Рассылка


Если вы нашли ошибку на странице, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите на клавиатуре Ctrl+Enter

Календарь

Сегодня Завтра

Комментарии

ЗА ОГРАДОЙ ЦЕРКВИ - ЛОЖЬ

Невольно вспоминается, что всего лишь лет тридцать назад в нашем обществе царил полный информационный голод. На полках книжных магазинов можно было видеть только антирелигиозную и восхваляющую властвующий режим литературу. И не так-то просто было отличить полезное от вредного. Говорить можно было с опаской, чтоб не проронить не угодного властям слова, помня о том, что могут донести, ведь за «антисоветскую агитацию» каждый рисковал быть заключенным в психиатрическую больницу или тюрьму. Писать же можно было только на прославление людоедского режима. Управляла страной ложь. Всё пропитано было ложью. Вот тогда любящие Истину жаждали её голоса, искали её, дорожили ей. Они гнушались официальной церковью – МП, соединившейся с властвующей системой лжи. Истина и ложь наглядно стояли как крайности друг против друга: верная Богу Церковь и противостоящий дьявольский – большевистский мир. И как закономерность надо отметить: всякий человек, выпавший за ограду истинной Церкви, попадает в царство лжи и тут же начинает выдумывать и вещать ложь, бороться за торжество её, впадает в прелесть бесовскую. И мы видим теперь, что царство тьмы растет и преуспевает, а Божий мир уменьшается по причине отпадения в неверие, в секты и расколы.
В церковных кругах в последнее время всем стало известно, что в РосПЦ состоялся в Славянске-на-Кубани Архиерейский Собор под председательством митр. Антония (Орлова). На нем была рассмотрена деятельность и публикации еп. Дамаскина (Балабанова) и его помощников и соборным мнением их взгляды были признаны порочащими Церковь и русский народ. Под видом рассмотрения вопроса о «предательстве» Царя в феврале 1917 года ими все наши предки, объявлялись «предателями». Пред этим целых полгода велась полемика в переписке между еп. Дамаскиным и другими лицами, а на Соборе три дня 5 архиереев старались объяснить зарвавшемуся еп. Дамаскину, что выискивание и публикация описания грехов наших предков, в большинстве мученически пострадавших за Веру, Царя и Отечество, является подлинным деянием Хама. Но всё было бесполезно. От него слышалось только одно: ещё не все раскрыты исторические данные, и их надо открыть миру. Это, похоже на то, как если бы потомки Хама стали требовать детального исследования подробностей «грехопадения» Ноя. Пришлось еп. Дамаскина единогласным решением отправить на покой, и т. к. он от направления его в монастырь или в другую епархию для проживания отказался, то был определен отправленным на покой с запрещением проживания и священнодействия только в пределах Москвы и Московской области ради сокращения распространения антицерковных идей.

То, что смакование «предательства» Церковью Царя в феврале 1917 года имеет антицерковную направленность, признает и сам основной поборник этого копания в истории, некий М. А. Бабкин, на которого ссылаются его последователи – еп. Дамаскин со своими помощниками на Щербинке. Об антицерковной идее, породившей эти «исследования», прямо пишет в своем ЖЖ Рюмин: «Когда пошли на Маросейку отмечать удачно прошедшее в библиотеке мероприятие (презентацию его книги), не смог не заметить: «Михаил Анатольевич, разве не видите, что Вас хотят использовать в противуцерковных интригах?» Ответил, что видит и всё понимает». Хотя в данном случае разумелись интриги присутствующих на презентации противников РПЦ МП, однако и еп. Дамаскин с командой использовали его труды в деле очернения памяти Св. Новомучеников и Исповедников Российских, на злобное охаивание будто бы нераскаявшейся в «февральском грехе» Российской Православной Церкви.

Почему этот вопрос о «грехе февраля» возник именно сейчас? Немного вернемся назад, рассмотрев важнейшие события недавнего прошлого. Ровно год назад состоялся известный Свечной Собор РПЦЗ(В), который благословил созвать Блаженнейший Митрополит Виталий (Устинов). На этом Соборе, проходившем в условиях величайшего давления и всяческих препятствий со стороны врагов Церкви, были поставлены епископы для России, что вместе с другими соборными решениями ознаменовало собой начало возвращения Зарубежной Церкви на Родину. После этого события, осенью прошлого года состоялся Архиерейский Собор в Подмосковье, который вернул РПЦЗ(В) ее историческое название – Российская Православная Церковь – и принял решение о переносе в Россию Архиерейского Синода, т.е. Церковного управления. Во время Собора произошло избрание Первоиерарха Церкви – им стал Архиеп. Антоний (Орлов), возведенный в сан Митрополита с титулом «Московский и Всероссийский, Лос-Анжелосский и Всезарубежный». Также на этом Соборе в духе Св. Новомучеников и Исповедников Российских четко и ясно были приняты строгие правила приема приходящих из «Московской патриархии». Без сомнения, что данные события, безусловно исторического значения, не остались без пристального внимания врагов Церкви, которых не будем конкретизировать. Однако также не вызывает сомнений, что без их участия рассматриваемые нами церковные нестроения не обошлись.

В частности, усиленно муссируемый вопрос А. Кузнецовым, негласным секретарём еп. Дамаскина и бывшим секретарём Дионисия Алфёрова, о «февральском грехе» выполняет, очевидно, роль яблока раздора, призванного внести разлад, смущение и даже раскол в Российской Православной Церкви под омофором Митрополита Антония (Орлова). Многие сторонники этого вопроса, безусловно, удивятся, узнав, что на самом деле он Церковью решен, и ответ на него дан Ее соборным разумом раз и навсегда.

Так кому же нужно сегодня это нездоровое смакование греха предков, это хамское обсасывание (простите, но именно так!) этого вопроса? Тому ли искреннему, чье сердце болит за Россию и страдает за народ? Нет, у «хамов-историков» не болит ни сердце, ни совесть. В запале своего литературного самолюбования щербинский мудрец Кузнецов уже дописался до того, что заключил: дескать, русский народ не имеет права на существование за то, что он совершил. Отказал нам в праве на существование Антон Кузнецов!..

Однако судьбы народа не во власти таких антонов-не-помнящих-родства, они в руках Божиих. И если еще стоит мир, то у нас есть уверенность в том, что Господь дает нам время на покаяние и исправление, а значит, как мечтал Ф.М. Достоевский, наш народ еще скажет свое слово миру. Нельзя, также, не вспомнить сильные духом слова Священномученика Иоанна Восторгова, обращенные к русским людям: «Не бойся верный! Не отступай от Истины, не прячься от врага, не беги с поля битвы! Не смущайся и ядовитым обличением Церкви... Не бойся, не бойся защищать и отстаивать Церковь Божию всюду и всегда: в науке, в писательстве, в книге, на суде, в общественной службе, с публичной кафедры, в государственном учреждении, в обществе тебе близких людей, в твоей собственной семье... Какой натиск тьмы и нечестия сделан на Патриотизм в последние годы! Как злобно современные сыны погибельные отрицали и отрицают всякий долг всякого повиновения родителям, царскому правительству, верховной власти! Голоса злобы, зависти и ненависти вопли о том, что любовь к Отечеству есть не только ненужный пережиток, но прямо преступление, что народности родной, близкой и любимой не должно существовать...» (Священномученик Иоанн Восторгов «Не бойся!», том III, стр. 737)

Заключим следующее: вопрос о «грехе февраля» является своего рода идеологической диверсией, направленной врагами на взрыв Церкви изнутри через добросовестно заблуждающихся, обманутых людей, при деятельном участии своих проводников. Причем происходит это в тот момент, когда Церковь только начала укрепляться в России!.. Дай Бог, чтобы обманутые разобрались, где же правда, а гордые смирились перед соборным разумом. Врагам же хочется сказать словами астраханского купца Нестора Тихановича Совицкого, верного сына своего Отечества, сказанные им в январе 1907 года: «РУСЬ ИДЁТ, РАСПОЛЗАЙТЕСЬ ГАДЫ!"

Продолжим наше повествование. К сожалению, еп. Дамаскин не поступил так, как некогда преп. Иоанн Дамаскин, принявший со смирением прещение старца, моля его о помиловании. А ведь преп. Иоанн мог бы сказать: «Я не признаю надругание этого старика, ведь я же всемирно известный богослов, борец с иконоборческой ересью». Еп. Дамаскин (Балабанов) именно так и поступил. Он не признает суд Собора, и теперь выискивает пути обвинения его в неканонических решениях и объявляет о своем решении уйти в раскол, о создании своего ВЦУ совместно со склонившимся к нему в последний момент еп. Иоанном (Зиновьевым). Об этом он оповещает всех в своем «Увещании» митрополиту Антонию, Первоиерарху РосПЦ, поместив это заявление сразу на трех сайтах в интернете: на его «Исповеднике», на сайте еп. Иоанна «Российское Православие» и на узле В.Черкасова «Меч и Трость».

По существу этого «Увещания» можно говорить очень много, т.к. каждое слово его имеет огромную нагрузку лжи. Но главное надо обратить внимание на цель его написания. Сразу встает вопрос: почему «Увещание» не послано по эл. почте лично митр. Антонию, а опубликовано чрез Интернет для всех, если оно не имеет пропагандистской направленности? Да и сам клеветнический характер этой стряпни говорит о подлинной цели «Увещания»: доверчивых и легковерных нужно одурачить и склонить на свою сторону.

О желании склонить митрополита Антония на свою сторону говорится открытым текстом: «Мы просим Вас решительно порвать обволакивающие Вас сети разрушительные для Церкви зависимости от этих лиц и присоединиться к нам». Ещё до начала Собора пришлось услышать из уст недавно постриженной еп. Дамаскиным в монахини с именем Анастасии, посланной ему в помощь со Славянского прихода и ставшей проводницей его идей, такое: «Теперь мы обработали митр. Антония и через Т. он у нас в кармане». Эти слова она произнесла с торжествующей улыбкой пред всеми присутствующими прихожанами. Ради этого воздействия и зондирования почвы она посетила Славянск перед началом Собора.

Что значит «обработали»? Это их основное желание, основная цель их деятельности. Они обрабатывают чрез интернет массы в поругании Церкви, найдя «слабое место» - отсутствие решимости нашего высшего духовенства в феврале 1917 года призвать народ к неповиновению Временному Правительству, к призыву и возглавлению контрреволюции в февральские дни вопреки воле Царя. Они обрабатывают теперь умы всех на поддержку их в деле противления Высшей Церковной Власти – Архиерейского Собора, отправившего еп. Дамаскина на покой. Они сумели обработать еп. Иоанна Запорожского, уверив его, что и митр. Антоний «с нами». Тем более, слово «с нами» свидетельствует об уже свершившемся расколе, устроенным еп. Дамаскиным и его сторонниками.

Обособление себя от всей Церкви и обработка всех в поиске сторонников велась ими задолго до открытия Собора. За неделю до начала его еп. Дамаскин собрал своих приближенных и священников и подверг их тщательной обработке, намеренно выставляя свои успехи и планы в церковном строительстве. Его идеологический окормитель А. Кузнецов прочитал пространную лекцию о февральском перевороте и «предательстве» Царя Российской Православной Церковью и русским народом. Не сведущие в этом вопросе естественно были заворожены обилием исторических данных, говорящих о том, что Синод и епископат вскоре признал Временное Правительство, ниспосланным Богом. И никто, конечно же, не задался вопросом, для чего это говорится, почти насильственно вдалбливается в умы. В итоге теперь мы видим, что только несколько человек согласились идти за еп. Дамаскиным на противление Собору.

Но более всего удивляет двойственное поведение еп. Иоанна (Зиновьева) Запорожского и Малороссийского. В дни полемики, прослеживая переписку еп. Дамаскина с митр. Антонием и другими архиереями, он ужасался, видя хамское поведение и тон еп. Дамаскина и не раз утверждал, что еп. Дамаскин в прелести бесовской и что его надо спасать: "Священноначалие свято и распоряжения его подлежат немедленному и неукоснительному исполнению, нравятся они нам или не нравятся. И распоряжения эти отнюдь не должны становиться поводом ко вступлению в дискуссию со Священноначалием, если его распоряжения нам не понравились. На то и добродетель Смирения, чтобы смиряться, а противоположная этой добродетели страсть именуется Гордостью или Стропотностью. И страсть эта есть мерзость пред Богом... Вы знаете, Владыко Святый, всё, что я написал выше, я написал сразу под впечатлением от прочтения только первой части присланной мне Вашей переписки с вл. Дамаскиным... Я всё это даже комментировать не могу. Читаю, и гадко становится... Что же он так? Ведь его спасать надо! С ним беда! Владыка Дамаскин впал в прелесть...". (см. отрывок из письма еп. Иоанна (Зиновьева) к Митрополиту Антонию от 14 апреля, 2007 г.)

На Соборе еп. Иоанн единогласно голосовал со всеми архиереями, в течении трёх дней заседаний Собора он ни разу не поднял вопрос о т.н. «влиянии на Митрополита третьих лиц», и, наконец, добровольно поставил свою личную подпись под Указом 05/07/S об отправке еп. Дамаскина на покой без всяких возражений. Теперь же, после Собора, еп. Иоанн полностью поддерживает еп. Дамаскина в деле противления Собору и протестует против соборных решений, которые он собственноручно подписал?! Более того, еп. Иоанн поддерживает еп. Дамаскина в создании своего ВЦУ, явно всё ещё надеясь, что «владыченька» (митр. Антоний) «у них в кармане», как не раз заявляла об этом перед Собором в Славянске, приближенная к еп. Дамаскину монахиня Анастасия. Такое, безусловно, не может быть оставлено Церковью не отмеченным надлежащим образом.

Попрание чести наших предков, ставших вскоре же после «февраля 1917-го» священномучениками и мучениками, теперь проявилось со стороны еп. Дамаскина и его сподвижников и в их отношении к современному нашему епископату РосПЦ, к Архиерейскому Собору и к Первоиерарху, в также ко всем свидетелям их беззаконий, переросшее ныне уже в сплошное оскорбление.

Особенную озлобленность они являют по отношению к И.Н. Виноградовой, много благодетельствовавшей еп. Дамаскину на епархиальные нужды и на открытие сайта Центрально-Российской епархии «Исповедник», но дерзнувшей в переписке указать ему на недопустимость хулы на наших священномучеников, особенно на митр. Владимира Киевского и патр. Тихона. Фактически И.Н. Виноградова не являлась первооткрывателем этого вероучительного извращения, т. к. в это же время независимо друг от друга еп. Дамаскину указали на эти же заблуждения митр. Антоний (Орлов), археп. Стефан, еп. Афанасий и я.

С этого момента началось дикое оскорбление этой, ни в чем не повинной, женщины. Наряду с оскорблением её еп. Дамаскин с его помощниками стали марать честь и своих собратьев епископов, будто бы подпавших под влияние И.Н.Виноградовой. Лишь один еп. Дамаскин в глазах «хамов-историков» оказывается умным, неподкупным и со «Христом», явившим «геройство» оскорблять невинную женщину, которая кроме добра ничего не сделала ни ему, ни Церкви. Её стараниями в оформлении визы еп. Дамаскину в Канаду, трудами и средствами он проведен чрез все препоны в Мансонвилль к митр. Виталию, (см. Документальную хронологию предсоборных событий в Мансонвилле 2006 года), где Архиерейским Собором был рукоположен в епископа и направлен на Центрально-Российскую кафедру, а также назначен на должность секретаря Синода. Опять оправдалось слово: «Хочешь познать человека – дай ему власть».

И. Н. Виноградову, естественно, ненавидят враги Церкви, так как она трезвым взглядом видит и не раз безстрашно раскрывала еле заметную поступь раскольников. За последние два года И.Н. Виноградова несколько раз выступала достоверным свидетелем на нескольких Архиерейских Соборах перед всеми архиереями, открыто обличая беззакония нынешних раскольников: Анатолия Трепачко, ушедшего в раскол к лазаритам в РИПЦ, Илии Евнокиана, ушедшего в раскол к валентиновцам в РПАЦ, Виктора Парбуса, и, наконец, Владимира Целищева. Все, без исключения, свидетельства И. Н. Виноградовой против этих раскольников, высказывания которых еле заметным образом вели к порогу ереси, подтвердились их собственными действиями и их открытыми высказываниями против РПЦЗ(В).

Спрашивается, откуда же вдруг возникла такая ненависть к Виноградовой со стороны комманды еп. Дамаскина, который совсем ещё недавно публично восхищался «честностью и христианским подвигом» этой женщины, заявляя на весь интернет, что: «Любой монах мог бы позавидовать этому подвигу». (Еп. Дамаскин «Ответы на вопросы. Продолжение»).

Ирина Николаевна не сделала ни еп. Дамаскину, ни его окружению ничего плохого, она лишь заступилась за светлую память Свв. Новомучеников Российских, поруганную еп. Дамаскиным в его письмах к ней. Не находя никаких обвинений этой сверхчестной женщине, самоотверженно борющейся за торжество Истины, еп. Дамаскин и его помощники скатываются до таких низких приемов: они начинают распространять о ней подмётные письма, рассылая их всем кому не лень, писать на её грязные доносы и гнуснейшие пасквили с нецензурной бранью на имя Первоиерарха, и, наконец, публично пишут о ней всякие мерзости, создавая т.н. «общественное мнение», чтоб навести на неё какие-то дикие подозрения, злобно обзывая её то «Гольдман», то «Гольдберг», то «Шалыгина», а то и всё вместе: «Шалыгина-Гольдман-Гольдберг-Митце-Виноградова», прекрасно зная, что ни одна из всех этих фамилий, кроме И. Н. Виноградова (девичья) и Митце (по мужу), не относится лично к ней.

Фамилию Гольдберг, впервые ошибочно и лживо приписал И. Н. Виноградовой озлобленный на неё «еп.» Владимир (Целищев) ещё в прошлом году в его клеветнической статье под названием «О попытке захвата власти в Синоде РПЦЗ(В)», которая, кстати, вскоре была им же подчищена, после чего трусливо удалена с официального сайта, в связи с содержащимися в ней лживыми фактами и незаслуженными клеветническими оскорблениями.

По тому же принципу, что и ранее Целищев, сейчас действуют еп. Дамаскин и его ближайшие помощники на Щербинке, А. Кузнецов и А. Звездин. Стараясь всеми силами заляпать светлое имя И. Н. Виноградовой какой-нибудь грязью, один из помощников еп. Дамаскина называет её «местечковой жидовкой из Бердянска» с тройной фамилией, хотя прекрасно знает, что Ирина Николаевна родом из Санкт-Петербурга (где родилась, выросла и закончила Петербургскую консерваторию) и что фамилия "Гольдберг" не имеет к ней никакого отношения! Столь гадкая ложь лишний раз доказывает то, что выпавший за ограду Церкви, попадает в царство лжи и становится лжецом.

Вовсе не удивительно, что новоиспеченный раскольник еп. Дамаскин начинает повторять избитую ложь своего прошлогоднего противника, раскольника «еп.» Владимира (Целищева). А то, что И.Н. Виноградова на кого-то влияет – сплошная чушь. Со слов щербинцев получается, что Первоиерарх, два Заместителя Первоиерарха – архиеп. Виктор и архиеп. Стефан, а также Секретарь Синода, еп. Афанасий, - все недоумки, подчинившиеся какой-то «местечковой жидовке из Бердянска», а вот один только еп. Дамаскин, да новоиспеченный еп. Иоанн, - единственно мудрые и смелые «борцы за правду»: и только поэтому они могут не подчиняться даже решениям Высшей Церковной Власти – Архиерейскому Собору.

Между прочим, еп. Дамаскин принят в РПЦЗ и рукоположен в священника всего лишь 3 года назад, а в епископа – один год. Еп. же Иоанн принят из РПЦЗ(Л) и рукоположен и того меньше – 7 месяцев назад. И теперь эти деятели протестуют всем нашим епископам, готовясь создать свое ВЦУ. Вот что пишут эти «мудрые» епископы в своем «Увещании» Митрополиту:

«Или вы считаете нормальным, чтобы опять женщина стала управлять Церковью, как это было при Роснянской, нас же, не согласных с таковым положением вещей, и отшедших от сообщества, где власть, при вашем попустительстве, захватила женщина в тандеме с духовно недугующим архиереем, обвинять в учинении раскола? Так вот, раскольниками являемся не мы, и не мы отошли от вас, а вы своим допущением женщины к руководству Церковью отошли от нас, оставшихся в истине и со Христом. Поэтому, в качестве последней попытки к примирению и, стремясь утихомирить разбушевавшиеся страсти и небывалое смущение среди нашей паствы, мы настаиваем на немедленной отмене всех решений, принятых на Соборе в Славянске-на-Кубани, и удалении от Вас и других архиереев указанной женщины с применением к ней предусмотренных канонами прещений».

Опять же, еп. Дамаскин требует «прещение женщины из Алабамы», не указывая её явных преступлений против Церкви, кроме ничем необоснованного им "захвата власти". Хотя, ни на одном из предыдущих Соборов (а их было уже три), включая Архиерейский Собор в Славянске, еп. Дамаскин никогда не выступал против "засилия" в управлении Церкви и "захвата власти" "женщиной из Алабамы" и ни разу не поднял вопрос «об удалении её» от других архиереев. Зная Ирину Николаевну с февраля 2006 года и долгое время общаясь с ней ближе всех, чуть ли не каждый день, до окончательного решения Архиереского Собора в Славянске ничего, кроме похвал, в адрес этой женщины еп. Дамаскин не высказывал. Даже в «Повестке дня», которую еп. Дамаскин прислал Митрополиту Антонию накануне Архиерейского Собора в Славянске, он почему-то забыл включить в Повестку предстоящего Собора самый насущный, как теперь оказалось, вопрос о "женщине из Алабамы", из-за которой еп. Дамаскин сейчас и утраивает раскол в Церкви.

И, наконец, на последнее братское увещевание в «Послании» Митрополита Антония к еп. Дамаскину и еп. Иоанну, они категорически отказались от созыва Собора, на котором они в третий раз имели возможность Соборно осудить не только «ересь», "возомнившего о себе невесть что архиерея, постоянно намекающего на нисходящие на него «откровения свыше", но также окончательно покончить с вопросом о «великой зависимости и влиянии на всех архиереев, включая Первоиерарха третьих лиц и их вторжении в управление Церковью». В ответ на смиренное «Послание» Митрополита Антония о послушании Церкви и исполнении решений Высшей Церковной Власти, еп. Дамаскин и еп. Иоанн категорически отказались от созыва Собора, ультимативно заявляя Первоиерарху: «Позвольте Вас спросить – для чего?... На наш взгляд, раскол в Церкви уже произошёл. Исходя из вышеизложенного, мы не видим смысла в проведении предложенного Вами Чрезвычайного Архиерейского Собора».

Итак, единственной виной всех епископов, по еп. Дамаскину (Балабанову), является хорошее отношение к мирянке, пользующейся их доверием и уважением, хотя он же сам еще недавно не раз восхищался её умом и стойкостью в Истине до момента обличения его в хуле на Священномучеников, посвящая И. Н. Виноградовой следующие строки в своих письмах к ней: «Радость моя, Ирина Николаевна! ...Вам досталось в этой борьбе больше всех. Однако, с Божьей помощью, Вы выстояли и победили!... Плохо всё-таки, что Вы так далеко. В России борьба ещё только начинается и Вы необходимы здесь, а не там!... Мне нужен Ваш совет.... Теперь написал вот послание и испрашиваю Вашего совета... Скажу Вам по секрету, Ирина Николаевна, Вы один из ярчайших представителей женского пола на моём пути. Женщин много - мыслящих мало.... Этими словами, радость моя, Ирина Николаевна, я хочу сказать, что в России есть более серьёзные силы чем те, что Вам показали... Земной поклон и благословение Вам, Николаю Петровичу, Галине Сергеевне. Храни Вас Бог! Ваш епископ Дамаскин.» (из письма еп. Дамаскина к И. Н. Виноградовой от 27 января 2007 года).

Грех же И. Н. Виноградовой пред ним заключается, с его слов, в "захвате власти в Церкви". Здесь необходимо обратить особенное внимание к мотивировке отхода еп. Дамаскина и еп. Иоанна от Церкви согласно 15 правила Двукратного Собора, т.е. выход из подчинения Иерарху (Собору) может быть оправданным только в случае проповедуемой им (ими) ереси, противной догматам Церкви. Какую же ересь еп. Дамаскин и еп. Иоанн нашли в РосПЦ? – выдуманное ими подчинение женщине пяти архиереев вкупе с Первоиерархом, что является всего лишь обливанием грязью всех своих братьев-епископов. Действительной же причиной их восстания является жажда власти.

Ранее я предложил еп. Дамаскину занять Центрально-Российскую кафедру и пост Секретаря Синода, по причине того, что сам я не ищу власти, уже немолод и недеятелен. Прошло немного времени, и вот тут-то открылся «талант» еп. Дамаскина во всей красе. Стали поступать один за другим тревожные сигналы о том, что еп. Дамаскин, судя по тону в разговоре и по поведению, прочит себя чуть ли не в Патриархи. И теперь видим налицо, что для него нет выше власти, кроме собственной. Власть Архиерейского Собора он не признает, потому что Собор епископов дерзнул осудить его единогласным решением за хулу на всех предков. Митрополит теперь для него не хорош, потому что не слушается еп. Дамаскина с неофитом Антоном Кузнецовым, недавно вышедшим из секты раскольников, именующих себя РИПЦ.

Ирина Николаевна Виноградова выставляется ими теперь совсем злодейкой, т. к. помогает не лично ему - еп. Дамаскину, как она это делала в Мансонвилле, а как ему показалось – архиеп. Стефану. Еп. Дамаскин всем стал доказывать, что Виноградова купила ему иномарку, и это, опять же, сплошная целенаправленная ложь! А тут ещё понесло его, вслед за помощником А. Кузнецовым, свершить «эпохальное открытие»: вся Церковь и весь русский народ предатели Царя, за что не имеют права на существование. И теперь у них все – злодеи, кроме одного еп. Дамаскина. Осталось ему объявить себя хотя и маленьким, но Наполеоном – Председателем собственного десятого раскольничьего Синода (ВЦУ). Не будет он, дескать, слушаться какую-то там «бабу», а только мужчину, хотя и бывшего секретаря «еп.» Дионисия Алфёрова. И тогда уж не будут оскорблять его так, как он ныне поносит здравствующего Первоиерарха.

«Вспомните также ночь со вторника на среду (с 26 на 27 июня 2007 года), которую едва ли не всю Вы провели в беседе с женщиной, находящейся в сильнейшем озлоблении на еп. Дамаскина». Далее еп. Дамаскин приводит невпопад слова ап. Павла. «Неужели для Вас ничего не значат слова Св. Ап. Павла: «Жены ваши в церквах да молчат». «Жена да учится в безмолвии, со всякой покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии». Но ведь совершенно ясно, что Апостол здесь говорит о проповеди в церкви замужних жен, обязанность которых повиноваться мужу, как Господу. Эта цитата здесь совершенно не к месту! Вот на таких передергиваниях построена вся идеология еп. Дамаскина.

Так что же, если следовать толкованию слов Евангелия по Балабанову, равноап. Марии Магдалине нужно было запретить проповедовать, а благочестивым царицам - властвовать? Или в Церкви Христовой не было жен-мироносиц и св. мучениц? Также, умышленно забыл еп. Дамаскин и о том, как поступила св. мученица девица Феодосия (день памяти 29 мая), которая, сбросив лестницу на землю, предала Спафия горькой смерти. Потом вместе с другими инокинями (женами) она отправилась в Патриархию и они побили камнями Патриарха Анастасия, иконоборца, и здесь же святая была убита злочестивым царем, за образ Господа нашего Иисуса Христа. А чтобы не сказал никто, что Христова мученица Феодосия сотворила это дело не по Божественному повелению – своими руками предала человека смерти; для этого Преблагий Владыка Христос по смерти прославил её множеством чудес и дивными знамениями, и тело её сохранил целым и нетленным, чтобы все приходящие к её гробу получали исцеления от всяких недугов.

Также, заведомо лживо, еп. Дамаскин выискивает обвинение и мне, указывая на личную неприязнь к нему, хотя я, выходит, «из неприязни» продвинул его на самый верх. Приписывает он мне также и властолюбие, хотя именно ему я уступил лучшее место в Москве. Из всего вышесказанного, а также после прочтения «Увещания» еп. Дамаскина к Первоиерарху, а особенно в его «Ответе» на Послание митр. Антония, с такими дикими заявлениями как: «Жив Господь, и Он не с Вами! Или покайтесь и будьте с Ним, или наши дороги с Вами разойдутся навсегда! Вы не ребёнок, чтобы нам Вас уговаривать», можно уверенно заключить, что нездоровое духовное состояние и полная нелогичность суждений, наблюдается скорее у него, чем у тех, кого он обвиняет.

Также добавлю, что предположение, высказанное в моих трудах, что в обозримой Вселенной, заполненной миллиардами материальных звездных систем, возможно, существует иная жизнь, только после Собора (а не во время Собора) еп. Дамаскин вдруг публично объявляет ересью, чтобы хоть этим обмарать противника. Хотя, совсем ещё недавно тот же самый еп. Дамаскин защищал и отстаивал то, что теперь публично объявляет «ересью». (Еп. Дамаскин «Ответы на вопросы. Продолжение»).

А ведь он с А. Кузнецовым специально покупали для меня книгу Св. Прав. Иоанна Кронштадтского «Начало и конец нашего земного мира», преисполненную доказательствами существования иной материальной жизни во Вселенной. Книга дозволена к печати цензором архимандритом Антонином в 1901 году. И никто-то с тех пор до еп. Дамаскина не назвал это ересью. И первыми прочитали эту книгу еп. Дамаскин (Балабанов) с Антоном Кузнецовым. Здесь явно сказалось на А. Кузнецове наследие братьев Алферовых, проповедующих единственность человека в бесконечной вселенной. Сознательная же ложь на высшие истины является хулой на Святого Духа, не прощаемой ни в этом, ни в будущем веке.

Другую «ересь» отыскал в моих убеждениях новый «богослов» Алексей Лебедев, поименовав её «народопоклонением», в связи с тем, что я восстаю против хулы на наших предков, на наш русский народ. Но почему он разорвал лозунг: Православие, Самодержавие, Народность, назвав ересью только Народность, а не Православие и Самодержавие?

«Поставив в связи с другими двумя элементами русского народного лозунга слово «НАРОДНОСТЬ», мы этим самым завершаем полноту религиозно-политико-культурной программы, которой должно следовать для того, чтобы русская народность в ее историческом развитии могла проявиться наиполнейшим образом... русская народность неотделима от Православия, она им как-бы создана. Народ, живущий верой и бытом, твердо стоит на принципе Самодержавия...» (А. Хомяков «Православие, Самодержавие, Народность»).

«Нужно твёрдо и зорко стоять на своей исторической НАРОДНОЙ дороге, чтобы неустрашимо и самособранно всей духовной и грубо-материальной силой встретить всякие возможные случайности и всякого возможного врага, смертью нам угрожающего О Торжестве Православия во всей нашей жизни прежде всего и заботится «Союз Русского Народа».... «Союз» есть сам Великий Русский народ». (Священномученик Андроник (Никольский), архиепископ Пермский. «Беседы о «Союзе Русского Народа»»).

Ведь я с детства всегда ставил Православное исповедничество наивысшей добродетелью, а также всегда был последовательным монархистом, как и патриотом. Не перестаёшь удивляться, на что только не способна ложь раскольников!

Теперь еп. Дамаскин попирает не только законные решения Архиерейского Собора, отвергая Соборный разум, но и все Св. Каноны.

Несмотря на многократные увещевания со стороны Первоиерарха, специально приехавщего на Щербинку с еп. Афанасием 30 июня 2007 года, в знак того, что еп. Дамаскин не признает ни чьей власти над собой (кроме своей), в воскресенье 15 и 22 июля он рукополагает двух священников, будучи под запретом, и обещает вскоре совместно с еп. Иоанном, рукоположить новых епископов и создать свое ВЦУ. Этого уже достаточно, чтоб лишить его сана или вообще объявить вне Церкви. После трёх увещеваний со стороны Первоиерарха и всех архиереев, на покаяние еп. Дамаскина надеяться уже нет оснований.

В своём ответе к Первоиерарху еп. Дамаскин пишет: «Мы настаиваем на немедленной отмене всех решений, принятых на Соборе в Славянске-на-Кубани». В этом «настаивании» содержится или полное умопомрачение от злобы, или полное незнание Св. Канонов. Решение Архиерейского Собора может отменить или больший Собор, или равный. Если бы еп. Дамаскин был просвещенным христианином, то он смирился бы с решением Собора и, подав апелляцию на предстоящий Собор (если нашел несправедливым суд над ним), пребывал бы в смиренном ожидании решения его. Но он настолько уверен в своей правоте, что далеко оставил позади всех предшествующих раскольников. Да остановит его Бог!

+ Архиепископ Виктор (Пивоваров)


Добавить комментарий


© 2009-2017 eshatologia.org. Сайт Архиепископа Виктора (Пивоварова).
При перепечатке материалов активная ссылка на сайт www.eshatologia.org обязательна.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Союз образовательных сайтов Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru