Рассылка


Если вы нашли ошибку на странице, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите на клавиатуре Ctrl+Enter

Календарь

Сегодня Завтра

Комментарии

НА ВОЛНЕ МОДНЫХ ЗАБЛУЖДЕНИЙ

При виде великого изобилия заблуждений и явной лжи, правящей миром, государствами и обществами невольно задаешься вопросом: не пришло ли уже, предсказанное ап. Павлом «отступление», предшествующее явлению «человека греха». Словом «отступление» Апостол означил не то полное осатанение народных масс, которое будет царить во времена антихриста, а предшествующий ему отход от веры, от всякой правды.

Ошибку допускали некоторые истолкователи пророчеств о последнем времени, совмещая время отступления с периодом царствования антихриста лишь по единственной причине, что как и все исследователи считали исполнение пророчеств о последних временах, заключающимися только в моменте правления антихриста. Это мы видим в толковании Игнатия Брянчанинова, когда он пишет: «Отступление попущено Богом не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, охранись от него сам: и этого с тебя достаточно, ознакомься с духом времени, изучи его, чтоб по возможности избегнуть влияния его» (О кончине мира, С-П., 1992 г.). Слова сии истинны, если их относить только к времени антихриста, ибо тогда по слову Христа Спасителя «находящиеся в Иудеи да бегут в горы». Какой там может быть разговор о борьбе с отступлением, когда нужно будет бежать, куда поведет Господь; к тому же это придется делать настолько поспешно, что «кто на кровле, тот да не сходит взять, что-нибудь из дома своего». Но ведь до этого момента Спаситель подробно осветил огромный период мировых войн, когда «восстанет народ на народ, и царство на царство», что уже человечество видело. Также уже минули те времена, о которых говорит Спаситель: «Тогда будут предавать вас на мучения, и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое» (Мф. 24, 9). Это все испытала на себе Русь.

Почему Русь? Потому что она является оплотом Православия, Царства Божия, промыслительно отданная на испытания. И прежде Свящ. Писание писало только об Израиле, а не о всем языческом мире. К этому же предшествующему периоду относится падение нравов: «тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать», «во многих охладеет любовь» . Эта ступень отступления, которую Господь называет «началом болезней» описывает преп. Нил Мироточивый словами: «Какое сделается тогда хищение! Какое мужестрастие, прелюбодействие, кровосмешение, распутство будет тогда? До какого упадка снизойдут тогда люди, до какого растления блудом?» (Посмертные вещания преп. Нила Мироточ., Афон. 1912 г.). За ней следует другая ступень, в корне отличающаяся от первой, о которой говорит Спаситель после заключительных слов: «Претерпевший же до конца спасется».

А кто «претерпел» эти страшные искушения? Кто вышел чистым, сохранившим верность Богу, не заразившись «революционным духом»: хватай, тащи, души? Кто не вступил в строительство царства сатаны на земле – в строительство атеистического социализма, не вошел ни в одно из сообществ, направленных на борьбу с верой? И много ли тех, которые не вошли в сергианскую церковь – МП, сплетшуюся с врагами Христа – большевиками и жидами, расстрелявшими Царя и потопившими Россию в крови, уведшими насильно в неверие сотню миллионов Россиян? Теперь эти сергиане призывают к покаянию в предательстве Царя, в расстреле его, беря на себя грех убийц, но ни слова не говорят о единении их с этими убийцами по сей день.

За этим временем отступления следует другой, охарактеризованный словами: «И проповедано будет сие евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всех народов». Этими краткими словами отмечен большой период с разными искушениями, хотя и при отсутствии прямых гонений на веру. Это уже наше время, в какое вера не преследуется, но развращается всяческой ложью. Если предшествующий период был направлен на увод в неверность Богу, то второй имеет целью развращение людей ложью и самолюбивой погоней за наживой, за наслаждениями. Евангелие проповедуется, а развращение нравов и рост заблуждений растет. И еще больше будет проповедоваться «сие Евангелие Царствия», освещающее последние времена, если исполнятся предсказания о возвращении на Русь Монархии и возрождении истинного Православия. Однако и это не говорит о прекращении роста отступления.

Этот период, непосредственно предшествующий явлению антихриста, очень хорошо описывает в своих Посмертных вещаниях» преп. Нил Мироточивый. Начинает он раскрывать картину второго периода словами: «Тогда будет смущение с великим любопрением; будут непрестанно препираться и не обрящут ни начала, ни конца. Потом соберется восьмой собор, чтобы разобрать спор, явить благое благим и злое злым. Земледелец отделяет пшеницу от мякины. Пшеница – для человека, мякина же – для скота. Говорим, будут отлучены, отделены добрые от злых, т. е. православные от еретиков, и на некоторое малое время мирствовать будут люди». Думается, что этот именно момент мы переживаем теперь. Очень бы хотелось, чтоб был собран такой «восьмой собор», который бы осудил все наличествующие ереси, именующие себя православными. Но что это за собор будет? По названию «восьмой» он претендует на вселенскость. Хотя совместный собор с католиками и протестантами уже является экуменический, т. е. еретический – антихристов. По всей вероятности здесь разумеется собор всеправославный, по сути являющийся равнозначным семи Вселенским Соборам. Но на этот Всеправославный собор будут призваны представители всех православных поместных церквей, вот только не ясно: будут ли на нем с правом голоса сергианская МП и экуменические «православные» церкви. Возможно, они будут приглашены как наблюдатели. Безусловно, именно такой собор необходим для осуждения сергианства и экуменизма. Но для этого явно еще не созрела почва. Такое может произойти только с возвращением на Русь Монархии. Даже очень похоже, что русский Царь, данный нам, по слову Феофана Полтавского, от Бога непременно захочет уничтожить эти всеразлагающие ереси. И тогда, естественно, «будут мирствовать люди».

Но как придти к этому? Как остановить победное шествие апостасии? Кругом царит ложь и заблуждение. На мировой арене между правительствами ведущих стран не может быть согласия. В виду того, что большинством их завладела «тайна беззакония» - распинатели Христа, имеющие целью подчинить все народы, воцарить своего мошиаха – антихриста, с чем не согласится ни один подлинно верующий во Христа, знающий пророчества о нем. Другая часть стран исповедует ислам по своей сущности враждебный христианству. Эти страны также не могут быть в полном согласии с православными государствами, составляющими некогда Российскую империю и другие православные государства. Правительства стран подвластных тайне беззакония всегда будут стремиться столкнуть в конфликте православных и исламистов, как это было в Сербии. Тем более, тайна беззакония – мировое правительство не сможет мириться с возрождающейся Россией, стоящей на их пути, но будет постоянно натравливать все народы против нее. России необходимо иметь сильных союзников, пребывающих в одинаковых условиях. Еще за сотни лет были, хотя и не православные предсказания, что в конце времен будет соединение в союз России, Китая и Индии. Это, кажется, уже началось.

Так вот, вся эта дипломатия, мировая экономика и другие сферы бытия мира могут ли обходиться в надлежащих условиях без лжи? Ложь правит миром. Оружием сил добра является слово истины и терпение. Силы зла имеют на вооружении всяческую ложь и насилие. Это отлично всем показал инцидент в Грузии. Далеко идущие планы тайны беззакония определили Грузию своим плацдармом, внедрили свое правительство, вооружили ее и ввели в конфликт с Россией. Так происходит уже во многих регионах мира. России необходимо иметь богопросвещенное православное правительство с наименьшим процентом в нем «избранных».

Противостояние православного и антихристианского мира проявляется не только в политическом, военном и экономическом направлении. Не меньшую роль являет в нем направленность прессы, просвещения и культуры. Захватив в свои руки рычаги управления этими сферами, тайна беззакония кормит наш народ самым ядовитым продуктом. С объявления «демократии» в нашу страну хлынул поток разлагающей литературы, видео и аудио продукции. Тем более что главные места в управлении этими отделами занимают «избранные». Изнутри Россия, считай, уже оккупирована. Готовится оккупация со вне. В таком случае можно ли рассчитывать на торжество истины, на возможность воспитания нашего народа в православном духе. И самое страшное то, что монополию на руководство народом в духовном отношении взяла на себя еретическая сергианская МП. Таким образом, религиозная жизнь в России переполнилась ложью и заблуждениями. Внедряются намеренно отвлекающие от главного в деле спасения, разные ложные предпосылки, направленные на ложные цели, и люди верующие с ревностью начинают бороться против какой-то химеры. И самое страшное это то, что нет духовно зрячих вождей в нашем народе. Если даже и находятся в чем-то проявившие трезвость, то в остальном опять же подвержены тем же заблуждениям, что и все массы нашего народа. В итоге миром правит ложь. Уже сбываются слова ап. Павла: «Они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду» (2 Фес. 2, 10-12).

Под «действием заблуждения» разумеется обольщение мира антихристом. Утеря же любви истины, за которую будет попущен антихрист, происходит в данный момент.

Кто стоит в истине? Кто борется за торжество истины, и кто возвещает ее? Множество пророчеств и особенно апокалипсис написаны именно для нашего времени, чтоб мы избежали обольщения «человеком греха», который придет по действию сатаны «со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким обольщением погибающих». Но кого интересуют эти предупреждения, кто истолковал их? И во что же выливается незнание этих предупреждений? В атеизм или в пензенское подземничество.

Приходится только удивляться, как легко внедряется заблуждение, становится модным и быстро захватывает массы. В годы первой революции 1905-6 годов сатана подал, явно чрез пребывающего в прелести «старца» Иллариона, утверждение, что в одном имени Иисус содержится весь Бог. Подхватил эту идею некий Буткевич, посланный на Афон для покаяния за военные преступления, и внедрил ее в двух русских монастырях на Афоне. Это потрясло Афон. Ересь эта была осуждена Константинопольским патриархом, потом его Синодом, затем Российским Святейшим Синодом, и, однако, остается не искорененной. Монахов, зараженных этой ересью около тысячи человек, пришлось вывезти в Россию и расселить в местах их прежнего проживания. И таким действием это лжеучение было распространено по всей стране, и в наше время имеет множество приверженцев. Когда задаешь им вопрос об имени Божием: «Можно ли его сравнивать с иконой Его?». Говорят, что так оно и есть. «А как назвать поклонение иконе как самому Богу?». Идолопоклонство. В таком случае, не является ли идолопоклонством признание имени Его Богом. Тем более именем Господа нашего является Иисус Христос, а не одно слово «Иисус». Имя Иисус носили и носят многие, особенно в Греции. Получается, что если написал имя «Иисус», то уже сотворил Бога. Но вразумить таких невозможно. А держатся этой ереси многие. Так недавно на Портал-Credo было помещено Обращение ко всем архиереям всех «подразделений прежней Русской Церкви» от некоего «Православного Союза во имя Христово» с просьбой осудить 3 ереси: цареборческую, экуменизм и имяборческую. В анафематствовании еп. Диомида Анадырского значатся цареборчество, экуменизм и глобализм с ИНН. Союз почему-то решил глобализм заменить имяборчеством. Имяборчеством Союз называет непризнание ереси имябожества («имяславия»). Приведены и доказательства их «правоты», что показывает только живучесть и заразительность дьявольских измышлений.

Много опасных заблуждений рождается чрез незнание подлинного смысла Апокалипсиса, этой книги Свящ. Писания, адресуемой непосредственно людям последнего времени, преисполненной таинственными и, в то же время, страшными предупреждениями. В особенности множество заблуждений рождено на неверном истолковании смысла числа 666. Эти три шестерки как гипнотизируют мистически настроенного обывателя. А ведь первоначальное написание этого числа было не арабскими цифрами, а буквами греческого алфавита. Да и зло содержится не в нанесении этого числа, на чем бы то ни было, а в том таинственном явлении, которое означено этим символом и в признании себя рабом врага Христова, в знак чего следует эта отметка. Однако подлинный смысл того, что означает это число еще никто не смог толково разъяснить.

Первый раз это число приводится в Священном Писании в 3-й книге Царств: «В золоте, которое приходило Соломону в каждый год. Весу было шестьсот шестьдесят шесть талантов золотых» (3 Цар. 10, 14). Царь Соломон сделал из этого золота 200 больших и 300 меньших щитов, «и поставил их царь в доме из Ливанского дерева» (17). В данном случае это золото, помеченное данной цифрой, означает богатство страны, и царь является собственником его.

По тексту же Апокалипсиса видно похожее: зверь из земли является хозяином всего в стране (в мире), за счет чего может одним позволять покупать и продавать, а другим – не угодным – нет. Такое может быть только при полной национализации всего в стране, что мы видели при строительстве социализма в советское время. Это же должно повториться во времена антихриста, почему и отмечается, что зверь из земли имеет «два рога, подобные агнчим», т.е. объединяет две личности: одну при первом выходе зверя из моря, и другую – при повторном выходе из бездны. Поэтому принятие числа 666 может означать приверженность царству сатаны на земле – богоборческому социализму.

Самое досадное в наши дни то, что очень многие фанатично страшатся поставления на них числа 666, которое находят в штрихкодах, в ИНН, в новых паспортах, именно нераскаявшиеся строители социализма, члены сергианской МП, благословившей это строительство и сплетшейся во едино с ним. Получается, верные рабы антихриста первого его царства считают рабами его в момент отсутствия его власти, его царства тех, кто напился случайно воды из бутылки, на которой поставлен штрихкод. Все борцы с ИНН являются членами МП, получают еще социалистическую пенсию, были прежде строителями социализма. Это просто какая-то злая ирония сатаны. В 1932 году было объявлено строительство социализма с полной национализацией. Все должны были вступить в это строительство, и для более быстрого сгоняния всех в это стадо, был устроен искусственно голод и объявлена безденежная карточная система. Вступившие в социалистические организации, общества, коллективы получали продовольственную карточку, по которой выдавались им продукты, но они чрез это стали рабами дьявола. Не вступившие же в богоборческий социализм кончили голодной смертью. Они пошли в Царство Божие как мученики и исповедники, потому что не вошли в единый строй богоборцев, строящих свое царство при объявлении «безбожной пятилетки», рассчитанной на полное уничтожение религии.

Теперь спрашивается: какое отношение имеет к вере нумерация документов? Разве когда-то были указы, справки и паспорта без номеров? Страшна глобализация, при которой в момент воцарения антихриста, возможно, будет им взято на вооружение электронное досье на каждую личность. Однако и в таком случае к вере это не относится, а всего лишь является мерой принуждения и контроля. Другое дело глобализация в других сферах: в политике, экономике, в религии. В политической сфере страна наша находится почти оккупированной элементами, готовящими приход антихриста. Все финансы в их руках. Они контролируют всю экономику, промышленность. И еще хуже глобализация в религиозной жизни – экуменизм. Цель сатаны объединить все религии и поставить во главе своего избранника. Святым делом может быть борьба с этими явлениями, а не бегание от числа 666. Наконец, самое досадное то, что объявившие себя борцами с засильем лжи, устремляются на борьбу с химерой – ИНН, а не с сергианством, не с подлинной глобализацией. И всему причиной нежелание исследовать пророчества о последних временах.

Еп. Диомид предал анафеме патр. Алексия 2, митр. Кирилла (Гундяева) и митр. Филарета (Вахромеева), указав их три ереси: цареборчество, экуменизм и глобализацию – ИНН. Относительно ошибочности взгляда на ИНН, как на печать антихриста уже говорилось выше. Экуменизм уже был предан анафеме Зарубежной Церковью в 1983 году, следовательно, еп. Диомид только напомнил о ереси, уже преданной анафеме, которую эти иерархи МП проводят до сего дня в жизнь. Но это говорит о том, что не нужно поминать за богослужением и вообще находиться в подчинении не только у этих еретичествующих главных иерархов, но вообще у всего епископата МП, так как экуменизм принят в основу деятельности на их соборах. Ересь экуменизма плюс сергианство сделали МП лжецерковью, не имеющей благодатности таинств. Поэтому предавать анафеме за экуменизм и оставаться в лоне этой апокалиптической блудницы, не обращая внимание на более ужасное отступление – сергианство, также преданное анафеме, значит быть под тем же проклятием. В первую очередь нужно бы вспомнить об анафеме сергианству, о декларации митр. Сергия и пролитой русской крови по причине предательства Православия Сергиевским руководством, и решительно покинуть это сборище, показав пример для остальных. Полуправды, полумеры в данном деле только на пользу врагу.

+++

Еще более опасным заблуждением нашего времени является т.н. «цареборчество», также преданное еп. Диомидом анафеме. Что же разумеется под этим именованием? Это суд над дореволюционной Церковью и над всем русским народом за «предательство» Царя! Призывают теперь всех к покаянию в этом, т. е. - к осуждению предков и взятию вины за свержение и расстрел Царя на себя. И не стыдятся даже осуждать Святейшего Патриарха Тихона и митр. Киевского и Галицкого Владимира (Богоявленского) - первого священномученика в архиерейском сане в эпоху жидобольшевицких гонений ХХ века! Без зазрения совести обвиняют Первого архипастыря-Новомученика в "предательстве" и в "измене" ?! Когда в первую очередь нужно судить врагов русского народа, врагов Христа и Православия, врагов православной Монархии, задолго готовивших почву для свержения Царя, подготовивших переворот, вскормивших захватчиков власти – это те, которые распяли Христа и ведут вот уже две тысячи лет войну с Его последователями. Вместо грозного осуждения врагов Православия и их кровавых преступлений, потопивших Русь в крови, современные горе-«монархисты» всеми правдами и неправдами, стараются в первую очередь оправдать иудеев и масонов, возлагая всю вину на дореволюционное духовенство и русский народ, цинично заявляя, что «винить ни тех, ни других нельзя» - оправдывая таким образом тайну беззакония и сваливая всю вину на невинных страдальцев, даже на святых мучеников !

Чтобы не быть голословным, приведу в пример пару таких высказываний: «Без сомнения, как масоны, так и иудеи приложили огромные усилия для разрушения России. Но винить ни тех, ни других нельзя…: масоны просто следовали своей программе, а иудеи – предначертаниям Талмуда. Ни тем, ни другим никак нельзя ставить в вину то, что они работали на себя и своими методами, а не на благо России. В то время, как масоны веками оставались масонами, а иудеи – иудеями, русские перестали соблюдать законы православия... Поэтому вина за гибель России в большой мере лежит на русских...», - заявил в своём докладе Будзилович.

В унисон Будзиловичу, из уст А. Кузнецова – «духовного» наставника «митр». Дамаскина, слышатся всё те же немыслимые оправдания иудеев и масонов и не менее грязные обвинения Русского народа и Российского духовенства: «Когда читаешь такие вещи, открывающие чисто нравственную сторону дела, то сразу начинаешь понимать неправду всех исследований о еврействе, мировом масонстве и т.п. закулисных силах, «сделавших русскую революцию». Даже если такие исследования и необходимы, то с нравственной точки зрения они ничего не могут дать для понимания причин революционной катастрофы и поиска путей её преодоления (если последнее ещё возможно). Пусть бы даже участие еврейства в сокрушении России и монархии было в 10 раз большим, чем оно было; пусть бы даже подпольная работа мирового масонства была в 10 раз разрушительнее, чем она была, но даже и тогда было бы ясно, что народ, ведущий слой которого настолько низко пал нравственно, не имеет право существовать как исторический народ, а, говоря "по человеческому рассуждению", и вообще не имеет права существовать...».

Часть вины, конечно, имеется на наших предках. Но кто же в те дни не был повинен в этом, и кто больше или меньше? Ведь не меньше повинны пред Богом и русским народом те, которые исполнили замыслы тайны беззакония по свержению Царя, расстрелу его и потоплению Руси в крови и безверии. Это масоны и большевики – руки тайны беззакония, которыми она свергла и расстреляла нашего царя. Так почему же такие как Будзилович, Кузнецов и прочие защитники антицерковной идеологии Бабкина столь рьяно опрадывают главных виновников и преступников, сваливая всю вину на пострадавших? И почему главной задачей таких «монархистов» является - обвинить Церковь в «великом грехе» февраля, заклеймить дореволюционное духовенство Церкви, свв. Новомучеников и Исповедников Российских – «предателями» Царя, истинных героев и патриотов России - «клятвопреступниками», русский народ – «изменниками» Отечества? Трудно поверить, что они не знают как на деньги их банкиров ими был развращен пропагандой наш народ, как тщательно отобраны и подготовлены были ими предатели в высших эшелонах нашего общества - члены думы и генералы ставки. Нам теперь трудно судить, сколько сребреников они получили, за которые они дерзнули поднять руку на своего православного Царя. В согласии с ними действовали и чисто еврейские партии БУНД, сионисты. На их обязанности лежало развращение русского народа, создание революционной обстановки, в атмосфере которой был произведен масонский переворот. Они так же, как и заговорщики достойны вечного проклятия. Это первые виновники наших бед.

Похоже, не меньшим виновником падения трона, а далее и православия, является и «чудотворец» от лукавого - Гришка Распутин, т. к. его проделки очень помогли вражеской прессе раздуть огонь клеветы на Царя с Царицей и вообще на Монархию. Обливалось грязью все с приведением точных фактов распутства этого любимца Царицы. Русь теряла доверие Царю.

Далее вину за случившийся переворот делят народ, церковная иерархия и сам Царь, похоже, в одинаковой мере. Однако весь народ обвинять нельзя, в виду того что у каждого были свои взгляды и разные возможности для нужных дел служения Царю. Часть населения, введенная в заблуждение вражеской пропагандой, кричала: «долой Царя», но были и выступления в защиту Царя, особенно, на Украине. Народ был обманут вражеской печатью масонствующей интеллигенции, которой народ вынужден был верить. Особенно сильно народ отвернула хула на престол в печати чрез дела Распутина. Что мог сказать обыватель, когда слышал, что царица слушается Распутина, а Царь Царицу, что Распутин чрез нее поставляет министров и епископов. Ведь и действительно такие явления происходили. Народ был обманут и искусственно развращен бундовскими и большевистскими прокламациями. Царскому правительству в первую очередь необходимо было финансировать Союз Русского Народа, приложить усилия к запрету вражеской разлагающей печатной продукции. И то надо сказать: народ государственные перевороты никогда не производил, находясь как бы в стороне и взирая на дела ведущих слоев.

Безусловно вину с церковной иерархии за бездействие в момент переворота, за поспешное согласие признавать Временное Правительство, вместо того чтоб противостать отречению Царя, снять невозможно. Но возможно есть оправдывающие его положения?

Относительно виновности в падении монархии духовенства Российской Церкви, ее высшей власти – Святейшего Синода при отсутствии Собора надо сказать: она ложится на двоих: на церковь и на монарха. Если полностью безвинен Царь, то во всем виновата Церковь, но если повинен одинаково или больше Царь, то часть вины или полностью снимается с Церкви или частично.

Первой причиной охлаждения Церкви к Царю было нарушение симфонии светской и духовной властей. Кто ее нарушил? Царь Петр I. Церковь поставлена в зависимое положение пред гражданской властью. Может последовать на это реплика: а в чем тут виноват Царь Николай Александрович? В том, что на протяжении двухсот лет ни один монарх из династии Романовых не поступился своей властью над Церковью, дав самоуправление ей, возможность и право избрать патриарха. Возвеличение Царя – помазанника Божия до наместничества Христова на земле не является законным. Господь Иисус Христос не оставил после Себя наместника кроме собора Апостолов, дав им власть вязать и решить все дела на земле. Власть Царя на церковные дела могла отталкиваться только в силу того, что он являлся членом Церкви, епископом внешних дел, однако в таком случае был подвластен Собору. Помазанничество же давало наивысшую власть в ветхозаветные времена, да и тогда мог пророк Самуил лишить власти Саула, хотя он был помазанником Божиим. Итак, первой причиной охлаждения Церкви к Царю являлась вина Монархии, подчинившей себе Православие.

Это нарушение тянуло за собой следующие явления. Духовенство видело ненормальность своего положения и тяготилось им. В 1906 году Синод обратился к Царю с просьбой созыва Собора, но получил отказ. Далее следовали оттяжки сроков этого созыва. Последовали явные плоды нарушения симфонии: Царь стал смещать виднейших иерархов в угоду Гришки Распутина, которого все считали человеком низкой нравственности с сектантским уклоном, темной личностью. Так поступились за нелюбовь к Распутину своих высоких кафедр митр. Владимир Петербургский, архиеп. Феофан (Быстров), лишившись поста царского духовника, архиеп. Ермоген Саратовский. Этим подтверждались слухи, даже самые нелепые, о темных делах проходимца, приближенного Царем. Также смещались министры неугодные Распутину, и это увеличивало недоверие Царю в народе, а вместе с ним и духовенства Церкви.

Здесь уместно привести мнение об этом А. И. Солженицына, хотя в одной из моих статей это уже приводилось. Говоря об отречении от Престола Царя, он пишет: «Он (Николай II) даже не вспомнил в эти сутки, что в Империи существуют свои основные законы, которые вовсе не допускают никакого отречения царствующего Государя (по Павловскому закону: лишь престолонаследник мог отречься заранее – и то, «если за этим не предстоит затруднения в наследовании»). И сугубо не мог он отрекаться еще и за наследника. Где, кто, по какому вообще закону может отречься от каких-либо прав за несовершеннолетнего? Николай II не понимал закона, он знал только свое отцовское чувство. Было бы грубо, а заметить можно и так: кто выше – сын или русская судьба? Сын или престол? Для чего держали Распутина: сохранить наследника для престола или сына для мамы? Раздражили все общество, пренебрегли честью трона – для устойчивости династии? Или только по родительским чувствам? Если только берегли сына для родителей, то всей семье надо было уходить на отдых десятью годами раньше. А если наследника для престола, так вот и достигнута вершина того хранения? И вдруг обратился цесаревич просто в сына. А сам Алексей. Несовершеннолетний. И права бы не имел в том году отречься, как легко сделал Михаил… Береженьем столь многобереженного сына Николай толкнул монархию упасть. И права не имел он передавать Михаилу, не удостоверяясь в его согласии. А выше государственных законов: он тем более не имел права на отречение в час великой национальной опасности. А еще выше: он всю жизнь понимал свое царствование как помазанье Божие – так и не сам же мог он сложить его с себя, а только смерть. Именно потому, что волю монарха подданные должны выполнять беспрекословно – ответственность монарха увеличена по сравнению со всяким обычным человеком. Ему была вверена эта страна – наследием, традицией и Богом – и уже поэтому он отвечает за происшедшую революцию больше всех. В эти первомартовские дни его главным порывом было – семья! – жена! – сын! Доброму семьянину, пришло ли в голову ему подумать еще о миллионах людей, тоже семейных, связанных с ним своей присягой, и миллионах, некрикливо утверженных на монархической идее? Он предпочел – сам устраниться от бремени. Слабый царь, он предал нас. Всех нас – на всё последующее» (А.Солженицын. Размышление над февральской революцией. «Рос. Газ.», №4303 от 27 февраля 2007).

А. И. Солженицын здесь красочно обрисовал несколько ошибок Царя: он, будучи православным монархом, помазанником Божиим должен бы предать жизнь цесаревича в волю Бога, Которому служит, а Гришку гнать от престола, как требовали все видные люди его державы. Распутин постоянно встречался с евреями, даже в секретарях держал Аарона Симоновича, в прошлом был среди сектантов хлыстов, о чем пишет его дочь Матрона, вызывает своим поведением у всех подозрение, а речами позорит престол. Царь ради вверенной страны не имел права держать его у Двора. Далее – православный Царь в момент испытаний, как и любой христианин, должен был послать, куда следует заговорщиков и умереть верным исповедником. Разве не поступили так миллионы его подданных в дни испытаний?

И вот теперь измышляют разные Бабкины обвинения Церкви и русского народа, разные измышления, как подпись под отречением карандашом и т. д. А почему не последовало от Царя известие, что он отрекся от престола под страхом смерти, а не добровольно? И вот два страшных заблуждения: обеливание Распутина и обливание грязью только Церкви и русского народа усиленно внедряются в массы новыми «вождями слепыми». Однако отлично видно: откуда ноги растут. Большая часть ересей и духовных эпидемий – модных заблуждений имеют корни в «тайне беззакония». Кто по национальности М. Бабкин, которого теперь цитируют все «искатели правды»? Если он с родни «казачки Нади» - Надежды Бабкиной, которая признает себя израильтянкой, то уже можно догадываться, с подачи каких сил производится истеричное искание грехов Церкви и русского народа, а не распинателей Христа, свергших и расстрелявших нашего Царя, потопивших в крови Россию.

Обидно за вождей нашего народа, считающих себя верными Руси, что так легко предаются эпидемии модных заблуждений, подброшенных врагами Христа. Спрашивается, где зародилась идея всенародного покаяния в убиении Царя? В недрах апокалиптической блудницы – МП. Получается, народ должен взять грех на себя и тем самым оправдать действительных убийц. Также откуда явилось прославление Гришки Распутина? От сергианского «патриота» - митр. Иоанна Ладожского, который шел к правде и так и не дошел: выступал против Зарубежной Церкви в казачьей газете.

Плеяда его учеников, возвеличивших его, тут же подхватила инфекцию распутинофилии, которую протаскивает до сего дня в жизнь. В тех же сферах, или даже чуть более темных, родилась идея обвинить весь народ и всю Церковь в предательстве Царя. Еп. Дамаскин (Балабанов), отправленный на покой за «новые» идеи, поставил себя митрополитом – первоиерархом РосПЦ. Он дошел до того, что объявил всех новосвященномучеников предателями Царя, искупившими своей кровью только свой грех предательства. Этого-то и хотел М. Бабкин со стоящими за ним заказчиками. А вся ли Церковь с радостью подчинилась Временному Правительству, как бы вопреки воле Императора? Что-то Бабкин не цитирует на каждой странице слова митр. Антония (Храповицкого), сказанные на проповеди в кафедральном Соборе вскоре по отречении Царя: «Когда мы получили известие об отречении от Престола Благочестивейшего Императора Николая Александровича, мы приготовились, согласно его распоряжения, поминать Благочестивейшего Императора Михаила Александровича. Но ныне и он отрекся и велел повиноваться Временному правительству, а посему, и только посему, мы поминаем Временное правительство. Иначе бы никакие силы нас не заставили прекратить поминовение Царя и царствующего Дома…

Мы должны это делать (повиноваться Временному правительству), во-первых, во исполнение присяги, данной нами Государю Николаю II, передавшему власть великому князю Михаилу Александровичу, который эту власть впредь до Учредительного собрания сдал Временному правительству. Во-вторых, мы должны это делать, дабы избежать полного безвластия, грабежей, резни и кощунства над святынями. Только в одном случае не должно ни теперь, ни в прошлом никого слушать – ни царей, ни правителей, ни толпы: если потребуют отречься от веры, или осквернить святыни, или вообще творить явно беззаконные и греховные дела.

Теперь второй вопрос: почему не молимся за царей? Потому, что царя у нас теперь нет и нет потому, что оба царя от управления Россией отказались сами, а насильно их невозможно именовать тем наименованием, которое они с себя сложили. Если бы царь наш не отказался от власти и хотя бы томился в темнице, то я бы увещевал стоять за него и умирать за него, но теперь ради послушания ему и его брату, мы уже не можем возносить имя его, как всероссийского Государя» (Пастырь и паства. Харьков, 1917. №10).

Надо отметить факт, что этот виднейший иерарх Российской Церкви ни чем не проявил антимонархизм ни в прошлом, ни впоследствии, и знал, наверное, современное ему положение лучше этих «борцов» за честь свергнутого Царя. Единственное, о чем он не знал в то время (в отличии от современных «ревнителей» и новоявленных защитников иудо-масонов), что Царь отрекся не добровольно, что Временное правительство масонское. Тем более не мог знать в то время простой русский народ! А на счет верности Царю митр. Антоний всегда был верен, даже на Всезарубежном Соборе в 1921 голу настоял на решении бороться за восстановление Дома Романовых в России. В своих трудах о гонениях на Русскую Православную Церковь и о заключении Патриарха Тихона, Блаженнейший митр. Антоний писал: «...Авторитет Патриарха Тихона был настолько высок, а большевики чувствовали себя настолько непрочными у власти, что они не посмели открыто выступить против патриарха Тихона в ответ на его обличения. Говорят, что Ленин тогда заявил – по адресу патриарха Тихона: «мы из него второго Гермогена не будем делать». Большевики обрекли тогда патриарха Тихъона на смерть, но ожидали благоприятного времени для приведения своего решения в исполнение. Само собой понятно, что русское духовенство, как иерархия, так и приходское духовенство и монашество, ни в какой степени не сочувствовало и не могла сочувствовать большевикам, в лице которых оно видело антихристову власть... Большевики это ясно понимали, тщательно следили за духовенством и всякое сочувствие белым воинам вменяли виновным в этом в смертную казнь.» (Жизнеописание, Том VI, стр. 56-57) И вся Зарубежная Церковь, особенно с этого времени являла верность Царю. Пусть так же это покажут те сферы, из которых теперь рождаются призывы к «всенародному покаянию», к осуждению в предательстве Церковь и весь русский народ.

И сколько еще тлетворных заблуждений внедрено в массы нашего русского народа. Одно сергианство с его компромиссом с правящей ложью и злом, с его извращением слов ап. Павла: «Всякая власть от Бога», что значат? Служители лжи «забывают» слова того же Апостола, что приход антихриста: и коллективного при первом явлении и личного – при втором не от Бога, а «по действию сатаны» (2 Фес. 2, 9). К тому же можно ли называть «властью», насилием захвативших ее в антинародных устремлениях? Как же можно называть властью от Бога силы, поставившие целью войну с Богом? И ведь сотни миллионов, почти все верят этой страшной лжи. «Да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду» (2 фес. 2, 12). А ведь именно эта неправда является основой вероучения сергианской МП.

А что можно сказать о тошнотворных «правдах» современных раскольников? Эта трескотня в Интернет на их ЖЖ о созыве какого-то «всераскольничьего» собора, или как они называют его: «собора осколков РПЦЗ» - что это, если не маразм? Вновь до боли знакомый лозунг: «отщепенцы всего мира объединяйтесь!», чтоб задавить окончательно остаток истинной Церкви. Так кто же теперь верен Богу, Истине?

Основные массы народа, воспитанные в революционном духе, затем бросившиеся как голодный пес на брошенную им свободу, возможность обогащаться, кроме денег не интересуются ничем. Если и верят такие во что-то, то только в разные ворожбы и гороскопы, обещающие успех на погибельном пути. Те же, у которых пробуждается некая потребность к религиозным ощущениям, бегут к зазывалам в разные секты, где не требуется истязать себя соблюдением правил и постов, но можно утешаться пением своих псаломчиков на мотив «во саду ли, в огороде».

Итак, можно с полным основанием сказать: весь мир во лжи утопает. Всплывают вожди и пророки на волне этих модных заблуждений, упиваются славой и сознанием своего просвещенного разума, своего избранничества. Св. прав. Иоанн Кронштадтскй некогда сказал, что если русский народ не покается, то конец мира близок. Здесь под словами «не покается» разумеется: «если не остановится на пути скатывания в апостасию – всестороннее отступление», в отличии от бабкинского «покаяния» народа чрез осуждение Церкви и Духовенства вместо - тайны беззакония.

Явно близится конец всему, если не будет дан нам на малое время Царь от Бога – истинный Вождь русского народа, с которым придет возможность вещать и верить истине. Да явлена будет милость Божия миру Его!

+ Архиепископ Виктор (Пивоваров)


Комментарии  

 
#1 Андрей 20.12.2013 02:36
"Явно близится конец всему, если не будет дан нам на малое время Царь от Бога – истинный Вождь русского народа, с которым придет возможность вещать и верить истине. Да явлена будет милость Божия миру Его!"
Да, уважаемый Владыко, так и есть, очень правильно Вы сказали.
Спаси Господь!!
Цитировать
 

Добавить комментарий


© 2009-2017 eshatologia.org. Сайт Архиепископа Виктора (Пивоварова).
При перепечатке материалов активная ссылка на сайт www.eshatologia.org обязательна.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Союз образовательных сайтов Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru