Писание, и особенно - пророчества о последнем времени. Со времен восстания сатаны в высших небесных сферах и по сей день каждая сущность проверяется на предмет верности Богу. Со времен падения Адама с Евой человечество воспитывалось в верности Ему. Для этого было указано не сообщаться с другими народами, а Иисусу Навину было повелено уничтожать все народы Палестины, чтоб оставшиеся не были духовной ловушкой для израильтян. В христианский период верные Христу, опять же, шли на костры, на зубы зверей ради сохранения верности до смерти. Но особенно ясно нас учит Откровение ап. Иоанна Богослова этой верности. Искушение сатаны, помеченное образом поклонения зверю и образу его, также принятие начертания говорит о том, что целью дьявола в последние дни является увести человечество в неверность Богу. И ужаснейшая кара ждет не сохранивших эту верность, о чем сказано: «Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его» (Откр. 14, 9-11).

Понять полностью суть образа начертания почти невозможно. Однако, в связи с грехом поклонения зверю, которым был большевизм (какой процарствовал семью «головами» - генсеками, и нет его и вновь явится восьмым, и из числа семи уже в лице антихриста), становится понятным, что поклонение зверю и образу его начертания говорит об измене Богу, о проявлении неверности, за что обещается такая кара. И наоборот, какой чести сподабливаются сохранившие верность в те годы высших испытаний: «И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии, и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель!» (Откр. 15, 2-3).

Для какого-то малого представления о сути этих образов нужно усвоить одно: Апокалипсис говорит не об одном лишь времени царствования антихриста, но о трех периодах последнего времени: зверь «был, и нет его, и выйдет из бездны» (Откр.17,8). Как уже упомянуто выше зверь в лице большевизма процарствовал семью генсеками и исчез. Теперь ожидается восьмой – антихрист. И при первом явлении - власти большевиков и при антихристе вторично будет поклонение зверю и образу его, и будет поставление начертания. Это заставляет делать второй зверь из земли, которым является атеистический социализм, имеющий возможность за счет всеобщей национализации позволять или не разрешать покупать и продавать. Это уже было в момент строительства социализма в 1932 году. Не вступившие в строительство этого царства сатаны не получили карточку на продовольствие и окончили жизнь голодной смертью. Это же повторится с ужасающей силой при воцарении антихриста. Спаситель говорит об этом времени: «Когда увидите мерзость запустения, реченную чрез пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, - тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего… . Тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет» (Мф. 24,15-17. 21). Ради чего это будет попущено миру, сказано в другом месте для церкви уже нашего предантихристова времени: «Ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего. И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле» (Откр. 3, 8-10). Итак, последние времена попущены для испытания всего человечества на предмет верности Богу. Здесь особенно подчеркивается особенная важность верности как высшей добродетели.

Мой наставник Яков Федорович Аркатов поставил своей целью жизни сохранить верность Богу со дня воцарения лжи и отступничества в 1917 году и прожил весь период советской власти до дней отмены строительства социализма в 1991 г. Его подвигом было не соединение с врагами и предателями Христа, не участие в построении социализма и безрелигиозного (фактически: антирелигиозного) государства. Он ни одного дня не работал в советских государственных предприятиях, не имел ни одного документа и справки. Во время коллективизации его ждала голодная смерть, потому что он не вошел в строительство социализма, не вошел в колхоз или в какое-либо социалистическое предприятие или общество. В 1937 году был взят в заключение. В 1942 году сбежал из лагерей и 10 лет скрывался. Потом с помощью Божией он вернулся к открытой жизни, но уже на положении сумасшедшего и до самой смерти юродствовал. Три первых года открытой жизни ему пришлось жить у меня. Мне довелось видеть чрез него много чудесного, особенно в откровениях.

Так вот, могли ли быть его убеждения похожи на сергианские или советские? Если бы он не взял за основу своих верований святые пророчества, особенно Апокалипсис, то разве он смог вынести такой жизненный путь? Он не был аскетом в обычном смысле, но он говорил мне, что ни разу в жизни не наедался до сыта. Не был он исполнителем всех правил, но, как мне довелось видеть, он вечером вставал на молитву и близко к утру сходил с нее. Он даже со дня ареста в 1937 году и до самой смерти ни разу не причастился – все ждал прихода «Тихоновской» церкви, а советскую «церковь» игнорировал. Но он всегда был водимым Богом, бесы бежали от него, что мне своими глазами доводилось видеть. Так вот, могло ли его богословское мышление, основанное на Апокалипсисе и опытно пройденное чрез всю жизнь, быть одинаковым с измышлениями современных раскольных публицистов с их суетливой трескотней по обличению неправд друг друга? И что же он мог передать мне, если не твердость стояния в истине, в верности Богу, преподанной также пророчествами о нашем времени? Это-то и делает мои богословские построения подозрительными и скучными для всех Ционских. Теперь встает прямой вопрос: какое богословие является истинным и спасительным в надлежащий момент? Этот вопрос задается не для разглагольствования в пьяном угаре любящих поговорить за бутылкой, и не для праздных «дебатов» высокоумных завсегдатаев интернетовских ЖЖ, что одинаково. Но он вызывается крайней необходимостью людей, ищущих со страхом Божиим истинный путь спасения. Почему я и не называю наш мир «житейским морем», но смердящим болотом, переполненным всякой ложью и насилием. Самое прискорбное то, что ложь теперь царит там, где бы ее не должно быть – среди считающих себя «церковными людьми», т.н. «членов Церкви», какая должна быть столпом и утверждением истины.

Еще стоит особо обратить внимание на всех отпавших от Церкви, начиная с устроителей обновленчества и заканчивая творцами современных расколов с их интернетовскими мудрецами. Кто из них положил в основу убеждений эсхатологию, в частности учение о последних днях мира? – Никто.

Держались этих верований наши Митрополиты Антоний, Анастасий, Филарет и Виталий, благодаря чему выстояли в верности Православию, Богу до конца. Также отметили себя сторонниками учения о последних временах архиепископы Аверкий (Таушев), Феофан Полтавский, Нафанаил (Львов), Антоний (Синкевич), архим. Константин (Зайцев). Однако надо сказать, эти иерархи были воспитаны еще до всеобщей апостасии, которая началась с уничтожения в России остатков верных Богу в 1943 году, когда дали свободу апокалиптической блуднице – МП. В наше же время изучающих пророчества и строящих по их указаниям свое спасение найти, пожалуй, невозможно. Эсхатологических чаяний до сего дня держатся катакомбники, но, в условиях постоянных гонений, они истинное исповедничество постепенно заменили прятаньем не весть от кого. А ведь времена стремительно движутся к исполнению последних испытаний, воцарением сатаны в лице антихриста. 1917 год, февраль и октябрь застали Русь не готовой к отражению прихода дьявольских сил. И вот теперь нашлись хулители русского народа и духовенства того времени в предательстве, когда сами занимаются только отстаиванием своих мелочных интересов и «правд», не думая о разоренной церкви и о русском народе, разлагаемом и, считай, порабощенном. Пришел 1917 год и тогда вспомнили, в основном простые люди, об исполнении пророчеств. Пришел 1941 год и страх многих заставил искать Бога, хотя уже было поздно – исправить положение под гнетом темных сил было уже невозможно. И вот теперь явно чувствуется приход страшных явлений и неподготовленность всего народа отразить или, хотя бы, задержать их на время, но все по-прежнему ищут там, где не теряли, или живут беспечно, не желая видеть свою оставленность Богом.

Сейчас, как никогда, прежде всего требуется всем покинуть сергианскую МП и беззаконные расколы, и, с глубоким покаянием и решимостью, прилепиться к той маленькой, но до конца сохранившей верность Христу Церкви, впитав ее победоносное исповедническое учение. Наш народ жаждет правды, ищет выход из ожидаемых страшных обстоятельств, взирает: откуда явится истинный вождь, т.е. где обнаружится настоящая Христова Церковь, которую не одолеют врата ада и которая выведет с помощью Божией Русь из готовимой темными силами западни. Мы видели, как побеждал на выборах Ельцин, потому что обманно выдал себя за антикоммуниста. И не скажите, что это было сделано одними подтасовками. Был показательный иной инцидент. От Кубани баллотировался в Верховный совет бывший генерал КГБ Олег Калугин. И сколько ни старались большевики и КГБ своей агитацией и подтасовками на выборах не допустить его избрание, потому что он восстал против них, народ, все же, выбрал и продвинул его. Беда лишь в том, что у нас нет на виду святой силы, за которой бы мог пойти народ. Эти политические деятели не могли быть истинными вождями. Также объявился еп. Агафангел, показавший себя антисергианином, и уже собрал свою, хотя и незначительную, жатву. Но, он бы мог повести за собой сначала церковные массы, а потом и народные, если бы, в первую очередь, осудил путь архиеп. Лавра и вернулся к верным сторонникам митр. Виталия.

Также и явление еп. Диомида было с кратковременным блеском. Но он тут же стал показывать, что он не тот, которого жаждет народ. Вместо того, чтоб явиться на собор и ревностно исповедать верность Богу в нескольких словах, примерно: «Вы являетесь апокалиптической блудницей, преемниками Иуды Искариота и вас не хочу знать», и удалиться и это явилось бы началом возрождения России. Он же спрятался на острове Шмидт. Но и далее он вместо того, чтоб высказать подобное в интернете, объявил себя верным МП. Наконец он, не осудив страшный грех сергианства, предсказанный две тысячи лет назад в Откровении ап. Иоанна Богослова в образе «жены», упоенной кровью святых, хватается за модные народные заблуждения, подсунутые врагами русского народа: анти-ИНН, осуждение «ереси цареборчества» и «имяборчества». Осталось еще призвать к канонизации Гришки Распутина и можно будет собирать сторонников в дурдом «Колокольчик». Вот и все его исповедничество! Истинные патриоты и верные Богу православные люди за ним уже не пойдут.

А лучше ли епископы-дезертиры Владимир (Целищев) и Анастасий (Суржик), поделившие мир на Американскую и Евразийскую зоны, и готовящие теперь свой «собор»? Когда-то они бойкотировали законно созванный митр. Виталием Собор, и отправились на бездорожье. Чем же они обосновывают законность своего «собора» сейчас? Кроме поддельных документов и извращенных фактов - ничем! В ответ опять слышится избитая ложь да обман. В то время как один притворно кричал на весь Интернет о «захвате власти в Синоде», другой это полностью отрицал?! Теперь они готовятся стать вождями русского народа? – те, у кого не хватило мужества приехать в Мансонвилль спасать «плененного» Первоиерарха и Церковь от «захватчиков», и которые предпочли трусливо отсиживаться «по своим домам» во время тяжелых для Церкви испытаний? Как же такие «вожди» собираются теперь спасать Русский народ от подлинных захватчиков России? Да и куда они поведут его, если не в погибель? Так кто же они: дезертиры или обманщики? Скорее всего - обманутые обманщики! По этому поводу «еп.» Владимир (Целищев) не раз высказывал свои опасения Жукову: «Когда мы заявили об узурпации власти орловско-пивоваровскими беззаконниками, еп. Анастасий в своем интервью сказал, что никакой узурпации нет. Другими словами, выставил нас обманщиками, лжецами...» (см. письмо к Жукову, 26 июля, 2006 года). Казалось бы, оба в полном согласии и единодушии объявили бойкот Собору, откуда же такие разногласия? Начиная с событий в Мансонвилле, между ними никогда не было согласия, а объединять их может только ненависть к общим врагам – "Орлову и Пивоварову", да еще необходимость пополнения "своего епископата", которое они могут произвести только совместно.

Так что же спасет Россию от готовящейся расправы над ней? Обычно спасает покаяние в смысле исправления. Однако покаяние с исправлением должно быть в собственных грехах и отступлениях, а не в чужих, которое их не исправит. Теперь все отступники призывают каяться в грехах свержения и расстрела Царя, произведенных масонами и жидами. С их подачи, призывающие к такому покаянию стараются замести их следы, «отмыть» вину главных преступников – творцов революции, перенести фокус - отвести гнев народный от них на себя! Они стремятся направить озлобленность народа за все беды к своим предкам и к духовенству Церкви, т.е. культивируют в нашем народе антипатриотизм и беспоповство, убивая остатки веры. Это очень черное дело. А о том, что сами они (и почти все их современники) являются бывшими партийцами, соглашателями с большевистским режимом и непосредственными участниками построения сатанинского царства на земле - атеистического социализма, никто их них не кается и к покаянию в своих отступлениях никто из них не призывает. Без покаяния же в своих грехах отступления не может быть исправления и, следовательно, приближения к Богу. Без воли же и помощи Божией Россия погибнет или превратится в колонию рабов. Это же надо сказать и относительно сергианства и раскольничества.

Жидовство, большевизм и сергианство, опрокинувшие Православие назад, пролившие реки русской крови, должны быть преданы вечному проклятию, а не оправдываемы молчанием или приятием их греха на себя, да еще под видом «цареборчества». Каяться надо, в первую очередь, в сергианстве, а не в «цареборчестве». Это первый шаг к исправлению на пути возрождения Отчизны. Для этого шага нужны истинные вожди народа, однако их пока нет.

Вторым шагом должен быть выход из всех отступнических образований: из МП, из сект, из раскольничьих «церквей» и из отступнических идеологических и псевдопатриотических сфер. Любящий истину и искренне кающийся в своем отступничестве должен с нетерпимостью относиться к внедряемым врагами ложным идеям, направленным на отвод нас от подлинного исправления и приближения к Богу. Однако надо сказать: теперь эфир, пресса и интернет преисполнены материалом, развращающим и отводящим народ от спасительного пути.

Третьим действием исправления является изучение всех программных идей и изначальное происхождение всех религиозных и патриотических образований и течений, чтоб в процессе анализа отыскать истинную Церковь или патриотическое общество, в котором мы можем получить спасение в Боге и в каком мы можем проявить действительно полезную и спасительную деятельность. Эталоном истинности церкви должно быть апостольское преемство, отсутствие единения с врагами Христа и Отечества, также не имение еретичности и отступничества в учении. При обнаружении такого церковного организма в сравнении с явно погрешившими в этом, нужно постараться присоединиться с покаянием к этой Церкви, что является новым шагом к исправлению.

Далее следует направить свою деятельность, согласно святому устремлению обретенной Церкви, на пользу Отечеству, всему русскому народу и своему спасению. Такое пребывание в лоне Святой Церкви является высшим благом. Поэтому обращаем свой вопрос к призывающим к покаянию в грехах предков, и в тоже время не находящимся в лоне Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви. Святая Церковь Христова не может быть в единении и невраждебности с врагами Христа, с еретиками и раскольниками. Она печется не только о спасении своих чад, но обо всем своем народе, о спасительном мире и процветании своего Отечества, для которого высшим благом является возвращение Монархии. Противник монархии не является подлинным христианином и патриотом, потому как забота о спасении всех своих сограждан имеет свободу и поддержку только при власти Монарха. Также, непростительное пренебрежение пророчеств и их особой важности об искушениях нашего и грядущего времени с его ужасами, говорит об отсутствии любви к Истине, к Церкви, к Отечеству и своему народу, не говоря уже об отсутствии заботы о своем спасении.

Враги веры и Церкви, сознательные и безсознательные слуги антихриста, в своей сатанинской работе бросили сейчас все свои силы на все, что противно созиданию Церкви Христовой, и дьявол, как никогда, устремлен на их объединение – на консолидацию всех его злых сил. Это мы видим в их устремлении установить «новый мировой порядок», в глобализации всех мировых процессов, в экуменическом объединении всех религий и отступнических религиозных течений и наконец - в объединении всех раскольничьих «церквей» - «осколков». Предлогом является создание единой всемирной державы или единой «церкви» под главенством тайны беззакония или главных отступников.

Поэтому необходимо сейчас обратить особое внимание на устремление раскольников к объединению. Они намерены из десяти дохлых медвежат создать единого живого медведя. Истинное объединение ищущих спасения может быть только чрез присоединение к живому организму – к Святой Церкви, в каком бы объеме она ни была. Только такое «объединение» является богоугодным и спасительным. И в то же время, без этого воссоединения с истинной Церковью не может быть возрождение Руси на православных монархических и национальных началах. Это предсказано пророчествами, какими должно всем нам руководствоваться и какими мы должны ободряться в наших благих устремлениях.

Да помилует нас Господь.

+ Архиепископ Виктор (Пивоваров)


Добавить комментарий


© 2009-2017 eshatologia.org. Сайт Архиепископа Виктора (Пивоварова).
При перепечатке материалов активная ссылка на сайт www.eshatologia.org обязательна.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Союз образовательных сайтов Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru