Рассылка


Если вы нашли ошибку на странице, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите на клавиатуре Ctrl+Enter

Календарь

Сегодня Завтра

Комментарии

Архиепископ Виктор (Пивоваров)

ДА ТОРЖЕСТВУЕТ ИСТИНА

Седьмой Вселенский Собор

Седьмой Вселенский Собор

И вот пришел день Торжества Православия, приуроченный на первое воскресенье Великого поста. В кафедральном соборе Российской Православной Церкви города Славянска-на-Кубани будем служить особый молебен по анафематствованию всех врагов и извратителей истины, восстающих против верности Богу и Православию. Будем провозглашать благословение Защитникам Истины, и молить Бога о защите и сохранении верных сынов Церкви.

И сразу же встает вопрос: а сколько этих. по-настоящему верных? Не превращается ли весь мир в апостасийное зловонное ядовитое болото? И не пришло ли уже предсказанное ап. Павлом «отступление» - готовая почва для явления «человека греха» - антихриста? «Отступлением» Апостол назвал уход всего человечества в неверность Истине, в царство зла и насилия. Посмотрите кругом: кто верен истине? Не благословляют ли все насилие и ложь, составляя рейтинг уже 86% агрессору, кандидату на должность антихриста, реставратору царства сатаны – большевизма с его семью генсеками – головами апокалиптического багряного зверя? Что осталось от некогда святой Руси? И что осталось от Российской Православной Церкви – бывшего оплота Православия? Основная масса состава ее была уничтожена, а другая - уведена в апокалиптическую блудницу – Московскую патриархию, созданную врагами Христа - жидобольшевиками, явившимися на Русь для уничтожения веры во Христа. Она нужна им как ширма для прикрытия их войны с Богом, с верой в Него. Для этого они нашли второго Иуду – митр. Сергия (Страгородского) и посредством его предательских стараний создали этот ужасный оборотень - РПЦ МП. Все духовенство, не согласившееся войти в ее иудинский состав, в течение трех лет было отправлено по тюрьмам и ссылкам, откуда оно уже не вернулось. На место их были поставлены верные большевизму через особую подписку под «Посланием» предателя митр. Сергия. В итоге все страдания мучеников за веру имеют виновником МП, почему она и помечена в Апокалипсисе следующей характеристикой:

Ангел «сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих. И я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. И я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и, видя ее, дивился удивлением великим» (Откр.17,1.3.6).

Да и как не дивиться, глядя на этого оборотня: и богослужения, и обряды, облачение, золотые купола и даже показное благочестие скопировано с истинной Православной Церкви. А вот кровавые дела в содействии по уничтожению всех новомучеников и исповедников Российских, в прикрытии дел сатанинского красного режима, служение не Христу, а Мамоне выдают ее сатанинскую суть. Есть три темные силы царства сатаны на земле последних времен, показанные образно в Апокалипсисе.

1. Сошедший с небес большой красный дракон, названный далее дьяволом и сатаной, создал на земле свое царство – большевизм во главе со своим избранником и его шестью преемниками – генеральными секретарями его партии. Если бы это понимали, что большевистский режим есть царство дьявола, а не какое-то гражданское устройство, то наверно было бы поменьше служителей его. В Апокалипсисе он помечен образом зверя, выходящего из моря.

2. Вторая темная сила изображена в виде зверя из земли, имеющего два агнчих рога. Ему дано устроить царство так, чтоб верные сатане получали хлеб, могли покупать и продавать, а противники - обречены на бесправие и голодную смерть. В этом усматривается социалистическая система с направленностью на служение дьяволу и богоборчеству. Сталин внедрил это в 1932 году. Но этот зверь имеет два рога, т. е. два возглавителя. Второй будет помощником антихриста. Они показывают себя спасителями: два рога, подобные агнчим.

3. Еще большим оборотнем является третья сатанинская сила – «великая блудница», слившаяся с багряным зверем – большевизмом. В 1927 году был произведен этот самый погибельный акт.

По-видимому, первой анафемы на день Торжества Православия заслуживает именно сергианство, потому что кроме ереси – «всякая власть (большевизм) от Бога», это еще Иудинское предательство Бога, открытый переход в царство сатаны. Весь набор ересей, осужденных Вселенскими Соборами, похоже, является меньшим злом, потому что являлись заблуждением относительно сущности непостижимого Бога, а сергианство есть прямое предательство Его. И Сергий, и его последователи спекулировали именно этим тезисом: «мы не еретики», но не добавляли - «но хуже: предатели».

Равнозначным кандидатом на первенство анафемы является современный экуменизм. Его можно считать второй ступенью. Первый экуменизм был в объединении лжецеркви с большевизмом в составе царства сатаны. Второй же экуменизм имеет направленность на объединение всех неверных Богу с вовлечением всех религий, и всего насельния Земли. При первом воцарении сатаны в лице большевизма, нужна была поддержка лжецеркви для обмана людей мира. И эту миссию она достойно выполнила. Ту же роль должна выполнять «экуменическая вселенская церковь». Она должна вобрать в себя всех, признающих себя верующими, но только в другого бога, каким объявит себя антихрист, предположительно – Путин. Христианский мир, своевременно не осудив по достоинству сергианство – открытый союз лжецеркви с сатаниским режимом, широко распахивает ворота для вхождения более страшного оборотня – экуменической церкви. Первый экуменизм с большевизмом имел сильное сопротивление в лице новомучеников и исповедников Российских. Но со вторым, кажется, бороться будет почти некому. Все эти «протестующие» состоят членами сергианской МП, не ведая того, что находятся уже в царстве дьявола. При таком раскладе сил кандидату в антихриста слишком уж легко можно оболванить людей мира, почти без сопротивления. Но верные Богу чада всегда противостоят этому. Мы чаем исполнения предсказаний Апокалипсиса именно о наших днях. Это точное указание помещено во 2 и 3 главах в обращении к семи Асийским церквам. К горькому сожалению эти главы еще не истолкованы в истинном свете нашими богословами. Все помещенные там предсказания обычно относили или к указаниям состояния современных ап. Иоанну Церквей, или растягивали, как Тихомиров, Колосов и др. на весь христианский период. Однако в этих главах заключен в хронологической последовательности порядок течения дел по периодам именно на наши последние времена.

1. Обращением к Ангелу Ефесской церкви образно показано положение дел в Российской Церкви перед воцарением большевиков. Здесь указано порицание за оставление первой любви и обещание в случае нераскаянности сдвинуть светильник с места его, т. е. поставить в худшие условия. И это произошло через захват власти большевиками.

2. Второе обращение к Ангелу Смирнской церкви относится явно ко времени правления патр. Тихона. Если в предшествующем обращении ни слова не сказано о гонениях, то во втором об этом только и говорится. Светильник сдвинут с места его за утерю прежней любви. Здесь упоминается уже о лжехристианах, похоже, явившихся обновленцах:

«Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем, ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, а сборище сатанинское. Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть» (Отк.»,9-10). Здесь приведено слово «Иудеи» в значении: «христиане», т. к. в дни написания Апокалипсиса этого слова еще не было. Именно во время правления патр. Тихона обновленцы – предшественники сергиан выставляли себя христианами, будучи подлинными сатанистами.

3. Обращение к следующей - Пергамской церкви следует отнести ко времени митр. Петра (Полянского). Здесь уже следует порицание за пребывание в церкви Николаитов и лиц держащихся учения Валаама, учащих неверности Богу. Явно порицается именно то, что бывшие обновленцы не подвергнуты Церковью строгому прещению. Митр. Петр даже в своем завещании поместил кандидатом в Заместителя митр. Сергия (Страгородского), бывшего одного из первых обновленцев, хотя по указу Патриарха Тихона видные обновленцы не должны допускаться к высоким должностям в Церкви. Неисполнение этого указа послужило воцарению в Церкви митр. Сергия.

4. Этому-то захвату власти в Церкви предателем посвящено обращение к Ангелу Фиатирской церкви. Здесь уже обрисован полный портрет воцарившейся блудницы - сергианской РПЦ МП.

«Ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась». В пророчествах слово любодействовать, любодеяние, блудница имеют смысл духовной неверности, связь церкви с вражескими силами. Далее приводится наказание за измену Христу очень похожее на войну:

«Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих. И детей ее поражу смертью» (Откр.2,23). В данном тексте можно видеть то, что вторая мировая война попущена за то, что народ Божий ушел в царство зверя – сатаны, в любодеяние с врагом. Блудница воссела на зверя багряного.

5.Следующей ступенью ниспадения, по-видимому, явилось вступление блудницы в экуменическое движение. Поэтому следующее обращение к Ангелу Сардийской церкви звучит уже как приговор суда:

«Знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим» (Отк.3,1-2).

Московская патриархия явно после войны при преемниках митр. Сергия, особенно после вступления в экуменизм, стала безнадежно мертвой. После в другом месте Апокалипсиса сказано о ней еще такое:

«Пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы» (Откр.18,2).

И что же делать оказавшимся случайно, по неведению или по необходимости в лоне ее? К ним следует далее обращение:

«И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее. Воздайте ей так, как и она воздала вам» (Откр.18,4-6).

6. Это же звучит и в обращении к шестой Филадельфийской церкви, хотя иными словами:

«Знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее» (Откр.3,8). Это означает то же, что: «выйди от нее, народ Мой». В наших условиях это может быть крупным расколом в РПЦ МП. Дальнейший текст обращения к 6-ой церкви говорит именно об этом. Но это 6-е обращение уже следует к чистой от сергианства Церкви. РПЦ МП здесь вновь получает эпитет: «сборище сатанинское».

«Ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего. Вот, Я сделаю то, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, вот, - Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя» (Откр.3,8-9).

Здесь не говорится о том, что путинизм должен пасть: но это, разумеется, по ходу дел, т. к. развал МП может произойти только при падении режима, покрывающего ее. Похоже, экуменические сборища будет производить оставшаяся сергианская часть МП, возможно, во главе с Кириллом Гундяем.

«И как ты сохранил слово терпения Моего, то и я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле» (Откр.3,10).

Более радостного обещания в наши дни, похоже, не может быть, потому что здесь обещается ограждение от страшных скорбей в царствование приблизившегося антихриста, названного годиной искушения.

7. В последнем обращении к Лаодикийской церкви наблюдаются точные признаки свершившегося экуменизма. Эта последняя «церковь» отличается полным равнодушием к вопросу истины, спасения – «ни холоден, ни горяч». За это Господь обещает лишить ее полностью благодати Святого Духа: «Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих» (Отк.3,16). Далее следует новое обличение: Ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться» (Отк.3,17-18).

Причиной такого самообольщения может быть только внешнее количественное увеличение за счет экуменического соединения всех погибающих. Такое может быть только в антихристовой официальной «церкви». Истинная Христова Церковь уже не может открыто функционировать. Поэтому Господь обращается к каждой отдельной личности: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною».

Церковь во главе с духовенством, явно, будет уведена «в пустыню» - в глубокие катакомбы, недоступные для вторжения сатаны и слуг его. Теперь же мы видим интенсивную подготовку создания этой «богатой» церкви и воцарения «человека греха». И все мы будем в ответе и за «Крым наш», и за его рейтинг, и за теплохладность с равнодушием к торжеству лжи. Взгляните только, сколько создалось новых ересей в церковной среде, не говоря уже о страшных потоках ядовитой лжи, льющейся с экранов телевидения. И все это заслуживает анафематствования, проклятия.

В начале прошлого века было потрясение Церкви ересью имябожества, которая, вновь в годы торжества лжи, набирает силы, находя все новых сторонников. Привлекательность ее состоит, как бы, в почитании имени Божия. Фактически же это очень хорошо замаскированное идолопоклонство. Суть его состоит в подмене беспредельного непостижимого в величии Бога каким-то изображением, каким-то звуковым или написанным символом -одним из множества имен Божиих, и усвоении ему сущности Самого Бога. Если сказано: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим» (Мф.22,37), то сразу спрашивается: как можно возлюбить какое-то имя, признав его за самого Бога, допустим, «Вездесущий»? Не является ли изображение или имя Божие символом, или ключом для вхождения в общение с Богом, но никак не Самим Богом. Антихрист, похоже, постарается воспользоваться этим имяпоклонством, усвоив себе позывной кличкой одно из имен Божиих.

Другая ересь произросла на постепенном подчеркнутом почитании «царя-батюшки» до уровня наместника Божия на земле. Особенно это закрепилось за последними царями династии Романовых, действительно явившими благочестие. Но какими бы не были благочестивыми и богобоязненными монархи, однако выводить их на уровень святости за то лишь, что они являются царями, не следует. Если он православный монарх, то он всего лишь член Церкви Христовой, «епископ внешних дел», пусть даже особо почтенный, но главой Церкви его никто не ставил. Он должен, в таком случае, подчиняться, как все епископы, Собору и Синоду. И даже именование его, из почитания его служения, «помазанником Божиим» - есть плод уважения и почитания, но не догмат. Помазанниками в ветхозаветной церкви были пророки, священники и цари. Царя возвысили над пророками и священниками за то, что он признавался как хозяин, кормилец и защитник. Но все же пророк был выше, т. к. он помазывал, а не царь. В новозаветное время ни Господь Иисус Христос и ни один из Апостолов не называет «помазанниками» царей. Сам Иисус Христос являлся истинным и единственным Помазанником – Христом (греч.), Которого пришествие предсказывали пророки. Однако особое почитание царей – кормильцев и защитников - не велик грех. Вот только грань почитания переходить не следовало бы. В последние же два десятилетия враги Церкви нашли это почитание мощным оружием против Церкви. Нашелся некий профессор М. Бабкин, который взялся выкапывать в архивах случаи, когда духовенство Православной Церкви не проявило должной, на его взгляд, верности Царю. Он не удосужился указать случаи непослушания Царя Церкви, хотя бы тем, что он не склонился на усиленную просьбу, удалить от Двора Гришку Распутина, приводящего в соблазн Церковь и весь народ. Послушание Церкви? Действительно выше Церкви Христовой нет ничего на земле. Ведь «вязать и решить» Христос дал власть Церкви, а не царю. Царь же Петр I умудрился подчинить Церковь царю – себе. Последние же псевдопочитатели монархии, а фактически, - враги Церкви, объявили Церковь несуществующей за непослушание Царю. Подвиг Новомучеников отвергли, объявив их пролитие крови всего лишь искуплением своего греха - «предательства» Царя. В итоге исторически сложившееся почитание Царя выродилось в страшную ересь - царебожничество. Этим чрезмерным почитанием царя непременно воспользуется антихрист, объявив себя императором мира.

Симптомами возвышения царского служения до помазанничества Божия, и далее - до уровня наместничества Христова, явилось требование почитателей канонизировать Ивана Грозного и Гришку Распутина. В первом случае было бы возведена в святость жестокость и кровопролитие, а во втором - распутство и хлыстовство. И чему же думают подражать эти безумцы, поучаясь у своих «святых»? Они заготовили уже массу их икон для моленья, наверно с пляской до изнеможения, как их «святой» Распутин.

Но это еще, куда ни шло. Кто же, спрашивается, произведет канонизацию их «святых»? Ведь верная Христу Церковь прославлять ни в коем случае их не будет. Они этого требуют у РПЦ МП – апокалиптической блудницы. А она сама является святой и благодатной? Она может прославить и помазать на царство только антихриста. Теперь новый т. н. «Комитет 60», созданный в честь шестидесятилетия В. Путина его верными почитателями, требует от МП канонизации его уже при жизни. Но Гундяевско-Михайловская «церковь» пока отказывается это сделать. И еще: всем известный Дмитрий Цорионов по кличке «Энтео» пошел еще дальше: 7 сентября 2014 года в Москве в Международном Фонде славянской письменности и культуры вел лекцию на тему: «Путин является Богом по естеству или по благодати»? Он не сомневается в том, что Путин является Богом. После лекции состоялся форум с добавлением к теме: «Пора, или нет поклоняться уже Путину как Богу?». И мы видим уже массовое поклонение ему. Главное дело начать…

И еще одно заблуждение на почве благочестивого почитания икон. Лаодикийским Собором (9 пр.) было запрещено поклонение останкам еретических мучеников, посещение их кладбищ. Теперь в последние двадцать лет «жена, сидящая на звере багряном» - МП «канонизировала» множество своих «святых» без строгого соблюдения канонических установлений, к тому же не усомнившись в своей святости. Основным критерием для прославления новых «святых» бралась приверженность большевистскому режиму. Написано много икон в честь их. Но насколько благодатны эти «святые» и их иконы, если сама РПЦ МП является частью царства сатаны? Особенно ярким примером является прославление РПЦ МП Матроны Московской. Я уже писал об этом в одной из предыдущих статей, однако в связи с важностью дела, решил повторить. О существовании таковой все узнали только в последние годы, и все рекламируемое нагромождение ее «чудес» даже у части сергиан вызывает некое сомнение. Сейчас такие «чудотворения», «исцеления» в основном производят волшебники, колдуньи, ясновидцы и экстрасенсы. И если бы эта Матронушка была действительно верующей женщиной, то и в таком случае прославление ее иудинской «церковью» и усиленная реклама путинским телевидением могут сообщить ей вместо благодати только злодать. Мне приходится освящать дома и квартиры каждый день и даже по нескольку раз в день. По наследству же от наставника Якова мне досталось чувствовать бесовскую силу в домах, где жили колдуньи или наведены ими чары. А чувство бесовщины обнаруживается почти в каждом третьем из них. Я вначале не понимал причину, а потом обнаружил, что злая энергия исходит от икон этой «Матронушки», видимо в силу почитания сергианской «святой». Далее, почувствовав наличие злой силы, я стал спрашивать: «нет ли здесь иконы Матронушки, и тут же обнаруживается такая. Я прошу убрать ее. Кто-то из хозяев уносит. Потом продолжаю кропить водой, больше не чувствуя бесовщины, а она особенно ощущается при кроплении. Потом вновь силы бесовские. Опять спрашиваю о наличии Матронушки здесь. Оказывается, ее перенесли и спрятали именно здесь, или где-то тут находится другая ее икона. И это происходит во всех помещениях квартир и домов, где поставлена ее икона, а по причине пропаганды телевидением ее иконы имеют почти каждый. Дошло ее почитание до того, что стали происходить самовозгорания вещей в доме. У одних загорелись спички, лежащие в коробке на холодной плите. К тому же почему-то 14 штук сгорели, а другие 14 сохранились от огня. Бесовское «чудо». Так кто же эта советская сергианская «святая» Матронушка? Есть свидетельства о том, что она восхваляла Сталина, благословляла его на войну. Даже была в С.-Петербурге написана ее икона, со Сталиным. Истинной святой икону, к примеру, тоже современной блаженной Матроны Анемнясевской, пострадавшей от большевиков, писать и распространять бы не отважились в МП. И вот спрашивается: если с иконой Матронушки вселяются бесы в дом, то не происходит ли это с почитателями ее? Оказывается, как легко без всяких 666 принять бесовскую силу в себя. А ведь таких почитателей найдется 86% населения России.

Кстати, еще о новом заблуждении худшем всех ересей. Все ИННы, новые паспорта и другие выдумки не являются печатью антихриста. А вот если одобрил действия агрессора и реставратора царства сатаны – большевизма, поднимая его рейтинг, одобрил его агрессию, согласившись с обвинением во всем Америки, бандеровцев и т. д., то уже получил печать антихриста, хотя он еще не объявился на престоле. И этих всех ловушек уже наберется почти 666. Полное их число будет при его воцарении над всем миром.

Еще надо сказать о молитве в храмах МП. Многие из молящихся там говорят, что молиться в храме МП невозможно, «там что-то давит». А что? По-видимому, то же, что и в домах, где держат икону Матронушки. Если истинная верная Христу Церковь все эти дела анафематствует, то и все мы должны отрицать их.

«Смотрите, бодрствуйте, потому что противник ваш дьявол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить» (1 Петр.8).

15 на 16 марта мне приснился сон: будто я стою в очереди на получение духовной «регистрации» на определение будущего служения. Почему-то вспоминаю в разговоре с человеком страшный пожар, попаливший какой-то нам известный вельможный дом. Проснувшись, пришел к мнению, что началось распределение судеб церковных течений и организаций перед какими-то страшными катаклизмами. Вспомнился текст Апокалипсиса:

«И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святой город сорок два месяца» (Откр.11,1-2).

О каких язычниках, попирающих весь мир 42 месяца – три с половиной года, идет речь? Думается, понятно, - это дни отпущенные зверствам антихриста. Похоже, предстоящие полтора – два года уйдут на какие-то кардинальные изменения в церковной среде.

+ Архиепископ Виктор (Пивоваров)


Комментарии  

 
#1 Иерод. Иона 20.03.2016 13:36
На большинстве икон 7 Вселенского Собора неразумные иконописцы рисуют с нимбом не только Св. царицу Ирину, но и ее сына нечестивого Константина VI, прославившегося жестокостью и склонявшегося после к иконоборчеству. По логике современных еретиков-царебожников, наверное его тоже следует прославить в лике "святых", как они прославляют жестокого Ивана Грозного, отыскав где-то 2-3 фрески, где он, как и другие цари, изображен с нимбом.
+ + +
И вот сегодня в день Торжества Православия снесло крест с храма МП в Алапаевске, где были расстреляны сатанистами-большевиками св. вел. кн. Елизавета Феодоровна и другие св. князья - Алапаевские Мученики. Также произошел шторм в Екатеринбурге, где была расстелена Царская семья - повреждены дома на улицах анафема ленина и энгельса.
ngzt.ru/news/view/20-03-2016-nochyu-s-jilogo-doma-na-prospekte-lenina-v-ekaterinburge-sneslo-kryshu
Цитировать
 
 
#2 Иерод. Иона 20.03.2016 17:04
Вот что пишется об этом Алапаевском кафедральном соборе Святой Троицы, имеющего также приделы Св. Архистратига Михаила и преподобного Алексия человека Божия, на их сайте:

"Мученическую кончину принял в 1918 году и настоятель Свято-Троицкого собора Дмитрий Диев.
Ну, а далее... Был октябрь, дни пятый и шестой. Года 1918 от рождества Христова. «Вечером собором духовенства в числе 13 протоиереев и священников была отслужена заупокойная всенощная. Народу было так много, что не только заполнен был храм, но и вся окружающая площадь. На следующий день утром из Свято-Троицкого собора пришли крестным ходом в кладбищенскую Екатерининскую церковь, где отслужили панихиду, и с пением «Святый Боже» гробы понесли в собор, где была совершена заупокойная Литургия, а после таковой отпевание мученически пострадавших Августейших Страстотерпцев. На отпевании было ещё больше народу, ибо собрались люди не только Алапаевска, но и из окрестностей. Многие плакали навзрыд...»
Так город простился, а его Свято-Троицкий собор встретил тех, кого уже в эти дни называли алапаевскими мучениками. Так свершилось событие, которое раз и навсегда выделило город и его храм из множества других российских городов, из множества других православных храмов. Свято-Троицкий собор в Алапаевске стал местом погребения убитых большевиками Великой княгини Елизаветы Фёдоровны, её келейницы сестры Варвары Яковлевой, Великого князя Сергея Михайловича и его секретаря Федора Ремеза, князей императорской крови Иоанна, Константина и Игоря Кон-стантиновичей, князя Владимира Палея.
В июле 1919 года, когда станет ясно, что город сдадут красным, тела убиенных покинут склеп Свято-Троицкого собора, а сам собор вскоре примет мученическую смерть — его обезглавят в 1932-м году...
Но Свято-Троицкий собор воскрес — летом 1998-го года, в день памяти Алапаевских мучеников, над городом снова раздался звон колоколов...
Иван Данилович СамойловБлагодаря Ивану Даниловичу Самойлову (Заслуженный работник культуры РСФСР, Почётный гражданин Свердловской области, медали «За отвагу», «За оборону Москвы, Орден Красной Звезды, Орден Отечественной войны I степени), восстановившему Свято-Троицкий собор из руин в 1992-1998 годах.
Знали бы те мастера, которые в далеком 1702 году клали первые камни в его основание, какая судьба ждет возводимый ими храм в грядущем.
В сентябре 2000 года наш собор посетил Святейший Патриарх Алексий II. А с 2012 года наш храм становится кафедральным собором новообразованной епархии — Каменской и Алапаевской. Наш храм уже многие годы, после своего восстановления является местом паломничества множества людей со всего мира".
Цитировать
 
 
#3 Иерод. Иона 22.03.2016 09:46
На Торжество Православия в главном соборе Грузинской патриархии произошел крупный пожар:
www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=119263
Цитировать
 
 
#4 Прот. Иоанн 23.03.2016 10:37
Цитата: «Смотрите, бодрствуйте, потому что противник ваш дьявол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить» (1 Петр.8). Находясь в российской глубинке мне пришлось наблюдать, как 8 марта люди потоком шли в храм, с цветами в руках. Некоторые заприметив меня подходили под благословение. Я тут же задавал вопрос: цветы Богородице несете? И получал ответ: да нет! Сегодня все несут Матронушке!
И только одна благочестивая женщина выслушав меня, сказала, что отнесет цветы Богородице.
Опечалившись, я подумал, что люди находятся в "зоне" идеологического воздействия, получили дозу повреждения разума. При виде пьяницы или наркомана, мы, как то еще можем определить его "дозу". А как можно определить дозу социалистического воздействия? Если мы 100 лет находимся в зоне.
Предлагаю читать молитву Архистратигу Михаилу, помогает очистится от заражения:
Святый Архистратиже Божий Михаиле, отжени от меня молниеносным мечем твоим духа лукаваго, искушающего мя. О, великий Архистратиже Божий Михаиле, победителю демонов! Победи и сокруши всех врагов моих, видимых и невидимых, умоли Господа Вседержителя, да помилует Россию и свой народ очистит от безумия. Восстановит престол Православных царей и зазвучит прекрасная Симфония: Патриарх + Царь. Выполнит Россия свое предназначение, как Третий Рим. Отнимет иго жидовское-поганое и уничтожит всех врагов Руси святой. Спасет Россию от голода, войны, смертоносной язвы, страшных катаклизмов и напрасной смерти. Аминь.
Цитировать
 
 
#5 Антоний 27.03.2016 18:07
Цитата:
По наследству же от наставника Якова мне досталось чувствовать бесовскую силу в домах, где жили колдуньи или наведены ими чары. А чувство бесовщины обнаруживается почти в каждом третьем из них. Я вначале не понимал причину, а потом обнаружил, что злая энергия исходит от икон этой «Матронушки», видимо в силу почитания сергианской «святой». Далее, почувствовав наличие злой силы, я стал спрашивать: «нет ли здесь иконы Матронушки, и тут же обнаруживается такая. Источник: www.eshatologia.org/1069-da-torzhestvuet-istina.html
Владыка Виктор, почему вы уверены, что причина ощущения силы бесовской рядом с иконой Матроны - это не насмешка бесов над вами? Может быть они знают, что вы чувствуете их и поэтому более проявляют себя сами у Матроны, чтобы посмеятся над вами и обмануть вас, а через вас других?
Цитировать
 
 
#6 Архиеп. Виктор 27.03.2016 18:41
Относительно сомнений, у меня их нет. Во-первых, бесы не могут быть заинтересованы в таком посрамлении их сергианской "святой", и во-вторых, обнаружение точного местоположения перенесенной на новое место "иконы", доказывает безошибочность ощущения. К тому же за свою долгую жизнь в борьбе со всяким сатанизмом у меня достаточный опыт. Бесов я не только чувствую, но и много раз видел воочию, и всегда в присутствии с кем-то. Этому не верят только те, кто никогда не видел их.
Архиеп. Виктор.
Цитировать
 
 
#7 Андрей 02.04.2016 16:28
Здравствуйте!
К сожалению не нашел на вашем сайте какой-либо информации по РПАЦ. На синодальном сайте РПАЦ, гонимой властями и МП, все подробно описано. Возможно ли в принципе уврачевание раскола, т.к. вероисповедных препятствий к тому не видно?
Цитировать
 
 
#8 Архиеп. Виктор 03.04.2016 17:45
Уважаемый Андрей.
На моем сайте есть объяснение раскола РПАЦ, его начало в статье за 2003 год "Где же теперь обитель истины". В ней указывается начало раскола в 1993 году, устроенным архиеп. Лазарем (Журбенко) и и еп. Валентином (Русанцовым). Раскол произвели фактически так же как некогда бостонцы, из-за обличения их в грехе содомии, поданным на Синод РПЦЗ Штильмарком. Во избежание расследования и суда они устроили раскол, рукоположив самостийно своих трех "епископов": Федора, Серафима и Агафангела. На Соборе в 1994 году они принесли покаяние, но по возвращении с Собора продолжили раскол. Архиеп. Лазарь вернулся к покаянию, а Валентин с рукоположенными еще добавочно "архиереями" создали свой Синод - отделились окончательно. И этого мало, они стали обвинять РПЦЗ, давшую им священство во всех грехах.
В твоем письме приведен вопрос: "возможно ли в принципе уврачевание раскола, т. к. вероисповедных препятствий к тому не видно?". Относительно греха раскола есть слова свят. Иоанна Златоуста, что этот грех не смывается даже мученической кровью. А свт. Василий великий в Первом каноническом правиле пишет, что раскольники лишаются Благодати совершать таинства чрез отделение от Церкви. Но есть спасительное покаяние, какого у наших раскольников не обретается. Стало модным много говорить о соединении, объединении по принципу экуменизма. Это может происходить только в случае одинаково не погрешившими в верности истине и Церкви, но не ушедшими в раскол. Раскол врачуется только покаянием виновного и присоединением (а не объединением) к Церкви, от Которой отошли чрез раскол. Это не обязательно присоединение всей группировки, но хотя бы отдельных иерархов. На это наших раскольников не допустит их гордость, ставшая основной причиной ухода из Церкви. А объединение без покаяния и исправления не является действительным. Иначе получается пригибание выи под чужое ярмо, да еще и не спасительное. Пусть варится каждый в своем соку, ищет путь спасения и как послужить благу.
Архиеп. Виктор.
Цитировать
 
 
#9 Андрей 05.04.2016 00:50
Уважаемый владыко!
На синодальном сайте РПАЦ имеются достаточно веские контраргументы. Например, почему Синод РПЦЗ принял к рассмотрению обличение частного лица, не только не члена РПЦЗ, а члена РПЦ МП? и т.д. Кстати, неужели вышеозначенные архиереи на Соборе РПЦЗ в 1994 году действительно каялись в грехе... содомии? Что-то не верится. Далее. Поскольку фигуранты этого "сексуального раскола" в настоящее время уже почили, то и каяться уже некому и не в чем. Поэтому, если причиной раскола был действительно страх обличения в грехе вплоть до раскола, то другие-то тысячи людей тут причём? О каком покаянии может идти речь? Они-то, чай, не содомиты.
Цитировать
 
 
#10 Архиеп. Виктор 05.04.2016 08:12
Уважаемый Андрей.
Вопрос содомии на соборе не разбирался и покаяние от вождей раскола требовали не в этом грехе, а в устроении раскола на пустом месте. И от всех Суздальцев при переходе в РПЦЗ(В) - РосПЦ требуется не в грехе содомском, если в этом не грешны, а в пребывании в раскольничьей "церкви". Грех же устроителей суздальского раскола велик еще и в том, что он явился началом чреды новых расколов.
Архиеп. Виктор
Цитировать
 
 
#11 Андрей 05.04.2016 20:43
Отче! простите меня, но как же так? если причиной раскола стало обвинение в гнусном грехе, и оно даже не разсматривалось (!), то кто же виноват? тот, кто усмотрел вину без доказательств или тот, кто вынужден был защищаться? Дело-то это весьма странно выглядит со стороны.
Я, недостойный и грешный раб христов, по рассмотрении доступных мне документов, относящихся к сему делу, усматриваю и вину Зарубежного Синода. А вернее тех лиц, которым, возможно, было выгодно устроить этот раскол. Не удивлюсь, если это те же, которые потом с радостью (по Вашему выражению) "утопились" в МП.
P.S. Штильмарк запустил одну торпеду, ..., Бабкин, Квачков. Грустно, но врата всё же не одолеют.
С уважением.
Цитировать
 
 
#12 Архиеп. Виктор 05.04.2016 21:24
Уважаемый.
У меня нет ни времени, ни желания полемизировать с тобой, явным убежденным суздальцем. Причин для раскола у Валентина и Лазаря было много, и показания Штильмарка только подстягнули их страхом разоблачения. Но до этого не дошло. потому что эти два самостийника начали раскол. Так же точно в 1986 г. в Бостоне начал раскол архим. Пантелеймон из страха разоблачения. У меня же нет цели тебя переубеждать, думаю, и ты таким желанием не одержим. Если есть желание познать истину, то изучай материалы, а меня прошу оставить в покое. Я принимаю приходящих ко мне, а не морочащих голову.
Архиеп. В.
Цитировать
 

Добавить комментарий


© 2009-2017 eshatologia.org. Сайт Архиепископа Виктора (Пивоварова).
При перепечатке материалов активная ссылка на сайт www.eshatologia.org обязательна.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Союз образовательных сайтов Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru